Файл: Урок 26. Профессии, которые нас кормят Школа кгу сш 23.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УРОК 26.

Профессии, которые нас кормят

Школа: КГУ «СШ №23»

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Утетлеева Г.Б.

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

Учебные цели

Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту.

Знают жанры текстов.

Применяют виды чтения для определения значения незнакомых слов.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

определять жанр произведения

применить виды чтения для определения значения незнакомых слов

Большинство учащихся смогут:

восстанавливать деформированный текст

Некоторые учащиеся смогут:

дополнять предложения подходящими по смыслу словами

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

хлебороб, садовод, животновод, рыболов, доярка, повар, кондитер

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Определи жанр текста…

Спиши предложение….

Измени порядок предложений…

Составь предложения…

Дополни предлжения…

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинки: хлеб, молоко, сыр, пирожки и т.д., подумать, что их объединяет, как человек их получает.

(Деятельность учащихся) Рассматривают картинки, делают вывод о профессиях, которые человека кормят.

Сообщение темы и задач урока.


Середина урока



3. Изучение нового материала.

(И) Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение О. Повещенко «Хлебороб», ответить на вопросы:

  • Как ты думаешь, почему автор считает, что нет важнее работы, чем растить хлеба?

  • От чего произошло название профессии хлебороб, земледелец?

  • Часть какой пословицы использовал автор в стихотворении? Вспомни ее. Если затрудняешься, поищи в интернет-ресурсах.

  • Почему хлеба называют золотыми? Как ты понимаешь значение словосочетаниянаполнится солнцем?

(Деятельность учащихся) Читают. Отвечают на вопросы.

Критерий: читает стихотворение выразительно, осознанно.

Дескриптор:

  • отвечает на поставленные вопросы по тексту;

-дает полные ответы.

(Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: хлеборо́б, земледе́лец

животново́д,

(Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают в тетрадь.

Физминутка
(И)Учитель предлагает продолжить работу в тетради, записать предложение, соблюдая правила каллиграфии.

(ФО) Взаимопроверка. Прием «Свето-фор».

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, прочитать и исследовать текст.

PIRLS (умение читателя извлекать информацию).

Найди в тексте, какой путь проходит маленькое зернышко, чтобы оказаться вкусным хлебом у тебя на столе? (Деятельность учащихся) Работают в группах, читают, составляют постер.

Критерий: пишут творческие работы в форме постера.

Дескриптор:

- создает постер, используя прочитанный рассказ;

- представляет постер в творческой форме;

- составляет краткие предложения по теме презентации;

-презентуют работу, в соответствии с распределенными ролями.

(ФО) Оценивание: прием «Две звезды и одно пожелание».

(К) Учитель предлагаетдополнить предложения подходящими по смыслу словами, записать текст в тетрадь. Прием «Комментированное письмо». (Деятельность детей) Дополняют предложения, используя слова для справок: компот, в компот, в кастрюлю, вареную, сахару, вкусные, спелые, капустные.Записывают текст в тетрадь.Отвечают на вопросы:

  • Почему компот получился невкусным?

  • Можно ли кота, курицу и козу назвать поварами? Почему?

  • Что должно быть главное в профессии?



Учебник, задание 1.

PIRLS (умения, целиком основанные на тексте: извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие суждения)

Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.


Учебник, задание 4.


Конец урока



4. Итог урока. Рефлексия.

На доске записаны фразы:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!
Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока.

Домашнее задание.

Составь и запиши 2-3 предложения о профессиях, которые кормят человека.