ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 347

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

10. Какие факторы оказывают влияние на производственную структуру.

3. + все ответы правильны

11. Определите разницу в организационно-правовых формах производственных кооперативов и акционерных с.-х. формирований:

3. + в распределение девидентов

12. Как формируется капитал при организации полного товарищества:

3. .+ капитал разделен на доли

13. Формы оплаты труда на предприятии

  1. +сдельная, повременная, окладная, бестарифная

14. Как формируется капитал при организации акционерного общества:

3.+ капитал разделен на акции

15. В состав производственных фондов сельскохозяйственного назначения входят:

3.+ здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, приборы и вычислительная техника, многолетние насаждения, продуктивный и рабочий скот, капитальные затраты на улучшение земель

16. Основные фонды при зачислении их на баланс предприятия в результате приобретения оцениваются:

3. .+ по цене приобретения с учетом расходов на их доставку в хозяйство (по полной первоначальной стоимости)

17. Амортизация основных фондов означает:

1.+процесс перенесения стоимости основных фондов на себестоимость производимой продукции

18. Какие из указанных определений характеризуют износ основных фондов:

3. +уменьшение стоимости основных фондов не только в процессе ее функционирования, но и при их бездействии (атмосферных влияний, коррозии и т.д.)

19. Какие из указанных определений характеризуют моральный износ основных фондов:

3. .+ уменьшение стоимости машин и оборудования в результате выпуска таких же видов техники, но с более низкой стоимостью

20. Уровень использования производственных основных фондов характеризуют:

2. +фондоотдача, фондоемкость продукции

21. Какая стоимость используется при начислении амортизации

  1. +первоначальная

22. Какие виды износа основных производственных фондов официально учитываются в экономических процессах:


3. +физический

23. Что характеризует производительность труда:

4. .+количество произведенной продукции за единицу рабочего времени.

24. Как классифицируются основные фонды:

3. + все ответы правильные

25. Понятие "оборотные производственные фонды предприятия" включает:

4. .+ средства производства, которые участвуют в производственном процессе только один раз и полностью переносят свою стоимость на себестоимость производимой продукции

26. Состав оборотных средств предприятия наиболее полно характеризуют:

3. +производственные запасы, незавершенное производство, фонды обращения

27. К фондам обращения относятся:

3. +готовая продукция, предназначенная для реализации, отгруженная потребителям, денежные средства в кассе, банках, акциях, аккредитивах

28. Эффективность использования оборотных средств характеризуют:

4. .+коэффициент оборачиваемости и средняя продолжительность одного оборота

29. Период оборота оборотных средств характеризует:

4. .+ время прохождения оборотными средствами стадий приобретения, производства и реализации продукции

30. Какой из приведенных факторов является главным для ускорения оборачиваемости оборотных средств:

3. .+ увеличение объема реализации продукции и оказания услуг

производство

31. Экономическая эффективность использования производственных основных и оборотных производственных фондов определяется:

4. +отношением балансовой прибыли предприятия к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и материальных оборотных средств.

32 . Тарифная система оплаты труда рабочих включает:

1) +тарифные ставки, тарифные сетки, тарифно-квалификационный справочник, районный справочник;

33. Производство относится к более трудоемкому, если в структуре себестоимости продукции наибольший удельный вес приходится на:

4. +оплату труда

34. Перечислите функции цен

4. +все перечисленные


35. Укажите источники финансовых ресурсов

1. + все перечисленные

36. Каковы методы ценообразования на продукцию

3. +затратный, рыночный

37. Что понимается под качеством продукции:

4. .+ совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в связи с ее назначением

38. Кто обладает правом опубликования государственных стандартов

3. + Госстандарт России

39. К стоимостным показателям производственной программы относятся:

3. +товарная и реализованная продукция

40. Какие затраты наиболее полно отражают себестоимость сельскохозяйственной продукции:

3. +выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции

41. Коммерческая себестоимость включает затраты:

