ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Д Н Е В Н И К

по производственной практике

студента(ки) гр. 58 Иткина Виктория Викторовна

(Фамилия, имя, отчество)

Дата

Описание работ,

выполненных студентом

Подпись руководителя практики от организации

02.02

Сегодня,я пришла в Академию к руководителю предипломной практики.Вера Александровна объяснила нам основные требования к прохождению практики.Зачитала требования по заполнению дневника и составлению отчета по производственной практике.

03.02

В этот день,я приехала на место прохождение практики,на базу отдыха «Волынь».Она находится в Куньинском районе,Каськовской волости,деревне Камено. “ Общество» учреждено в соответствии с гражданским кодесксом РФ.Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственостью» учредительного договора от 8 июля 2008 года на неограниченный срок. «База отдыхы Волынь» зарегестрирована 14 июля 2008года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Псковской области,за регистрационным номером 1086022501996.Общество имеет обособленное имущество,на его самостоятельном балансе.Общество вправе иметь собственные бланки,штампы,эмблему с фирменным наименованием и зарегистрированный товарный знак.Общество может создавать филиалы и официальные представительства.

04.02

Характер деятельности предприятия. Вид деятельности: межотраслевой комплекс организаций по производству товаров и услуг для туризма. . Организации, предоставляющие объекты (средства) для размещения и временного проживания, организованного питания и транспортного обслуживания.

27.03.

С 24 февраля началась масленичная неделя.База отдыха «Волынь» готовилась к народным гуляниям.В ресторане разработано специальное меню.На улице украсили шатер к народным гуляниям.Аниматоры разрабатывали сценарий.Я изучила,сценарий гуляний,ознакомилась с меню,с соответсвующей документацией.

28.03.

Сегодня я ознакомилась с программой мероприятий на февраль месяц.Изучила цели и задачи,поставленные руководством на месяц март.Они включают: присторойка ресторана;разработка летнего и детского меню в ресторане;проведение wi fi в котеджах,подкотовка инвентаря,необходимого для летнего кафе в шатре.

3.03.

1 и 2 марта прошли праздничные масленичные гуляния в шатре.Были приготовлены следующие мероприятия и развлечения:

- фольклорная программа;

- полеты на дельтаплане;

- катание на лошадях;

- катание на гольф-карах;

- катание на сигвее;

- буксировка за кайтом.

- продажа блинов,шашлыка и горячительных напитков.

4.03.

В этот день,я изучила виды деятельности базы отдыха «Волынь».Общество имеет гражданские права и обязанности,которые не противоречит законам РФ.Целью деятельности является общественных потребностей в товарах и услугах,а также извлечение прибыли от хозяйственной деятельности.Общество осуществляет следующие виды деятельности:

- деятельность туристических агенств

- деятельность гостиниц

- деятельность прочих мест для временного проживания

- деятельность ресторанов

- деятельность баров

- охота и разведение диких животных,рыболовство и рыбоводство.

- аренда легковых автомобилей и других транспортных средств

- прочая деятельность по организации отдыха и развлечений.

4.03.

В этот день,я изучила уставной капитал предприятия.Уставной капитал общества определяет минимальный размер имущества,гарантирующего интересы его кредиторов.Размер уставного капитала базы отдыха «Волынь» составляет 350 тысяч.участники общества не отвечают по его обязательсвам и несут риск убытков,связанных с деятельностью общества,в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.Увеличение стоимости уставного капитала допускается после его полной стоимости.Увеличение может осуществляться за счет имущества общества или дополнительных вкладов участников общества.

5.03.

Сегодня,изучила внутренний регламент администратора.Он включает в себя:

1)обход территории

2)участие в планерке;

3)постановка задач персоналу;

4)прием-передача смены;

5)прием и размещение гостей;

6)выселения гостя;

7)работа с проживающими гостями;

8)подготовка услуги;

9)оказание услуги;

10)проверка номерного фонда;

11)самообучение;

12)проведение планерки;

13)сбор информации по гостям;

14)подготовка плана на день.

