Файл: Галлямова Гулюся Наильевна 20172018 учебный год пояснительная записка рабочая программа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 73

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать)./ Множественное число существительных-исключений.

Урок усвоения новых знаний.

Обобщение употребления структуры havegot, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв. (м) Упр.1 с. 76

(а) Упр.2 с. 76, упр. 4 с. 77

(п) Упр..3 с.76

Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомиться с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Лексика активная: man – men, woman – women, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep – sheep, child – children, fish - fish.

Коммуникативные: использовать в речи изученные языковые средства в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно ­ познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Упр.2 с.76

РТ Упр.2, 3 с. 38-39

38

30.01
31.01
30.01





Дикие и домашние животные./ Модальный глагол can. Комбинированный урок.

Знакомство с новыми ловами, диалог-расспрос о том, что умеют и не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

(а,ч) Упр.1 с. 78

(д) Упр.2 с. 78

(ч) Упр.3 с. 79

Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Лексика активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.


Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Упр.1 с.78, упр.4 с.79

РТ Упр.2

с. 40

39

03.02
02.02
02.02





Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./ Числительные.Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам.

(а,ч) Упр.1, 3 с.80

(п) Упр.5 с.81

(а,ч) с.88 Arthur + Rascal

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Лексика активная: How old is Chuckles today? He’s eleven.

Лексика пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.

Коммуникативные: использовать в речи изученные языковые средства в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование мотивов к творческому труду.

Упр.1 с.80, упр.6 с.81 РТ Упр.1

с. 40, упр.3,4 с.41

40

06.02
07.02
06.02





Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка)./ Структура повествовательных предложений.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

(ч) Сказка The Toy Soldier с.82-83


Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: help, flowers, trees, friend, happy.


Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

С.82-83 читать бегло,

письма Деду Морозу подготовить представить классу

41

10.02
09.02
09.02





Животные верх ногами!/Прямой порядок слов в предложении.Комбинированный урок

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

(ч) Упр.2 с. 85, с. 146

(м) проект с. 146

Овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick.

Лексика пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Учебник

с. 146 (Проект – рассказ о цирке/зоопарке/ театре зверей/живом уголке)

42

13.02
14.02
13.02





Дикие и домашние животные./ Повторение языкового материала модуля 5.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

(п) Упр.1-7 с.86, 87


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Принести проект с.146, повторить материал модуля 5 к тесту.

43

17.02
16.02
16.02





Пушистые друзья!/

Урок контроля знаний и умений.

Написание проверочной работы.

Сборник контрольных заданий, Modular test 5


Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Языковой портфель с.33-35

Мой дом.

44

20.02
21.02
20.02





Мой дом: названия комнат. / Предлоги места.

Комбинированный урок.

Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога.

(ч) У упр. 1 с. 90

(д) У пр. 2 с. 90

(а) Упр. 3 с. 91

Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Лексика активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under: Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Лексика пассивная: bloom.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Упр.1,2 с.90, упр. 3 с.91

РТ Упр.1,2 с.46

45

24.02
23.02
23.02





Я и моя семья!/Предлоги места.
Урок усвоения новых знаний.


Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв. (ч) Упр.1 с..92, упр.4 с.93

(а) Упр.3 с. 93

(д) Упр.5 с.93


Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытом слогах

Лексика активная: car, next to, in front of, behind, on: Where’s Chuckles? He’s in the car.


Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: действовать по образцу: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно ­ познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Упр.1 с.92 РТ Упр.3,4

с. 47

46

27.02
28.03
27.03





Мой дом: предметы мебели и интерьера./ Структура there is/are.
Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры thereis/are

(а) Упр.1 с. 94

(ч) Упр.2, 3, 4 с. 94

(п) Упр.5 с.95

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на –ss, - x, -f, -sh, -y (после согласных)б научиться употреблять утвердительную форму структуры there is/are.

Лексика активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно ­ познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Упр.1 с.94, упр.6 с.95

РТ Упр. 1 с.48,

упр.2, 3 с. 49

47

03.03
02.03
02.03




Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./

Вопросительная форма структуры there is/are.

Комбинированный урок.

Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нём необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания.

(а,ч) с.104 Arthur + Rascal

(д) Упр.1 с.96

(а) Упр.3 с. 96

(ч) Упр.4 с. 97


Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is/are и давать краткий ответ.
Лексика активная: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/ There’s only one.

Лексика пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения и мотивов к творческому труду.

