Файл: Итоговый междисциплинарный экзамен httpsstudwork orgshop211606itogovayaattestaciyatestsvernymiotvetaminiidpovgaps.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 1517

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1667.Слуховой анализатор начинает функционировать уже с первых часов жизни ребенка. Первая реакция на звук проявляется у ребенка сужением зрачков, усилением дыхания, отсутствием движений. Верно ли это …

1668. Слепые от рождения дети, даже при нормальном слухе, начинают говорить 1669.Слепота и глубокие нарушения зрения вызывают отклонения во всех видах познавательной деятельности. Верно ли это?

1670.Сколько форм афазий выделял А.Р. Лурия

1671. Сколько выделяют видов атипичной афазии?

1672. Связи с медико-биологическими и лингвистическими науками относятся к…

1673. Синонимы дислалии - ...

1674.Сторонники дидактических приемов в лечении заикания применяли

1675. Связи с педагогикой, различными отраслями специальной педагогики, общей и специальной психологией относятся к…

1676.Сторонники психологического направления в лечении заикания применяли

1677.Сторонники психологических концепций

1678.Сторонники сенсомоторных концепций

1679.Сторонники языковых концепций

1680.Связана с недоразвитием грамматического строя речи: морфологических, синтаксических обобщений

1681.Связана с недоразвитием функций системы фонем языка, в которой каждая единица характеризуется определенной совокупностью смыслоразличительных признаков

1682. Содержание этой образовательной области включает следующие направления коррекционно-педагогической работы с детьми: социальное развитие и коммуникация; формирование культурно-гигиенических навыков; обучение предметным действиям и игре:

1683.Согласно М.Е. Хватцеву выделяются следующие формы дислексии:

1684. Согласно О. А. Токаревой выделяются следующие формы дислексии:

1685. Со слабослышащими детьми с недоразвитием речи необходимо проводить работу над коррекцией:

1686. Согласно Р.И. Лалаевой выделяются следующие формы дислексии:

1687. Сроки нахождения больных в неврологическом отделении (стационаре)

1688. Сбор общего анамнеза включает:

1689. Стойкое нарушение психического развития вследствие органического поражения головного мозга

1690.Создателем рельефно-точечного шрифта для слепых является:

1691. Сочетание высокой требовательности к воспитанникам с уважением их личного достоинства и заботой о них, воспитание в процессе деятельности – это:


1692. Связана с подготовкой детей к полной или частичной интеграции в массовое учреждение:

1693. Стремление, чтобы дети с особыми нуждами все учились вместе с классом:

1694. Скорость межфразовых переходов и возможность выработки дифференцированных образов у детей с нарушениями зрения:

1695. С какой остротой зрения принимаются дети в детские сады (группы при школах) IV вида?

1696. Сколько степеней тугоухости существует, согласно классификации Неймана:

1697. Сурдопсихология – наука, изучающая:

1698.Сенсорная интеграция предполагает:

1699.Сенсорная интеграция:

1700.Сенсорная интеграция:

1701.Стратегии структурированного обучения эффективно применяются для:

1702.Ситуативные агрессивные реакции проявляются в форме:

1703.Ситуации, когда смерть причиняется лицом, которое не может отдавать себе отчета в своих действиях или руководить ими, а также в результате неосторожности субъекта

1704.Склонность конкретного человека проявлять эту тенденцию в форме конкретных внутренних и внешних действий - индивидуальная особенность:

1705.Собственно, причинение страдания (вреда) жертве (враждебная агрессия), так и использование агрессии как способа достижения иной цели (инструментальная агрессия):

1706.Стремится к изменению поведения:

1707.Систематическая десенсибилизация, метод «наводнения» или имплозивная терапия относятся к методам:

1708.Способность различения слов, близких по звуковому составу анализируется при обследовании…

1709.Состояние повышенного мышечного тонуса – это

1710.Сколько основных приемов массажа выделяют:

1711. С профессиональной ориентацией подростков и их дальнейшим обучением связана

1712. Словесные инструкции, кинестетические ощущения, зрительный, слуховой, тактильно-вибрационный контроль используются при постановке звука

1713. Сила голоса зависит

1714. Согласные звуки по месту образования бывают

1715.Согласные звуки по способу образования бывают

1716. Согласные звуки по участию голосовых складок бывают

1717.Согласно положению Л.С. Выготского…

1718.Слухозрительно-кинестетический метод коррекционной работы логопеда заключается

1719.С каких звуков начинают работу при полном нарушении озвончения

1720.Сколько видов речи различает Н. А. Власова, которые в порядке постепенности необходимо применять на занятиях с детьми-дошкольниками при коррекции заикания



1721.Смысловая догадка начинает играть значительную роль

1722.Сколько этапов содержит программа по коррекции заикания, разработанная С. С. Ляпидевским

1723. Структурные части логопедического занятия:

1724. Самостоятельная речь – это…

1725. Сопряженная речь – это…

1726. Самомассаж:

1727.Сколько слогов в секунду характерно произносить в нормальной разговорной речи?

1728. Сопровождение определяется как…

1729.Служба сопровождения – это…

1730.Социально-психологическая адаптация - это…

1731.Системное сопровождение детей в образовательных учреждениях…

1732.Специально организованное пространство, обеспечивающее не только коррекцию и компенсацию нарушенных функций, адаптацию и социализацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья, но и направлено на развитие личности ребенка - это…

1733.Согласно законам Ликурга:

1734.Сила голоса зависит

1735.Служебные части речи, которые рекомендуется использовать при обучении интонационной выразительности

1736.Смысловая догадка начинает часто употребляться ребенком на ступени:

1737.Семантическая дислексия наблюдается

1738.Симптомами артикуляторно-акустической дисграфии являются

1739.Сопоставление смешиваемых звуков производится

1740.Свойственны реактивно, то есть психогенно обусловленные и объективно необоснованные сомнения, опасения и страхи по поводу своего здоровья, некоторые снижения настроения, активная борьба личности с болезнью, четкое выделение и адекватное словесное обозначение больными своих симптомов. Опасения и страхи за здоровье носят навязчивый и психологически понятный характер - это

1741.Снижение порога нервно-психической возбудимости выражается симптомами сенсорной гиперестезии (обостренного восприятия оптических, акустических, других внешних раздражителей), повышенной чувствительности к проприо- и интероцептивным раздражителям (головные боли, тяжесть в голове, ломота, давление в различных частях тела и др.). Обостренно воспринимается чувство голода — субъективно повышенный аппетит пропадает после приема малых количеств пищи, быстро наступает насыщение.

1742.Синдромы поражения вегетативной нервной системы. В зависимости от уровня поражения вегетативной нервной системы могут быть выражены различные синдромы. При поражении … наблюдаются диэнцефальные, синдромы. Важнейшими из них являются синдром вегетативно-сосудистой дистонии, нейроэндокринный синдром, нарушение сна и бодрствования


1743.Слабоумие, приобретенное в том возрасте, когда уже имелся запас сведений, навыков и знаний. Развивается в результате распада, деградации сложившегося интеллекта под влиянием патологического процесса в мозгу. О чем идет речь?

1744.Сложный комплекс аналитико-синтетических процессов, направленных на распознавание объекта как целого и отдельных его характеристик.

1745.Сложный нервный механизм, который воспринимает раздражение, проводит его в мозг и анализирует, т.е. разлагает на отдельные элементы – это

1746. Сложный комплекс аналитико-синтетических процессов, направленных на организацию целостного двигательного акта.

1747. Соотнесите название и клинику:

1748.Соотнесите место поражение и клинику

1749.Соотнесите название и сущность

1750.Соотнесите название и клинику

1751.Соотнесите название и клинику

1752.Соотнесите продуктивные (позитивные) и негативные (дефицитарные) психопатологические синдромы.

1753.Соотнесите группы болезней нервной системы с их причинами:

1754.Соотнесите клинику и патологию

1755. Соотнесите клинику и патологию

1756. Соотнесите причины с формой патологии

1757.Соотнесите характеристики и название направлений:

1758.Соотнесите место расположения нейронов в спинном мозге

1759.Соотнесите

1760.Соотнесите название долей и их функции

1761.Синдромы двигательных нарушений соотнесите название и симптоматику

1762.Соотнесите форму нарушения инстинкта безопасности и его проявления

1763.Сознательная и активная направленность личности на достижение определенного результата деятельности – это:

1764.Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности – это:

1765.Способности предпринимать попытки к реализации возникших у человека идей – это:

1766.Сознание это –

1767. Студенчество − это …

1768.Самовоспитание − это …

1769.Самообразование − это …

1770.Статистическая норма – это

1771.Сензитивный период – это

1772.Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина?

1773. Самообучение − это …

1774. Способ учебной деятельности является…

1775. Стадия адаптации – это

1776.Стадия интеграции – это

1777. Специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве

1778.С каким кризисом связан период зрелого возраста?

1779.С каким феноменом связаны тяжелые переживания людей в период зрелости?


1780.Сколько стадий выявлено в принятии смерти человеком?

1781.Становление самооценки младшего школьника зависит от…

1782.Самосознание формируется к … благодаря интенсивному интеллектуальному и личностному развитию, оно обычно считается центральным новообразованием дошкольного детства.

1783. Соотнесите возраст и типы игры на имитирование предметной деятельности.

1784. Соотнесите возраст и движения рук младенца после 7 месяцев.

1785. Соотнесите возраст и особенности памяти младенца в 8 месяцев.

1786. Спор психологов о том, что предопределяет развитие – наследственность или среда, привел к появлению…

1787.Своевременное выявление детей с различными отклонениями и нарушениями психического развития в условиях массовых образовательных учреждений, примерное определение спектра психолого-педагогических проблем развития ребенка являются задачами:

1788. Состоит из констатирующего, формирующего и контрольного этапов:

1789.Совершенствуются игровые действия, не направленные на конечный результат, при этом действие доставляет ребенку удовлетворение и может повторяться многократно при:

1790. Специальные задания, проводимые в форме «обучающего эксперимента», а также задания, позволяющие выявить уровень сформированности знаний и умений используются при диагностике:

1791. Системное нарушение речи, вызванное локальными поражениями коры одного из полушарий мозга – это:

1792. Социальные потребности лежат в основе:

1793. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков, – это:

1794. Страх боли, уколов, врачей, болезней – это:

1795. Страх высоты, глубины, замкнутых пространств – это:

1796. Страх людей, детей, наказаний, опозданий, одиночества – это:

1797. Страх пожара, войны, стихии – это:

1798. Сколько стадий морального развития детей выделяют по Л. Кольбергу?

1799. Сколько шкал, соответствующих основным чертам личности ребенка, включает в себя методика «Детский вариант личностного теста Р. Кеттела»?