6.03.

Сегодня,выполняла функции дежурного администратора.В 8.00 осматривала брусчатку,пляжа,беседок и прилегающих территорий.В 9.00 отметила присутствующий персонал,сделала объявления,озвучала задачи от руководства,проинформировала о численности гостей,сообщила рабочим о выявленных дефектах.Далее проверила график бронирования,определила дома для заселения гостей,подготовила ключи.Работала с проживающими гостями:предложила уборку,поинтересовалась о потребностях,зафиксировала пожелания гостей в журнале.

7.03.

Сегодня изучала в ресторане программу предприятий на 8 марта.Проверила сервировку столов,чистоту помещений,праздничное меню.Изучила сценарий аниматоров,ознакомилась с музыкальным сопровождением вечера.Изучила работу официантов,их умение общаться с гостями,правильность расчета гостей.

10.03.

В этот день продолжила практиковаться в роли дежурного администратора.Поставила задачи перед горничными:

-уборка номеров после выезда4

-уборка номеров в период проживания;

-смена постельного белья у проживающих;

-генеральная уборка номеров;

-комплектация номеров для вип гостей.Передавала смену другому администратору.Передавла следующую информацию:кто находится на базе;численность гостей на базе;актуальные пожелания гостей в виде дополнительных услуг;планируемые заезды;информация о выручке;внештатные ситуации,произошедшие за смену;инфраструктура базы;информация по мини-бару.

11.03.

В этот день,проверяла номерной фонд.Обход незаселенных помещений включает:

-отсутствие лампочек;

-сантехнику;

-повреждения мебели;

-иных повреждений;

-общую чистоту номеров.

Проверила номерной фонд перед заселением гостей:

-комплектацию номера согласно перечню;

-чистоту мебели,полов,постельного белья,занавесок и т.д.

Оказывала помощь горничным.

12.03.

Присутсвовала и помогала при заселение гостей.Былми выполены следующие пункты:

-проверила график бронирования и сверила с графиком приезжающих гостей,определила дома для заселения.

- подготовила ключи;

-приняла информацию у охраны о въезде гостей,выйти на улицу для встречи гостей;

-зарегистрировала гостя;

-предоставила гостю,заполненную заявку на подпись;при этом обратила внимание на следующие пункты:

1)количество занятых домиков;

2)питание;

3)услуги трансфера;

4)баня;

5)охота;

6) рыбалка.

-выслушала другие пожелания гостя;

-проинструктировала гостя:

1)правила нахождения;

2)правила поведения на воде;

3)правила эксплуатации имущества;

4)порядок питания в рестране;

5)порядок уборки помещения.

-помочь гостям расселиться.

13.03.

Присутствовала при выселении гостей.Проверила оказанные услуги,правильность выставленных счетов по услугам.Потом изучала стандарты гостиничного дела;изучала прграмму «Интеротель»;обсуждала полученную информацию с администраторами.

14.03.

В этот день изучила обязанности администратора за стойкой ресепшен:

-уточнить номер домика;

-записать время начала-окончания предоставления услуги;

-сделать запись в журнале выдачи инвентаря;

-проверить инвентарь на наличие повреждений;

-предупредить о материальной ответственности в случае поломки;

-сделать запись в программу.

17.03.

С этой недели,я начала изучать обязанности работников ресторана «Волынь».Изучила нормативные документы ресторана,санитарные требования,материально-техническую базу,оборудование на кухне,в баре,инвентарь.

18.03.

Сегодня изучила обязанности официанта:

-обязан изучить меню и винную карту;

-форма,как и внешний вид должны быть чистыми и опрятными;

-обязан знать форму расчета и порядок его проведения;

-официант обязан быть вежлив с гостями;

-обязан принимать участие в образовательных программах ресторана.

19.03.

