ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1 Поступление материалов.
Поставщик ООО «Ника» выставил Вашей фирме (ОАО «Апрель») счет на оплату материалов. Плата по счету была перечислена Вами (ОАО «Алиса») 12.01.2020 г. в сумме 12 685 руб. (в том числе НДС – 1 935 руб.).
Поставка материалов осуществлена на основании Договора № 45 от 11.01.2020г
От поставщика на Склад материалов получены:
1. Ткань шерст. Арт. Ш34/2 – 60 м.
2. Нитки отделочные – 10 боб.
3. Пуговицы – 30 компл.
От поставщика получены документы:
1. Накладная № 17 от 12.01.2020 г.
2. Счет-фактура № 21 от 12.01.2020 г.
Решение:
1. Выберите в меню «Справочники» «Контрагенты»
Откройте группу «Поставщики»
· Введите новую запись – ООО «Ника»
· Введите БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ДОГОВОР для нового поставщика
2. Оформляем покупку МАТЕРИАЛОВ:
Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные), нажмите кнопку Поступление, выберите вид операции Товары, услуги, комиссия
3. Оформляем оплату за МАТЕРИАЛЫ:
Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные)»
-
Найдите документ от поставщика ООО «Ника» и 1р.щ.лев.кн. мыши на нём. -
Затем нажать кнопку «Создать на основании» и выбрать Документ «Платежное поручение»
Теперь на основании сформируйте документ «Списание с расчетного счета» за 12.01.2020 г. и
4. Проверьте правильность ввода документов.
Выберите в меню«Отчеты» «Анализ счета»
Задание 2 Поступление материалов.
Поставщик ООО «Комус» выставил Вашей фирме (ОАО «Апрельа») счет на оплату материалов. Плата по счету была перечислена Вами (ОАО «Апрель») 14.02.2020 г. в сумме 1 911,60 руб. (в том числе НДС – 291,60 руб.).
Поставка материалов осуществлена на основании Договора № 56 от 01.01.2020г
От поставщика на Главный склад получены:
1. Бумага «Снегурочка» А4 - 8 шт по 120 руб.
2. Бумага «Снегурочка» А3 - 2 шт по 180 руб.
3. Картридж для принтера - 1 шт по 300 руб.
От поставщика получены документы:
1. Накладная № 25 от 14.02.2017 г.
2. Счет-фактура № 77 от 14.02.2017 г.
Решение:
1. Выберите в меню «Справочники» «Контрагенты»
· Откройте группу «Поставщики»
· Введите новую запись – ООО «Комус»
· Введите БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ДОГОВОР для нового поставщика
2. Выберите в меню «Справочники» «Номенклатура»
· Откройте группу «Материалы»
· Создайте новую группу «Канцтовары», откройте её
· Введите новые записи (указать наименование, ед.изм., ставку НДС - 18%, номенклатурную группу - материалы):
- Бумага «Снегурочка» А4
- Бумага «Снегурочка» А3
- Картридж для принтера
3. Оформляем покупку МАТЕРИАЛОВ:
Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные)», нажмите кнопку Поступление, выберите вид операции Товары, услуги, комиссия.
ВНИМАНИЕ! Табличную часть заполняем при помощи кнопки ПОДБОР
4. Устанавливаем цены на МАТЕРИАЛ,поступивший впервые:
Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные)»
Необходимо найти документ от поставщика ООО «Комус» и 1р.щ.лев.кн. мыши на нём.
-
Затем нажать кнопку СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ и выбрать «Установка цен номенклатуры»
Данный документ будет сохранен в соответствующем журнале. Позднее его можно будет найти выбрав в меню «Склад» «Установка цен номенклатуры».
5. Оформляем оплату за МАТЕРИАЛЫ:
Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные)»
Необходимо найти документ от поставщика ООО «Комус» и 1р.щ.лев.кн. мыши на нём.
· Затем нажать кнопку СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ и выбрать Документ «Платежное поручение»
Задание 3 Списание материалов.
14.02.2020 г. в Вашей фирме (ОАО «Апрель») произошли следующие хозяйственные операции:
· Произведена замена картриджа для принтера, установленного в бухгалтерии;
· Для нужд бухгалтерии с Главного склада переданы:
2 пачки бумаги «Снегурочка» формата А-4
1 пачка бумаги «Снегурочка» формата А -3
Решение:
1. Выберите в меню «Производство» «Требование накладная»
ВНИМАНИЕ! Табличная часть заполняется при помощи кнопки ПОДБОР. Цена не будет отображаться. Укажите количество и нажмите ОК.
