Файл: Галлямова Гулюся Наильевна 20172018 учебный год пояснительная записка рабочая программа.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обобщение употребления структуры havegot, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв. (м) Упр.1 с. 76 (а) Упр.2 с. 76, упр. 4 с. 77 (п) Упр..3 с.76 | Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомиться с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Лексика активная: man – men, woman – women, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep – sheep, child – children, fish - fish. | Коммуникативные: использовать в речи изученные языковые средства в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Упр.2 с.76 РТ Упр.2, 3 с. 38-39 | |||||
38 | 30.01 31.01 30.01 | | Дикие и домашние животные./ Модальный глагол can. Комбинированный урок. | Знакомство с новыми ловами, диалог-расспрос о том, что умеют и не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. (а,ч) Упр.1 с. 78 (д) Упр.2 с. 78 (ч) Упр.3 с. 79 | Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Лексика активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Упр.1 с.78, упр.4 с.79 РТ Упр.2 с. 40 | |
39 | 03.02 02.02 02.02 | | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./ Числительные.Урок усвоения новых знаний. | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам. (а,ч) Упр.1, 3 с.80 (п) Упр.5 с.81 (а,ч) с.88 Arthur + Rascal | Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Лексика активная: How old is Chuckles today? He’s eleven. Лексика пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | Коммуникативные: использовать в речи изученные языковые средства в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование мотивов к творческому труду. | Упр.1 с.80, упр.6 с.81 РТ Упр.1 с. 40, упр.3,4 с.41 | |
40 | 06.02 07.02 06.02 | | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка)./ Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. (ч) Сказка The Toy Soldier с.82-83 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: help, flowers, trees, friend, happy. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | С.82-83 читать бегло, письма Деду Морозу подготовить представить классу | |
41 | 10.02 09.02 09.02 | | Животные верх ногами!/Прямой порядок слов в предложении.Комбинированный урок | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. (ч) Упр.2 с. 85, с. 146 (м) проект с. 146 | Овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Лексика пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | Учебник с. 146 (Проект – рассказ о цирке/зоопарке/ театре зверей/живом уголке) | |
42 | 13.02 14.02 13.02 | | Дикие и домашние животные./ Повторение языкового материала модуля 5. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. (п) Упр.1-7 с.86, 87 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Принести проект с.146, повторить материал модуля 5 к тесту. | |
43 | 17.02 16.02 16.02 | | Пушистые друзья!/ Урок контроля знаний и умений. | Написание проверочной работы. Сборник контрольных заданий, Modular test 5 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Языковой портфель с.33-35 | |
Мой дом. | |||||||||
44 | 20.02 21.02 20.02 | | Мой дом: названия комнат. / Предлоги места. Комбинированный урок. | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. (ч) У упр. 1 с. 90 (д) У пр. 2 с. 90 (а) Упр. 3 с. 91 | Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Лексика активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under: Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Лексика пассивная: bloom. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Упр.1,2 с.90, упр. 3 с.91 РТ Упр.1,2 с.46 | |
45 | 24.02 23.02 23.02 | | Я и моя семья!/Предлоги места. Урок усвоения новых знаний. | Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв. (ч) Упр.1 с..92, упр.4 с.93 (а) Упр.3 с. 93 (д) Упр.5 с.93 | Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытом слогах Лексика активная: car, next to, in front of, behind, on: Where’s Chuckles? He’s in the car. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Упр.1 с.92 РТ Упр.3,4 с. 47 | |
46 | 27.02 28.03 27.03 | | Мой дом: предметы мебели и интерьера./ Структура there is/are. Урок усвоения новых знаний. | Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры thereis/are (а) Упр.1 с. 94 (ч) Упр.2, 3, 4 с. 94 (п) Упр.5 с.95 | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на –ss, - x, -f, -sh, -y (после согласных)б научиться употреблять утвердительную форму структуры there is/are. Лексика активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Упр.1 с.94, упр.6 с.95 РТ Упр. 1 с.48, упр.2, 3 с. 49 | |
47 | 03.03 02.03 02.03 | | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./ Вопросительная форма структуры there is/are. Комбинированный урок. | Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нём необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания. (а,ч) с.104 Arthur + Rascal (д) Упр.1 с.96 (а) Упр.3 с. 96 (ч) Упр.4 с. 97 | Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is/are и давать краткий ответ. Лексика активная: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/ There’s only one. Лексика пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения и мотивов к творческому труду. | Упр.3 с.96, упр.6 с.97 придумать и нарисовать свой фамильный герб, РТ Упр.4 с. 49 | |
