Файл: Галлямова Гулюся Наильевна 20172018 учебный год пояснительная записка рабочая программа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе).

Основное содержание курса (3 КЛАСС)

Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение, 2016) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.


Содержание

Название модуля

Знакомство. С одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание(с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 

Welcome back! (Starter Module);


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность. 
Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: Рождество. Подарки. 

Family moments!  (Module 2);

Day by day!  (Module 8);

Tesco Superstore  (Module 4)

All the things I like! (Module 3); 

Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (Special days!);

Everybody likes presents! (Module 4).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Выходной день.

Come in and play!  (Module 4);

Get ready, get set, go! Fun after school  (Module 7);

Cartoon favourites! Cartoon time (Module 8) ;

A day off!(Module 7)

Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5);

House Museums in Russia (Module 6). 

Я и мои друзья. Увлечения/ хобби. Совместные занятия.

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).

A day off!  (Module 7);

Furry friends! (Module 5). 

Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности.

School days! (Module 1)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Дикие и домашние животные.

Come in and play! In my room!  (Module 4);

Home, sweet home! My house! (Module 6)

Furry friends! (Module 5)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название.
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Schools in the UK! (Module 1);

Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (Module 2);

A bite to eat (UK)! I scream for ice cream! (Module 3);

Tesco Superstore (UK) Everybody likes presents (Module 4);

Animals down under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland 

(Module 5);

British homes! House Museums in Russia (Module 6)

Get ready, get set, go (USA)! Fun after school  (Module 7);

Cartoon favourites (USA)! Cartoon time (Module 8);

The Toy Soldier (reader, Modules1-8)

We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey.


Содержание учебного предмета



Тема раздела

Количество часов







Теоретические

Проверочные работы

Проектная деятельность

1

Моя школа.

10

1

1

2

Я и моя семья.

8

1

1

3

Любимая еда.

8

1

1

4

Мир вокруг меня.

8

1

1

5

Дикие и домашние животные.

8

1

1

6

Мой дом.

8

1

1

7

Выходной день.

8

1

1

8

Мой день.

8

1

1

9

Семейные праздники.

4

-

-




Итого



8

8


Календарно- тематическое планирование



Дата


Тема

и тип урока

Виды речевой деятельности и основные виды работы и контроля

Планируемые результаты (УУД)

Домашнее задание

по плану

по факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

1 четверть

Моя школа.

1

2017

02.09
01.09
01.09



Знакомство. С одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)./Порядок слов в предложении./

Комбинированный урок

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».

(д) Упр. 2 с. 4, упр.4 с.5

(а) Упр. 3 с. 5

(п) Упр. 1 с. 4

Повторить фразы приветствия друг друга и учителя, знакомства и прощания.

Лексика активная: again, everyone, today, think; Welcome back! Nice to see you!

Лексика пассивная: rainbow, duck, pencil case.


Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов

учебной деятельности и формирование личностного

смысла учения.

Упр. 3 с.5 выучить

РТ Упр.1, 2 с.4

2

05.09
06.09
05.09




Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе)./ Предложения в настоящем продолженном времени.

Комбинированный урок.

Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения. Работа в парах и группах,

(м)Упр. 2 с. 6

(ч) Упр. 1 с.6

(д) Упр. 4 с.7



Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Лексика активная: day, phone number, begin.

Лексика пассивная: change seats, correct, one point for team.


Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов

учебной деятельности и формирование личностного

смысла учения.

Упр.4 с.7 составить свой диалог и выучить,

РТ Упр.3, 4 с.5


3

09.09
08.09
08.09




Школьные принадлежности./ Вопросительные предложения. Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога

(д) Упр. 2 с.10

(ч) Упр.4, 5 с.11

(а)Упр.1 с . 10, упр.4 с.11

Научиться называть школьные принадлежности.

Лексика активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pet;

Let’s go! What’s this? It’s a school bag.


Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Упр.1, 2 с.10 выучить слова и фразы,

РТ Упр.1, 2 с. 6

4

12.09
13.09
12.09




Учебные занятия на уроках./ Словообразование с помощью суффиксов Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчёт предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв.

(а,ч) Упр.1, 2 с. 12

(п) Упр.4 с. 13,

Упр.5 с.13 игра Bingo

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву е в открытом и закрытом слогах.

Лексика активная: time to go, get, be late, come, plus.

Лексика пассивная: once more, PE.


Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Упр.1, 2 с.12 выучить, РТ Упр.4, 5 с. 7


5

16.09
15.09
15.09




Учебные предметы./ Специальные вопросы.
Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма

(а) Упр.1 с. 14

(м) Упр.2 с. 14

(д) Упр. 3 с. 13

(ч) Упр.4, 5 с. 15

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глаголы tobe.

Лексика активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you?

Лексика пассивная:e-mail, guess.


Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов

учебной деятельности и формирование личностного

смысла учения.

Упр.1 с.14 выучить, упр.6 с.15 на листе School subjects! из Portfolio Sheets в конце РТ,

РТ Упр. 1-3 с. 8

6

19.09
20.09
19.09




Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). /Повелительные предложения.

Комбинированный урок.

Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами.

(ч) Упр.1, 2 с. 16, упр.3 с. 17

с.24 Arthur +Rascal


Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Лексика активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/ close your book.

Лексика пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door.


Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие команды.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Упр.1 с.16 выучить команды,

РТ Упр.4, 5 с. 9


7

23.09
22.09
22.09




Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка)./ Фразовое и логическое ударения.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

(ч) Сказка The Toy Soldier с.18-19

(ч) Упр. 2 с.20

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: doll.

Лексика пассивная: Here’s a toy, for …, on her toes, very nice.


Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

с. 18-19 беглое чтение сказки

8

26.09
27.09
26.09




Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название.

./ Структура повествовательного предложения.

Комбинированный урок.

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

(ч) Упр.1 с. 21, с.142


Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.

Лексика пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work.


Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Проект «Моя школа» по упр.2 с.142



9

30.09
29.09
29.09




Моя школа./ Повторение языкового материала модуля 1.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

(п) Упр.1 с. 22, упр.5 с.23

(ч) Упр.3, 4 с. 22

(м) Now I can…



Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Принести проект «Моя школа» по упр.2с.142,подготовиться к тесту, повторить слова Модуля 1

10

03.10
04.10
03.10





Школьные дни./ Утвердительные предложения.

Урок контроля знаний и умений.

Написание проверочной работы.

(п) Р.Т.Упр.1,2, 3 с. 10-11

Сборник контрольных заданий, Modular test 1

(м) Проект

Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии..

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Языковой портфель, с.21

Я и моя семья.

11

07.10
06.10
07.10





Новый член семьи!/Притяжательные местоимения.

Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога.

(ч) Упр.1 с. 26, упр.3,4

с. 27

(а) Упр.1 с. 26, упр. 3

с. 27

Уметь называть членов семьи.

Лексика активная: family tree, big mother, little sister, grandma, grandpa, mum, teddy, chimp; Look! This is my …

Лексика пассивная: new, member, of course.


Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Упр.1 с.26 выучить слова, упр.3 с.27 читать беглоРТ Упр. 1 с. 14,принести фото семьи

12

10.10
11.10
10.10




Я и моя семья./ Притяжательные местоимения.

Комбинированный урок.

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок.

(ч) Упр. 1 с. 28,

(м) Упр.2 с.28

(а) Упр. 3 с. 29

(п) Упр. 4 с.29

Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Лексика активная:Who’s this? This is my big/ little sister.



Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

Упр.5 с.29 выучить фразы для беседы по фото,
РТ Упр.2, 3 с. 15



Проект «Эмблема фестиваля мороженого» упр.3 c.144,

РТ Упр.1,2

с. 26