Файл: Формы организации сельскохозяйственного и промышленного производства и сферы услуг.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 5. Экономическая география 5.3 Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства | Школа: | |||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||||||||
Класс: 8 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||
Тема урока | Формы организации сельскохозяйственного и промышленного производства и сферы услуг | |||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.5.3.2 с дополнительным охватом казахстанского компонента характеризует формы организации сельскохозяйственного и промышленного производства, сферы услуг. | |||||||||||||
Цели урока | Учащиеся могут:
| |||||||||||||
Критерии оценивания | 1.Знает формы организации сельского хозяйства, промышленности, сферы услуг; 2. Дает характеристику формам организации производства и сферы услуг. | |||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: Устно охарактеризовать сферу услуг и формы организации сельскохозяйственного и промышленного производства. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Мировое хозяйство, отрасль, добывающая промышленность, перерабатывающая промышленность, сфера услуг, предприятие, производственная отрасль, непроизводственная отрасль, концентрация, кооперация, специализация, комбинирование. Полезные выражения для диалога/письма: К формам организации сельскохозяйственного и промышленного производства относятся ... Концентрация/кооперация/комбинирование/специализация – это ... По моему мнению…. Я считаю, что…. | |||||||||||||
Привитие ценностей | Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде. Привитие ценностей осуществляется через организацию групповой и самостоятельной работы. | |||||||||||||
Межпредметные связи | Межпредметная связь с экономикой устанавливается во время определения форм организации сельскохозяйственного и промышленного производства и сферы услуг. | |||||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся знают о важности сельского хозяйства и промышленности в развитии страны. Активизация, уже имеющихся знаний, осуществляется через групповую форму работу, в процессе которой учащиеся называют отрасли хозяйства и кратко описывают их по иллюстрациям. | |||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока 0-5 мин 5-8 мин | 1. Повторение материала с целью актуализации знаний. Учащиеся делятся на группы. Каждая группа демонстрируют знания по цели обучения 7 класса «7.5.3.1 классифицирует и объясняет важность отраслей хозяйства: сельское хозяйство и промышленность». Каждой группе раздаются иллюстрации. Учащиеся должны определить название отраслей и кратко описать их.
Учитель дополняет ответы учащихся и предоставляет обратную связь на выполненное задание. 2. Определение темы урока Учитель знакомит учащихся с темой урока. 3. Целеполагание. Совместно с учащимися определяются цели урока:
| | ||||||||||||
Середина урока 8-15 мин 15-30 мин 30-37 мин | 4. Заполнение таблицы «Знаю. Хочу узнать. Узнал» В начале урока, учащиеся, опираясь на имеющиеся знания, заполняют графу «Знаю». В следующую графу «Хочу узнать», учащиеся записывают вопросы, ответы на которые они хотели бы получить в процессе изучения темы. На данном этапе важна роль учителя. Учитель мотивирует учащихся посредством серии вопросов: что вы хотели бы еще узнать по данной теме? Чему сегодня на уроке можно научиться? В конце урока, на этапе рефлексии, учащиеся анализируют свою деятельность и записывают в третьей графе то, что узнали. Источник: http://pedsovet.su/metodika/priemy/5725_zhu
5. Составление постераУчащиеся, опираясь на текст, составляют кластер на тему «Формы организации сельскохозяйственного и промышленного производства». 1 группа: специализация 2 группа: комбинирование 3 группа: кооперация 4 группа: концентрация
Учитель проводит формативное оценивание и предоставляет обратную связь. Дифференциация: распределение ролей в группе (лидер, художник, таймкипер, дизайнер и др.). Защита работ По итогам выполнения задания, каждая группа презентует свою работу классу. Требования к защите работ: - Регламент – 2 минуты. - Все члены группы принимают активное участие в презентации работы. - Использование академической речи во время защиты работы. Группы проводят взаимооценивание, используя листы оценивания. 6. Закрепление В целях закрепления материала учащиеся выполняют письменную работу. Результаты работ зачитывают классу. Учитель проводит формативное оценивание и предоставляет обратную связь. | Приложение 1 Таблица «ЗХУ» Приложение 2 Текст Приложение 3 Лист оценивания групповой работы Приложение 4 Задание | ||||||||||||
Конец урока 37-40 | 7. Рефлексия. Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Учащимся предлагается заполнить последнюю графу таблицы «Узнал».
| | ||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||
На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. Дифференциация будет проводится через распределение ролей внутри группы. | Формативное оценивание ранее полученных знаний по цели ««7.5.3.1 классифицирует и объясняет важность отраслей хозяйства: сельское хозяйство и промышленность». Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. Формативное оценивание на этапе групповой и индивидуальной работы. | Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы. |