Файл: V1 Человек и труд в системе рыночных отношений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

S: Как необходимо вести себя во время интервью?

-: нервно, беспокойно

-: буйно, громко разговаривать

+: спокойно, уверенно

-: тихо, неуверенно

I:

S: К интервью обычно допускается

-: 30-40% от общего числа кандидатов

-: 25-30% от общего числа кандидатов

+: 20-30% от общего числа кандидатов

-: 10-20% от общего числа кандидатов

I:


S: Какого вида интервью не существует?

-: ситуационное

-: неформальное

-: типовое

+: нетиповое

I:

S: Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является

-: типовым интервью

+: неформальным интервью

-: формальным интервью

-: ситуационным интервью

I:

S: Как называется собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов?

+: типовым интервью

-: неформальным интервью

-: формальным интервью

-: ситуационным интервью

I:


S: Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности?

-: типовым интервью

-: неформальным интервью

-: формальным интервью

+: ситуационным интервью

I:


S: Какого типа интервью не существует?

-: типовое интервью

-: неформальное интервью

+: формальное интервью

-: ситуационное интервью

I:


S: Как называется интервью, при котором претендента ставят в ситуации, обычно вызывающие у человека тревогу и беспокойство?

-: формальное

-: неформальное

+: стрессовое

-: групповое

I:


S: Как называется интервью, при котором вопросы задаются группе из нескольких претендентов?


-: формальное

-: неформальное

-: стрессовое

+: групповое

I:

S: Формой делового общения не является:

-: переговоры;

-: беседа;

+: изучение бизнес-плана;

-: обмен информацией

I:

S: Коммуникационный процесс состоит из следу­ющих элементов:

-: сообщение, канал, отправитель, действие, об­ратная связь;

+: отправитель, сообщение, канал, получатель, об­ратная связь;

-: отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь.

I:

S: При деловом общении фактор привлекательнос­ти заключается в том, что:

+: какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми;

-: люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо;

-: результат переговоров будет лучше, если меж­ду партнерами не возникнет антипатии.

I:

S: К невербальным средствам общения относят:

+: взгляд;

-: словесное обращение;

-: приказ на доске объявлений. .

I:

S: К макробарьерам успешной коммуникации от­носят:

+: перегрузку информационных каналов и иска­жение информации;

-: отношение адресата к источнику информации;

-: отсутствие обратной связи.

I:

S: Коммуникационная сеть — это:

+: соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков;

-: система современных информационных про­грамм по обеспечению процесса управления кон­фликтами в организации;

-: система взаимосвязей между руководителями.

I:

S: К микробарьерам успешной коммуникации не относится:

-: восприятие получателем смысла многозначных слов;

-: отсутствие обратной связи;

+: возрастание роли иностранных языков.

I:

S: Каналом (способом) передачи информации в орга­низации может быть:

-: строго определенный перечень нормативных до­кументов (приказ, распоряжение и т. д.);

-: общее собрание, совещание;

+: любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.).

I:

S: Источником информации может быть:



-: индивид, организация;

-: индивид (руководитель или работник);

+: индивид, группа индивидов, организация.

I:

S: Зависит ли выбор средств общения с подчинен­ными от стиля руководства, характерного для пред­приятия?

-: нет, не зависит;

-: конечно зависит;

+: зависит, но не только от стиля руководства.

I:

S: Распространение слухов в организации явля­ется:

+: результатом недостаточной информации отно­сительно происходящих событий, переживаний в коллективе;

-: результатом нерационально используемого ра­бочего времени сотрудниками;

-: следствием демократизации процесса управления.

I:

S: Деловое общение от повседневного отличается:

-: тактичностью, вежливостью партнеров;

+: наличием определенной цели;

-: способами передачи информации.

I:

S: Успешной коммуникации в большей степени способствует:

-: эго-состояние «Я — родитель»;

-: эго-состояние «Я — взрослый»;

+: свободное владение всеми эго-состояниями.

I:

S: Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии:

-: «Я— родитель»;

-: «Я— взрослый»;

+: «Я— ребенок».

I:

S: Техника широкой натуры предполагает, что собеседник:

+: обвиняет вас в мелочности;

-: настаивает на точных формулировках, цифрах;

-: собирается высказать свое мнение в следую­щий раз.

I:

S: Недопустимо надевать в деловой обстановке:

-: ювелирные украшения;

-: парик;

+: босоножки.

I:

S: Существуют следующие формы распоряжения:

-: приказ, запрос;

-: просьба, приказ, запрос;

+: приказ, просьба, запрос, «доброволец».

I:

S: Правилом успешной коммуникации не является:

-: учитесь умению слушать другого;

-: устанавливайте коммуникацию не только на се­годня, но и на завтра;

+: если хочешь быть услышанным, говори.

I:

S: Замкнутость, нерешительность, застенчи­вость — это примеры:

-: социальных барьеров;

-: этнокультурных барьеров;

+: психологических барьеров.

I:

S: Люди, хорошо к нам относящиеся, оценивают­ся выше тех, которые к нам относятся плохо. Это дей­ствие фактора:

-: привлекательности;

+: отношения;

-: рефлексии.

