Файл: Тесты Менеджмент Актуальную версию этого файла Вы всегда можете найти на странице httpsoltest rules 143 3 марта 2019 г.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 168
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вице-президент
• президент
124. Из перечисленных руководителей, к нижнему уровню управления относятся:
• бригадир
• мастер
125. Из перечисленных руководителей, к среднему уровню управления относятся:
• начальник отдела
• управляющий отделением
126. Из перечисленных функций менеджеров, только для высшего уровня управления характерны:
• стратегические решения
127. Из перечисленных функций, функциями руководителей высшего звена являются:
• контроль
• постановка целей
• стратегическое планирование
128. Из перечисленных функций, функциями руководителей среднего звена являются:
• достижение целей
• подбор кадров
• текущее руководство
129. Изменение в поведении получателя вследствие передачи сообщения называется:
• эффектом коммуникации
130. Изменение численности работников вследствие приема на работу или увольнения — это:
• оборот рабочей силы
131. Имеются ____________________ основные теории мотивации, учитывающие конкретный вид поведения человека в определенных ситуациях.
• три
132. Индивидуализм — принцип, составляющий основу системы управления:
• США
133. Индикативное планирование носит характер
• рекомендательный
134. Интуитивный, основанный на суждениях и рациональный подход — это подходы к принятию ...
• решения
135. Информацией, имеющей оперативное значение и не имеющей перспектив долгосрочного характера, являются:
• наглядная и письменная информация
136. Информация, получаемая из печатных источников периодической печати, информационных бюллетеней, называется:
• письменной
137. Информация, получаемая от средств массовой информации (кроме печатных органов),
называется:
• наглядной
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
10/43 3 марта 2019 г.
138. Инцидент — это действия со стороны ...
• оппонентов, направленные на овладение объектом
139. Использование методов научного анализа, отбора и обучения персонала, отделение плановой и организационной работы от производственной являются вкладом в развитие управленческой мысли
• школы научного управления
140. Испытания, собеседование и тестирование являются методами
• отбора кадров
141. Исследование социальных аспектов управления в России в 20-е годы связано с именами отечественных ученых
• Улицкого, Нефедова
142. Источник, канал, сообщение, получатель — это четыре основных компонента модели ...
• коммуникации
143. ИТР, МОП, АУП, рабочие, служащие, ученики — это категории персонала ...
• промышленного предприятия
144. К внешнему вознаграждению относится:
• символ служебного статуса и престижа
145. К группе социальных потребностей (по Маслоу) относится:
• чувство духовного родства
146. К количественным методам прогнозирования относится:
• каузальное моделирование
147. К компонентам входов организации как элемента открытой системы относятся:
• человеческие ресурсы
148. К недостаткам линейного построения организации относится:
• отсутствие гибкости во взаимоотношениях
149. К основным понятиям глобальных теорий мотивации относится понятие:
• «потребность»
150. К первичным потребностям относится потребность в:
• жилье
151. К факторам внутренней среды организации относятся:
• цели, задачи и ресурсы организации
152. К факторам прямого воздействия внешней среды на организацию относятся(-ится):
• источники трудовых ресурсов
153. Каждый руководитель решает свои задачи совместно с непосредственным начальником, а не с вышестоящим руководством. Такой механизм принятия решений характерен для:
• американского менеджмента
154. Какая из перечисленных коммуникативных ролей свойственна секретарю руководителя фирмы,
организации
• «сторожа»
155. Качественным критерием оценки плана является:
• расширение объема услуг клиентам
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
11/43 3 марта 2019 г.
156. Качественным методом прогнозирования является:
• модель ожидания потребителей
157. Классическая модель функции Анри Файоля выделяет ____________________ функций администрации.
