ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.05.2024
Просмотров: 260
Скачиваний: 0
А3 |
Как характеризует Андерсена информация, заключённая в предложениях 16 – 33? |
|
|
|
1) Он был неудержимым романтиком. 2) Он был наивным и доверчивым. 3) Он любил приукрасить, когда рассказывал о себе. 4) Андерсен любил путешествовать по Италии на дилижансе. |
А4 |
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «распря» (предложение 7) |
|
|
|
1) война 2) неприязнь 3) драка 4) ссора |
А5 |
Ниже даны пары предложений из прочитанного текста. В какой из этих пар во втором предложении дается дополнение того, о чём говорится в первом? |
|
|
|
1) 2 и 3. 2) 17 и 18. 3) 25 и 26. 4) 32 и 33. |
А6 |
Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему рассказчик, говоря о встрече Андерсена с девушками в дилижансе, назвал его «удивительным незнакомцем» (предложение 26)?» |
|
|
|
Автор хотел подчеркнуть, что… 1) таким виделся девушкам человек, сочинявший сказки. 2) он удивил девушек тем, что нарисовал себя «стройным, бледным и обаятельным молодым человеком с душой, трепещущей от ожидания любви». 3) девушки удивились, узнав, что это сам Андерсен. 4) Андерсен удивился, когда его «каждая горячо и нежно поцеловала на прощанье». |
А7 |
Укажите, какое средство речевой выразительности используется в выражении «Они вызвали ураган негодования среди шкиперов парусных кораблей»? |
|
|
|
1) метонимия 2) метафора 3) эпитет 4) сравнение |
Ответы на задания B1 – B14 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. |
B1 |
Замените слово ОБВЕТШАЛЫЕ из предложения 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. |
|
Ответ:
B2 |
Из предложений 22 – 28 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. |
|
Ответ:
B3 |
Из предложений 21 – 24 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется -С, если после неё следует буква, обозначающая глухой согласный». |
|
Ответ:
B4 |
Из предложений 1 – 7 найдите имя слово, в котором правописание НН определяется тем, что оно образовано от глагола совершенного вида. |
|
Ответ:
B5 |
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения. |
|
|
|
Дюма водил Андерсена по дешевым парижским театрам,(1) а однажды Андерсен видел,(2) как Дюма писал свой очередной роман,(3) то громко переругиваясь с его героями,(4) то покатываясь от хохота. |
Ответ:
B6 |
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. |
|
|
|
Было так темно,(1) что пассажиры не могли рассмотреть друг друга,(2) но,(3) несмотря на это,(4) между ними начался шутливый разговор. |
Ответ:
B7 |
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. |
|
|
|
Они вызвали ураган негодования среди шкиперов парусных кораблей,(1) и,(2) когда пароходы,(3) надымив на весь пролив,(4) смущенно проходили сквозь строй парусников,(5) их подвергали неслыханным насмешкам. |
B8 |
Выпишите из предложений 8 – 10 словосочетание, в котором слова соединяются способом примыкание. |
|
Ответ:
B9 |
Выпишите грамматическую основу предложения 13. |
|
Ответ:
B10 |
Среди предложений 27 – 33 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения. |
|
Ответ:
B11 |
Среди предложений 10 – 15 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. |
|
Ответ:
B12 |
Укажите количество грамматических основ в предложении 35. |
|
Ответ:
B13 |
Среди предложений 29 – 35 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. |
|
Ответ:
B14 |
Среди предложений 10 – 15 найдите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения. |
|
Ответ:
Часть 3
Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер задания: С2.1 или С2.2. |
Н
С2.1
Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст.
Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные признаки текста-повествования.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).
Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
С2.2
Напишите сочинение-рассуждение.
Объясните, как вы понимаете смысл выражения: «Он благословлял дорожные неожиданности, мимолетные и милые встречи»?
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).
Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Ответы В39:
А1 |
2 |
А2 |
3 |
А3 |
1 |
А4 |
4 |
А5 |
4 |
А6 |
1 |
А7 |
2 |
В1 |
старые |
В2 |
попутчик |
В3 |
восхвалял |
В4 |
заполненному |
В5 |
4 |
В6 |
2 |
В7 |
2, 5 |
В8 |
начались позже |
В9 |
Андерсен встретился, был в гостях |
В10 |
32 |
В11 |
15 |
В12 |
2 |
В13 |
31 |
В14 |
14 |