Файл: Ибраева Ольга Васильевна. Врачпедиатр, участковый педиатр Детской поликлиники городского округа Жуковский, завлабораторией ифа иммуноферментного анализа.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Комиссия по изучению научного наследия выдающихся ученых. Молодежная секция Международная конференция Проблемы управляемого биосинтеза посвященная ю со дня рождения академика АМН СССР, РАМН и РАМТН Блохиной И.Н. Г. Москва 21 апреля 2021 г.
==================================================================================== ЧЕРЕЗ РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ К РАСКРЫТИЮ ИХ ТАЛАНТА И УСПЕХУ В ЖИЗНИ ЖИЗНЕННЫЙ СТАРТ ШКОЛЬНИКОВ - ЮНЫХ МЕДИКОВ Мухин Александр Петрович. Руководитель образовательных проектов и программ Международного научно-образовательного фонда биотехнологий имени академика АМН СССР, РАМН и РАМТН И.Н.Блохиной. Член Рабочего совета медико-биологической направленности Молодежной секции Комиссии РАН по изучению научного наследия выдающихся ученых Тел. 8-968-709-47-89 map7500967@yandex.ru
Ибраева Ольга Васильевна.
Врач-педиатр, участковый педиатр Детской поликлиники городского округа Жуковский, завлабораторией ИФА (иммуноферментного анализа.
Титова Ирина Анатольевна. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Класный руководитель. Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленныи изучением отдельных предметов городского округа Жуковский Наши дети растут быстрее чем мы думаем Наши дети растут быстрее чем думают многие взрослые. Так развитие клеток головного мозга человека составляет 70% к 3 годами к 6 годам. Согласно Федерального образовательного стандарта (ФГОС) к 7 годам ребенок способен сам выбирать себе род занятий. Жизненный старт многих выдающихся и успешных людей начинался в младшем возрасте с игровых предпочтений и детского творчества. Наши дети играют в магазин, больницу, встройку, театр, войну, с машинками, конструкторами, роботами и домашними животными и т.д. Они интуитивно выбирают свое место во взрослой жизни – свои профессиональные предпочтения. Мудрость веков и наших детей В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить. Сократ. Древняя Греция. Когда человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека. Древний Рим. Нужно их заинтересовать и использовать их энергию в лучших целях. Миша Попов. 4 класс. Наш соотечественники современник. Лучше всех телепроекта Синяя птица
==================================================================================== ЧЕРЕЗ РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ К РАСКРЫТИЮ ИХ ТАЛАНТА И УСПЕХУ В ЖИЗНИ ЖИЗНЕННЫЙ СТАРТ ШКОЛЬНИКОВ - ЮНЫХ МЕДИКОВ Мухин Александр Петрович. Руководитель образовательных проектов и программ Международного научно-образовательного фонда биотехнологий имени академика АМН СССР, РАМН и РАМТН И.Н.Блохиной. Член Рабочего совета медико-биологической направленности Молодежной секции Комиссии РАН по изучению научного наследия выдающихся ученых Тел. 8-968-709-47-89 map7500967@yandex.ru
Ибраева Ольга Васильевна.
Врач-педиатр, участковый педиатр Детской поликлиники городского округа Жуковский, завлабораторией ИФА (иммуноферментного анализа.
Титова Ирина Анатольевна. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Класный руководитель. Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленныи изучением отдельных предметов городского округа Жуковский Наши дети растут быстрее чем мы думаем Наши дети растут быстрее чем думают многие взрослые. Так развитие клеток головного мозга человека составляет 70% к 3 годами к 6 годам. Согласно Федерального образовательного стандарта (ФГОС) к 7 годам ребенок способен сам выбирать себе род занятий. Жизненный старт многих выдающихся и успешных людей начинался в младшем возрасте с игровых предпочтений и детского творчества. Наши дети играют в магазин, больницу, встройку, театр, войну, с машинками, конструкторами, роботами и домашними животными и т.д. Они интуитивно выбирают свое место во взрослой жизни – свои профессиональные предпочтения. Мудрость веков и наших детей В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить. Сократ. Древняя Греция. Когда человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека. Древний Рим. Нужно их заинтересовать и использовать их энергию в лучших целях. Миша Попов. 4 класс. Наш соотечественники современник. Лучше всех телепроекта Синяя птица
О жизненном старте школьников. В развитие опыта Бугульмы, Вольска, Жуковского, Москвы, Новокузнецка и др.