• пять
158. Ключевой (основной) целью подсистемы маркетинга в организации является:
• увеличение объема продаж
159. Ключевой составляющей концепции «7S» является:
• стратегия организации
160. Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются:
• моделирование и исследование операций
161. Ключевыми сферами применения предварительного контроля являются ресурсы
• человеческие, материальные и финансовые
162. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизиональной структурой являются:
• менеджеры, возглавляющие производственные отделения
163. Количественным критерием оценки плана является:
• прибыль на капитал
164. Коллегиальные и параллельные отношения образуют группу
• латеральных
165. Коммуникационная роль, заключающаяся в контроле входных потоков информации — это:
• сторож
166. Коммуникационная роль, заключающаяся в оказании неформально решающего влияния на поведение остальных — это:
• лидер мнения
167. Коммуникационная роль, заключающаяся в осуществлении взаимосвязи групп — это:
• связной
168. Коммуникационная роль, заключающаяся в осуществлении взаимосвязи системы с внешней средой — это:
• космополит
169. Коммуникационная сеть, в которой индивиды взаимодействуют с другими, не контактирующими между собой лицами, называется:
• радиальной личностной сетью
170. Коммуникационная сеть, в которой те, кто связан с индивидом, также взаимодействуют друг с другом, называется:
• взаимосвязанной личностной сетью
171. Коммуникационная сеть, охватывающая устойчивые схемы коммуникации всех индивидов в системе, называется:
• сетью полной системы
172. Коммуникационная сеть, являющаяся подсистемой, элементы которой взаимодействуют друг с другом относительно чаще, чем с другими элементами сети, называется:
• группой
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
12/43 3 марта 2019 г.
173. Коммуникационная сеть, являющаяся устойчивой схемой коммуникационных потоков данного индивида с любым другим индивидом, называется:
• личностной
174. Комплексная теория мотивации Портера-Лоулера включает элементы теории мотивации
• Врума
175. Комплексное управление материальными потоками, которые отслеживаются на этапах снабжения, производства и сбыта, — это:
• логистика
176. Конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению, — это:
• стандарты
177. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное время, —
это:
• ситуация
178. Контроллинг — это:
• отслеживание и корректировка выполняемых работ
179. Концентрирование руководства и управления в одном органе, подразделении, месте, лице (с отсутствием передачи полномочий и известными пределами компетентности) — это:
• централизация
180. Концепция «трудовых установок», согласно которой труд рабочего должен носить творческий характер, а сам рабочий должен быть активным рационализатором производственного процесса —
разработана советским ученым
• Гастевым
181. Концепция мотивации, согласно которой достигнутые результаты зависят от приложенных усилий, способностей и характерных особенностей работника, а также осознания им своей роли, —
это модель мотивации ...
• Портера-Лоулера
182. Концепция современного менеджмента, предполагающая, что небольшие изменения могут привести к радикальным последствиям в поведении системы, при этом, несмотря на кажущееся случайное поведение таких систем, определенные поведенческие «рисунки» можно предугадать с помощью статистической оценки вероятности — это теория ...
• «хаоса»
183. Концепция современного менеджмента, предполагающая, что основой любой организации является человек и от него, в первую очередь, зависит успех функционирования организации — это теория ...
• «Z»
184. Концепция шведской «модели социализма» была разработана:
• Мюрдалем
185. Критерий классификации планов на народнохозяйственные, региональные, отраслевые,
внутрифирменные:
• хозяйствующие субъекты
186. Крупная функциональная составляющая сложной системы — это:
• подсистема
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
13/43 3 марта 2019 г.
187. Ленточные графики, до сих пор применяющиеся для планирования и контроля работы на всех участках производства, впервые предложены:
• Ганттом
188. Лидер, администратор, плановик, предприниматель — это:
• архетипы управляющих
189. Лидерство — это способность эффективно использовать все имеющиеся ...
• источники власти
190. Лидерство по ценам, дифференциация и фокусная стратегия — три типа стратегий планирования
• стратегического
191. Личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или служебным признакам — это:
• персонал
192. Маркетинг — это:
• современная система управления производственно-сбытовой деятельностью коммерческих
предприятий, основанная на комплексном анализе рынка
193. Маркетинговые, финансовые, производственные планы — основные разновидности планов
• функциональных
194. Матрица стилей руководства основана на сочетании двух подходов к управлению
• забота о людях и забота о производстве
195. Метод «участвующего управления» — это элемент модели менеджмента ...
• Японии
196. Метод научно обоснованного предвидения возможных направлений будущего развития объекта или процесса — это:
• прогнозирование
197. Метод планирования и программирования, при котором цели плана увязываются с ресурсами с помощью программ, называется:
• программно-целевым
198. Метод управления по принципу: система контроля должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от стандартов — называется принципом
• исключения
199. Метод, предполагающий сопоставление результатов анализа внешней среды с профилем фирмы, чтобы выявить ее сильные и слабые стороны, возникающие возможности и угрозы ее бизнесу,
— это анализ ...
• SWOT
200. Методику достижения максимальной эффективности применительно к любому производству предложил:
• Эмерсон
201. Методичная оценка функциональных зон организации для выявления стратегически сильных и слабых сторон называется:
• управленческим обследованием
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
14/43 3 марта 2019 г.
