ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
16 из 17 (94%) оценка 5
1-В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми вы согласны и систематически применяете на своих уроках.
Выберите один или несколько ответов:
Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.
В конце урока учитель делает заключение о том, что узнали и чему новому научились, оценивает качество учащихся работы на уроке.
Учитель не позволяет школьникам эмоциональных проявлений, таких как удивление, недовольство, оживление, боязнь и др.
Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся.
Учитель соблюдает следующую этапность урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление нового материала.
Учитель требует неукоснительного соблюдения дисциплины.
Учитель организует изучение нового материала через постановку проблемы.
На уроке преобладают фронтальные методы обучения, когда одно и то же задание все ученики выполняют одновременно.
2-Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые вы бы спланировали при проведения такого урока.
-
Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды -
Учитель показывает презентацию по теме урока, объясняет учебный материал -
Учитель объявляет цели и задачи урока -
Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников -
Учитель предлагает сформулировать тему урока -
Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений -
Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка» -
Учитель выставляет отметки за усвоение нового материала -
Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно -
Учитель подводит итоги урока
Ответ: 4,1,6,5,3,2,7,9,10,8 Ответ: 1,4,5,6,7,9
3-Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме «Лексика. Фразеология» 6 кл. С какими позициями, из представленных ниже, вы скорее согласны?
Выберите один или несколько ответов:
Я излагаю, а учащиеся записывают в тетради основные выводы по теме
Я организую введение в урок: сообщаю школьникам его цели и задачи
Я организую самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки
Я подвожу итоги урока и для диагностики знаний провожу контрольную работу
Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность
Я провожу игру «Фразеологический бой»
Я организую работу в группах по решению лексических заданий
Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал
На слайдах презентации я показываю основные понятия темы, привожу примеры для их иллюстрации
4-При подготовке к обобщающему уроку по курсу «География материков и океанов», 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели. Какие из перечисленных целей урока вы бы не стали планировать?
Выберите один или несколько ответов:
развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом
сформировать умение поиска и выделения информации о географии материков и океанов
развить умение связывать основные понятия по данного курсу
сформировать умение самоконтроля
сформировать систему новых понятий
развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов
5-В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить вас в высоком профессионализме учителей?
Выберите один или несколько ответов:
Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок
Выполнение практических учебных заданий под руководством учителя
Сообщение содержания нового материала с применением презентации
Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами
Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности
Выступление учащихся с сообщениями по новой теме
Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи
Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью
Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения