Файл: Никитенко Милина Юрьевна. (Ф. И. О. студента полностью) Тема вкр Маркетинговое исследование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу студента
Никитенко Милина Юрьевна __ .
(Ф.И.О.студента полностью)
1. Тема ВКР: «Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере ООО "Легран")»
2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей
1.1 Сущность и понятие маркетинговых исследований
1.2 Этапы и виды маркетинговых исследований предпочтений покупателей
1.3 Особенности маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей
Глава 2. Анализ маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей ООО «Легран»
2.1 Анализ организационно-экономической и финансово-хозяйственной деятельности ООО «Легран»
2.2 Анализ ценовых предпочтений потребителей ООО «Легран»
2.3 Анализ маркетинговых исследований предпочтений покупателей ООО «Легран»
Глава 3. Совершенствование проведения маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей ООО «Легран»
3.1. Рекомендации по совершенствованию проведения маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей ООО «Легран»
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий на ООО «Легран»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы
, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть экономическую сущность и понятие маркетинговых исследований. Изучить цели и задачи маркетинговых исследований.
В параграфе 1.2 изучить этапы и виды маркетинговых исследований предпочтений покупателей
В параграфе 1.3 необходимо проанализировать особенности маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей.
Глава 2 должна содержать информацию об объекте исследования
В параграфе 2.1 необходимо представить краткую историческую справку, информацию о местоположении, основных и дополнительных видах деятельности организации, ее организационно-управленческую структуру. Определить факторы внешней и внутренней среды, влияющие на конкурентоспособность организации на рынке. Проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации. Рассчитать соответствующие показатели. Сделать выводы
В параграфе 2.2 необходимо охарактеризовать особенности ценовых предпочтений потребителей ООО «Легран».
В параграфе 2.3 необходимо выявить специфику маркетинговых исследований предпочтений покупателей ООО «Легран». Выявить достоинства и недостатки существующего, наметить возможные пути решения выявленных проблем.
В Главе 3 необходимо предложить направления по совершенствованию проведения маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей ООО «Легран».
В параграфе 3.1 необходимо разработать конкретные мероприятия совершенствованию проведения маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей ООО «Легран».
В параграфе 3.2 необходимо провести оценку экономической эффективности предлагаемых рекомендаций.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся рисунки и таблицы, занимающие более 2/3 страницы, а также вспомогательный фактический и статистический материал, на основе которого сделаны выводы и заключения, приведенные в тексте ВКР.
4. Исходные данные по ВКР:
Основная литература:
1. Управление маркетингом : учебное пособие / Н. Д. Эриашвили, А. В. Коротков, И. М. Синяева [и др.] ; под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 464 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114556
2. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 550 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684283
Дополнительная литература:
1. Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 258 с. : ил., табл., схем., граф. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684212
2. Виноградова, Т. Г. Управление маркетингом : учебное пособие / Т. Г. Виноградова, Я. И. Семилетова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 81 с. : схем., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494537
Руководитель ВКР: ________________/Токмакова Е. Н.
подпись расшифровка
Обучающийся задание получил: «08» декабря 2022г.
Обучающийся: ________________________/ Никитенко М. Ю.
подпись расшифровка