Файл: Тема с чего начинается древнегреческая цивилизация.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел «Древняя Греция»
Тема | С чего начинается древнегреческая цивилизация Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии Чем Древняя Спарта отличалась от Афин |
Цели обучения | 5.1.2.1 Описывать социальную организацию древнего общества 5.3.1.1 Характеризовать особенности политического устройства древних государств 5.3.1.2 Объяснять возникновение демократии в Афинском государстве |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
3 четверть Всемирная история 5 класс « » Дата ___25.02.2019 г.__
СОР №6 Раздел 3 В «Древняя Греция»
ФИО _______________________________________________________________
Вариант 1.
Задания.
-
Заполните таблицу, сравнивая особенности политического устройства древних государств:
| Афины | Спарта |
1.Форма правления | | |
2. Органы власти | | |
3..Вывод | |
2. Какое значение имели реформы СОЛОНА?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Соотнесите термины с их смысловым значением
1 | Илоты | | A | Полноправный коренной житель Афин |
2 | Гражданин | | B | Выходцы из окраин полиса |
3 | Периэки | | C | Племена ахейцев, подчинённые спартанцами |
4. Какова роль этой личности в истории древней Греции?
Царь Леонид _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 четверть Всемирная история 5 класс « » Дата ___25.02.2019 г.__
СОР №6 Раздел 3 В «Древняя Греция»
ФИО _______________________________________________________________
Вариант 2.
Задания.
1. Заполните таблицу, сравнивая особенности политического устройства древних государств:
| Афины | Спарта |
1.Форма правления | | |
2. Органы власти | | |
3..Вывод | |
2. Какое значение имели реформы СОЛОНА?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Соотнесите термины с их смысловым значением
1 | Метеки | | A | Главный орган управления в Афинах |
2 | Народное собрание | | B | Орган управления в Спарте, в который входили мужчины старше 60 лет |
3 | Герусия | | C | Люди, переселившиеся в Афины |
4. Какова роль этой личности в истории древней Греции?
Гомер. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 четверть Всемирная история 5 класс « » Дата ___25.02.2019 г.__
СОР №6 Раздел 3 В «Древняя Греция»
ФИО _______________________________________________________________
Вариант 3.
Задания.
1. Заполните таблицу, сравнивая особенности политического устройства древних государств:
| Афины | Спарта |
1.Форма правления | | |
2. Органы власти | | |
3..Вывод | |
2. Какое значение имели реформы СОЛОНА?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Впишите слово:
Город – государство в Древней Греции называлось
П | | | | |
У креплённая часть города
А | | | | | | | |
Древнейший орган власти в Афинах
А | | | | | | |
4. Какова роль этой личности в истории древней Греции?
Перикл ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 четверть Всемирная история 5 класс « » Дата ___25.02.2019 г.__
СОР №6 Раздел 3 В «Древняя Греция»
ФИО _______________________________________________________________
Вариант 4.
Задания.
1. Заполните таблицу, сравнивая особенности политического устройства древних государств:
| Афины | Спарта |
1.Форма правления | | |
2. Органы власти | | |
3..Вывод | |
2. Какое значение имели реформы СОЛОНА?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3 . Впишите слово:
Торговая площадь в Афинском государстве называлась
А | | | | |
Рабов в Спарте называли
И | | | | |
Контролировали соблюдение законов и действия должностных лиц в Спарте
Э | | | | |
4. Какова роль этой личности в истории древней Греции?
Александр Македонский _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерий оценивания | Номер задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
| 1 | Определяет формы правления Афин/ Спарты | 2 |
Определяет органы власти Афин/ Спарты | 2 | ||
Делает вывод | 1 | ||
Определяет возникновение демократии в Афинском государстве | 2 | Определяет возникновение демократии в Афинском государстве на примере реформ Солона (оценивает значение реформ) | 1 |
Описывает социальную организацию древнего общества | 3 | Соотносит термины с их смысловым значением / Вписывает слова | 3 |
Описывает социальную организацию древнего общества | 4 | Определяет роль личности в истории Древней Греции | 1 |
Баллов | | | 10 |