Файл: Задание 1 Поступление материалов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1 Поступление материалов.

 Поставщик ООО «Ника» выставил Вашей фирме (ОАО «Апрель») счет на оплату материалов. Плата по счету была перечислена Вами (ОАО «Алиса») 12.01.2020 г. в сумме 12 685 руб. (в том числе НДС – 1 935 руб.).

Поставка материалов осуществлена на основании Договора № 45 от 11.01.2020г

От поставщика на Склад материалов получены:

1. Ткань  шерст. Арт. Ш34/2 – 60 м.

2. Нитки отделочные – 10 боб.

3. Пуговицы – 30 компл.

 От поставщика получены документы:

1. Накладная  № 17 от 12.01.2020 г.

2. Счет-фактура № 21 от 12.01.2020 г.

 Решение:

 1. Выберите в меню «Справочники» «Контрагенты»

Откройте группу «Поставщики»

· Введите новую запись – ООО «Ника» 

· ­Введите БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ДОГОВОР   для нового поставщика 

 2. Оформляем покупку МАТЕРИАЛОВ: 

Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные), нажмите кнопку Поступление, выберите вид операции Товары, услуги, комиссия

 3. Оформляем оплату за МАТЕРИАЛЫ: 

  Выберите в меню «Покупки»  «Поступление (акты, накладные)»

  • Найдите документ от поставщика ООО «Ника» и  1р.щ.лев.кн. мыши на нём.

  •  Затем нажать кнопку «Создать на основании»  и выбрать Документ «Платежное поручение»

 Теперь на основании сформируйте документ «Списание с расчетного счета» за 12.01.2020 г. и

4. Проверьте  правильность  ввода документов. 

Выберите в меню«Отчеты» «Анализ счета»

Задание 2 Поступление материалов.

 Поставщик ООО «Комус» выставил Вашей фирме (ОАО «Апрельа») счет на оплату материалов. Плата по счету была перечислена Вами (ОАО «Апрель») 14.02.2020 г. в сумме  1 911,60 руб. (в том числе НДС – 291,60 руб.).

Поставка материалов осуществлена на основании Договора № 56 от 01.01.2020г

 От поставщика на Главный склад получены:

1. Бумага «Снегурочка» А4 - 8 шт по 120 руб.

2. Бумага «Снегурочка» А3 - 2 шт по 180 руб.

3. Картридж для принтера - 1 шт по 300 руб.

 От поставщика получены документы:

1. Накладная № 25 от 14.02.2017 г.

2. Счет-фактура № 77 от 14.02.2017 г.

 Решение:

 1. Выберите в меню «Справочники»         «Контрагенты»

· ­Откройте группу «Поставщики»

· Введите новую запись – ООО «Комус» 

· ­Введите БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ДОГОВОР   для нового поставщика 

2. Выберите в меню «Справочники»  «Номенклатура» 

· Откройте группу «Материалы»

· Создайте новую группу «Канцтовары», откройте её


· Введите  новые  записи (указать наименование, ед.изм., ставку НДС - 18%, номенклатурную группу - материалы):

- Бумага «Снегурочка» А4

- Бумага «Снегурочка» А3

- Картридж для принтера   

 3. Оформляем покупку МАТЕРИАЛОВ: 

Выберите в меню «Покупки»  «Поступление (акты, накладные)», нажмите кнопку Поступление, выберите вид операции Товары, услуги, комиссия.

 ВНИМАНИЕ! Табличную часть заполняем при помощи кнопки ПОДБОР

4. Устанавливаем цены на МАТЕРИАЛ,поступивший впервые: 

Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные)»

 Необходимо найти документ от поставщика ООО «Комус» и  1р.щ.лев.кн. мыши на нём.

  • Затем нажать кнопку СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ и выбрать «Установка цен номенклатуры»

Данный документ будет сохранен в соответствующем журнале. Позднее его можно будет найти выбрав  в меню «Склад» «Установка цен номенклатуры». 

5. Оформляем оплату за МАТЕРИАЛЫ:

Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные)»
      Необходимо найти документ от поставщика ООО «Комус» и  1р.щ.лев.кн. мыши на нём.

· Затем нажать кнопку СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ и выбрать Документ «Платежное поручение»

Задание 3 Списание материалов.

 14.02.2020 г. в Вашей фирме (ОАО «Апрель») произошли следующие хозяйственные операции:

· Произведена замена картриджа для принтера, установленного в бухгалтерии;

· Для нужд бухгалтерии с Главного склада переданы:

2 пачки бумаги «Снегурочка» формата А-4  

1 пачка бумаги «Снегурочка» формата А -3

 Решение:

 1. Выберите в меню «Производство» «Требование накладная»

ВНИМАНИЕ! Табличная часть заполняется при помощи кнопки ПОДБОР. Цена не будет отображаться. Укажите количество и нажмите ОК.

Поступление товаров

 Поставщик ООО «Вымпел» выставил Вашей фирме (ОАО «Апрель») счет на оплату товара. Плата по счету была перечислена Вами (ОАО «Апрель») 12.01.2020 г. в сумме 56 640 руб. (в том числе НДС – 8 640 руб.).

Поставка товара осуществлена на основании Договора № 654 от 01.01.2020 г на Главный склад.

От поставщика получены товары:

1. Костюм мужской «Элегант» – 40 шт. по 1200 руб.

От поставщика получены документы:

1. Накладная № 44 от 12.012020г. 

2. Счет-фактура №  51 от 12.01.2020 г. 



 Решение

 1. Выберите в меню «Справочники» «Контрагенты»

·­ Откройте группу «Поставщики»

· Введите новую запись   – ООО «Вымпел»     

·­ Введите БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ДОГОВОР для нового поставщика 

 2. Выберите в меню «Справочники»  «Номенклатура» 

· Откройте группу «Товары»

· Введите новую запись – Костюм  мужской «Элегант» (указать наименование, ед.изм., ставку НДС - 18%, номенклатурную группу - товары):   

 3. Выберите в меню «Покупка» «Поступление (акты, накладные)», нажмите кнопку Добавить

Выберите вид операции Товары (накладная)

Заполните закладки: Товары, Дополнительно, Счет-фактура

 4. Устанавливаем цены на ТОВАР,поступивший впервые: 

Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные)»

·  Необходимо найти документ «Поступление (акты, накладные)» от    поставщика ООО «Вымпел» и 1р.щ.лев.кн. мыши на нём.

·  Затем нажать кнопку    СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ

      и выбрать  «Установка цен номенклатуры» - тип цен "Закупочная"



Рисунок– Документ установка цен номенклатуры

  • Снова найти Документ «Поступление (акты, накладные)» от поставщика ООО «Вымпел» и 1р.щ.лев.кн. мыши на нём.

  • Затем нажать кнопку СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ

     и выбрать «Установка цен номенклатуры» -

     установите тип цен "Розничная" 

 

Рисунок 9.4 – Документ установка цен номенклатуры

Документы ценообразования будут сохранены в соответствующем журнале. Позднее их можно будет найти, выбрав   в меню «Справочники» «Установка цен номенклатуры».

5. Оформляем оплату за ТОВАРЫ: 

   Выберите в меню «Покупки» «Поступление (акты, накладные)»

 · Необходимо найти Документ «Поступление (акты, накладные)» от поставщика ООО «Вымпел» и 1р.щ.лев.кн. мыши на нём.

· Затем нажать кнопку   СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ

и выбрать Документ «Платежное поручение»

 

Рисунок 9.6 – Документ платежное поручение


Теперь сформируйте документ «Списание с расчетного счета» за 12.01.2020 г. и посмотрите её проводки. Для  чего  нажмите

 6. Проверьте правильность ввода документов. 

Выберите в меню«Отчеты» «Анализ счета»

Задание 2  Реализация товаров

 

Ваша фирма  (ООО «Алиса») 14.01.2020 г. выставила счет № 1 покупателю ООО «Сударушка». Плата от покупателя согласно договора № 811 от 03.01.2020 г.  поступила  на  Ваш основной расчетный счет 14.01.2020 г. в сумме 6 372 руб. (в том числе НДС – 972 руб.).

 

Покупателю с Главного склада отпущены:

1. Товары – Костюм мужской «Элегант» – 3 шт. по 1 800 руб.

 Покупателю выданы документы:

1. Накладная № 1  от 14.01.2020 г.

2. Счет-фактура № 1 от 14.01.2020 г. 

Решение

 1. Выставляем Счет на оплату покупателю

Выберите в меню «Продажи» «Счет»

ВНИМАНИЕ! Используйте кнопку  ПОДБОР для заполнения табличной  части документа:

 2. Оформляем реализацию ТОВАРОВ: 

Выберите в меню «Продажи» «Счета покупателям»

Необходимо найти документ «Счет покупателю» для покупателя ООО «Сударушка» и   1р.щ.лев.кн. мыши на нём.

  • Затем нажать кнопку СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ   и выбрать документ «Реализация (акты, накладные)»   с операцией Товары (накладная)

  Если этот документ понадобится позднее, то найти его можно выбрав в меню «Продажи»  «Реализация (акты, накладные)»

Оформляем поступление денежных средств от Покупателя.

4. Проверьте правильность ввода документов:

Для чего выберите в меню «Отчеты»  «Карточка субконто»