ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Компьютер и безопасность | |||||||||||||||||||||||
Школа: | № 32 | |||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | Туганбаева Г.Т | |||||||||||||||||||||||
Дата | 4 – 5.04.23г. | |||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||
Тема урока | Цифровые носители информации | |||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.1.1.1 характеризовать цифровые носители информации | |||||||||||||||||||||||
Цель урока |
| |||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Учащиеся
| |||||||||||||||||||||||
Формируемые читательские умения | Находить и извлекать одну или несколько единиц информации расположенных в разных фрагментах текста | |||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||
Организационный этап | Приветствие учащихся. Ребята, давайте попытаемся определить, насколько комфортно вы чувствуете себя на сегодняшнем уроке. Для этого на рабочем столе у вас лежат цветные стикеры и оценочный лист, на оценочном листе отметьте в цветовой гамме своё состояние на данный момент. | Учащиеся прикрепляют к оценочному листу стикер по правилам: красный цвет – радость; зелёный – спокойствие; синий – грусть; желтый – затруднение в ответе | | | ||||||||||||||||||||
Актуализация знаний, проверка домашней работы. | На каникулах вы приготовили ребусы по теме «Робототехника» и сегодня мы с вами организуем выставку ваших работ, под названием «Отгадай и объясни» | Учащие, на доску вывешивают рисунки-ребусы. Разгадывают ребус и объясняют отгаданное понятие. | За выполненное домашнее задание 1 балл | | ||||||||||||||||||||
Изучение нового материала | Изучение новой темы, учитель предлагает учащимся самостоятельно, соблюдая все этапы работы с текстом Откройте учебник стр.110 §26 1-этап Предтестовый
2-этап Текстовый Прочитайте текст и выполните задания. Задание 1. Заполните таблицу:
Задание 2. Дополните предложение необходимыми словами. Жесткий диск делится на два вида: ________________________. Жесткий диск, который находится внутри __________________ __________, считается внутренним устройством. Это самый __________________________ по объему и структуре носитель. Задание 3. Расположите носители информации в порядке возрастания информационного объема.
| Отвечают на вопросы учителя 1. носители информации 2. в тексте будут описаны цифровые носители, что это такое, какие характеристики они имеют 3. Что такое цифровые носители информации? Какой тип цифровых носителей удобнее использовать? Какие устройства необходимы для использования цифровых носителей? 4. Переносит информацию, электронный носитель, устройство, которое используется на компьютере и т.д. Заполняют лист оценивания. Читают текст и выполняют задания письменно в тетради Заполняют лист оценивания. | ФО похвала Взаимопроверка на правильность выполнения задания | Учебник «Информатика 5» Карточки с заданиями | ||||||||||||||||||||
Закрепление полученных знаний | 3-этап Послетекстовый Выполните на ПК.
| Выполняют задание на компьютере | Самооценивание | | ||||||||||||||||||||
Рефлексия | Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется, реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. Учащийся обводят свою ладонь, и на каждом пальце дополняет следующее предложение: Большой палец – Сегодня на уроке я научился… Указательный – Сегодня на уроке я повторил… Средний – Сегодня на уроке я закрепил… Безымянный – Сегодня на уроке мне понравилось… Мизинец – Сегодня на уроке я оцениваю себя… ФО. Заполнение оценочного листа | Оценивают свою работу на уроке. | Самооценивание | |