Файл: Практическая работа 1 Анализ соответствия локального акта общеобразовательной организации, регламентирующего оценку качества образования, требованиям обновленных фгос..doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1

Анализ соответствия локального акта общеобразовательной организации, регламентирующего оценку качества образования, требованиям обновленных ФГОС. Формулировка предложений по корректировке локального акта.

Чек-лист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность

и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Показатель

Наличие

Имеется/не имеется

Примечание

Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов

Отражено содержание оценки

 имеется




Отражены критерии оценки

нет




Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

частично

в п. 2.14 упоминается про отметку за устный ответ, в п. 2.15 - про письменную работу

Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)

нет




Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

нет




Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

нет




Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

частично

указаны 2 вида контроля: промежуточный и итоговый

Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

нет




Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, динамических показателей освоения умений и знаний), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий

частично

в п. 2.4. упоминается о возможности применения электронной ИОС, в том числе информационных ресурсов, ЭОР

Предусмотрен учет результатов внеурочной деятельности

 нет




Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

 нет




Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

имеется

п.п.6.1 – 6.9

Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

 имеется

п.п.5.1. – 5.3

Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов

Отражено содержание оценки

имеется




Отражены критерии оценки

нет




Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

частично

в п. 2.14 упоминается про отметку за устный ответ, в п. 2.15 - про письменную работу

Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)

нет




Предусмотрена оценка проектной деятельности

нет




Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

нет




Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

нет




Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

нет




Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

частично

указаны 2 вида контроля: промежуточный и итоговый

Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей усвоения знаний и развития умений), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий.

частично

в п. 2.4. упоминается о возможности применения электронной ИОС, в том числе информационных ресурсов, ЭОР

Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках урочной деятельности

имеется




Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности

нет




Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

нет




Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

имеется

п.п.6.1 – 6.9

Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

имеется

п.п.5.1. – 5.3 + ссылка на локальный акт


Предложения по корректировке локального акта


  1. Произвести деление на уровни образования

  2. Предусмотреть формирование и оценку уровня функциональной грамотности

  3. Разработать и включить описание организации и содержания оценки проектной деятельности обучающихся

  4. Разработать и включить описание организации и содержания промежуточной аттестации обучающихся в рамках внеурочной деятельности

  5. Предусмотреть комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

  6. И т.д.