Файл: Тесты Менеджмент Актуальную версию этого файла Вы всегда можете найти на странице httpsoltest rules 143 3 марта 2019 г.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 172
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
коммуникация по линии «подчиненные — руководитель»
245. Обсуждение сложившейся ситуации и личные наблюдения являются методами сбора информации
• неформальными
246. Общая цель предприятия, выражающая причину его существования, — это:
• миссия
247. Общее руководство (иерархия), правила и процедуры, планы, целевые межфункциональные группы, горизонтальные связи и матричный тип взаимодействия являются элементами
• технологии принятия решений
248. Общепринятым является разделение управления на следующие уровни
• высший, средний и нижний
249. Общий комплексный план, предназначенный для осуществления миссии и достижения хозяйственных целей организации, — это:
• стратегия
250. Объектом организационного менеджмента является:
• механизм реализации управленческих функций
251. Объектом производственного менеджмента является:
• контроль качества
252. Объектом текущего контроля являются:
• подчиненные сотрудники
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
17/43 3 марта 2019 г.
253. Ограниченность принципов управления Файоля заключается в том, что он
• рассматривал предприятие как замкнутую (закрытую) систему
254. Ограниченный рост, сокращение и их сочетание являются основными видами
• стратегических альтернатив
255. Одним из главных принципов управления, согласно административной доктрине Файоля,
является:
• разделение труда и специализация
256. Одним из основных принципов управления, по мнению Мескона, Хедоури и др. американских специалистов, является:
• единоначалие
257. Одним из основных принципов эффективного функционирования организации, в соответствии с концепцией «Z», является:
• устойчивость персонала (долгосрочный наем кадров)
258. Одним из подходов к организации мотивации сотрудников является:
• солидарность
259. Одной из глобальных теорий мотивации является:
• процессуальная
260. Операционная система производственной деятельности организации включает в себя подсистемы
• планирующую, контролирующую, перерабатывающую, обеспечивающую
261. Определение понятия организации как одной из форм объединения людей для достижения общей цели впервые дали:
• Муни и Райли
262. Определение ценности вознаграждения как произведения валентностей является отличительной чертой теории мотивации
• Врума
263. Определенность, риск и неопределенность — параметры
• среды принятия решений
264. Организации (в зависимости от отношений организации и ее работников) классифицируются на:
• корпоративные и индивидуалистские
265. Организации механистического типа могут действовать эффективно в условиях, когда
• известны общие цели и задачи
266. Организации с экстенсивным использованием формальных правил и процедур,
централизованным принятием решений, узко определенной ответственностью в работе и жесткой иерархией власти, являются:
• механистическими
267. Организационная структура, основанная на автономии рабочей группы людей, обладающей производственной самостоятельностью и независимостью, полной ответственностью за результаты деятельности и гибкостью связей, называется:
• бригадной
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
18/43 3 марта 2019 г.
268. Организационная структура, построенная на основе прямого распределения должностных обязанностей от высшего звена к низшему, называется:
• линейной
269. Организационная структура, представляющая собой группу лиц, на которых возложено решение специальных задач, называется:
• комиссией
270. Организационная структура, сформированная на временной основе в целях обеспечения выполнения конкретного задания, программы, объема работ, называется:
• проектной
271. Организационные структуры, ориентированные на продукт, потребителя или регионы,
называются:
• дивизиональными
272. Организация, ключевыми организационными факторами которой являются люди, группы и их квалификация, приоритет индивидуальной компетентности и инициативы, гибкость и сетевое построение, акцент на имеющиеся возможности и эффективность, называется:
• предпринимательской
273. Организация, которая характеризуется экстенсивным использованием формальных правил и процедур и жесткой иерархией власти, — это модель организации ...
• механистической
274. Организация, ориентированная на рост и больше рассчитывающая на имеющиеся возможности,
чем на контролируемые ресурсы, структура управления которой характеризуется малым количеством уровней, гибкостью и сетевым построением, — это модель организации ...
• предпринимательской
275. Организация, основанная на власти компетентности и знания, высокой личной ответственности и степени свободы сотрудников, минимуме формальностей, высокой квалификации и творчестве персонала, гибкости и подвижности структуры, называется:
• эдхократической
276. Организация, построенная на участии работников в управлении, предполагающем привлечение их к принятию решений, касающихся их работы, — это модель организации ...
• партисипативной
277. Организация, построенная на участии работников всех уровней в управлении подотчетности всех лиц совместному контролю, творческом отношении к работе, называется:
• партисипативной
278. Организация, характеризующаяся слабым использованием формальных правил и процедур,
децентрализацией принятия решений и гибкостью структуры власти, — это модель организации ...
• органической
279. Ориентированные на рынок организации по характеру взаимодействия с внешней средой относятся к типу
• органических
280. Основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки — это:
• принцип
281. Основной современной идеей развития системы управления является создание
• внутриорганизационного рынка
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
19/43 3 марта 2019 г.
282. Основной состав квалифицированных работников предприятий, государственных учреждений,
общественных организаций — это:
• кадры
283. Основные критерии дифференциации планов
• цели и задачи
284. Основные микродвижения рабочих получили название:
• терблигов
285. Основные правила, которые должны соблюдаться управленческими работниками при принятии различного рода решений — это:
• принципы управления
286. Основным звеном системы управления персоналом является:
• кадровая служба
287. Основным конфликтогенным фактором является борьба по проблемам
• власти
288. Основным содержанием долгосрочных планов является определение
• целей и стратегии
289. Основным содержанием заключительного контроля является:
• корректировка результатов или стандартов
290. Основными системами оплаты труда являются:
• повременная и сдельная
291. Основными средствами реализации предварительного контроля являются:
• правила и процедуры
292. Основных архетипов управляющих насчитывается:
• 4
293. Основных коммуникационных ролей насчитывается:
• 4
294. Основных научных школ управления насчитывается:
• 5
295. Основных стилей руководства по матричному методу насчитывается:
• 5
296. Основой матричного метода оценки конкурентоспособности потенциала предприятия является:
• кривая жизненного цикла товаров
297. Основоположниками идеи «производственной демократии» принято считать:
• Коула и Гоца
298. Основоположниками идеи «производственной демократии» являются:
• Дж. Коул и А. Гоц
299. Основоположником линейного программирования в СССР был:
• Канторович
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
20/43 3 марта 2019 г.
300. Основоположником научного менеджмента считается:
• Тейлор
301. Основоположником общей теории систем считается:
• Берталанфи
302. Основоположником подхода к организации и управлению с позиции «социальных систем» был:
• Парето
303. Основоположником содержательных теорий мотивации считается:
• А. Маслоу
304. Основы науки об общих принципах рациональной организации деятельности людей
(праксеологии) были заложены советским ученым
• Слуцким
305. Основы структурно-функционального подхода в менеджменте заложил:
• Анри Файоль
306. Основы учения о домохозяйстве (прообраз современной политэкономии) заложил:
• Аристотель
307. Открытость для внешней среды — принцип, характерный для системы управления:
• США
308. Отличительным признаком конфликта является:
• невозможность реализации целей какой-либо из взаимодействующих сторон
309. Относительная скорость изменения внешней среды называется ее:
• подвижностью
310. Относительно полное количество информации о внешней среде и ее возможная неточность называется:
• неопределенностью
311. Отношение к явлениям, человеческой деятельности, поведению, установление их значимости,
соответствия определенным нормам и принципам — это:
• оценка
312. Отношения между руководителем и его подчиненными называются:
• линейными
313. Отношения между сотрудниками одного подразделения, подчиненными одному начальнику,
называются:
• коллегиальными
314. Отношения между сотрудниками, занимающими одинаковое положение в организации, но работающими в разных подразделениях, называются:
• параллельными
315. Отношения специалиста, который выполняет определенную функцию в рамках всей организации, с другими членами организации, называются:
• функциональными
316. Отсутствие действий, устранение отклонений от стандартов и пересмотр самих стандартов являются типичными вариантами
• третьего этапа контроля
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
21/43 3 марта 2019 г.
317. Ощущение недостатка в чем-либо, поведенческое проявление потребности — это:
• побуждение
318. Первая попытка ввести городское самоуправление в России была предпринята:
• Ордин-Нащекиным
319. Первые разработки по кибернетике и методам исследования операций появились в середине
____________________ годов XХ века.
• 40-х
320. Первым классификацию форм государственного управления привел
• Платон
321. Первым шагом стратегического анализа является:
• SWOT-анализ
322. Первым этапом составления бюджета фирмы является:
• прогнозирование объема продаж
323. Первым этапом стратегического планирования является:
• SWOT-анализ
324. Перевод, преобразование смысла идеи сообщения в символы — это:
• кодирование
325. Перечисленные авторы: Маслоу, Херцберг, МакКлелланд, Врум — являются разработчиками теорий
• мотивации
326. План действий, состоящий из серии шагов, которым необходимо следовать при выполнении отдельных (повторяющихся) заданий или при исполнении определенных обязанностей, называется:
• процедурой (стандартной инструкцией)
327. План, в соответствии с которым устанавливаются параметры принятия повторяющихся второстепенных решений, называется:
• политикой
328. План, определяющий мероприятия, необходимые для создания новых поколений продуктов и услуг, — это план ...
• развития организации
329. План, регламентирующий текущую деятельность организации, — это план ...
• тактический
330. План, характеризующий основное назначение организации, ее цели и стратегии, — это план ...
• основных направлений деятельности
331. Планирование, суть которого отражается в необходимости соотносить каждодневные действия с соображениями относительно долгосрочных целей и последствий и которое строится на ситуационной основе, называется планированием
• стратегическим
332. Планы, регламентирующие текущую деятельность предприятия, называются:
• тактическими
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
22/43 3 марта 2019 г.
333. Планы, содержащие директивы, направленные на повышение общей эффективности на основе соблюдения простейших принципов организации, — это планы ...
• стабильные
334. Планы, содержащие перечень ближайших целей в конкретной сфере производства и временные рамки для их достижения, — это планы ...
• функциональные
335. По Тофлеру, происходящая социотехнологическая революция является:
• информационно-компьютерной
336. Побудить исполнителя к активному сотрудничеству возможно двумя способами:
• убеждением и участием
337. Повышение прибыльности, снижение издержек и устранение (смягчение) рисков являются:
• задачами управления
338. Подход в теории менеджмента, в центре исследований которого находятся принципы и функции управления организацией — это школа ...
• классическая
339. Подход в теории менеджмента, основное внимание уделяющий управлению производством и повышению эффективности труда, — это школа ...
• научного управления
340. Подход в теории менеджмента, предполагающий применение научных методов анализа функционирования производственных систем и решение проблем управления с применением математического аппарата, компьютерной техники и информационных систем, — это подход ...
• количественный
341. Подход в теории менеджмента, согласно которому организация является совокупностью взаимосвязанных элементов, — это подход ...
• системный
342. Подход, основанный на комплексном рассмотрении управления, называется:
• системным
343. Подход, основанный на положении о том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией, называется:
• ситуационным
344. Подход, основанный на представлении управления как непрерывной серии взаимосвязанных управленческих функций, называется:
• процессным
345. Политика, процедуры (стандартные инструкции) и правила (рекомендации) — три типа планов
• стабильных
346. Полная система производственной деятельности организации, состоящая из четырех подсистем:
планирующей, контролирующей, перерабатывающей и обеспечивающей, называется:
• операционной
347. Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата, называются:
• шумом
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
23/43 3 марта 2019 г.
348. Понятия «стимулирование» и «мотивирование»:
• принципиально отличаются друг от друга
349. Поскольку люди являются социальными компонентами любой организации, последняя является системой
• социотехнической
350. Последовательное, постепенное перемещение элементов какой-либо структуры (организации) —
это:
• ротация
351. Последовательность множества чисел, характеризующих изменение во времени величины явления, — это:
• временные ряды
352. Последователями Тейлора, склонными отождествлять тейлоризм с научной организацией труда,
в России были:
• Каннегисер и Гредескул
353. Постоянный состав работников учреждения — это:
• штат
354. Потенциально заложена возможность конфликтной ситуации при использовании власти,
основанной на:
• принуждении
355. Право, воля и сила, свобода действий и распоряжений — это:
• власть
356. Предвидение возможной стратегии и тактики конкурентов и их доли на рынке — это:
• прогноз развития конкуренции
357. Предписания о том, какие действия должны (или не должны) быть предприняты в каждой конкретной ситуации, называются:
• правилами (рекомендациями)
358. Предположение о повторении в будущем тенденций, имевших место в прошлом — это:
• экстраполяция
359. Представителями классической школы управления были:
• Файоль, Муни, Райли
360. Представителями школы науки управления были:
• Черчмен, Марч, Райф
361. Представителями школы научного управления были:
• Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Гантт
362. Представителями школы поведенческих наук были:
• Лайкерт, Маслоу, МакГрегор
363. Представителями школы человеческих отношений были:
• Мюнстерберг, Фоллет, Мэйо
364. Преимущества органического подхода в организационном проектировании могут быть реализованы в условиях, когда
•
245. Обсуждение сложившейся ситуации и личные наблюдения являются методами сбора информации
• неформальными
246. Общая цель предприятия, выражающая причину его существования, — это:
• миссия
247. Общее руководство (иерархия), правила и процедуры, планы, целевые межфункциональные группы, горизонтальные связи и матричный тип взаимодействия являются элементами
• технологии принятия решений
248. Общепринятым является разделение управления на следующие уровни
• высший, средний и нижний
249. Общий комплексный план, предназначенный для осуществления миссии и достижения хозяйственных целей организации, — это:
• стратегия
250. Объектом организационного менеджмента является:
• механизм реализации управленческих функций
251. Объектом производственного менеджмента является:
• контроль качества
252. Объектом текущего контроля являются:
• подчиненные сотрудники
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
17/43 3 марта 2019 г.
