Файл: Возможности интерактивной доски в учебном процессе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Возможности интерактивной доски в учебном процессе.

Неотъемлемый атрибут любого учебного класса - школьная доска. Доска - это не просто кусок поверхности, на которой может писать и взрослый, и ребенок, а поле информационного обмена между учителем и учеником. Яркая картинка на экране - всего лишь способ подачи материала. Самое же важное - это живое взаимодействие учителя и ученика, постоянный обмен информацией между ними.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом.

Электронная интерактивная доска представляет собой огромный сенсорный экран, на котором с помощью маркера можно вызывать различные функции пользовательского интерфейса. Электронные интерактивные доски позволяют сочетать все преимущества классической презентации с возможностями высоких технологий

Основные преимущества

1.Совместима с программами для всех лет обучения

2. Усиливает подачу материала, позволяя преподавателям эффективно работать с веб-сайтами и другими ресурсами

3.Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе

4.Делает занятия интересными и увлекательными для преподавателей и учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию [3]

Преимущества для преподавателей

·         Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса

·         Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов

·         Позволяет преподавателям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала


·         Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их

·         Удобна при работе в большой аудитории

·         Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост [3]

Преимущества для учащихся

·         Делает занятия интересными и развивает мотивацию

·         Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков

·         Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске

·         Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала

·         Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям

·         Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе

·         Им не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями [3]