Файл: Практическая работа 1 Анализ соответствия локального акта общеобразовательной организации, регламентирующего оценку качества образования, требованиям обновленных фгос..doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1
Анализ соответствия локального акта общеобразовательной организации, регламентирующего оценку качества образования, требованиям обновленных ФГОС. Формулировка предложений по корректировке локального акта.
Чек-лист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность
и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Показатель | Наличие Имеется/не имеется | Примечание |
Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов | ||
Отражено содержание оценки | имеется | |
Отражены критерии оценки | нет | |
Отражены формы представления результатов оценочной деятельности | частично | в п. 2.14 упоминается про отметку за устный ответ, в п. 2.15 - про письменную работу |
Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач) | нет | |
Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся | нет | |
Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового) | нет | |
Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов) | частично | указаны 2 вида контроля: промежуточный и итоговый |
Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) | нет | |
Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, динамических показателей освоения умений и знаний), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий | частично | в п. 2.4. упоминается о возможности применения электронной ИОС, в том числе информационных ресурсов, ЭОР |
Предусмотрен учет результатов внеурочной деятельности | нет | |
Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио) | нет | |
Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах | имеется | п.п.6.1 – 6.9 |
Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ | имеется | п.п.5.1. – 5.3 |
Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов | ||
Отражено содержание оценки | имеется | |
Отражены критерии оценки | нет | |
Отражены формы представления результатов оценочной деятельности | частично | в п. 2.14 упоминается про отметку за устный ответ, в п. 2.15 - про письменную работу |
Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач) | нет | |
Предусмотрена оценка проектной деятельности | нет | |
Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся | нет | |
Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового) | нет | |
Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов) | нет | |
Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) | частично | указаны 2 вида контроля: промежуточный и итоговый |
Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей усвоения знаний и развития умений), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий. | частично | в п. 2.4. упоминается о возможности применения электронной ИОС, в том числе информационных ресурсов, ЭОР |
Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках урочной деятельности | имеется | |
Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности | нет | |
Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио) | нет | |
Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах | имеется | п.п.6.1 – 6.9 |
Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ | имеется | п.п.5.1. – 5.3 + ссылка на локальный акт |
Предложения по корректировке локального акта
-
Произвести деление на уровни образования -
Предусмотреть формирование и оценку уровня функциональной грамотности -
Разработать и включить описание организации и содержания оценки проектной деятельности обучающихся -
Разработать и включить описание организации и содержания промежуточной аттестации обучающихся в рамках внеурочной деятельности -
Предусмотреть комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов) -
И т.д.