Сегодня изучила обязанности бармена.Его обязанности такие же как и официанта,с некоторыми дополнениями.Он должен содержать свое рабочее место в порядке и чистоте,постоянно находится на рабочем месте.Изучила накладные на алкогольные и безалкогольные напитки.Просмотрела сертификаты качества алкогольной продукции.

20.03.

Сегодня,в связи с великим православным постом,изучала меню.Постное меню включает:

-закуски

-салаты;

-супы;

-горячие блюда;

-десерты;

-напитки.

Изучила все технологические карты блюд из постного меню.

Технологическая карта представляет собой документ, который содержит все необходимые сведения и, соответственно, инструкции для персонала, который выполняют определенный технологический процесс или же техническое обслуживание объекта.

Технологическая карта — это документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда.

Наблюдала за приготовлением постных блюд.

21.03.

Сегодня изучила обязанности администратора ресторана:

-Выйти на рабочее место в 9.00 утра вместе с охранником принять зал и все материальные ценности. Проверить предварительную подготовку зала ресторана к работе:

-освещение в ресторане;

-чистоту зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; в случае необходимости вызывать строителей, химчистку и любые другие службы по согласованию с директором;

-предварительную сервировку столов.

-Распределять официантов по позициям и закреплять за ними дополнительные обязанности.

-Осуществлять контроль своевременного выхода официантов на работу:

-Проверять внешний вид барменов, официантов и кассиров.

-Следить за присутствием официантов на позиции у входа и у VIP стола.

-Встречать и размещать гостей в зале, а в случае отсутствия администратора в зале эту обязанность необходимо закрепить за официантом.

-Проводить работу по повышению квалификации официантов, барменов, а также нести персональную ответственность за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.

-Нести материальную ответственность за сохранность имущества зала ресторана и мойки.

-В течение смены следить за чистотой зала и санитарией всех подсобных помещений, экономией электроэнергии и фоновым звуком.

-Своевременно передавать грязные скатерти в стирку, вести учет столового белья, сдаваемого в прачечную.

-К 1-му числу ежемесячно предоставить директору отчетную документацию.

-К 1-му и 15-му числу ежемесячно подготовить отчет по инвентаризации, ведомость премий и штрафов, ведомость учета хоз. товаров и табель учета рабочего времени предоставить директору.

-К 25-му числу текущего месяца предоставлять на утверждение директору графики выхода на работу барменов, официантов, кассиров, мойщиц, гардеробщиков и уборщиц на следующий месяц.

-В конце рабочей смены, администратор ресторана должен: - заполнить табель учета рабочего времен

- написать отчет администратора, отразив все происшедшее за смену.

24.03.

В этот день,изучила права и администратора. Администратор имеет право:

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения, возложенных на него обязанностей

Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

25.03.

Сегодня изучила ответсвенность администратора. администратор несет ответственность:

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

26.03.

В этот день начала практиковаться в роли администратора.Придя утром в ресторан,я:

-проверила чистоту зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; в случае необходимости вызывать строителей, химчистку и любые другие службы по согласованию с директором;

-проверила время выхода официантов и барменов на работу;

-проверила их внешний вид;

-проверила рабочее место;

-в течении дня следила за чистотой в ресторане.

27.03.

В рамках прохождения практики, я изучала понятие внутренней среды (микросреда)- это часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность фирме функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Внутреннюю среду мы анализировали по следующим направлениям: цели,структура,задачи,технологии и люди. Цель исследования внутренней среды – уяснение сильных и слабых сторон туристического предприятия. Вскрытые сильные стороны служат базой, на которую предприятие опирается в конкурентной борьбе и которую оно должно расширить и укреплять. Так же и имеются слабые стороны.

28.03.

Сегодня изучала внешнюю среду организации. Внешняя среда(внешнее макроокружение)-включает все силы, которые могут повлиять на существование и благосостояние фирмы. Это силы обычно анализируются с помощью модели STEP-анализа. Этот метод является описательным и в простейшем виде заключается последовательным описании факторов четырех групп: социальных, технологических, экономических, политических.