Упр.3 с.96,

упр.6 с.97 придумать и нарисовать свой фамильный герб,
РТ Упр.4

с. 49

48

06.03
07.03
06.03




Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка)./ Структура повествовательных предложений.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

(ч) Сказка The Toy Soldier с.98-99


Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: put, sky, poor, sunny.

Лексика пассивная: over there, here.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

С.98-99 беглое чтение,

вырезать и склеить домик из раздела Craftwork в РТ

49

10.03
09.03
09.03




Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Британские дома! Дома-музеи в России. /Структура предложений.

Комбинированный урок.

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

(ч) Упр.1, с. 101

Упр. 1 с.147

(м) Упр.2 с. 147


Овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: castle, artist, composer, famous, house, museum, poet, writer.

Лексика пассивная: cottage, full of, past, such as.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Проект: выбрать известного человека/героя фильма, произведения, сделать коллаж из предметов из интерьера его дома,

РТ Упр.1-4 с.50-51

50

13.03
14.03
13.09





Сейчас я знаю английский!/ Повторение языкового материала модуля 6.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

(п) Упр.1с. 102 - упр.5 с. 103

(ч) Упр.5 с. 103

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Принести проект о доме героя, подготовиться к тесту по модулю 6.

51

17.03
16.03
16.03





Дом, милый дом!/.
Урок контроля знаний и умений.

Написание контрольной работы.
Сборник контрольных заданий, Modular test 6


Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Языковой портфель с.37-39

52



20.03
21.03
20.03






Мы хорошо проводим время!/Настоящее продолженное время.

Урок усвоения новых знаний.

Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нём необходимой информации.

(а,ч) Упр.1 с.106, упр.4 с.107

(д) Упр.2 с.106

(ч) Упр.5 с.107

Научиться говорить о том, что происходит в данный момент.

Лексика активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle/

Лексика пассивная: upside down, over there, look funny.

Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно ­ познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Упр.1,2 с.106, упр.4 с.107

РТ упр.1,2 с.54

53

24.03
23.03
23.03




Я и мои друзья. Увлечения/ хобби./Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени.

Урок усвоения новых знаний.

Тренировка в употреблении Present Continuous, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв.

(ч) Упр.1 с. 108, упр.4 с.109

(д) Упр.2 с. 108

(а) Упр. 3с. 109

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит/ на происходит в данный момент.
Лексика активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.


Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно ­ познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Упр.2 с.108

РТ Упр.3-5 с.55

4 четверть

Выходной день.

54

07.04
04.04
06.04




Совместные занятия./ Настоящее продолженное время.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами. Описание действий, происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

(а) Упр.1 с. 110

(ч) Упр.2 с. 110, упр.3 с.111

(п) с. 52-53 (игра)

Рассказывать о том, что люди делают в данный момент.

Лексика активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park


Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Упр. 1 с.110, упр.4 с.111 вырезать лист из раздела Portfolio,

РТ Упр.1,2 с.56

55

10.04
06.04
10.04





Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./ Урок контроля знаний.

Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам.

(ч) Упр.1 с.112, упр.3 с.113

(а) Упр.2 с.112

(а,ч) с.120 Arthur + Rascal

Научиться подбирать рифму к словам.

Лексика активная: bell, ring, picnic.

Лексика пассивная:fabulous, race, rhyme.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно ­ познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Упр.2 с.112

РТ Упр.3,4 с.57

56


14.04
11.04
13.04





Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка)./ Структура повествовательных предложений.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

(ч) Сказка The Toy Soldier с.114-115

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика пассивная: cheer

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

с.114-115 беглое чтение, подготовить рассказ по проекту о доме

57

17.04
13.04
17.04




Совместные занятия./ Структура предложений.

Комбинированный урок.

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

(ч) Упр.2 с.117

(ч) Fun after school! с. 148


Овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: finish, runner.

Лексика пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Проект: мини-сочинение о занятиях в свободное время,

РТ Упр. 1, 2, 3

с. 58-59

58

21.04
18.04
20.05




Выходной день./Повторение языкового материала модуля 7.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

(п) Упр.1-4 с.118-120


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Подготовиться к тесту по материалу модуля 7, принести мини-сочинение о свободном времени.

59

24.04
20.04
24.04





Выходные!

Урок контроля знаний и умений

Написание проверочной работы.

Сборник контрольных заданий, Modular test 7


Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Языковой портфель с.41-43

Мой день.

60

28.04
25.04
27.04




Весёлый день!/Структура с предлогом оn. Комбинированный урок.

Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нём необходимой информации.

(а) Упр.1 с. 122,

(а,ч) Упр. 3, 4 с. 123

Научиться называть дни недели, рассказывать о распорядке дня.

Лексика активная: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Monday? We play games.

Лексика пассивная: hand, pick a card.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно ­ познавательного интереса к новому учебному материалу.

Упр.1,2 с.122, упр.3 с.123

РТ Упр.1,2

с. 62

61

01.05
27.04
01.05





Мой день (распорядок дня)./ Состав предложения.
Комбинированный урок.

Тренировка в употреблении 3-го лица ед. числа в Present Simple, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели.

(п) Упр.1 с. 124

(м) Упр.2 с.124

(а) Упр.3 с. 125

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

Лексика активная: join.


Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно ­ познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

РТ Упр.3, 4

с. 63

62

05.05
02.05
04.05




По воскресеньям./ Предложения в Present Simple.

Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течении дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

(а,ч) Упр.1 с. 126

(д) Упр.2 с. 126, упр. 4 с.126

(ч) Упр.5 с. 127

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Лексика активная: in the morning,/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At 7 o’clock/


Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Упр.1 с.126, упр.6 с.127 Проект вырезать из Portfolio,

РТ Упр.1 с.64 сделать часы из раздела Craftwork

63

08.05
04.05
08.05




Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./

Предложения в Present Simple.

Комбинированный урок.

Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса».

(п) Упр.1, 3, 4 с. 128, 129

(а,ч) Упр.2 с. 128

(а,ч) с.136 Arthur + Rascal

Научиться употреблять изученную лексику и структуры.

Лексика активная: midnight, noon, catch, holiday, right.

Лексика пассивная: set your clock, map, relative.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно ­ познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Упр.2 с.128

РТ Упр.2,3 с.65

64

12.05
09.05
11.05




Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка)./Структура повествовательных предложений.

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

(ч) Сказка The Toy Soldier с.130-131


Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: playroom, round.


Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

С. 130-131 читать бегло, подготовить рассказ по проекту о занятиях в свободное время

65

15.05
11.05
15.05




Любимые мультфильмы. /Структуры вопросительных предложений. Комбинированный урок

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению творческой работы.

(ч) Упр. 1 с. 133, упр. 1 с. 149

(д) Упр. 2 с. 133

(м) Упр.2 с.149 Герои мультфильмов

Овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств..

РТ Упр.1-3 с.66-67

66

19.05
16.05
18.05




Мои любимые занятия./ Повторение языкового материала модуля 8.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

(п) Упр.1 с.134 – упр.5 с.135



Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Языковой портфель с.45 – 47, повторить материал модуля 8 , подготовиться к тесту

67

22.05
18.05
22.05




Мой день./ Урок контроля знаний и умений.

Написание проверочной работы.

Сборник контрольных заданий, Modular test 8


Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Семейные праздники.

68

26.05
23.05
25.05




День матери.
Комбинированный урок.

Беседа о Дне матери, выполнение заданий в учебнике индивидуально и в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни и стихотворения, выполнение творческого задания.

(ч) Упр. 1 с. 140

(п) Упр.2 с.140

(а) Упр.3 с. 141

(п) Упр.5 с.141

Познакомиться с традициями празднования Дня матери в Великобритании.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные изученные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.




69

29.05
25.05
29.05




Праздники в Британии.
Комбинированный урок.

Беседа о праздниках в Британии, выполнение творческого задания.


Познакомиться с традициями и праздниками в Великобритании.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные изученные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.




70



30.05




Праздники в России.
Комбинированный урок.

Беседа о Дне матери, выполнение заданий индивидуально и в парах, выполнение творческого задания.


Познакомиться с традициями празднования Дня матери в России.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные изученные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.





Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса


           В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения  иностранным языком.

Коммуникативные умения

  Говорение

  Обучающийся научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

     Обучающийся получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

  Аудирование

 Обучающийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

 Обучающийся получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  Чтение

 Обучающийся научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;


• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

 Обучающийся получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

  Письмо

 Обучающийся научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

   Графика, каллиграфия, орфография

   Обучающийся научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;  

• отличать буквы от знаков транскрипции.

   Обучающийся получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

  Фонетическая сторона речи

 Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


 Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

   Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи

   Обучающийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

- существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 50) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

   Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock.), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые