Файл: Рабочая программа учебной дисциплины география по специальности среднего профессионального образования.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. условия реализации программы учебной дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Гуманитарных и социальных дисциплин».
Оборудование учебного кабинета:
-
посадочные места по количеству обучающихся; -
рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
-
компьютер с лицензионным программным обеспечением; -
мультимедиа, проектор; -
интерактивная доска, компьютерные столы и стулья.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
1.Комплект учебно-наглядных пособий:
-
атлас мира -
контурные карты -
карта мира
2.Комплект электронных пособий:
Развивающие фильмы: «Глобальное потепление», «Транссибирский экспресс», «Циклопические постройки мира», «Путешествие по Австралии».
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Баранчиков Е.В. География: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – 8-е изд., испр. — М., Издательский центр «Академия», 2021.
2. Козаренко А.Е., Шульгина О.В., Самусенко Д.Н. География. - Инфра-М, 2020. – 313 с.
3. Коломиец А.В., Сафонов А.А. География для колледжей: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. В. Коломиец [и др.]; под редакцией А. В. Коломийца, А. А. Сафонова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 372 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12383-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/458702
4. Лобжанидзе А.А. География: учебник для СПО. - ООО «Профобразование», Саратов, 2019. – 213 с. - ISBN: 978-5-4488-0571-4
5. Лукьянова Н. С. География. – М.: КноРус, 2022. – 234 с.
Дополнительные источники:
1. Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География. Практикум: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - 3-е изд. стер. — М., Издательский центр «Академия», 2020.
4. География: журнал. — М.: Издательский дом «Первое сентября».
5. География в школе: научно-методический журнал. — М.: Издательство «Школьная пресса».
6. География и экология в школе XXI века: научно-методический журнал. — М.: Издательский дом «Школа-Пресс 1».
7. Гладкий Ю.Н., Николина В.В. География (базовый уровень). 10 класс. — М., «Просвещение», 2022.
8. Гладкий Ю.Н., Николина В.В. География (базовый уровень). — 11 класс. — М., «Просвещение», 2022.
9. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География: в 2 ч. 10—11 классы. — М. «Русское слово», 2021.
10. Кузнецов А.П., Ким Э.В. География (базовый уровень). 10—11 классы. Учебник — М., ДРОФА, корпорация «Российский учебник», 2019.
11. Максаковский В.П. География (базовый уровень). 10—11 классы. — М., «Просвещение», 2018.
12. Новая географическая картина мира. Ч. 1: учебное пособие / под ред. В. А. Колосова, Д. В. Зайца. — М.: Дрофа, 2020. — 319 с.
13. Новая географическая картина мира. Ч. 2: учебное пособие / под ред. В. А. Колосова, Д. В. Зайца. — М.: Дрофа, 2020. — 287 с.
16. Петрусюк О.А. География. Контрольные задания: учебное пособие студ. учреждений сред.проф. образования. – 2 изд., стер. — М., Издательский центр «Академия», 2018.
18. Холина В.Н. География (углубленный уровень). 10 класс. — М., ДРОФА, 2021.
19. Холина В.Н. География (углубленный уровень). — 11 класс. — М., ДРОФА, 2021.
Интернет-ресурсы:
1. https://www.rgo.ru/ru - сайт Русского Географического общества
2. https://rosstat.gov.ru/ - Федеральная служба государственной статистики
3. www.school-collection.edu.ru - «Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов»
4. https://nationalatlas.ru/ - Национальный Атлас России
5. http://www.krugosvet.ru/countries.htm - Энциклопедия Кругосвет. Справочник по странам мира и регионам
6. http://www.sci.aha.ru/RUS/waa__.htm - Россия как система. Комплексный аналитический web-атлас (общая информация, аналитический материал, картосхемы, приложения)
7. http://unstats.un.org/unsd/ - Статистическая база данных ООН
8. http://priroda.ru/ - Национальный портал «Природа России»
9. http://www.ocean.ru/ - сайт Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук
10. http://www.geo.historic.ru/ - Страны мира: географический справочник
11. http://kontur-map.ru/ - Контурные карты по географии и истории
Контроль_и_оценка_результатов_освоения_учебной_Дисциплины'>4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Код и наименование формируемых компетенций | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятий |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | Р 1, Темы 1.2, 1.3, 1.4 Р 2, Темы 2.1–2.6 Р 3, Тема 3.1 | тестирование Кейс - задания географический диктант устный опрос фронтальный письменный опрос эссе доклады рефераты презентации заполнение контурных карт практическая работа |
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | Р 1, Темы 1.1.,1.2, 1.3, 1.4 Р 2, Темы 2.1–2.6 Р 3, Тема 3.1 | тестирование Кейс - задания географический диктант устный опрос фронтальный письменный опрос эссе доклады рефераты презентации заполнение контурных карт практическая работа |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях | Р 1, Тема 1.3; 1.4. Р 2, Темы 2.1–2.6 Р 3, Тема 3.1 | тестирование Кейс - задания географический диктант устный опрос фронтальный письменный опрос эссе доклады рефераты презентации заполнение контурных карт практическая работа |
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Р 1, Темы 1.1., 1.4. Р 3, Тема 3.1 | тестирование Кейс - задания географический диктант устный опрос фронтальный письменный опрос эссе доклады рефераты презентации заполнение контурных карт практическая работа |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | Р 1, Темы 2.1, 2.2 Р 3, Темы 3.1 | тестирование Кейс - задания географический диктант устный опрос фронтальный письменный опрос эссе доклады рефераты презентации заполнение контурных карт практическая работа |
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения | Р 1, Темы 1.2. Р 3, Тема 3.1 | тестирование Кейс - задания географический диктант устный опрос фронтальный письменный опрос эссе доклады рефераты презентации заполнение контурных карт практическая работа |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Р 1, Темы 1.2. Р 3, Тема 3.1 | тестирование Кейс - задания географический диктант устный опрос фронтальный письменный опрос эссе доклады рефераты презентации заполнение контурных карт практическая работа |
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Р 1, Тема 1.1. | тестирование Кейс - задания географический диктант устный опрос фронтальный письменный опрос эссе доклады рефераты презентации заполнение контурных карт практическая работа |
ПК 9.10 Реализовывать мероприятия по продвижению веб-приложений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | Р 1, Тема 1.4 - профессионально-ориентированное содержание | Кейс - задания презентации практическая работа |
ПК 10.1 Обрабатывать статический и динамический информационный контент. | Р 1, Тема 1.4 - профессионально-ориентированное содержание | тестирование географический диктант устный опрос фронтальный письменный опрос эссе доклады рефераты презентации заполнение контурных карт практическая работа |
ПК 11.1 Осуществлять сбор, обработку и анализ информации для проектирования баз данных. | Р 1, Тема 1.4 - профессионально-ориентированное содержание | Кейс - задания эссе доклады рефераты презентации практическая работа |