МФБТ и рядом школ Москвы, наукоградов Жуковского и Мичуринска в 2018-2021 г.г. разрабатывается и поэтапно апробируется “Cистема – технология содействия профессиональному самоопределению и развитию личности Жизненный старт школьников (1-11 классы по траектории Кругозор – Интерес -Самоопределение
- Саморазвитие (на основе системного кластерного подхода.
Система-технология учитывает требования Майского (2018) Указа Президента РФ о Национальных целях и задачах в области образования самоопределение и профессиональная ориентация всех обучающихся и поправки внесенные Президентом РФ В.Путиным к закону "Об образовании в РФ" (май 2020) в части развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся. Реализуется принцип ДОЙТИ ДО КАЖДОГО”.
Имеющийся в стране опыт и наши первые результаты показывают, что практически все старшие дошкольники и школьники имеют свою профессию-мечту, а порядка 40% сильно мотивированы и активно стремятся к своей профессии-мечте в самых различных отраслях и областях деятельности, ноне получают должной поддержки взрослых, теряют контакт с родителями и педагогами, снижают интерес к учебе. Часто это приводит к негативным проявлениям. Что чувствуют школьники Москвы и Жуковского, имеющие профессию-мечту и желание иметь для своего развития такие простые вещи, как маркеры, карандаши, книги по психологии (родтель-учитель!), шахматам, программированию на Python (родители-
инженеры!), словарь иностранных слов (родитель-учитель!), сильное увеличительное стекло, спортинвентарь, настольную игру, географическую карту, футбольный мяч ... Конечно школьники хотят иметь компьютер, графический планшет, телефон, телескоп, большой стол, домашнее животное, посетить Италию, иметь денег для своего развития ... Что чувствует школьник, имеющий профессию-мечту, связанную с автоспортом, который пишет, что они (родители) видят меня необразованным, глупым ??? Или школьники, родители которых пустили их в свободное плавание поиска своей судьбы. Траектория успеха школьника - КИСС Кругозор – Интерес Самоопределение -Самореализация”)
Через интерес с интересом к успехам в учебе и жизни
Профессиональное самоопределение - ключевой фактор успеха в жизни Профессионально самоопределившийся школьник Успешный ученик Мотивированный Студент Востребованный Специалист Школа
Колледж,вуз Предприятие
МФБТ и рядом школ Москвы, наукоградов Жуковского и Мичуринска в 2018-2021 г.г. разрабатывается и поэтапно апробируется “Cистема – технология содействия профессиональному самоопределению и развитию личности Жизненный старт школьников (1-11 классы по траектории Кругозор – Интерес -Самоопределение
- Саморазвитие (на основе системного кластерного подхода.
Система-технология учитывает требования Майского (2018) Указа Президента РФ о Национальных целях и задачах в области образования самоопределение и профессиональная ориентация всех обучающихся и поправки внесенные Президентом РФ В.Путиным к закону "Об образовании в РФ" (май 2020) в части развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся. Реализуется принцип ДОЙТИ ДО КАЖДОГО”.
Имеющийся в стране опыт и наши первые результаты показывают, что практически все старшие дошкольники и школьники имеют свою профессию-мечту, а порядка 40% сильно мотивированы и активно стремятся к своей профессии-мечте в самых различных отраслях и областях деятельности, ноне получают должной поддержки взрослых, теряют контакт с родителями и педагогами, снижают интерес к учебе. Часто это приводит к негативным проявлениям. Что чувствуют школьники Москвы и Жуковского, имеющие профессию-мечту и желание иметь для своего развития такие простые вещи, как маркеры, карандаши, книги по психологии (родтель-учитель!), шахматам, программированию на Python (родители-
инженеры!), словарь иностранных слов (родитель-учитель!), сильное увеличительное стекло, спортинвентарь, настольную игру, географическую карту, футбольный мяч ... Конечно школьники хотят иметь компьютер, графический планшет, телефон, телескоп, большой стол, домашнее животное, посетить Италию, иметь денег для своего развития ... Что чувствует школьник, имеющий профессию-мечту, связанную с автоспортом, который пишет, что они (родители) видят меня необразованным, глупым ??? Или школьники, родители которых пустили их в свободное плавание поиска своей судьбы. Траектория успеха школьника - КИСС Кругозор – Интерес Самоопределение -Самореализация”)
Через интерес с интересом к успехам в учебе и жизни
Профессиональное самоопределение - ключевой фактор успеха в жизни Профессионально самоопределившийся школьник Успешный ученик Мотивированный Студент Востребованный Специалист Школа
Колледж,вуз Предприятие
Кто они медико-ориентированные младшие школьники Так только водной из Жуковских школ из 62 первоклассников 13 учеников ориентируется на профессии в сфере здоровья и медицины, а из 104 четвероклассников 19 имеют соотвествующую профессию-мечту, а еще 16 рассматривают такую возможность. Наши дети хотят стать врачами, хирургами, детскими психологами, стоматологами, пластическими хирургами, окулистами, медсестрами и массажистами, ветеринарами и генными инженерами, а также преподавателями физкультуры, тренерами, поварами. Например, Софья К. Ученица 1 класса. Профессия-мечта ДОКТОР. Любимые игрушки : мягкие игрушки, конструктор, динозаврики. Любит играть в больницу, с животными. Глеб Б. Ученик 2 класса. Выступил на конференции Открытие с результатами своей исследовательской работы Бактерии. Интересно, что это Как видит себя в профессии врача Галина В, ученица 4 класса. Я всегда мечтала быть врачом. Хотелось, чтобы моя будущая профессия была нужной людям и интересной для меня. Профессия врача имеет древнее происхождение. Уже в первобытном обществе существовали лекари, которые занимались врачеванием больных, применяя целебные травы, искусно диагностируя состояние больного. Первым врачом древности был Гиппократ.
УМК Жизненный старт школьников–юные медики В период карантина “
COVID-19”
волонтерами - специалистами МФБТ с учетом работО.Карабановой,
завкафедрой возрастной психологии МГУ им. М.В.Ломо- носова совместно с педагогами, психологами и врачами разрабатывается и готовится к апробации в 2020/2021 – 2021-2022 учебных годах Учебно-методический комплекс Жизненный старт школьников - юные медики (1-4 классы, в т.ч. методические рекомендации, пособие для заботливых родителей, иллюстрированное пособие и каникулярные задания, досье и портфолио для любознательных школьников. Курс интегрирован с учебными предметами Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), содействует развитию школ как здоровьесберегающих и является частью Системы- технологии Жизненный старт школьников – юные медики (1-11 классы.
УМК Жизненный старт школьников–юные медики В период карантина “
COVID-19”
волонтерами - специалистами МФБТ с учетом работО.Карабановой,
завкафедрой возрастной психологии МГУ им. М.В.Ломо- носова совместно с педагогами, психологами и врачами разрабатывается и готовится к апробации в 2020/2021 – 2021-2022 учебных годах Учебно-методический комплекс Жизненный старт школьников - юные медики (1-4 классы, в т.ч. методические рекомендации, пособие для заботливых родителей, иллюстрированное пособие и каникулярные задания, досье и портфолио для любознательных школьников. Курс интегрирован с учебными предметами Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), содействует развитию школ как здоровьесберегающих и является частью Системы- технологии Жизненный старт школьников – юные медики (1-11 классы.
Ведутся разработки аналогичных УМК и для других профессий, в т.ч. инженеров, предпринимателей, военных, спортсменов, учителей. При этом реализуется принцип УЧИСЬ САМ УЧИТЬСЯ для учеников, начиная с первого класса. Ключевое значение решения данных проблем для развития образования отмечено Комитетом по образованию Госсовета РФ и Министерством образования Кировской области (03.02.2021), определенная поддержка была оказана членом Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ депутатом
Л.Н.Антоновой и Министерством образования Московской области (13.07.2018). Заключение Необходимо включить в цели и задачи общего образования вопросы воспитания, социализации и подготовки профессионально мотивированных выпускников на каждой ступени обучения в начальной, основной и полной общеобразовательных школ через партнерство РОДИТЕЛИ – УЧЕНИК - ШКОЛА при приоритетности учета интересов и профессиональных предпочтений каждого школьника, начиная с первого класса. Ключевыми фигурами в воспитании и социализации школьников являются РОДИТЕЛИ и КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, особенно в начальной школе (имама и воспитатель, учитель и тьютор, психологи наставник водном лице на протяжении четырех лет практически сутра до вечера. При оценке уровня воспитания и социализации в системе образования необходимо учитывать наличие у каждого школьника интересов в жизни и профессиональных предпочтений, наличие профессии-мечты и его движения к ней. Литература Павлов Г.В., Мухин А.П., Солошенко АД, Желанкин Р.В., Сазонцева АД. Эстафета поколений : лауреат Нобелевской премии А.М.Прохоров-д.б.н.профессор Павлов Г.В.- аспиранты-студенты-школьники-дошкольники (лазеры и биологически усвояемое железо в биологии и медицине. Межд.конференция Проблемы управляемого биосинтеза. РАН. 21 апреля 2021.
Мухин А.П. Вызов ХХ1 века : необходимость самореализации и раскрытия таланта каждого человека (жизненный старт – начальная школа. РАН-МГУ. Материалы форума Россия в ХХI веке : глобальные вызовы, риски и решения. Москва. 5-6 июня 2019.
Авраамова ЕМ, Клячко Т.Л., Логинов ДМ, Семионова Е.А, Токарева ГС. Мониторинг общего образования социологические аспекты. Научные доклады 19/5 РАНХиГС. -С.
Мухин А.П. Система – технология выявления способностей, самоопределения и развития личности школьников (на основе системного кластерного подхода) ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ. Материалы конференции Россия – наш исторический выбор. МУПИ. Москва. 29 июня 2018.
Мухин А.П., Смирнов Д.В. Профессионально-ориентированное дополнительное образование школьников – ключ к подготовке мотивированных высококвалифицированных специалистов (проблемы и решения. Материалы конференции Оценка качества дополнительного образования детей : теория, опыт, инновации. АСОУ. Щелково. 25 марта
2015.
Л.Н.Антоновой и Министерством образования Московской области (13.07.2018). Заключение Необходимо включить в цели и задачи общего образования вопросы воспитания, социализации и подготовки профессионально мотивированных выпускников на каждой ступени обучения в начальной, основной и полной общеобразовательных школ через партнерство РОДИТЕЛИ – УЧЕНИК - ШКОЛА при приоритетности учета интересов и профессиональных предпочтений каждого школьника, начиная с первого класса. Ключевыми фигурами в воспитании и социализации школьников являются РОДИТЕЛИ и КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, особенно в начальной школе (имама и воспитатель, учитель и тьютор, психологи наставник водном лице на протяжении четырех лет практически сутра до вечера. При оценке уровня воспитания и социализации в системе образования необходимо учитывать наличие у каждого школьника интересов в жизни и профессиональных предпочтений, наличие профессии-мечты и его движения к ней. Литература Павлов Г.В., Мухин А.П., Солошенко АД, Желанкин Р.В., Сазонцева АД. Эстафета поколений : лауреат Нобелевской премии А.М.Прохоров-д.б.н.профессор Павлов Г.В.- аспиранты-студенты-школьники-дошкольники (лазеры и биологически усвояемое железо в биологии и медицине. Межд.конференция Проблемы управляемого биосинтеза. РАН. 21 апреля 2021.
Мухин А.П. Вызов ХХ1 века : необходимость самореализации и раскрытия таланта каждого человека (жизненный старт – начальная школа. РАН-МГУ. Материалы форума Россия в ХХI веке : глобальные вызовы, риски и решения. Москва. 5-6 июня 2019.
Авраамова ЕМ, Клячко Т.Л., Логинов ДМ, Семионова Е.А, Токарева ГС. Мониторинг общего образования социологические аспекты. Научные доклады 19/5 РАНХиГС. -С.
Мухин А.П. Система – технология выявления способностей, самоопределения и развития личности школьников (на основе системного кластерного подхода) ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ. Материалы конференции Россия – наш исторический выбор. МУПИ. Москва. 29 июня 2018.
Мухин А.П., Смирнов Д.В. Профессионально-ориентированное дополнительное образование школьников – ключ к подготовке мотивированных высококвалифицированных специалистов (проблемы и решения. Материалы конференции Оценка качества дополнительного образования детей : теория, опыт, инновации. АСОУ. Щелково. 25 марта
2015.