ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 104

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

24 июня

Вставь пропущенные буквы:

Зап…вать песню – зап…вать лекарство

Ув…дать подругу – ув…дать без в…ды

Пол…скать бельё – пол…скать щенка

Пос…дел на скамейке – пос…дел дедушка

Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел:

2, 4, 6, 10, 16, ______________________________________

99, 87, 94, 82, 89, ___________________________________

1, 3, 9, 27, _________________________________________

25 июня

Соедини линией фразеологизм с его значением.

Вешать нос

огорчаться

Лететь стрелой

волноваться

Проглотить язык

бежать очень быстро

Пропустить мимо ушей

поступить глупо

Глазом не моргнуть

не отвечать

Задирать нос

не слушать объяснение

Прожужжать все уши

очень медленно

В час по чайной ложке

врать без смущения

Курам на смех

важничать

Сидеть как на иголках

надоесть разговорами об одном и том же

Реши задачу:

В школу привезли 3 мешка муки по 48 кг каждый. Её расходовали поровну 4 дня, после чего осталось 32 кг муки. Сколько муки израсходовано?

  1. юня

Вставь пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов.

П…ля …пустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтая тр…ва клонится к з…мле, как будто просит снега. Одна только оз…мь поднимается ровным з…ленным к…вром. К…решки хлеба сохр…нятся невр…димыми. В…сной они выгл…нут на свет з…ленными ст…бельками.

Выпиши:

  1. Слово, в котором букв больше, чем звуков:

____________________________________

  1. Слово, в котором звуков больше, чем букв:

_____________________________________________

Реши задачу:

Периметр треугольника равен 39 см. Длина одной стороны 17 см, другая на 5 см меньше. Найди длину третьей стороны.

28 июня

  1. Вставь пропущенные буквы. Выдели ту часть слова, в которой пропущена буква:

В…рхушка, пр…читал, перехо…, зам…розки.

  1. Слова ранний, зажужжал, группа раздели для переноса. Запиши ещё три слова с удвоенной согласной.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Реши уравнения:

402 – х = 128 х – 185 =425 857 – t = 523 – 196


29 июня

  1. Запишите 6 слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Перед какими гласными пишется разделительный мягкий знак? Запишите эти гласные и три слова на данное правило.

___________________________________________________

___________________________________________________

Реши примеры на деление с остатком и выполни проверку:

60 : 8 = 100 : 16 = 88 : 15 =

30 июня

Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных.

Утре…яя з…ря осв…тила мес…ность. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло в…с…ннее со…нце. З…л…той луч заиграл на в…рш…не могучего дуба. С реч…ки пот…нул лё…кий свеж…й в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са.

Реши задачу:

Участок земли огородили забором из щитов, длина каждого из которых 3 м. Сколько израсходовали таких щитов, если длина участка 100 м, а ширина в 2 раза меньше длины?



1 июля

Выпиши слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, в скобках запиши проверочные слова.

Школьники, мороз, пернатые, кормить, скользит, лёд, ранний, резкий, вьюга, теплица, освещать, мохнатые.

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Реши задачу:

В восьми корзинах лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 5 кг. Сколько потребовалось ящиков?

2 июля

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.

  1. Группа людей, объединённых общей работой, учёбой, интересами. _______________________

  2. Огородное растение, растущее обычно кочаном, с множеством листьев. ________________________

  3. Плод некоторых деревьев и кустарников со съедобным ядром в скорлупе. _________________

  4. Промежуток времени в 30 - 31 сутки. ____________

  5. Растущий организм, получающий питание из почвы и воздуха. _________________________________

  6. Произведение живописи. ____________________

  7. Один из родителей, синоним к слову «папа». __________________

  8. Шестой день недели. ________________________

Перед вами номера телефонов Ани, Оли и Кати. Девочки поспорили, у кого из них сумма цифр номера больше. Помоги девочкам решить их спор.

Аня: 2357893

Оля: 2466754

Катя: 2643759

Ответ:___________________________________________


4 июля

Стайка воробьёв разместилась на верхушке³ сосны⁴.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий или скобки так, чтобы получилось верное равенство:

2 2 2 2 2 = 7 2 2 2 2 2 = 11

2 2 2 2 2 = 15 2 2 2 2 2 = 28

5 июля

Выполни звуко-буквенный разбор слова МАЯЧИТЬ

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________

Реши задачу:

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?


6 июля

Напишите мини-сочинение по вопросам:

Куда ходили дети летом? Много ли они набрали грибов? Куда зашли дети? Что с ними случилось? Испугались ли ребята? Кто вывел детей на дорогу?

________________________________________________________________

________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

7 июля

Разберите по составу слова:

Зверюшка , заморозки , снежок , рассказ , посадил.

24:6…2

Сравни:

24 : 6 … 24 : 8 6 ∙ 7 … 9 ∙ 4 42 : 6 … 54 : 9

7х1…0:7 54:6…56:8 5х1…0:5

72:8…27:3 8х4…6х6 48:8…63:7



8 июля

Выпиши из предложения словосочетания с вопросами.

Летнее солнце льёт на землю жаркие лучи⁴.

___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________

Вычисли:

(92-68):1= 37х1+54= 64:8+4х6-29=

60-40:4= (24+16):8= (45+56:8-39)+36:4=

80+20:10= (36+24):6= 64:(6х5-22)-9:3=

27+49:1= (84-35)х1= 90-5х8+35:5-2х9=

9 июля

Вспомни, на какие правила даны слова в каждом столбике. Самостоятельно добавь по три слова в каждый столбик.

суббота

подъезд

окрестность

кормушка

Реши задачу:

У Даши 100 рублей. Четвёртую часть денег она потратила на покупку. Сколько рублей осталось у Даши?


11 июля

Ручьи и реки покрылись толстым³ льдом⁴.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________

Заполни пропуски:

60…=6дм 4дм2см=42… 28дней=4…

54дм=5…4… 5…=50см 24мес=2…

28дм=2…8… 3сут=72… 1ч.25мин.=85…

12 июля

От данных имён существительных образуй глаголы в неопределённой форме:

Смех – ____________________________________________

Хлопоты - __________________________________________

Смотр - ____________________________________________

Помощь - __________________________________________

Просьба - __________________________________________

Письмо - __________________________________________

Свист - ____________________________________________

Плата - ____________________________________________

Стрельба - _________________________________________

Выделите корни у глаголов.

Реши геометрическую задачу:

Длина прямоугольника 27 см, ширина на 9 см короче. Чему равен периметр прямоугольника?

13 июля

Просклоняй (по падежам)имя существительное весна

И. п. ( ?)____________________________________

Р. п. ___________________________________________

Д. п. _____________________________________________

В. п. _____________________________________________

Т. п. _____________________________________________

П. п. _____________________________________________

Реши задачу:

Третьеклассник Витя прочитал в июле 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?

14 июля

Найди и исправь ошибки в пословицах и фразеологических оборотах. Объясни их смысл. Напиши те из них, в которых есть неопределенная форма глагола. Подчеркни орфограммы.

Толочь в ступе соду.

Ус хорошо, а два лучше.

Купить кита в мешке.

Один в золе не воин.

Рожденный ползать читать не может.

______________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ ________________________________________________________

  1. Напиши, чему равны частное и остаток:

26 : 8 = … (ост. …) 49 : 6 = … (ост. …)

58 : 9 = …. (ост. …) 18 : 4 = … (ост. … )

  1. Вычисли:

250 – 350 : 7 + 608 = (208 : 8 + 73) ∙ 7 =

943 – 128 + 68 ∙ 6 – 196 : 7 =