48 | 06.03 07.03 06.03 | | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка)./ Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. (ч) Сказка The Toy Soldier с.98-99 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: put, sky, poor, sunny. Лексика пассивная: over there, here. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | С.98-99 беглое чтение, вырезать и склеить домик из раздела Craftwork в РТ | |
49 | 10.03 09.03 09.03 | | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Британские дома! Дома-музеи в России. /Структура предложений. Комбинированный урок. | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. (ч) Упр.1, с. 101 Упр. 1 с.147 (м) Упр.2 с. 147 | Овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика активная: castle, artist, composer, famous, house, museum, poet, writer. Лексика пассивная: cottage, full of, past, such as. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | Проект: выбрать известного человека/героя фильма, произведения, сделать коллаж из предметов из интерьера его дома, РТ Упр.1-4 с.50-51 | |
50 | 13.03 14.03 13.09 | | Сейчас я знаю английский!/ Повторение языкового материала модуля 6. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. (п) Упр.1с. 102 - упр.5 с. 103 (ч) Упр.5 с. 103 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Принести проект о доме героя, подготовиться к тесту по модулю 6. | |
51 | 17.03 16.03 16.03 | | Дом, милый дом!/. Урок контроля знаний и умений. | Написание контрольной работы. Сборник контрольных заданий, Modular test 6 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Языковой портфель с.37-39 | |
52 | 20.03 21.03 20.03 | | Мы хорошо проводим время!/Настоящее продолженное время. Урок усвоения новых знаний. | Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нём необходимой информации. (а,ч) Упр.1 с.106, упр.4 с.107 (д) Упр.2 с.106 (ч) Упр.5 с.107 | Научиться говорить о том, что происходит в данный момент. Лексика активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle/ Лексика пассивная: upside down, over there, look funny. | Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Упр.1,2 с.106, упр.4 с.107 РТ упр.1,2 с.54 | |
53 | 24.03 23.03 23.03 | | Я и мои друзья. Увлечения/ хобби./Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени. Урок усвоения новых знаний. | Тренировка в употреблении Present Continuous, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв. (ч) Упр.1 с. 108, упр.4 с.109 (д) Упр.2 с. 108 (а) Упр. 3с. 109 | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит/ на происходит в данный момент. Лексика активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Упр.2 с.108 РТ Упр.3-5 с.55 | |
4 четверть Выходной день. | |||||||||
54 | 07.04 04.04 06.04 | | Совместные занятия./ Настоящее продолженное время. Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами. Описание действий, происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. (а) Упр.1 с. 110 (ч) Упр.2 с. 110, упр.3 с.111 (п) с. 52-53 (игра) | Рассказывать о том, что люди делают в данный момент. Лексика активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Упр. 1 с.110, упр.4 с.111 вырезать лист из раздела Portfolio, РТ Упр.1,2 с.56 | |
55 | 10.04 06.04 10.04 | | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./ Урок контроля знаний. | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам. (ч) Упр.1 с.112, упр.3 с.113 (а) Упр.2 с.112 (а,ч) с.120 Arthur + Rascal | Научиться подбирать рифму к словам. Лексика активная: bell, ring, picnic. Лексика пассивная:fabulous, race, rhyme. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Упр.2 с.112 РТ Упр.3,4 с.57 | |
56 | 14.04 11.04 13.04 | | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка)./ Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. (ч) Сказка The Toy Soldier с.114-115 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: cheer | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | с.114-115 беглое чтение, подготовить рассказ по проекту о доме | |
57 | 17.04 13.04 17.04 | | Совместные занятия./ Структура предложений. Комбинированный урок. | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. (ч) Упр.2 с.117 (ч) Fun after school! с. 148 | Овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика активная: finish, runner. Лексика пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Проект: мини-сочинение о занятиях в свободное время, РТ Упр. 1, 2, 3 с. 58-59 | |
58 | 21.04 18.04 20.05 | | Выходной день./Повторение языкового материала модуля 7. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. (п) Упр.1-4 с.118-120 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Подготовиться к тесту по материалу модуля 7, принести мини-сочинение о свободном времени. | |
