Файл: Поставить цель Оказание помощи кошачьему приюту.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Переход из начальных классов в средние — процесс непростой как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Дети вступают в сложный возраст, который называется переходным, непростой и противоречивый период. Возраст учащихся 5-го класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости – главного личностного новообразования младшего подростка.

2.Для организации внеурочной деятельности с другими товарищами, надо согласовать время и день с родителями, чтобы ребята не спешили и не тревожились из-за семейных обязанностей.

3. Педагоги – психологи, а также педагоги, с большим педагогическим опытом, рекомендуют привлекать ребят к социально - значимым проектам: помощь пожилым, больным людям с ОВЗ, уходу за животными.

4. В нашей местности пожилая женщина создала приют для бездомных кошек. Из-за состояния здоровья в последнее время не может его обеспечивать. Можно взять приют под опеку ребят.

5. Познакомить ребят с проектом можно на классном часе, собрании, круглом столе, с обсуждением.

Поставить цель: «Оказание помощи кошачьему приюту»

Задачи:

- познакомить с основателем приюта

- обсудить виды помощи

- распределиться по группам и обязанностям внутри группы( по 2-3 человека на каждый день недели: поход в магазин, сбор средств и покупка корма, уборка территории, построение домов, лечение и т.п.). Пары, тройки формируются для укрепления товарищеских отношений

- график посещения

- выбрать форму отчетности: фото, устное сообщение

5. Организовать посещение основателя приюта и самый приют совместно с педагогом с обсуждением после встречи. Заслушать отчеты ребят, с устной корректировкой действий, знакомить с информацией в родительском чате. Оформить уголок социальной помощи с размещением фотографий ребят, участвующих в проекте, регулярно знакомить всех ребят класса с результатами посещений.


6.На общешкольном собрании (1 раз в квартал) рассказывать о результатах проекта, акцентируя внимание на безвозмездной и социально-значимой деятельности ребят. Принять решение о продолжительности проекта. На следующем этапе, в случае успеха реализации проекта, можно включить ребят в различные движения социально – значимой напрвленности.