Файл: Тема нашего внеклассного занятия Мы соблюдаем правила дорожного движения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ внеклассного мероприятия

«Мы соблюдаем правила дорожного движения»



Тема нашего внеклассного занятия «Мы соблюдаем правила дорожного движения».

Она была выбрана не случайно, так как из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. И, к сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Это происходит потому, что учащиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Донести эти знания до детей, выработать в детях потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения - в этом и состоит задача учителя. Поэтому необходимо воспитывать у детей бдительность и необходимость соблюдать ПДД для сохранения собственной жизни и своего здоровья.

Цель внеклассного занятия: Профилактика ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма), изучение правил дорожного движения.

Задачи:

  • сформировать у учащихся специальные знания, умения, практические навыки и привычки безопасного движения;

  •  выработать привычки безопасного поведения на дороге и улице;

  •  познакомить с окружающим миром: дорожными знаками на улицах села, элементами дороги;

  •  воспитывать дисциплинированность, основанной как на специфических требованиях дорожно-транспортной среды, так и на требованиях норм общественной морали и нравственности.

Данное внеклассное мероприятие входит в систему мероприятий посвященных охране безопасной жизнедеятельности. На протяжении всего мероприятия учащиеся развивали речевую деятельность и вырабатывали навыки сотрудничества. Подводя итог внеклассного мероприятия, дети сами делают вывод по предложенной им теме
, ответив на поставленные вопросы. На мероприятии учащиеся проявляли максимум творчества и сотворчества. Были применены времясберегающие и здоровьесберегающие технологии: внеклассное занятие длился не более 40 минут и учащиеся имели возможность двигаться и чувствовать себя комфортно. Настроение у детей во время мероприятия было приподнятым, задания они выполняли с удовольствием и интересом. Считаю, что внеклассное занятие соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся. Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения внеклассного мероприятия были выполнены.