202. Методы определения требований к кандидатам, пригодным для данной профессии применительно к конкретному предприятию, впервые были предложены:
• Мюнстербергом
203. Методы прогнозирования подразделяются на:
• количественные и качественные
204. Миссия — это:
• общая цель предприятия, выражающая причину его существования
205. Многие специалисты считают механистический подход синонимом организации
• бюрократической
206. Моделирование, используемое для прогнозирования явлений с несколькими (хотя бы двумя)
независимыми переменными, называется:
• причинно-следственным, или каузальным
207. Модель комплексного, системного подхода к определению состава целей, основанного на упорядочении их иерархии путем декомпозиции главной цели на подцели, называется:
• деревом целей
208. Модель мотивации Портера-Лоулера включает ____________________ переменных.
• пять
209. Модель мотивации, разработанная Ф. Херцбергом, является ____________________ факторной.
• двух
210. Мотивация как процесс может быть представлена в виде ____________________ стадий, следующих одна за другой.
• шести
211. Мотивация, основанная на потребности в самоактуализации, формируется у работников путем
• привлечения к написанию гимна компании
212. На верхнем уровне исполнительские функции занимают, как правило, ____________________ общего бюджета времени менеджеров.
• 10%
213. На нижнем уровне исполнительские функции занимают, как правило, ____________________ общего бюджета времени менеджеров.
• 70%
214. Наиболее «менеджероемкими» компаниями являются:
• страховые и финансовые
215. Наиболее очевидной и признанной формой роста является:
• слияние корпораций
216. Наиболее радикальным вариантом стратегии сокращения является:
• ликвидация
217. Наиболее распространенной формой организационного конфликта являются:
• межгрупповые вертикальные конфликты
218. Наиболее распространенным принципом классификации планов является аспект
• временной
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
15/43 3 марта 2019 г.
219. Наиболее широко применяемым методом отбора кадров является:
• собеседование
220. Наиболее эффективный способ выбора альтернативы при решении сложной проблемы
• «мозговой штурм»
221. Наибольшие возможности для влияния на подчиненных путем убеждения создаются у руководителя
• при парсилативном управлении
222. Наивысший уровень децентрализации управления характерен для:
• конгломератов
223. Направление или группа смежных направлений хозяйственной деятельности организации,
которые имеют ярко выраженную специализацию, определенный круг поставщиков, потребителей,
конкурентов и рынков, называется:
• стратегическим, хозяйственным подразделением (СХП)
224. Направление управленческой деятельности, охватывающее стадию материально-технического снабжения, производство и сбыт, называется:
• логистикой
225. Начало применения математических методов в экономических исследованиях XIX века связывают с именем
• Каунота
226. Началом всякой управленческой деятельности является:
• целеполагание
227. Невербальными средствами коммуникации передается (принимается):
• 93% сообщений
228. Неверным является утверждение
• все организации являются закрытыми системами
229. Неверным является утверждение
• первичные потребности людей различаются в большей степени, чем вторичные
230. Неверным является утверждение
• поведение человека обычно определяется каким-то одним мотивом
231. Неверным является утверждение
• функция контроля является конечным этапом процесса управления
232. Неверным является утверждение о том, что ...
• управляющие каждого уровня выполняют специфические, свойственные только этому
уровню управления функции
233. Невозможность оценить вероятность потенциальных результатов принятого решения — это:
• неопределенность
234. Некоторая целостность взаимосвязанных подразделений, подчиненных одной или нескольким главным целям, является организационной(-ым):
• структурой
235. Некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, — это:
• система
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
16/43 3 марта 2019 г.