3. + на производство и реализацию продукции

42. На снижение себестоимости продукции на предприятии наибольшее влияние оказывают внутрипроизводственные факторы:

1. + улучшение структуры производимой продукции

43. Деление расходов на постоянные и переменные производится с целью

1. .+ определения объема реализации продукции и прогнозирования прибыли

44. Какие затраты относятся к условно-постоянным

3. +общепроизводственные расходы

45. Под понятием "прибыль от реализации продукции" подразумевается:

4. .+ разница между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении и ее полной себестоимостью

46. Уровень рентабельности производства продукции определяется:

1. +отношением прибыли от реализации к полной себестоимости реализованной продукции

47. К наиболее важным показателям финансовых результатов деятельности организации относятся:

4. + все перечисленное

48. Какие показатели характеризуют платежеспособность предприятия?

3. +все перечисленные

  1. Задачи стандартизации включают:

  1. все перечисленное

  1. Для оценки коммерческой эффективности проекта используются следующие показатели:


  1. все ответы правильные

«МАРКЕТИНГ»

Потребность — это:

+недостаток чего-либо, воплощенный в конкретную форму

При каком состоянии (виде) спроса задачи маркетинга решаются, как правило, на государственном уровне?

+при нерациональном спросе

Изучение внутренней среды предприятия предполагает:

+исследование ее производственно-технологической деятельности

Комплекс маркетинга-микс включает:

+совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)

В чем заключается управление маркетингом согласно ФКотлера?

+в управлении спросом

Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:

+полевую

Характерной чертой эксперимента как метода исследования является:

+активное вмешательство исследователя в процесс создания данных

Маркетинговое исследование – это:

+системный сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для

Вторичные данные в маркетинге – это:

+информация из внешних источников или собственная информация,

Как понимать качество сельскохозяйственного товара?

+как характеристику товара по нормативам отраслевого стандарта

В чем проявляется конкурентоспособность товаров предприятий АПК?

+в способности быть проданным на конкурентном рынке

Товарная марка предназначена для того, чтобы:

+дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

Товары повседневного спроса характеризуются:

+отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом

Жизненный цикл товара – это:

+совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

Позиционирование товара — это:

+определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке

Под «брендингом» понимают:

+использование коммуникационных приёмов для создания уникального имиджа предприятия

Определите связь между такими понятиями как «сегментирование» и «позиционирование»:

+продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментация направлена на разделение рынка

Выделите основной недостаток метода ценообразования, ориентированного на затраты:

+не учитывается спрос


Фермер предлагает товары рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления Создается новый товар Назовите уровни развития идеи нового товара

+товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением

В чем заключается прогнозирование спроса?

+в научном предсказании развития спроса с помощью статистического

Что такое ситуационный анализ в маркетинге?

+анализ состояния и развития рыночной конъюнктуры

Стимулирование продаж включает:

+средства поощрения торговых посредников и потребителей

Что входит в комплекс инструментов и форм public relation (PR) (связей с общественностью)?

+пресс-релиз, пресс-конференции, приёмы

Выберите посредника, который не является собственником продукции, но имеет право заключать договор о поставке от своего имени, при этом вознаграждение он получает в виде % от суммы операции

+комиссионер

Канал распределения — это:

+совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю

Что такое товародвижение?

+перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве

Микросреда фирмы- это?

+силы и субъекты, на которые фирма может влиять

Макросреда фирма- это?

+силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

Закрытые вопросы включают в себя?

+возможные варианты ответов

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?

+сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

Задачей товарной политики является?

+управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

Интенсивное распределение товара осуществляется?

+через большое число торговых точек массового назначения

Широта канала распределения означает?

+число посредников на одном уровне канале распределения

Идея SWOT – анализа при разработке стратегических планов заключается:

+приложении усилий для превращения слабостей в силу и угроз в возможность развития сильных сторон фирмы

Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения изделия, относящийся к ним информации от места их производства к месту потребления:

+маркетинговая логистика

Целью функционирования маркетинговой информационной системы является: