Файл: №4 - аэробика для малышей.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.05.2024

Просмотров: 75

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

16. Мороз.

(1)Вот так холод, вот мороз

(2)Больно щиплет нос, больно щиплет нос!

(3)Чтоб согреть его скорей – надо потереть сильней

Чтоб согреть его скорей – потереть сильней

(4)Будем ножки согревать

(5)Прыгать и скакать, прыгать и скакать!

Очень холодно стоять – ножки стали замерзать

Очень холодно стоять – стали замерзать

(6)Крепче стал мороз никак

Мерзнем стоя так, мерзнем стоя так!

(7)Нам нельзя идти пешком – нам пора бежать бегом

Нам нельзя идти пешком – пора бежать бегом

(8)Чтобы ручки согревать

Будем мы махать, будем мы махать!

(9)И в ладоши будем бить, (10) и локтями шевелить

И в ладоши будем бить, локтями шевелить

(11)Мы на месте не стоим

Мы бежим-бежим, мы бежим-бежим!

Чтоб согреться поскорей – надо нам бежать быстрей

Чтоб согреться поскорей – побежим быстрей!

1 – хлопаем в ладоши

2 – дотрагиваемся до носа

3 – трем нос указательными пальцами

4 – скользящими движениями потираем ноги

5 – прыгаем

6 – «дрожим»

7 – бежим на месте

8 – машем руками

9 – хлопаем в ладоши

10 – похлопываем локтями по бокам

11 – бегаем по комнате

18. Шарики

(1)Наши шарики берем

И трясем, трясем, трясем

Ведь каждый шарик – не простой

С горохом, рисом и крупой!

(2)Поднимите шарик свой

Высоко над головой

(3)На носик можно положить

Но только, чур, не уронить!

(4)Наши шарики берем…

(5)Прыгай, прыгай высоко

Прыгать с шариком легко

Так прыгай, прыгай веселей

И даже ножки не жалей

(6)Наши шарики берем…

(7)Шар перед собой кладём

И вокруг него идём

И даже можно проскакать

Но только шар не задевать

(8)Наши шарики берем…

(9)На ладошке шар несём,

А другой ладошкой бьём

И дружно говорим слова

И раз - и два, и раз - и два

(10)Наши шарики берем…

Для проведения игры можно использовать шейкеры, коробочки от киндер-сюрпризов, шарики, в которые можно насыпать крупу.

1, 4, 6, 8, 10 – берём шарик одной или двумя руками (в зависимости от размера), ритмично встряхиваем его

2 – продолжая встряхивать, поднимаем шар над головой

3 – опустив руки, кладем шарик на нос, качаем головой

5 – прыгаем

7 - положив мячик на пол, идём и прыгаем вокруг него

9 – несем шар на ладони, второй рукой – ритмично хлопаем по нему . Идём по комнате.


20. Охотник и заяц

(1)Шёл охотничек лесочком

Вот идёт-идёт, глядит

(2)А под кустиком-кусточком

Заинька сидит

(3)Ну-ка, зайка, вылезай-ка

Так охотничек сказал

(4)Не хочу – ответил зайка

(5)Прыг, и ускакал!

Перед началом игры скажите детям: «сначала – мы будем маршировать, как охотники, а потом – сидеть тихо, как зайчики» .

1 – маршируем

2 – садимся на корточки, делаем руками «ушки, как у зайчиков»

3 – встаём на ноги, грозим пальцем

4 – качаем головой (отрицательный жест)

5 – прыгаем

22. Марш.

(1)Королева как-то раз

Собрала своих солдат

Их повела на вершину холма,

А потом повела назад

(2)Идёт, поднимаясь наверх

(3)Идёт, возвращаясь назад

(4)И просто на месте она идёт,

А за ней идёт отряд

(5)Поохотится идёт,

Серых зайцев наловить

Зайцев наловить и в мешок посадить

А потом в лес отпустить!

(6)Идёт, поднимаясь наверх

(7)Идёт, возвращаясь назад

(8)И просто на месте она идёт,

А за ней идёт отряд

1 вариант проведения:

1 - взрослые несут малышей по комнате на руках

2,6 – поднимают малыша вверх

3, 7 – опускают малыша вниз (ставят на пол)

4, 8 – помогают малышу потопать ногами

5 – помогают малышу прыгать, придерживая подмышки

2 вариант проведения:

1 – маршируем по комнате

2, 6 – поднимаем ручки вверх

3, 7 – опускаем ручки вниз (наклоняемся)

4, 8 – маршируем на месте («топаем ножками)

5 – прыгаем, как зайчики


24. Лягушата

(1)Четверо лягушат вместе на пне сидят

Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят

(2)Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!

Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!

(3)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул

(4)А трое лягушат вкусных червячков едят

(5)Ням-ням…

(6)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул

(7)А двое лягушат вкусных червячков едят

(8)Ням-ням…

(9)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул

(10)Последний всё сидит и на червячков глядит

Дети сидят по кругу на коленях у родителей. Также эта игра может проводиться на фитбольных мячах.

1,4,7,10 – Пальцы растопырены (лапки), раскачиваемся из стороны в сторону.

2, 5, 8 - С силой выбрасываем руки то вперёд, то над головой, выполняя «хватательные» движения (кулачки сжимаем - разжимаем)

3, 6, 9 - наклоняемся вниз, ложась туловищем на колени, руки кладём под щёку, глаза закрываем (спим). Взрослый накрывает (обнимает) сверху.

26. Утята

(1)Купаются утята целый день в пруду

(2)Вниз головой ныряют - хвостик на виду

(3)А голуби на крыше рядышком сидят

(4)Если в ладоши хлопну - сразу полетят

(5)Кошка и котята очень любят спать

(6)Спать все они приходят на мою кровать

(7)Ну, а теперь, ребята, чтобы не скучать

Взялись скорей за ручки - будем танцевать!

1 – болтаем руками перед корпусом (утенок болтает в воде лапками)

2 – заводим руки за спину, делая хвостик, выполняем наклоны («ныряем»)

3 - разводим руки в стороны, качаем руками.

4 - хлопаем перед собой, а потом - бегаем по комнате и машем руками, как крыльями.

5 – ложимся на пол, сворачиваемся клубочком

6 - ползём по комнате на четвереньках

7 - берёмся за руки, раскачиваем руками в такт музыке и ведём хоровод.

28. У жирафов.

(1)У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(2)На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

(3)У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(4)На лбу, ушах …

(5)У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(6)На лбу, ушах…

(7)А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(8)На лбу, ушах…

1 – похлопываем себя по туловищу (ставим пятнышки)

2, 4, 6, 8 – дотрагиваемся указательными пальцами до соответствующих частей тела


3 – пощипываем себя (собираем складки)

5 – поглаживаем себя (разглаживаем шёрстку)

7 – проводим ребром руки по корпусу (рисуем полоски)

30. Вместе с нами

(1)Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп

Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами,

Ты похлопай вместе с нами, хлоп и хлоп

(2)Ты потопай вместе с нами топ и топ…

(3)Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг…

(4)А теперь ты будешь с нами танцевать

А теперь ты будешь с нами танцевать

А теперь ты будешь с нами, а теперь ты будешь с нами,

А теперь ты будешь с нами танцевать.

1 вариант проведения:

Танец проводится на руках у взрослого или при помощи взрослого.

1 – взрослые помогают ребёнку хлопать

2 – топать

3 - прыгать

4 – взрослые кружатся с ребёнком на руках или все танцуют «как хочется».

2 вариант проведения:

Танец проводится в кругу. Дети и родители танцуют в соответствии с текстом песни

3 вариант проведения:

Танец проводится на фитбольных мячах. Взрослые располагаются за спиной у ребенка, помогают ему выполнять действия в соответствии с текстом песни.


32. Мы попрыгаем

(1)Мы попрыг-прыг-прыг попрыгаем

Прыг-прыг-прыг-попрыгаенм

Прыг-прыг-прыг попрыгаем

Чтобы лень стряхнуть

(2)Мы ножкой дрыг-дрыг-дрыг подрыгаем

дрыг-дрыг-дрыг подрыгаем

дрыг-дрыг-дрыг подрыгаем

Чтобы лень лягнуть

(3)И нам пора-а-а пора зевать

Рот пора-поразевать

Рот пора-поразевать

Чтоб лень напугать!

1 вариант проведения:

Дети сидят на коленях у родителей.

1 – взрослые подбрасывают малышей на коленях

2 – взрослые, взяв ноги малышей в свои руки, помогают детям дрыгать ногами

3 – взрослые, взяв малышей за руки, помогают им потянуться

2 вариант проведения:

Сидим на фитбольных мячах.

1 – прыгаем на мяче

2 – дрыгаем ногами

3 – тянемся руками вверх, в стороны, вперёд (по показу) и «зеваем» - широко открываем рот.

34. Мамины помощники

(1)А ну-ка за дело живей

Работа пойдет веселей

Увидят взрослые сейчас

Как трудится каждый из нас

(2)Пыль мы везде вытираем

И даже на стул залезаем

И тут протрем, и там протрем

Везде эту пыль соберем

(3)Утром цветы поливаем

И это мы не забываем

Цветок один, цветок другой

Польем мы прохладной водой

(4)Пол подметать обожаем

И три раза в день подметаем

Метем, метем, метем, метем

Ни капельки не устаем

(5)И очень скоро посуду

Я сам мыть без помощи буду

Смотрите как, смотрите как

Вот так, и вот так, и вот так!

1 – танцуем

2, 3, 4, 5 – выполняем подражательные движения в соответствии с текстом песни.

36. Зайка

(1)Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал

(2)Хвостиком пошевелил

(3)Ушки вверх поднял

(4)И услышал зайка тихий

Очень тихий звук

(5)Посмотрел по сторонами

(6)В норку прыгнул вдруг!

1 вариант проведения:

1 – подпрыгиваем на мяче

2 – качаем бёдрами

3 – прижимаем руки к голове (ушки)

4 – шевелим ушками

5 – поворачиваемся вправо и влево

6 – взрослый, придерживая малыша за руки, помогает «спрыгнуть» с мяча и обнимает ребёнка.

2 вариант проведения:

1 - подпрыгиваем на месте.

2 - руки отводим назад (хвостик), шевелим руками.

3 - прижимаем руки к голове («как ушки зайчика»)

4 - шевелим ушками.

5 - повороты то в одну, то в другую сторону.

6 - прыгаем вперёд и приседаем.