236. Необходимость многообразия форм собственности и плюрализма типов хозяйств была признана на государственном уровне к концу
• 1980 годов
237. Несостоятельность, отсутствие средств у должника — это:
• банкротство
238. Неформальный метод прогнозирования — это:
• наглядная информация
239. Новым статусом подразделений, выпускающих принципиально новую продукцию, станут
• центры инвестирования
240. Новым статусом подразделений, выпускающих традиционную конечную продукцию, станут
• центры прибыли
241. Нужда в чем-либо — это:
• потребность
242. Обдуманный вывод о необходимости осуществить какие-то действия, прямо или косвенно связанные с достижением целей, стоящих перед организацией — это:
• управленческое решение
243. Оборот рабочей силы вследствие выбытия по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины — это:
• текучесть рабочей силы
244. Обратная связь — это:
•
• президент
124. Из перечисленных руководителей, к нижнему уровню управления относятся:
• бригадир
• мастер
125. Из перечисленных руководителей, к среднему уровню управления относятся:
• начальник отдела
• управляющий отделением
126. Из перечисленных функций менеджеров, только для высшего уровня управления характерны:
• стратегические решения
127. Из перечисленных функций, функциями руководителей высшего звена являются:
• контроль
• постановка целей
• стратегическое планирование
128. Из перечисленных функций, функциями руководителей среднего звена являются:
• достижение целей
• подбор кадров
• текущее руководство
129. Изменение в поведении получателя вследствие передачи сообщения называется:
• эффектом коммуникации
130. Изменение численности работников вследствие приема на работу или увольнения — это:
• оборот рабочей силы
131. Имеются ____________________ основные теории мотивации, учитывающие конкретный вид поведения человека в определенных ситуациях.
• три
132. Индивидуализм — принцип, составляющий основу системы управления:
• США
133. Индикативное планирование носит характер
• рекомендательный
134. Интуитивный, основанный на суждениях и рациональный подход — это подходы к принятию ...
• решения
135. Информацией, имеющей оперативное значение и не имеющей перспектив долгосрочного характера, являются:
• наглядная и письменная информация
136. Информация, получаемая из печатных источников периодической печати, информационных бюллетеней, называется:
• письменной
137. Информация, получаемая от средств массовой информации (кроме печатных органов),
называется:
• наглядной
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
10/43 3 марта 2019 г.
138. Инцидент — это действия со стороны ...
• оппонентов, направленные на овладение объектом
139. Использование методов научного анализа, отбора и обучения персонала, отделение плановой и организационной работы от производственной являются вкладом в развитие управленческой мысли
• школы научного управления
140. Испытания, собеседование и тестирование являются методами
• отбора кадров
141. Исследование социальных аспектов управления в России в 20-е годы связано с именами отечественных ученых
• Улицкого, Нефедова
142. Источник, канал, сообщение, получатель — это четыре основных компонента модели ...
• коммуникации
143. ИТР, МОП, АУП, рабочие, служащие, ученики — это категории персонала ...
• промышленного предприятия
144. К внешнему вознаграждению относится:
• символ служебного статуса и престижа
145. К группе социальных потребностей (по Маслоу) относится:
• чувство духовного родства
146. К количественным методам прогнозирования относится:
• каузальное моделирование
147. К компонентам входов организации как элемента открытой системы относятся:
• человеческие ресурсы
148. К недостаткам линейного построения организации относится:
• отсутствие гибкости во взаимоотношениях
149. К основным понятиям глобальных теорий мотивации относится понятие:
• «потребность»
150. К первичным потребностям относится потребность в:
• жилье
151. К факторам внутренней среды организации относятся:
• цели, задачи и ресурсы организации
152. К факторам прямого воздействия внешней среды на организацию относятся(-ится):
• источники трудовых ресурсов
153. Каждый руководитель решает свои задачи совместно с непосредственным начальником, а не с вышестоящим руководством. Такой механизм принятия решений характерен для:
• американского менеджмента
154. Какая из перечисленных коммуникативных ролей свойственна секретарю руководителя фирмы,
организации
• «сторожа»
155. Качественным критерием оценки плана является:
• расширение объема услуг клиентам
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
11/43 3 марта 2019 г.
156. Качественным методом прогнозирования является:
• модель ожидания потребителей
157. Классическая модель функции Анри Файоля выделяет ____________________ функций администрации.
• пять
158. Ключевой (основной) целью подсистемы маркетинга в организации является:
• увеличение объема продаж
159. Ключевой составляющей концепции «7S» является:
• стратегия организации
160. Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются:
• моделирование и исследование операций
161. Ключевыми сферами применения предварительного контроля являются ресурсы
• человеческие, материальные и финансовые
162. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизиональной структурой являются:
• менеджеры, возглавляющие производственные отделения
163. Количественным критерием оценки плана является:
• прибыль на капитал
164. Коллегиальные и параллельные отношения образуют группу
• латеральных
165. Коммуникационная роль, заключающаяся в контроле входных потоков информации — это:
• сторож
166. Коммуникационная роль, заключающаяся в оказании неформально решающего влияния на поведение остальных — это:
• лидер мнения
167. Коммуникационная роль, заключающаяся в осуществлении взаимосвязи групп — это:
• связной
168. Коммуникационная роль, заключающаяся в осуществлении взаимосвязи системы с внешней средой — это:
• космополит
169. Коммуникационная сеть, в которой индивиды взаимодействуют с другими, не контактирующими между собой лицами, называется:
• радиальной личностной сетью
170. Коммуникационная сеть, в которой те, кто связан с индивидом, также взаимодействуют друг с другом, называется:
• взаимосвязанной личностной сетью
171. Коммуникационная сеть, охватывающая устойчивые схемы коммуникации всех индивидов в системе, называется:
• сетью полной системы
172. Коммуникационная сеть, являющаяся подсистемой, элементы которой взаимодействуют друг с другом относительно чаще, чем с другими элементами сети, называется:
• группой
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
12/43 3 марта 2019 г.