253. Ограниченность принципов управления Файоля заключается в том, что он
• рассматривал предприятие как замкнутую (закрытую) систему
254. Ограниченный рост, сокращение и их сочетание являются основными видами
• стратегических альтернатив
255. Одним из главных принципов управления, согласно административной доктрине Файоля,
является:
• разделение труда и специализация
256. Одним из основных принципов управления, по мнению Мескона, Хедоури и др. американских специалистов, является:
• единоначалие
257. Одним из основных принципов эффективного функционирования организации, в соответствии с концепцией «Z», является:
• устойчивость персонала (долгосрочный наем кадров)
258. Одним из подходов к организации мотивации сотрудников является:
• солидарность
259. Одной из глобальных теорий мотивации является:
• процессуальная
260. Операционная система производственной деятельности организации включает в себя подсистемы
• планирующую, контролирующую, перерабатывающую, обеспечивающую
261. Определение понятия организации как одной из форм объединения людей для достижения общей цели впервые дали:
• Муни и Райли
262. Определение ценности вознаграждения как произведения валентностей является отличительной чертой теории мотивации
• Врума
263. Определенность, риск и неопределенность — параметры
• среды принятия решений
264. Организации (в зависимости от отношений организации и ее работников) классифицируются на:
• корпоративные и индивидуалистские
265. Организации механистического типа могут действовать эффективно в условиях, когда
• известны общие цели и задачи
266. Организации с экстенсивным использованием формальных правил и процедур,
централизованным принятием решений, узко определенной ответственностью в работе и жесткой иерархией власти, являются:
• механистическими
267. Организационная структура, основанная на автономии рабочей группы людей, обладающей производственной самостоятельностью и независимостью, полной ответственностью за результаты деятельности и гибкостью связей, называется:
• бригадной
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
18/43 3 марта 2019 г.
268. Организационная структура, построенная на основе прямого распределения должностных обязанностей от высшего звена к низшему, называется:
• линейной
269. Организационная структура, представляющая собой группу лиц, на которых возложено решение специальных задач, называется:
• комиссией
270. Организационная структура, сформированная на временной основе в целях обеспечения выполнения конкретного задания, программы, объема работ, называется:
• проектной
271. Организационные структуры, ориентированные на продукт, потребителя или регионы,
называются:
• дивизиональными
272. Организация, ключевыми организационными факторами которой являются люди, группы и их квалификация, приоритет индивидуальной компетентности и инициативы, гибкость и сетевое построение, акцент на имеющиеся возможности и эффективность, называется:
• предпринимательской
273. Организация, которая характеризуется экстенсивным использованием формальных правил и процедур и жесткой иерархией власти, — это модель организации ...
• механистической
274. Организация, ориентированная на рост и больше рассчитывающая на имеющиеся возможности,
чем на контролируемые ресурсы, структура управления которой характеризуется малым количеством уровней, гибкостью и сетевым построением, — это модель организации ...
• предпринимательской
275. Организация, основанная на власти компетентности и знания, высокой личной ответственности и степени свободы сотрудников, минимуме формальностей, высокой квалификации и творчестве персонала, гибкости и подвижности структуры, называется:
• эдхократической
276. Организация, построенная на участии работников в управлении, предполагающем привлечение их к принятию решений, касающихся их работы, — это модель организации ...
• партисипативной
277. Организация, построенная на участии работников всех уровней в управлении подотчетности всех лиц совместному контролю, творческом отношении к работе, называется:
• партисипативной
278. Организация, характеризующаяся слабым использованием формальных правил и процедур,
децентрализацией принятия решений и гибкостью структуры власти, — это модель организации ...
