ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.05.2024
Просмотров: 105
Скачиваний: 0
«The Present Progressive Tense»
Выполнил: студент группы 02-016
Галиев Н.Н.
Проверил: Валеев А.А.
Учитель Английского языка: ______________ Халилова Р.Ш.
( подпись )
Казань, 2014
Цель: обобщение и систематизация знаний о настоящем продолженном времени.
Задачи: - обеспечить тренировку грамматического материала в серии коммуникативных упражнений;
- практиковать учащихся в чтении и умении извлекать определенную информацию при чтении;
- развивать умение использовать в процессе аудирования различные компенсаторные стратегии;
- совершенствование навыков устной речи;
- развитие умений детей взаимодействия в группе;
Тип урока: обобщающий урок, как урок совершенствования ЗУН по теме «Настоящее продолженное время».
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Средства обучения: учебник Биболетовой М.З. “Enjoy English”, раздаточный материал, диск с текстом для чтения и аудирования (Message-1 p. 97,Unit 9), диск с мультфильмом «Смешарики -Полоса невезения», картинки для лексической зарядки, музыка для физминутки.
Ход урока
I.Организационный момент.
-Good morning children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you?
-Fine, thank you. And you?
Who can remind us the date, day? What is the weather like today?
-It’s sunny, but cold.
Thank you. I hope you are in a good mood, so let’s start our lesson. Today we’ll revise the material we’ve studied and summarize the knowledge on some topics: adjectives –traits of character and Present continuous tense.
II. Основная часть.
Warm up.
1). фонетическая зарядка.
-First let’s prepare our tongues for the lesson. Look at the blackboard, please. Repeat after me.
[ æ] [ e ] [ p] [ ŋ ] [ u] [θ ] [ ð ] [ : ]
playing talking singing getting
cooking drinking riding
2). Лексическая зарядка.
-And now, will you look at these words. What part of speech are they?
-adjectives
- You can see some pictures on the right. Your task is match the words with the pictures and give their opposite meanings.
Athletic (non-athletic) (слова в скобках на доске не записываются)
Clever (stupid, silly)
Happy (sad)
Shy (sociable)
Talkative (quite)
Beautiful (ugly)
-So, when do we use such words?
-to describe people and things
- We like to receive compliments, let’s raise our mood and pay each other a compliment. Well, I think Tanya is kind.
-Thank you. I think Sasha is sociable. …
-Thank you. I hope you will try to be polite and kind. I’d like you to put down this proverb “A good deal is never lost”. (Доброе добром помнится).
3). Совершенствование речевых умений.
-Now let’s watch a short part of a most famous cartoon. Your task will be to answer the question- what are the characters doing?
-Karych is drinking tea. Kopatych is eating. They are playing chess. They are talking.
-What tense did you use to answer my question?
-present continuous
-Why?
-because they are doing it now
- Right. We use this tense when the action is happening now, at the moment, today. What is the form of the tense?
-am, is, are + Ving
-And now let’s do some exercises.
4). Работа с учебником.
Ex. 38, p. 54 student’s book -Look at the pictures and say, what they are doing.
Ex. 39, p. 55 student’s book - Cover the pictures and correct the sentences
5). Совершенствование навыков письменной речи.
-Now please, look at the card № 1. Write what people are / aren’t doing. You have 4 minutes for this task. (устная проверка, в конце урока собрать листочки для письменной проверки учителем)
6). Физминутка.
1,1,1 - little dog run.
2,2,2 - cats see you.
3,3,3 - birds on a tree.
4,4,4 - rats on the floor.
7). Развитие умения аудирования и чтения. (Message-1 p. 97,Unit 9, Card №2)
-Lots of people, especially boys like playing football. And now, we’ll listen to a story about a footballer. Put the pictures in the right order. Card №2. (работа по заданию на карточке)
New words: goal, to score a goal
wave at sd
photographer
suddenly
-
So, do sports and you’ll be strong and healthy.
III.Подведение итогов.
-So, today we revise traits of character and learnt a new proverb, let’s repeat it. We remember when and how to use Present continuous tense. You were good. We did a lot of work.
IV. Now, thank you. Stand up. The lesson is over. Good - bye.
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет
Институт экологии и географии
Кафедра английского языка для естественно-научных специальностей
Урок по Английскому языку в 5 Д классе
«The Present Simple Tense»
Выполнил: студент группы 02-016
Галиев Н.Н.
Проверил: Валеев А.А.
Учитель Английского языка: ______________ Халилова Р.Ш.
( подпись )
Казань, 2014
Тип урока: урок - знакомство с новым грамматическим явлением (образование утвердительного предложения в Present Simple и употребление)
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования предложений в Present Simple
Задачи урока:
образовательные:
• объяснение нового грамматического материала;
• первичное закрепление грамматического материала через работу с разрезными карточками и фигурками.
развивающие:
• развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению;
• развитие моторной памяти путем составления предложений из раздаточного материала;
• формирование личных интересов и активности учащихся,
воспитательные:
• развитие социокультурной компетенции;
• развитие языковой догадки;
• повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.
Материалы и оборудование:
• учебник “Enjoy English” - 5. Авторы М.З.Биболетова.
• раздаточный материал;
• наглядные пособия;
• Мультимедийная презентация.
Ход урока:
1.Организационный момент, приветствие.
- Good afternoon.
- Good afternoon.
- I’m glad to see you.
- We are glad to see you, too.
- How are you?
- Fine, and you?
- I’m fine. Thanks you, sit down, please.
2. Презентация грамматического материала.
Т: Сегодня мы на уроке будем рассматривать The Present Simple Tense, т.е. настоящее простое время, научимся составлять предложения и узнаем, как и когда употребляется настоящее простое время.
Для начала посмотрим на картины и прчитаем предложения под ними. Вы видите , что на картине изображены действия которые вы выполняете ежедневно, постоянно. Попробуйте сами рассказать, что вы еще делаете каждый день.
Например: I go to school everyday.
I get up at seven o’clock every morning.
Эти предложения образовались по такой схеме:
S+V/Vs т.е. где S – подлежащее, V- глагол
Прочитайте предложения на слайде.
I swim. - Я плаваю.
You swim. – Ты плаваешь.
We swim. – Мы плаваем.
They swim. – Они плавают
Так образуются предложения с местоимения множественного числа и единственного числа 1 и 2 лица. А с местоимениями 3-го лица единственного числа по особенному правилу давайте посмотрим:
в третьем лице единственного числа к глаголу прибавляем окончание –s
например: He swims. - Он плавает.
She swims. – Она плавает.
It swims. – Оно плавает.
Окончание s в английских глаголах передает звук [z] после гласных и звонких согласных.
Окончание s передает звук [s] после глухих согласных.
К глаголам, которые оканчиваются на ss, sh, ch, х, добавляется es, которое произносится как [iz].
Мы используем Present Simple
-
когда имеем в виду действие, происходящее вообще, не в этот временной момент.
Parents look after their children – Родители следят за своими детьми (вообще).
-
когда оно происходит постоянно на протяжении долгого промежутка.
This river meets the Black sea – Эта река впадает в Черное море (постоянство).
-
периодически повторяется.
I go there every Sunday –Я хожу туда каждое воскресенье (периодичность).
А также есть слова указатели которые употребляются в настоящем простом времени
usually - обычно
often - часто
always - всегда
every day (week, morning, year…) – каждый день (неделю, утро, год…)
3.Выполнение тренировочных упражнений на первичное закрепление нового грамматического материала.
Now, let’s do some Exercises 1.