173. Коммуникационная сеть, являющаяся устойчивой схемой коммуникационных потоков данного индивида с любым другим индивидом, называется:
• личностной
174. Комплексная теория мотивации Портера-Лоулера включает элементы теории мотивации
• Врума
175. Комплексное управление материальными потоками, которые отслеживаются на этапах снабжения, производства и сбыта, — это:
• логистика
176. Конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению, — это:
• стандарты
177. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное время, —
это:
• ситуация
178. Контроллинг — это:
• отслеживание и корректировка выполняемых работ
179. Концентрирование руководства и управления в одном органе, подразделении, месте, лице (с отсутствием передачи полномочий и известными пределами компетентности) — это:
• централизация
180. Концепция «трудовых установок», согласно которой труд рабочего должен носить творческий характер, а сам рабочий должен быть активным рационализатором производственного процесса —
разработана советским ученым
• Гастевым
181. Концепция мотивации, согласно которой достигнутые результаты зависят от приложенных усилий, способностей и характерных особенностей работника, а также осознания им своей роли, —
это модель мотивации ...
• Портера-Лоулера
182. Концепция современного менеджмента, предполагающая, что небольшие изменения могут привести к радикальным последствиям в поведении системы, при этом, несмотря на кажущееся случайное поведение таких систем, определенные поведенческие «рисунки» можно предугадать с помощью статистической оценки вероятности — это теория ...
• «хаоса»
183. Концепция современного менеджмента, предполагающая, что основой любой организации является человек и от него, в первую очередь, зависит успех функционирования организации — это теория ...
• «Z»
184. Концепция шведской «модели социализма» была разработана:
• Мюрдалем
185. Критерий классификации планов на народнохозяйственные, региональные, отраслевые,
внутрифирменные:
• хозяйствующие субъекты
186. Крупная функциональная составляющая сложной системы — это:
• подсистема
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
13/43 3 марта 2019 г.
187. Ленточные графики, до сих пор применяющиеся для планирования и контроля работы на всех участках производства, впервые предложены:
• Ганттом
188. Лидер, администратор, плановик, предприниматель — это:
• архетипы управляющих
189. Лидерство — это способность эффективно использовать все имеющиеся ...
• источники власти
190. Лидерство по ценам, дифференциация и фокусная стратегия — три типа стратегий планирования
• стратегического
191. Личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или служебным признакам — это:
• персонал
192. Маркетинг — это:
• современная система управления производственно-сбытовой деятельностью коммерческих
предприятий, основанная на комплексном анализе рынка
193. Маркетинговые, финансовые, производственные планы — основные разновидности планов
• функциональных
194. Матрица стилей руководства основана на сочетании двух подходов к управлению
• забота о людях и забота о производстве
195. Метод «участвующего управления» — это элемент модели менеджмента ...
• Японии
196. Метод научно обоснованного предвидения возможных направлений будущего развития объекта или процесса — это:
• прогнозирование
197. Метод планирования и программирования, при котором цели плана увязываются с ресурсами с помощью программ, называется:
• программно-целевым
198. Метод управления по принципу: система контроля должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от стандартов — называется принципом
• исключения
199. Метод, предполагающий сопоставление результатов анализа внешней среды с профилем фирмы, чтобы выявить ее сильные и слабые стороны, возникающие возможности и угрозы ее бизнесу,
— это анализ ...
• SWOT
200. Методику достижения максимальной эффективности применительно к любому производству предложил:
• Эмерсон
201. Методичная оценка функциональных зон организации для выявления стратегически сильных и слабых сторон называется:
• управленческим обследованием
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
14/43 3 марта 2019 г.