I:


S: В чем состоит недостаток телефонного интервью?

-: невидно как вы краснеете

-: у вас на столе развернуты все необходимые материалы

+: не можете следить за реакцией собеседника

-: есть возможность перенести разговор на другое время

V8: Юридические аспекты трудовых отношений

I:

S: Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится обычно

-: до 6 месяцев

-: две недели

+: 1-3 месяца

-: до одного года

I:

S: С чего начинается процедура приема на работу

-: медосмотра

-: аттестации

+: проверки документов

-: получения зарплаты

I:


S: Какие документы должен предъявить работник при приеме на работу?

-: паспорт

-: трудовая книжка

-: документы об образовании

+: все ответы верны

I:

S: Каким документом регламентируется процедура оформления на работу

-: Конституцией РФ

+: Трудовым кодексом РФ

-: Законом о правах потребителей

-: Уставом организации

I:

S: При приеме на работу работник должен написать:

+: заявление

-: письмо

-: жалобу

-: ходатайство

I:

S: Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем

-: раб

-: работодатель

-: предприниматель

+: наемный работник

I:


S: Сколько экземпляров трудовых договоров заполняется в организации?

-: один

+: два

-: три

-: четыре

I:


S: В каком документе прописаны условия работы и отдыха сотрудника организации?

-: трудовая книжка

-: должностная инструкция

-: приказ

+: трудовой договор

I:

S: В трудовом договоре указывается

-: название предприятия

-: должность

-: обязанности работодателя

+: все ответы верны

I:

S: Трудовой договор может быть заключен между

-: работником и работником

+: работником и работодателем

-: отцом и сыном

-: преподавателем и студентом

I:

S: Трудовой договор может быть заключен

-: на неопределенный срок

-: на определенный срок не более 5-ти лет

-: на время выполнения определенной работы

+: все ответы верны

I:

S: Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять

-: до одного месяца

-: до двух месяцев

-: до года

+: до шести месяцев

I:


S: В какой статье Трудового кодекса РФ прописаны Основные права и обязанности работника?

+: 21

-: 22

-: 20

-: 23

I:


S: В какой статье Трудового кодекса РФ раскрыты Основные права и обязанности работодателя?

-: 21

+: 22

-: 20

-: 23

V9: Успешный стиль организационного поведения

I:

S: В настоящее время отношение к конфликтам:

-: негативное;

-: положительное;

+: конфликт — это естественное явление, которым необходимо управлять.

I:


S:Убеждение, к какому способу управления кон­фликтом можно отнести?

+: педагогическому;

-: административному;

-: психологическому.

I:


S:Насколько совместимы понятия «этика» и «биз­нес»?

-: вообще несовместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности;

-: формально совместимы, когда бизнесмены же­лают выглядеть порядочно в глазах обществен­ности;

+: совместимы, поскольку соблюдение организаци­ей некоторых этических норм в мире бизнеса спо­собствует завоеванию положительной репутации.

I:

S:Компромисс— это стиль разрешения конфлик­тов, который заключается в том, что:

+: стороны идут на взаимные уступки друг другу;

-: при принятии решения партнеры могут оказы­вать друг на друга давление, принуждение;

-: одна из сторон стремится любым путем выйти из конфликтной ситуации.

I:

S: Какой тип темперамента характеризуется сле­дующими чертами: высокая эмоциональность, чувстви­тельность, ранимость, вдумчивость, заниженная са­мооценка.

-: сангвиник;

+: меланхолик;

-: флегматик.

I:

S: Если человек старается не вступать в обсужде­ние вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется:

+: уклонение;

-: принуждение;

-: компромисс.

I:

S: Каково основное понимание конфликта:

-: это негативное явление в организации, свиде­тельствующее о слабости руководителя;

-: это позитивное явление, дающее понять пробле­му со всех сторон;

+: это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональ­ные последствия.

I:

S: Если конфликтная ситуация преобразуется та­ким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стрем­ление достичь первоначальных целей, то конфликт:

-: разрешен;

-: не разрешен;

+: разрешен частично.

I:

S: Просьба относится к:

-: административному способу управления конф­ликтом;

-: социально-психологическому;

+: педагогическому.

I:

S: Науке известны следующие виды конфликтов:

-: организационный, производственный, межлич­ностный;

-: организационный, внутриличностный, межлич­ностный, межгрупповой;

+: организационный, производственный, межлич­ностный, внутриличностный.

I:

S: Фрустрация — это:

+: состояние дискомфорта, вызываемое непреодоли­мыми трудностями на пути к достижению цели;

-: состояние озлобленности, повышенной конф­ликтности в коллективе;

-: изучение уровня конфликтности в коллективе.

I:

S: Стресс является результатом:

-: отрицательных событий в личной жизни;

-: отрицательных событий в личной жизни, в орга­низации;

+: отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации.

I:


S: Какого стиля разрешения конфликта не суще­ствует?

-: уклонение;

+: прекращение;

-: сглаживание.

:

S: Уклонение — стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором:

-: человек стремится уйти от конфликта, так как есть более важные проблемы на данный момент времени;

-: участники конфликта идут на взаимные уступки;

+: один из участников конфликта игнорирует про­блему, не придает ей значения.

I :

S: Наиболее эффективный стиль разрешения кон­фликта в организации:

-: компромисс;

-: принуждение;

+: решение проблемы.

I:

S: Существуют следующие способы управления конфликтом:

-: межличностные и организационные;

-: организационные и структурные;

+: структурные и межличностные.

I:

S: Производственный конфликт в основном воз­никает из-за:

-: нечеткого разделения функций, несоответствия норм;

+: низкого уровня организации труда, низкой ква­лификации работников;

-: несовпадения ценностей, личной неприязни.

I:

S: Если убеждения, ценности коллеги но работе вызывают чувство раздражения, возмущения, непри­ятия, то:

-: следует ему об этом сказать, пусть пересмотрит свою позицию;

-: следует исключить общение с ним;

+: следует вспомнить, что не существует идеаль­ных людей, проявлять сдержанность, так как раздражение не может быть основой конструк­тивного сотрудничества.

I:

S: К межличностному конфликту не относится:

-: межгрупповой конфликт;

+: внутриличностныи;

-: конфликт между личностями.

I:

S: Симптомами стресса не являются:

-: хроническое переживание, проблемы со сном;

-: эмоциональная неустойчивость, нервозность;

+: отзывчивость, инициативность.

I:

S: Управление конфликтами — это умение в боль­шей степени необходимо:

+: менеджерам технического уровня;

-: менеджерам управленческого уровня;

-: менеджерам институционального уровня.

I:

S: Существование неформальной организации:

-: показатель слабости руководителя;

-: результат умелого руководства;

+: естественное явление для организации.

I:

S: Спонтанно возникающие группы людей, кото­рые регулярно вступают во взаимодействие для до­стижения определенной цели, называются:

-: формальной организацией;

+: неформальной организацией;

-: сложной организацией.

I:

S: Поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других, есть:

+: влияние;

-: власть;

-: руководство.

I:

S: Человек, имеющий возможность воздействовать на группу людей, направлять и организовывать их работу, является:

-: неформальным лидером;

+: формальным лидером;

-: авторитетным работником.

I:

S: Формальным лидером является:

-: авторитетный работник;

+: руководитель отдела;

-: варианты -: и -:.

I:

S: Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является:

-: организацией;

+: группой;

-: неформальной группой.

I:

S: Если в фирме существует неформальная орга­низация:

+: следует сотрудничать с ней;

-: следует наделить ее членов большей ответствен­ностью;

-: следует выявить ее лидера и перевести его в другое подразделение.

I:

S: Неформальная организация представляет собой:

-: объединение недобросовестных работников;

-: объединение работников, недовольных услови­ями труда, размером заработной платы;

+: объединение работников на основе общих инте­ресов, убеждений.

I:

S: Члены неформальной организации:

+: удовлетворяют свои потребности в общении, вза­имопомощи, принадлежности;

-: являются ее заложниками;

-: пользуются поддержкой руководства.

I:

S: Неформальный лидер может оказывать:

-: положительное влияние на коллег;

-: отрицательное влияние на своих коллег;

+: как положительное, так и отрицательное влия­ние на своих коллег.

I:

S: Комитет является возможным типом:

+: формальной организации;

-: неформальной организации;

-: такой формы организации работы не существует.

I:

S: Основные причины вступления в формальные группы:

+: вознаграждение, заработная плата, престиж;

-: взаимопомощь, общие интересы, увлечения;

-: получение кредита на льготных условиях.

I:

S: Слабая степень эмоциональной близости, ори­ентация на деловые качества характеризует:

-: любую организацию;

+: формальную организацию;

-: неформальную организацию.

I:

S: Если санкциями являются позитивный и нега­тивный типы отношений, то это:

-: любая организация с либеральным стилем ру­ководства;

-: формальная организация;

+: неформальная организация.

I:

S: В процессе мотивации членов неформальной группы следует:

-: использовать те же методы и стратегию моти­вации, что и относительно других работников;

+: установить, какие потребности они испытывают;

-: улучшить им условия труда.

I:

S: При работе с неформальной группой следует:

+: сочетать различные методы управления;

-: наиболее часто использовать административный метод;

-: использовать только социально-психологический метод.

I:

S: В процессе работы предприятия формальные и неформальные группы:

-: противостоят, конфликтуют друг с другом;

-: соперничают;

+: взаимодействуют друг с другом.

I:

S: Руководитель подразделения:

-: является неформальным лидером;

+: является формальным лидером;

-: является и формальным, и неформальным ли­дером одновременно.

I:

S: Социальный контроль за своими членами осу­ществляет:

+: неформальная организация;

-: формальная организация;

-: социально ответственная организация.

I:

S: Председатель профсоюза является:

-: неформальным лидером;

+: формальным лидером;

-: и формальным, и неформальным лидером.

32

1   2   3



Начало формы

 

Конец формы






написать администратору сайта