Файл: Геоэкономическое положение и потенциал регионов Республики Казахстан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 103
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бегенаева А.Т.877778303989
Раздел: | Раздел 4. Геоэкономика 4.1 Основы геоэкономики | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 11 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Геоэкономическое положение и потенциал регионов Республики Казахстан | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 11.4.1.3 - определять потенциал экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона); | |
Цели урока | -Определять геоэкономическое положение Казахстана -Объяснять потенциал регионов Республики Казахстан - определять потенциал экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона); |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5мин | Вызов. Как соотнести выравнивание регионов с обеспечением устойчивого развития и комфортной среды для жизни людей Дескриптор: Определяют как соотнести выравнивание регионов с обеспечением устойчивого развития и комфортной среды для жизни людей Определение темы и цели урока. | Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока. | 2 балла | карточки | |||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 мин | Работа с учебником. Стратегия написания «Особенного мнения» (Работа в паре): 1 текст-Неравномерность территориального развития 2 текст-политика выравнивания 3 текст-Методы местного управления региональным развитием После чтения текста учащимся даётся задание написать письменную работу по следующей структуре: 1. Свое мнение о тексте 2. Пример, подтверждающий особое мнение 3. Доказательства, утверждающие обратное 4. Пример, доказывающий несостоятельность противоположного мнения 5. Заключение Предложения: Свое мнение по содержанию текста – одно предложение Доказательство – два предложения Пример, подтверждающий свое мнение – два предложения Пример, подтверждающий противоположное мнение – два предложения Заключение – два предложения. Дескрипторы: – выбирают из текста необходимый материал – разбирают текст в паре, формируют свое мнение, делают заключение Определяют неравномерность территориального развитию Объясняют особенность политики выравнивания Определяют методы местного управления региональным развитием | Учащиеся работают паре | 5 баллов | Карточки, А3,маркеры, стикеры | |||||||||||||||||||||||||
Конец урока 10 мин | Приведите примеры политического, экономического, социального, технического, природного потенциалов своей области заполнив таблицу
Дескриптор:
приводят примеры природного потенциала области | Выполняют задания для ФО | 3 балла | карточки | |||||||||||||||||||||||||
Рефлексия 5 мин | | Обобщение знаний | | карточки |