Файл: Практическая работа Профессиональная этика в различных производственных ситуациях. Задание 1 (основное).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа

Профессиональная этика в различных производственных ситуациях.

Задание 1 (основное)

1. Распределение ролей (администратор салона, клиент, мастер)

2. Разыгрывание каждой предложенной производственной ситуации.

3. Обсуждение, выявление ошибок при соблюдении правил профессиональной этики.

Задачи.

1. Встреча с клиентом.

2. Отказ клиента от услуг.

3. Факторы, влияющие на отказ от услуг.

Практическая работа

Профессиональная этика в различных производственных ситуациях.

Задание 1 (основное)

1. Распределение ролей (администратор салона, клиент, мастер)

2. Разыгрывание каждой предложенной производственной ситуации.

3. Обсуждение, выявление ошибок при соблюдении правил профессиональной этики.

Задачи.

  1. Встреча с клиентом.

  2. Значительное опоздание клиента по предварительной записи.

  3. Завершение обслуживания клиента

Практическая работа

Профессиональная этика в различных производственных ситуациях.

Задание 1 (основное)

1. Распределение ролей (администратор салона, клиент, мастер)

2. Разыгрывание каждой предложенной производственной ситуации.

3. Обсуждение, выявление ошибок при соблюдении правил профессиональной этики.

Задачи.

  1. Встреча с клиентом.

  2. У клиента заболевание кожи или педикулез.

  3. Влияния на принятия решения клиента о прически.

Практическая работа

Профессиональная этика в различных производственных ситуациях.


Задание 1 (основное)

1. Распределение ролей (администратор салона, клиент, мастер)

2. Разыгрывание каждой предложенной производственной ситуации.

3. Обсуждение, выявление ошибок при соблюдении правил профессиональной этики.

Задачи.

  1. Встреча с клиентом.

  2. Работа с клиентом в нетрезвом состоянии или в состоянии сильного психического возбуждения.

  3. Реакция мастера на недовольство клиента работой.