59 | 24.04 20.04 24.04 | | Выходные! Урок контроля знаний и умений | Написание проверочной работы. Сборник контрольных заданий, Modular test 7 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Языковой портфель с.41-43 | |
Мой день. | |||||||||
60 | 28.04 25.04 27.04 | | Весёлый день!/Структура с предлогом оn. Комбинированный урок. | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нём необходимой информации. (а) Упр.1 с. 122, (а,ч) Упр. 3, 4 с. 123 | Научиться называть дни недели, рассказывать о распорядке дня. Лексика активная: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Monday? We play games. Лексика пассивная: hand, pick a card. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу. | Упр.1,2 с.122, упр.3 с.123 РТ Упр.1,2 с. 62 | |
61 | 01.05 27.04 01.05 | | Мой день (распорядок дня)./ Состав предложения. Комбинированный урок. | Тренировка в употреблении 3-го лица ед. числа в Present Simple, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели. (п) Упр.1 с. 124 (м) Упр.2 с.124 (а) Упр.3 с. 125 | Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Лексика активная: join. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | РТ Упр.3, 4 с. 63 | |
62 | 05.05 02.05 04.05 | | По воскресеньям./ Предложения в Present Simple. Урок усвоения новых знаний. | Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течении дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. (а,ч) Упр.1 с. 126 (д) Упр.2 с. 126, упр. 4 с.126 (ч) Упр.5 с. 127 | Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Лексика активная: in the morning,/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At 7 o’clock/ | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Упр.1 с.126, упр.6 с.127 Проект вырезать из Portfolio, РТ Упр.1 с.64 сделать часы из раздела Craftwork | |
63 | 08.05 04.05 08.05 | | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)./ Предложения в Present Simple. Комбинированный урок. | Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса». (п) Упр.1, 3, 4 с. 128, 129 (а,ч) Упр.2 с. 128 (а,ч) с.136 Arthur + Rascal | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Лексика активная: midnight, noon, catch, holiday, right. Лексика пассивная: set your clock, map, relative. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Упр.2 с.128 РТ Упр.2,3 с.65 | |
64 | 12.05 09.05 11.05 | | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка)./Структура повествовательных предложений. Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. (ч) Сказка The Toy Soldier с.130-131 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: playroom, round. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | С. 130-131 читать бегло, подготовить рассказ по проекту о занятиях в свободное время | |
65 | 15.05 11.05 15.05 | | Любимые мультфильмы. /Структуры вопросительных предложений. Комбинированный урок | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению творческой работы. (ч) Упр. 1 с. 133, упр. 1 с. 149 (д) Упр. 2 с. 133 (м) Упр.2 с.149 Герои мультфильмов | Овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств.. | РТ Упр.1-3 с.66-67 | |
66 | 19.05 16.05 18.05 | | Мои любимые занятия./ Повторение языкового материала модуля 8. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. (п) Упр.1 с.134 – упр.5 с.135 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Языковой портфель с.45 – 47, повторить материал модуля 8 , подготовиться к тесту | |
67 | 22.05 18.05 22.05 | | Мой день./ Урок контроля знаний и умений. | Написание проверочной работы. Сборник контрольных заданий, Modular test 8 | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
Семейные праздники. | |||||||||
68 | 26.05 23.05 25.05 | | День матери. Комбинированный урок. | Беседа о Дне матери, выполнение заданий в учебнике индивидуально и в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни и стихотворения, выполнение творческого задания. (ч) Упр. 1 с. 140 (п) Упр.2 с.140 (а) Упр.3 с. 141 (п) Упр.5 с.141 | Познакомиться с традициями празднования Дня матери в Великобритании. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные изученные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | | |
69 | 29.05 25.05 29.05 | | Праздники в Британии. Комбинированный урок. | Беседа о праздниках в Британии, выполнение творческого задания. | Познакомиться с традициями и праздниками в Великобритании. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные изученные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | | |
70 | 30.05 | | Праздники в России. Комбинированный урок. | Беседа о Дне матери, выполнение заданий индивидуально и в парах, выполнение творческого задания. | Познакомиться с традициями празднования Дня матери в России. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные изученные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
- существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 50) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock.), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые