ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 347
Скачиваний: 2
10. Какие факторы оказывают влияние на производственную структуру.
3. + все ответы правильны
11. Определите разницу в организационно-правовых формах производственных кооперативов и акционерных с.-х. формирований:
3. + в распределение девидентов
12. Как формируется капитал при организации полного товарищества:
3. .+ капитал разделен на доли
13. Формы оплаты труда на предприятии
+сдельная, повременная, окладная, бестарифная
14. Как формируется капитал при организации акционерного общества:
3.+ капитал разделен на акции
15. В состав производственных фондов сельскохозяйственного назначения входят:
3.+ здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, приборы и вычислительная техника, многолетние насаждения, продуктивный и рабочий скот, капитальные затраты на улучшение земель
16. Основные фонды при зачислении их на баланс предприятия в результате приобретения оцениваются:
3. .+ по цене приобретения с учетом расходов на их доставку в хозяйство (по полной первоначальной стоимости)
17. Амортизация основных фондов означает:
1.+процесс перенесения стоимости основных фондов на себестоимость производимой продукции
18. Какие из указанных определений характеризуют износ основных фондов:
3. +уменьшение стоимости основных фондов не только в процессе ее функционирования, но и при их бездействии (атмосферных влияний, коррозии и т.д.)
19. Какие из указанных определений характеризуют моральный износ основных фондов:
3. .+ уменьшение стоимости машин и оборудования в результате выпуска таких же видов техники, но с более низкой стоимостью
20. Уровень использования производственных основных фондов характеризуют:
2. +фондоотдача, фондоемкость продукции
21. Какая стоимость используется при начислении амортизации
+первоначальная
22. Какие виды износа основных производственных фондов официально учитываются в экономических процессах:
3. +физический
23. Что характеризует производительность труда:
4. .+количество произведенной продукции за единицу рабочего времени.
24. Как классифицируются основные фонды:
3. + все ответы правильные
25. Понятие "оборотные производственные фонды предприятия" включает:
4. .+ средства производства, которые участвуют в производственном процессе только один раз и полностью переносят свою стоимость на себестоимость производимой продукции
26. Состав оборотных средств предприятия наиболее полно характеризуют:
3. +производственные запасы, незавершенное производство, фонды обращения
27. К фондам обращения относятся:
3. +готовая продукция, предназначенная для реализации, отгруженная потребителям, денежные средства в кассе, банках, акциях, аккредитивах
28. Эффективность использования оборотных средств характеризуют:
4. .+коэффициент оборачиваемости и средняя продолжительность одного оборота
29. Период оборота оборотных средств характеризует:
4. .+ время прохождения оборотными средствами стадий приобретения, производства и реализации продукции
30. Какой из приведенных факторов является главным для ускорения оборачиваемости оборотных средств:
3. .+ увеличение объема реализации продукции и оказания услуг
производство
31. Экономическая эффективность использования производственных основных и оборотных производственных фондов определяется:
4. +отношением балансовой прибыли предприятия к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и материальных оборотных средств.
32 . Тарифная система оплаты труда рабочих включает:
1) +тарифные ставки, тарифные сетки, тарифно-квалификационный справочник, районный справочник;
33. Производство относится к более трудоемкому, если в структуре себестоимости продукции наибольший удельный вес приходится на:
4. +оплату труда
34. Перечислите функции цен
4. +все перечисленные
35. Укажите источники финансовых ресурсов
1. + все перечисленные
36. Каковы методы ценообразования на продукцию
3. +затратный, рыночный
37. Что понимается под качеством продукции:
4. .+ совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в связи с ее назначением
38. Кто обладает правом опубликования государственных стандартов
3. + Госстандарт России
39. К стоимостным показателям производственной программы относятся:
3. +товарная и реализованная продукция
40. Какие затраты наиболее полно отражают себестоимость сельскохозяйственной продукции:
3. +выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции
41. Коммерческая себестоимость включает затраты:
3. + на производство и реализацию продукции
42. На снижение себестоимости продукции на предприятии наибольшее влияние оказывают внутрипроизводственные факторы:
1. + улучшение структуры производимой продукции
43. Деление расходов на постоянные и переменные производится с целью
1. .+ определения объема реализации продукции и прогнозирования прибыли
44. Какие затраты относятся к условно-постоянным
3. +общепроизводственные расходы
45. Под понятием "прибыль от реализации продукции" подразумевается:
4. .+ разница между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении и ее полной себестоимостью
46. Уровень рентабельности производства продукции определяется:
1. +отношением прибыли от реализации к полной себестоимости реализованной продукции
47. К наиболее важным показателям финансовых результатов деятельности организации относятся:
4. + все перечисленное
48. Какие показатели характеризуют платежеспособность предприятия?
3. +все перечисленные
Задачи стандартизации включают:
все перечисленное
Для оценки коммерческой эффективности проекта используются следующие показатели:
все ответы правильные
«МАРКЕТИНГ»
Потребность — это:
+недостаток чего-либо, воплощенный в конкретную форму
При каком состоянии (виде) спроса задачи маркетинга решаются, как правило, на государственном уровне?
+при нерациональном спросе
Изучение внутренней среды предприятия предполагает:
+исследование ее производственно-технологической деятельности
Комплекс маркетинга-микс включает:
+совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)
В чем заключается управление маркетингом согласно ФКотлера?
+в управлении спросом
Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:
+полевую
Характерной чертой эксперимента как метода исследования является:
+активное вмешательство исследователя в процесс создания данных
Маркетинговое исследование – это:
+системный сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для
Вторичные данные в маркетинге – это:
+информация из внешних источников или собственная информация,
Как понимать качество сельскохозяйственного товара?
+как характеристику товара по нормативам отраслевого стандарта
В чем проявляется конкурентоспособность товаров предприятий АПК?
+в способности быть проданным на конкурентном рынке
Товарная марка предназначена для того, чтобы:
+дифференцировать товар на рынке среди себе подобных
Товары повседневного спроса характеризуются:
+отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом
Жизненный цикл товара – это:
+совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж
Позиционирование товара — это:
+определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке
Под «брендингом» понимают:
+использование коммуникационных приёмов для создания уникального имиджа предприятия
Определите связь между такими понятиями как «сегментирование» и «позиционирование»:
+продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментация направлена на разделение рынка
Выделите основной недостаток метода ценообразования, ориентированного на затраты:
+не учитывается спрос
Фермер предлагает товары рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления Создается новый товар Назовите уровни развития идеи нового товара
+товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением
В чем заключается прогнозирование спроса?
+в научном предсказании развития спроса с помощью статистического
Что такое ситуационный анализ в маркетинге?
+анализ состояния и развития рыночной конъюнктуры
Стимулирование продаж включает:
+средства поощрения торговых посредников и потребителей
Что входит в комплекс инструментов и форм public relation (PR) (связей с общественностью)?
+пресс-релиз, пресс-конференции, приёмы
Выберите посредника, который не является собственником продукции, но имеет право заключать договор о поставке от своего имени, при этом вознаграждение он получает в виде % от суммы операции
+комиссионер
Канал распределения — это:
+совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю
Что такое товародвижение?
+перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве
Микросреда фирмы- это?
+силы и субъекты, на которые фирма может влиять
Макросреда фирма- это?
+силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
Закрытые вопросы включают в себя?
+возможные варианты ответов
Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?
+сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
Задачей товарной политики является?
+управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью
Интенсивное распределение товара осуществляется?
+через большое число торговых точек массового назначения
Широта канала распределения означает?
+число посредников на одном уровне канале распределения
Идея SWOT – анализа при разработке стратегических планов заключается:
+приложении усилий для превращения слабостей в силу и угроз в возможность развития сильных сторон фирмы
Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения изделия, относящийся к ним информации от места их производства к месту потребления:
+маркетинговая логистика
Целью функционирования маркетинговой информационной системы является: