Файл: Практикум Изучить предлагаемый теоретический материал.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лабораторный практикум 2.
1. Изучить предлагаемый теоретический материал.
2. На основе результатов лабораторной работы 1 и изученной теории ответить на вопросы:
какого рода проблемы у компании?
- Большая процентная ставка по кредитной карте, особенно, если снимать с нее наличные деньги, что делает данную карту менее востребованной, спрос на карты достигается за счет проводимых акций на данные карты.
- Малое количество банкоматов компании, что усложняет, снятие наличных беспроцентно.
- Периодические сбои в работе системы.
каким образом эти проблемы связаны с существующими бизнес-процессами и системами?
- Оформление, доставка, выдача и обслуживание карт (зачастую) бесплатные, что приносит убытки компании, которые компенсируются процентами за переводы, снятие наличных денег в различных банкоматах и так далее.
- Большое количество людей в приложении банка, нагружают систему, из-за чего случаются сбои в ее работе.
каков вклад в формирование этих проблем со стороны факторов менеджмента, организации и технологии?
Одним из актуальнейших факторов негативно влияющих на работу сотрудников, это несвоевременная выплата заработной платы сотрудникам, что приводит к их демотивации, к замедлению и ухудшению бизнес-процесса. Создается текучка кадров.
3. Для каждого из выделенных процессов выполните следующие пункты:
Составьте схемы процесса. Что будет на выходе у данного процесса?
Какого рода другие бизнес-процессы, находящиеся вне данного процесса, будут затронуты? Объясните причины.
Каким образом данный процесс может стать более эффективным? Постройте схему, описывающую изменения в процессе и информации.
Классификация поставщиков и клиентов на внутренних и внешних
Внутренние | Внешние | ||
Поставщики | Клиенты | Поставщики | Клиенты |
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
Классификация поставщиков и клиентов на первичные и вторичные
Первичные__Вторичные__Поставщики'>Первичные | Вторичные | ||
Поставщики | Клиенты | Поставщики | Клиенты |
| |||
|
|
|
|
| |||
|
| |
|
| |||
|
|
|
|
Классификация входов и выходов на первичные и вторичные
Первичные | Вторичные | |||
Входы | Выходы | Входы | Выходы | |
| ||||
|
|
|
| |
| ||||
|
|
|
| |
| ||||
|
|
|
|
Схемы процессов
-
Открытие счета потребителям
-
Брокерские услуги
-
Кредитование
Взаимосвязь анализируемых процессов
Процесс – выход | Процесс – вход |
Открытие банковского счета – открытие счета клиента, внесение персональной информации в базу данных. | Кредитование клиентов – получение данных о платёжеспособности клиента, правоустанавливающие документы. |
Кредитование клиентов – заключение кредитного договора, выдача денежных средств. | Брокерские услуги – потребность клиента в инвестировании, информация по налогам, выплате процентов брокеру. |
Брокерские услуги – Отчетность брокера о налогах, прибыли, убытках. | |
4. Оформить отчет об итогах проделанной работы, указав в нем составленные модели с необходимыми пояснениями