31.03.

В этот день я изучала и составляла матрицу SWOT.

Сначала с учетом конкретной ситуации, в которой находится организация, составляется список ее слабых и сильных сторон. Затем устанавливается связь между ними.

Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.

SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:

- использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?

- являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений?

- какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам? (благоприятные возможности без способов их реализации – иллюзия, сильные и слабые стороны фирмы делают ее лучше или хуже приспособленной к использованию благоприятных возможностей, чем у других фирм).

- какие угрозы должны наиболее беспокоить менеджера и какие стратегические действия он должен предпринять для хорошей защиты?

1.04.

Сегодня на планерке,руководство представило план работы и мероприятий на апрель.

В план входит:

-доработка промежуточного бюджета;

-массажный стол,и все необходимые принадлежности и обородувание для массажа;

-рейсталинг;

-дизайн территории;

-подготовка территории к летнему сезону;

-Mumm 2014.

2.04.

Проводила SWOT – анализ, руководствуясь следующими правилами:

1. По возможности максимально конкретизировать сферу проведения SWOT-анализа. При проведении анализа, охватывающего весь бизнес, его результаты скорее всего будут слишком обобщенными и бесполезными для практического применения. Фокусирование SWOT-анализа на положении компании в разрезе конкретного рынка/сегмента даст намного более полезные для практического применения результаты.

2. Соблюдайте корректность при отнесении того или иного фактора к силам/слабостям или возможностям/угрозам. Сильные и слабые стороны - это внутренние черты компании. Возможности и угрозы описывают ситуацию на рынке и неподвластны прямому влиянию менеджмента.

3. SWOT-анализ должен показывать реальное положение и перспективы компании на рынке, а не внутреннее их восприятие, поэтому сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если они (или их результат) именно таким образом воспринимаются внешними покупателями и партнерами. Они должны соответствовать объективно существующим отличиям продуктов компании от конкурентов. Ранжировать силы и слабости необходимо в соответствие с их важностью (весомостью) для покупателей и включать в SWOT-анализ необходимо лишь наиболее важные.

4. Качество SWOT-анализа напрямую зависит от объективности и использования разносторонней информации. Нельзя поручать его проведение одному человеку, потому что информация будет искажена его субъективным восприятием. При проведении SWOT-анализа должны учитываться точки зрения всех функциональных подразделений компании. Кроме того, все выявлены факторы обязательно должны быть подтверждены объективными фактами и результатами исследований.

5. Необходимо избегать пространных и двусмысленных формулировок. Чем конкретнее формулировка, тем понятнее будет влияние этого фактора на бизнес компании сейчас и в будущем, тем большую практическую ценность будут иметь результаты SWOT-анализа.

3.04.

В этот день,изучала все необходимые данные и документы,необходимые мне в написании отчета по практике.

Такие как:

1) Жи́зненный цикл организа́ции — совокупность стадий развития, которые проходит фирма за период своего существования.

2) Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.

3) Организационно-правовая форма предприятия есть просто форма юридической регистрации предприятия, которая создает этому предприятию определенный правовой статус.Организационно-правовая форма юридического лица -- это совокупность конкретных признаков, объективно выделяющихся в системе общих признаков юридического лица и существенно отличающих данную группу юридических лиц от всех остальных.

4.04.

Сегодня изучила правила проживание гостей на базе отдыха «Волынь»:

1)режим работы-круглосуточный;

2)размещение производится по паспортам;

3)время заезда в 12.00,время выезда 14.00.

4)оплата дополнительных услуг по прейскуранту.

5)плата за проживание взымается в соответсвии с расчетным часом в 12.00.

6)в случае раннего или позднего выезд,взымается плата в размере половины стоимости суток.

7)смена постельного белья производиться один раз в три дня.

8)ответственнность за ценные вещи,оставленные в номере,администрация не несет.

9) в случае поломок в номере или в уборке номера,нужно сообщить дежурному администратору.