Поступление товаров
Поставщик ООО «Вымпел» выставил Вашей фирме (ОАО «Апрель») счет на оплату товара. Плата по счету была перечислена Вами (ОАО «Апрель») 12.01.2020 г. в сумме 56 640 руб. (в том числе НДС – 8 640 руб.).
Поставка товара осуществлена на основании Договора № 654 от 01.01.2020 г на Главный склад.
От поставщика получены товары:
1. Костюм мужской «Элегант» – 40 шт. по 1200 руб.
От поставщика получены документы:
1. Накладная № 44 от 12.012020г.
2. Счет-фактура № 51 от 12.01.2020 г.
Решение
1. Выберите в меню «Справочники» «Контрагенты»
· Откройте группу «Поставщики»
· Введите новую запись – ООО «Вымпел»
· Введите БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ДОГОВОР для нового поставщика
2. Выберите в меню «Справочники» «Номенклатура»
· Откройте группу «Товары»
· Введите новую запись – Костюм мужской «Элегант» (указать наименование, ед.изм., ставку НДС - 18%, номенклатурную группу - товары):
3. Выберите в меню «Покупка» «Поступление (акты, накладные)», нажмите кнопку Добавить
Выберите вид операции Товары (накладная)
Заполните закладки: Товары, Дополнительно, Счет-фактура
4. Устанавливаем цены на ТОВАР,поступивший впервые:
Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные)»
· Необходимо найти документ «Поступление (акты, накладные)» от поставщика ООО «Вымпел» и 1р.щ.лев.кн. мыши на нём.
· Затем нажать кнопку СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ
и выбрать «Установка цен номенклатуры» - тип цен "Закупочная"
Рисунок– Документ установка цен номенклатуры
-
Снова найти Документ «Поступление (акты, накладные)» от поставщика ООО «Вымпел» и 1р.щ.лев.кн. мыши на нём. -
Затем нажать кнопку СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ
и выбрать «Установка цен номенклатуры» -
установите тип цен "Розничная"
Рисунок 9.4 – Документ установка цен номенклатуры
Документы ценообразования будут сохранены в соответствующем журнале. Позднее их можно будет найти, выбрав в меню «Справочники» «Установка цен номенклатуры».
5. Оформляем оплату за ТОВАРЫ:
Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные)»
· Необходимо найти Документ «Поступление (акты, накладные)» от поставщика ООО «Вымпел» и 1р.щ.лев.кн. мыши на нём.
· Затем нажать кнопку СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ
и выбрать Документ «Платежное поручение»
Рисунок 9.6 – Документ платежное поручение
Теперь сформируйте документ «Списание с расчетного счета» за 12.01.2020 г. и посмотрите её проводки. Для чего нажмите
6. Проверьте правильность ввода документов.
Выберите в меню«Отчеты» «Анализ счета»
Задание 2 Реализация товаров
Ваша фирма (ООО «Алиса») 14.01.2020 г. выставила счет № 1 покупателю ООО «Сударушка». Плата от покупателя согласно договора № 811 от 03.01.2020 г. поступила на Ваш основной расчетный счет 14.01.2020 г. в сумме 6 372 руб. (в том числе НДС – 972 руб.).
Покупателю с Главного склада отпущены:
1. Товары – Костюм мужской «Элегант» – 3 шт. по 1 800 руб.
Покупателю выданы документы:
1. Накладная № 1 от 14.01.2020 г.
2. Счет-фактура № 1 от 14.01.2020 г.
Решение
1. Выставляем Счет на оплату покупателю
Выберите в меню «Продажи» «Счет»
ВНИМАНИЕ! Используйте кнопку ПОДБОР для заполнения табличной части документа:
2. Оформляем реализацию ТОВАРОВ:
Выберите в меню «Продажи» «Счета покупателям»
Необходимо найти документ «Счет покупателю» для покупателя ООО «Сударушка» и 1р.щ.лев.кн. мыши на нём.
-
Затем нажать кнопку СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ и выбрать документ «Реализация (акты, накладные)» с операцией Товары (накладная)
Если этот документ понадобится позднее, то найти его можно выбрав в меню «Продажи» «Реализация (акты, накладные)»
Оформляем поступление денежных средств от Покупателя.
4. Проверьте правильность ввода документов:
Для чего выберите в меню «Отчеты» «Карточка субконто»