ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.05.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
1 семинар по теме экономические аспекты выс. деят.
Семинар 1. Классификация выставок.
Вопросы к семинару:
-
назовите основные классификации выставок.
-
охарактеризуйте выставки по организационному признаку.
-
назовите примеры для каждой из классификации выставок.
Подготовить выступление о различных видах выставок с демонстрацией различных слайдов презентаций.
Литература: основная -1, тема 1 ( стр.7-11), 2- глава 3 ( стр.51-57, ), дополнительная. 5,8.
Семинар 2. Структура современной выставочной деятельности.
Вопросы к семинару:
-
Охарактеризуйте понятие «материально –технической базы выставочной деятельности.»
-
назовите типовые затраты на организацию выставки.
-
охарактеризуйте механизм определения себестоимости и ценообразования выставочных слуг.
-
назовите основные функции выставочного менеджера.
-
что относится к рискам первичного, вторичного и третьего приоритетов?
-
назовите основные методы снижения выставочного риска.
-
назовите и охарактеризуйте особенности выставочной рекламы.
-
Формы. Виды и средства рекламы.
Круглый стол «Современное рекламное сопровождение выставочной деятельности.»
Литература: Основная-1 , тема 4 (стр. 76-99), тема 5 (стр.100-124), 2, гл.5 (стр.84-104), гл.6 (108-131), 3, гл.3 (стр.122-133), дополнительная 4,5, 8,13.
Семинар 3. Правовые основы выставочной деятельности.
Вопросы к семинару:
-
Охарактеризуйте нормативно-правовую базу выставочной деятельности.
-
что такое выставочный приоритет ?
-
в чем заключается транспортно- экспедиционное, таможенное и гостиничное обслуживание экспонентов?
-
назовите основные структуры, координирующие выставочную деятельность в международных рамках.
-
перечислите и охарактеризуйте основные соглашения в области выставочно- ярмарочной деятельности.
Подготовка выступлений на тему: « координация выставочной деятельности на международном уровне».
Литература: основная- 1, тема 6 (стр. 125-143), тема 7 (стр. 144-158), 2, глава 4 (стр.58-83), 3, гл.3-(стр.134-138), доп. 5, 10, 12.
Семинар 4. . Выставочная деятельность как инструмент маркетинга.
Вопросы к семинару:
-
основные принципы маркетинга.
-
в чем заключаются преимущества выставки в продвижении предприятия.
-
как формируется целевая направленность выставочной деятельности?
-
перечислить функции среди инструментов маркетинга.
-
охаректиризовать цели участия в выставке: коммуникативные, ценообразовательные, распределения, товарной политики.
Дискуссия «Выставка как инструмент маркетинга».
Литература: основная- 1, тема 2 (стр.12-36),2, гл. 10, 3 гл.1.
Семинар 5. . Экономические аспекты выставочной деятельности.
Вопросы к семинару:
1.)Экономический анализ рисков выставочного участия.
2)Стоимость участия в выставке. Составление бюджета. Прямые расходы.
3)Оценка требуемой площади стенда. Расходы на содержание штата.
4)Основные статьи затрат турпредприятия на участие в выставке (пример для анализа).
Литература: основная- 1, тема 2 (стр.12-36),2, гл. 10, 3 гл.1.
Семинар 6. Технология подготовки выставки
Вопросы к семинару:
1.)Планирование процесса. Планирование действий персонала на выставке. 2)Формы участия в выставке.
3)Выбор экспонатов и выставочной программы.
4)Регистрация и оформление участия в выставке. Разработка тематического плана экспозиции.
Литература: основная- 2, ч.2, гл.8 (154-212), 3-гл. 2.
Семинар 7 . Значение выставочного стенда в организационном процессе.
Вопросы к семинару:
1)Зонирование пространства стенда. Разработка концепции и дизайн проекта стенда.
2)Технически - организационная концепция стенда. Типы стендов. Виды и назначение современных мобильных стендов.
3)Приемы привлечения посетителей.
Семинар 8 . Рекламные технологии в выставочной деятельности.
Вопросы к семинару:
Реклама на выставках и ярмарках. Сущность, цели и функции рекламы. Имидж фирмы и его формирование. Паблик рилейшенз как организация связи с общественностью. Формы, виды и средства рекламы, используемой на выставках: экспозиционные системы, динамические экспозиционные системы, сувенирная продукция, манекены и куклы, выставочная сценография, образ и графика, корпоративные издания и т.п.
Семинар 9. . Особенности работы на стенде.
Вопросы к семинару
Стендист – консультант, рекламист, продавец. Взаимодействие стендиста с дирекцией выставки. Участие стедиста в приемке выставочных грузов. Обслуживание посетителей выставки. Устное мастерство стендиста. Культура и техника речи стендиста. Типы посетителей и стратегии работы с каждым их них. Гигиена здоровья и профилактика утомляемости стендиста.
Семинар 10. Организация работ в послевыставочный период.
Вопросы к семинару
Мероприятия, намечаемые и реализуемые после выставки. Последующая обработка данных. Анкеты. Опросники. Особенности бухгалтерского учета и отчетности экспонента. Особенности правовых норм участия в российских выставках. Тематические и национальные разделы на международных и всемирных выставках.
Литература: основная- 1,2,3.