Файл: выставочная деятельность. семинары.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.05.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 семинар по теме экономические аспекты выс. деят.

Семинар 1. Классификация выставок.

Вопросы к семинару:

  1. назовите основные классификации выставок.

  2. охарактеризуйте выставки по организационному признаку.

  3. назовите примеры для каждой из классификации выставок.

Подготовить выступление о различных видах выставок с демонстрацией различных слайдов презентаций.

Литература: основная -1, тема 1 ( стр.7-11), 2- глава 3 ( стр.51-57, ), дополнительная. 5,8.

Семинар 2. Структура современной выставочной деятельности.

Вопросы к семинару:

  1. Охарактеризуйте понятие «материально –технической базы выставочной деятельности.»

  2. назовите типовые затраты на организацию выставки.

  3. охарактеризуйте механизм определения себестоимости и ценообразования выставочных слуг.

  4. назовите основные функции выставочного менеджера.

  5. что относится к рискам первичного, вторичного и третьего приоритетов?

  6. назовите основные методы снижения выставочного риска.

  7. назовите и охарактеризуйте особенности выставочной рекламы.

  8. Формы. Виды и средства рекламы.

Круглый стол «Современное рекламное сопровождение выставочной деятельности.»

Литература: Основная-1 , тема 4 (стр. 76-99), тема 5 (стр.100-124), 2, гл.5 (стр.84-104), гл.6 (108-131), 3, гл.3 (стр.122-133), дополнительная 4,5, 8,13.

Семинар 3. Правовые основы выставочной деятельности.

Вопросы к семинару:

  1. Охарактеризуйте нормативно-правовую базу выставочной деятельности.

  2. что такое выставочный приоритет ?

  3. в чем заключается транспортно- экспедиционное, таможенное и гостиничное обслуживание экспонентов?

  4. назовите основные структуры, координирующие выставочную деятельность в международных рамках.

  5. перечислите и охарактеризуйте основные соглашения в области выставочно- ярмарочной деятельности.


Подготовка выступлений на тему: « координация выставочной деятельности на международном уровне».

Литература: основная- 1, тема 6 (стр. 125-143), тема 7 (стр. 144-158), 2, глава 4 (стр.58-83), 3, гл.3-(стр.134-138), доп. 5, 10, 12.

Семинар 4. . Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.

Вопросы к семинару:

  1. основные принципы маркетинга.

  2. в чем заключаются преимущества выставки в продвижении предприятия.

  3. как формируется целевая направленность выставочной деятельности?

  4. перечислить функции среди инструментов маркетинга.

  5. охаректиризовать цели участия в выставке: коммуникативные, ценообразовательные, распределения, товарной политики.

Дискуссия «Выставка как инструмент маркетинга».

Литература: основная- 1, тема 2 (стр.12-36),2, гл. 10, 3 гл.1.

Семинар 5. . Экономические аспекты выставочной деятельности.

Вопросы к семинару:

1.)Экономический анализ рисков выставочного участия.

2)Стоимость участия в выставке. Составление бюджета. Прямые расходы.

3)Оценка требуемой площади стенда. Расходы  на содержание штата.

4)Основные статьи затрат турпредприятия на участие в выставке (пример для анализа).

Литература: основная- 1, тема 2 (стр.12-36),2, гл. 10, 3 гл.1.

Семинар 6. Технология подготовки выставки

Вопросы к семинару:

1.)Планирование процесса. Планирование действий персонала на выставке. 2)Формы участия в выставке.

3)Выбор экспонатов и выставочной программы.

4)Регистрация и оформление участия в выставке. Разработка тематического плана экспозиции.

Литература: основная- 2, ч.2, гл.8 (154-212), 3-гл. 2.

Семинар 7 . Значение выставочного стенда в организационном процессе.

Вопросы к семинару:

1)Зонирование пространства стенда. Разработка концепции и дизайн проекта стенда.

2)Технически - организационная концепция стенда. Типы стендов. Виды и назначение современных мобильных стендов.


3)Приемы привлечения посетителей.

Семинар 8 . Рекламные технологии в выставочной деятельности.

Вопросы к семинару:

Реклама на выставках и ярмарках. Сущность, цели и функции рекламы. Имидж фирмы и его формирование. Паблик рилейшенз как организация связи с общественностью. Формы, виды и средства рекламы, используемой на выставках: экспозиционные системы, динамические экспозиционные системы, сувенирная продукция, манекены и куклы, выставочная сценография, образ и графика, корпоративные издания и т.п.

Семинар 9. . Особенности работы на стенде.

Вопросы к семинару

Стендист – консультант, рекламист, продавец. Взаимодействие стендиста с дирекцией выставки. Участие стедиста в приемке выставочных грузов. Обслуживание посетителей выставки. Устное мастерство стендиста. Культура и техника речи стендиста. Типы посетителей и стратегии работы с каждым их них. Гигиена здоровья и профилактика утомляемости стендиста.

Семинар 10. Организация работ в послевыставочный период.

Вопросы к семинару

Мероприятия, намечаемые и реализуемые после выставки. Последующая обработка данных. Анкеты. Опросники. Особенности бухгалтерского учета и отчетности экспонента. Особенности правовых норм участия в российских выставках. Тематические и национальные разделы на международных и всемирных выставках.

Литература: основная- 1,2,3.