Файл: Титульный лист Специфика маркетинга на примере транспортного предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 77

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Установлено, что в настоящее время в ООО «СПК» отсутствует полноценная CRM-система. В результате отсутствия на предприятии полноценной CRM-системы, даже при наличии существующих средств автоматизации, затрудняется обработка первичных документов.

Обработка первичных документов осуществляется таким образом, что сначала каждое структурное подразделение обрабатывает первичные документы для получения необходимых результатов, а затем документы передаются в иные структурные подразделения, где проводится их повторная обработка. После этого, возможен возврат документов первому структурному подразделению, которое снова обрабатывает документы, вносит в них изменения.

Кроме того, обработка большинства документов (в том числе, заявок от клиентов) осуществляется на предприятии с использованием ручного труда. Значительное время занимают затраты ручного труда на ввод данных в ЭВМ или на неавтоматизированную обработку документов, в результате чего реализация бизнес-процессов осуществляется значительно медленнее. Кроме того, при ручном вводе и учете данных могут возникнуть ошибки, результаты обработки документов могут различаться, при этом, достаточно сложно провести поиск допущенных ошибок с целью недопущения этих ошибок в дальнейшем. CRM-система позволит устранить повторный ввод и обработку однотипных документов в структурных подразделениях предприятия, а также уменьшит затраты ручного труда.

Список литературы
1.Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 150 с.

2.Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.

3.Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.

4.Сергеев, В. И. Управление цепями поставок : учебник для вузов / В. И. Сергеев. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 480 с