7.04.

Изучила обязанности гостей:

-своевременно оплачивать счет;

-соблюдать правила пожарной безопасности;

-соблюдать морально-этические нормы;

-соблюдать тишину в номере после 23.00;

-возместить ущерб,в случае порчи имущества базы.

Гостю запрещается:

-курить в домиках,банях,ресторане.

-присутствие посторонних лиц после 23.00;

-передавать посторонним лицам ключи от домиков;

-нарушать покой проживающих.

8.04.

Изучила обязанности охраны база отдыха «Волынь».Изучила их должностные характеристики.

Изучила их взаимодействие со службой приема и размещения в целях обеспечения безопасности гостей.

9.04.

Сегодня.изучила основные понятия делопроизводства организации.

Такие как:

«автор документа» – физическое или юридическое лицо, создавшее документ;

«бланк документа» – набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа;

«вид документа» – принадлежность документа к определенной группе документов по признакам содержания и целевого назначения;

«делопроизводство» – деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в Обществе;

«документирование» – фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;

«документооборот» – движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;

оформление документа» – проставление необходимых реквизитов, установленных правилами документирования;

«подлинник документа» – первый или единственный экземпляр документа;

«регистрация документа» – присвоение документу регистрационного номера и запись в установленном порядке сведений о документе;

«реквизит документа» – обязательный элемент оформления документа;

10.04.

Изучила общие положения документирования организации:

4.1. Документирование управленческой деятельности заключается в фиксировании на бумаге по установленным правилам управленческих действий, т.е. в создании управленческих документов.

4.2. Настоящая инструкция регламентирует порядок подготовки и оформления следую-щих видов служебных документов:

4.2.1. Распорядительных: приказов; распоряжений; решений.

4.2.2. Организационных: договоров (контрактов).

4.2.3. Справочно-информационных: писем; факсов, актов; служебных (докладных) записок.

4.2.4. Протоколов, являющихся одновременно справочно-информационными и распорядительными документами.

4.3. Для оформления служебных документов используются бланки. Бланки изготавливаются на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм) или А5 (148 х 210 мм) или в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов.

4.4. Каждый бланк имеет свой набор реквизитов и используется строго по назначению

4.5. Формы видов бланков, принятых в организации, приведены в приложениях к настоящей инструкции.

4.6. В случае изменения реквизитов бланка вносятся изменения в данную инструкцию.

4.7. При изготовлении организационно-распорядительных документов на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют.

Номера страниц проставляют посередине верхнего поля арабскими цифрами без слова страница (стр.), без использования дефисов, кавычек и других знаков.

4.8. Передача документов и их копий работникам сторонних организаций допускается только с согласования службы внутреннего контроля Общества.

Все документы представителям сторонних организаций, составленные более чем на 1 листе, передаются либо прошитыми и скрепленными на сшивке печатью Общества, либо с подписью Генерального директора и печатью Общества на каждом листе документа.

Об утрате документов немедленно докладывается Начальнику службы делопроизводства, службе внутреннего контроля и Генеральному директору Общества.

4.9. Документы печатаются шрифтом - Times New Roman № 12, 13, 14.

11.04.

Сегодня,изучила устав организации.В который входят следующие пункты:

1)Общие положения.

2)Виды деятельности общества.

3)Уставной капитал общества.

4)Права и обязанности участников общества.

5)Выход участника общества из общества.

6)Переход доли участников общества в уставном капитале общества к другим участникам общества и третьим лицам.

7)Общее собрание участников общества.

8)Единоличный исполнительный орган общества.

9)Ревизионная комиссия общества.

10)Распределение прибыли общества.

11)Порядок хранения документов общества и порядок предоставления обществом информации.

12)Реорганизация и ликвидация общества.

14.04.

В этот день я оформила документы, которые нужны для сдачи практики. Мне написали характеристику.Мне сделали копии необходимых документов.Мне подписали дневник и отчет.