202. Методы определения требований к кандидатам, пригодным для данной профессии применительно к конкретному предприятию, впервые были предложены:
• Мюнстербергом
203. Методы прогнозирования подразделяются на:
• количественные и качественные
204. Миссия — это:
• общая цель предприятия, выражающая причину его существования
205. Многие специалисты считают механистический подход синонимом организации
• бюрократической
206. Моделирование, используемое для прогнозирования явлений с несколькими (хотя бы двумя)
независимыми переменными, называется:
• причинно-следственным, или каузальным
207. Модель комплексного, системного подхода к определению состава целей, основанного на упорядочении их иерархии путем декомпозиции главной цели на подцели, называется:
• деревом целей
208. Модель мотивации Портера-Лоулера включает ____________________ переменных.
• пять
209. Модель мотивации, разработанная Ф. Херцбергом, является ____________________ факторной.
• двух
210. Мотивация как процесс может быть представлена в виде ____________________ стадий, следующих одна за другой.
• шести
211. Мотивация, основанная на потребности в самоактуализации, формируется у работников путем
• привлечения к написанию гимна компании
212. На верхнем уровне исполнительские функции занимают, как правило, ____________________ общего бюджета времени менеджеров.
• 10%
213. На нижнем уровне исполнительские функции занимают, как правило, ____________________ общего бюджета времени менеджеров.
• 70%
214. Наиболее «менеджероемкими» компаниями являются:
• страховые и финансовые
215. Наиболее очевидной и признанной формой роста является:
• слияние корпораций
216. Наиболее радикальным вариантом стратегии сокращения является:
• ликвидация
217. Наиболее распространенной формой организационного конфликта являются:
• межгрупповые вертикальные конфликты
218. Наиболее распространенным принципом классификации планов является аспект
• временной
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
15/43 3 марта 2019 г.
219. Наиболее широко применяемым методом отбора кадров является:
• собеседование
220. Наиболее эффективный способ выбора альтернативы при решении сложной проблемы
• «мозговой штурм»
221. Наибольшие возможности для влияния на подчиненных путем убеждения создаются у руководителя
• при парсилативном управлении
222. Наивысший уровень децентрализации управления характерен для:
• конгломератов
223. Направление или группа смежных направлений хозяйственной деятельности организации,
которые имеют ярко выраженную специализацию, определенный круг поставщиков, потребителей,
конкурентов и рынков, называется:
• стратегическим, хозяйственным подразделением (СХП)
224. Направление управленческой деятельности, охватывающее стадию материально-технического снабжения, производство и сбыт, называется:
• логистикой
225. Начало применения математических методов в экономических исследованиях XIX века связывают с именем
• Каунота
226. Началом всякой управленческой деятельности является:
• целеполагание
227. Невербальными средствами коммуникации передается (принимается):
• 93% сообщений
228. Неверным является утверждение
• все организации являются закрытыми системами
229. Неверным является утверждение
• первичные потребности людей различаются в большей степени, чем вторичные
230. Неверным является утверждение
• поведение человека обычно определяется каким-то одним мотивом
231. Неверным является утверждение
• функция контроля является конечным этапом процесса управления
232. Неверным является утверждение о том, что ...
• управляющие каждого уровня выполняют специфические, свойственные только этому
уровню управления функции
233. Невозможность оценить вероятность потенциальных результатов принятого решения — это:
• неопределенность
234. Некоторая целостность взаимосвязанных подразделений, подчиненных одной или нескольким главным целям, является организационной(-ым):
• структурой
235. Некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, — это:
• система
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
16/43 3 марта 2019 г.
236. Необходимость многообразия форм собственности и плюрализма типов хозяйств была признана на государственном уровне к концу
• 1980 годов
237. Несостоятельность, отсутствие средств у должника — это:
• банкротство
238. Неформальный метод прогнозирования — это:
• наглядная информация
239. Новым статусом подразделений, выпускающих принципиально новую продукцию, станут
• центры инвестирования
240. Новым статусом подразделений, выпускающих традиционную конечную продукцию, станут
• центры прибыли
241. Нужда в чем-либо — это:
• потребность
242. Обдуманный вывод о необходимости осуществить какие-то действия, прямо или косвенно связанные с достижением целей, стоящих перед организацией — это:
• управленческое решение
243. Оборот рабочей силы вследствие выбытия по собственному желанию, за нарушение трудовой дисциплины — это:
• текучесть рабочей силы
244. Обратная связь — это:
•
1 2 3 4 5 6