• органической
279. Ориентированные на рынок организации по характеру взаимодействия с внешней средой относятся к типу
• органических
280. Основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки — это:
• принцип
281. Основной современной идеей развития системы управления является создание
• внутриорганизационного рынка
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
19/43 3 марта 2019 г.
282. Основной состав квалифицированных работников предприятий, государственных учреждений,
общественных организаций — это:
• кадры
283. Основные критерии дифференциации планов
• цели и задачи
284. Основные микродвижения рабочих получили название:
• терблигов
285. Основные правила, которые должны соблюдаться управленческими работниками при принятии различного рода решений — это:
• принципы управления
286. Основным звеном системы управления персоналом является:
• кадровая служба
287. Основным конфликтогенным фактором является борьба по проблемам
• власти
288. Основным содержанием долгосрочных планов является определение
• целей и стратегии
289. Основным содержанием заключительного контроля является:
• корректировка результатов или стандартов
290. Основными системами оплаты труда являются:
• повременная и сдельная
291. Основными средствами реализации предварительного контроля являются:
• правила и процедуры
292. Основных архетипов управляющих насчитывается:
• 4
293. Основных коммуникационных ролей насчитывается:
• 4
294. Основных научных школ управления насчитывается:
• 5
295. Основных стилей руководства по матричному методу насчитывается:
• 5
296. Основой матричного метода оценки конкурентоспособности потенциала предприятия является:
• кривая жизненного цикла товаров
297. Основоположниками идеи «производственной демократии» принято считать:
• Коула и Гоца
298. Основоположниками идеи «производственной демократии» являются:
• Дж. Коул и А. Гоц
299. Основоположником линейного программирования в СССР был:
• Канторович
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
20/43 3 марта 2019 г.
300. Основоположником научного менеджмента считается:
• Тейлор
301. Основоположником общей теории систем считается:
• Берталанфи
302. Основоположником подхода к организации и управлению с позиции «социальных систем» был:
• Парето
303. Основоположником содержательных теорий мотивации считается:
• А. Маслоу
304. Основы науки об общих принципах рациональной организации деятельности людей
(праксеологии) были заложены советским ученым
• Слуцким
305. Основы структурно-функционального подхода в менеджменте заложил:
• Анри Файоль
306. Основы учения о домохозяйстве (прообраз современной политэкономии) заложил:
• Аристотель
307. Открытость для внешней среды — принцип, характерный для системы управления:
• США
308. Отличительным признаком конфликта является:
• невозможность реализации целей какой-либо из взаимодействующих сторон
309. Относительная скорость изменения внешней среды называется ее:
• подвижностью
310. Относительно полное количество информации о внешней среде и ее возможная неточность называется:
• неопределенностью
311. Отношение к явлениям, человеческой деятельности, поведению, установление их значимости,
соответствия определенным нормам и принципам — это:
• оценка
312. Отношения между руководителем и его подчиненными называются:
• линейными
313. Отношения между сотрудниками одного подразделения, подчиненными одному начальнику,
называются:
• коллегиальными
314. Отношения между сотрудниками, занимающими одинаковое положение в организации, но работающими в разных подразделениях, называются:
• параллельными
315. Отношения специалиста, который выполняет определенную функцию в рамках всей организации, с другими членами организации, называются:
• функциональными
316. Отсутствие действий, устранение отклонений от стандартов и пересмотр самих стандартов являются типичными вариантами
• третьего этапа контроля
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
21/43 3 марта 2019 г.
317. Ощущение недостатка в чем-либо, поведенческое проявление потребности — это:
• побуждение
318. Первая попытка ввести городское самоуправление в России была предпринята:
• Ордин-Нащекиным
319. Первые разработки по кибернетике и методам исследования операций появились в середине
____________________ годов XХ века.
• 40-х
320. Первым классификацию форм государственного управления привел
• Платон
321. Первым шагом стратегического анализа является:
• SWOT-анализ
322. Первым этапом составления бюджета фирмы является:
• прогнозирование объема продаж
323. Первым этапом стратегического планирования является:
• SWOT-анализ
324. Перевод, преобразование смысла идеи сообщения в символы — это:
• кодирование
325. Перечисленные авторы: Маслоу, Херцберг, МакКлелланд, Врум — являются разработчиками теорий
• мотивации
326. План действий, состоящий из серии шагов, которым необходимо следовать при выполнении отдельных (повторяющихся) заданий или при исполнении определенных обязанностей, называется:
• процедурой (стандартной инструкцией)
327. План, в соответствии с которым устанавливаются параметры принятия повторяющихся второстепенных решений, называется:
• политикой
328. План, определяющий мероприятия, необходимые для создания новых поколений продуктов и услуг, — это план ...
• развития организации
329. План, регламентирующий текущую деятельность организации, — это план ...
• тактический
330. План, характеризующий основное назначение организации, ее цели и стратегии, — это план ...
• основных направлений деятельности
331. Планирование, суть которого отражается в необходимости соотносить каждодневные действия с соображениями относительно долгосрочных целей и последствий и которое строится на ситуационной основе, называется планированием
• стратегическим
332. Планы, регламентирующие текущую деятельность предприятия, называются:
• тактическими
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
22/43 3 марта 2019 г.
333. Планы, содержащие директивы, направленные на повышение общей эффективности на основе соблюдения простейших принципов организации, — это планы ...
• стабильные
334. Планы, содержащие перечень ближайших целей в конкретной сфере производства и временные рамки для их достижения, — это планы ...
• функциональные
335. По Тофлеру, происходящая социотехнологическая революция является:
• информационно-компьютерной
336. Побудить исполнителя к активному сотрудничеству возможно двумя способами:
• убеждением и участием
337. Повышение прибыльности, снижение издержек и устранение (смягчение) рисков являются:
• задачами управления
338. Подход в теории менеджмента, в центре исследований которого находятся принципы и функции управления организацией — это школа ...
• классическая
339. Подход в теории менеджмента, основное внимание уделяющий управлению производством и повышению эффективности труда, — это школа ...
• научного управления
340. Подход в теории менеджмента, предполагающий применение научных методов анализа функционирования производственных систем и решение проблем управления с применением математического аппарата, компьютерной техники и информационных систем, — это подход ...
• количественный
341. Подход в теории менеджмента, согласно которому организация является совокупностью взаимосвязанных элементов, — это подход ...
• системный
342. Подход, основанный на комплексном рассмотрении управления, называется:
• системным
343. Подход, основанный на положении о том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией, называется:
• ситуационным
344. Подход, основанный на представлении управления как непрерывной серии взаимосвязанных управленческих функций, называется:
• процессным
345. Политика, процедуры (стандартные инструкции) и правила (рекомендации) — три типа планов
• стабильных
346. Полная система производственной деятельности организации, состоящая из четырех подсистем:
планирующей, контролирующей, перерабатывающей и обеспечивающей, называется:
• операционной
347. Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата, называются:
• шумом
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Менеджмент
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
23/43 3 марта 2019 г.
348. Понятия «стимулирование» и «мотивирование»:
• принципиально отличаются друг от друга
349. Поскольку люди являются социальными компонентами любой организации, последняя является системой
• социотехнической
350. Последовательное, постепенное перемещение элементов какой-либо структуры (организации) —
это:
• ротация
351. Последовательность множества чисел, характеризующих изменение во времени величины явления, — это:
• временные ряды
352. Последователями Тейлора, склонными отождествлять тейлоризм с научной организацией труда,
в России были:
• Каннегисер и Гредескул
353. Постоянный состав работников учреждения — это:
• штат
354. Потенциально заложена возможность конфликтной ситуации при использовании власти,
основанной на:
• принуждении
355. Право, воля и сила, свобода действий и распоряжений — это:
• власть
356. Предвидение возможной стратегии и тактики конкурентов и их доли на рынке — это:
• прогноз развития конкуренции
357. Предписания о том, какие действия должны (или не должны) быть предприняты в каждой конкретной ситуации, называются:
• правилами (рекомендациями)
358. Предположение о повторении в будущем тенденций, имевших место в прошлом — это:
• экстраполяция
359. Представителями классической школы управления были:
• Файоль, Муни, Райли
360. Представителями школы науки управления были:
• Черчмен, Марч, Райф
361. Представителями школы научного управления были:
• Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Гантт
362. Представителями школы поведенческих наук были:
• Лайкерт, Маслоу, МакГрегор
363. Представителями школы человеческих отношений были:
• Мюнстерберг, Фоллет, Мэйо
364. Преимущества органического подхода в организационном проектировании могут быть реализованы в условиях, когда
•
1 2 3 4 5 6