Файл: VI. Диагностический раздел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.05.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

VI. Диагностический раздел

6.1. Опросный лист

  1. Почему выбрали именно КемГУКИ?____________________________________________________________________

  2. Откуда узнали о вузе и специализации?____________________________________________

  3. Какие дисциплины вы хотели бы изучать?_________________________________________

  4. Где и кем хотели бы вы работать после окончания вуза?_____________________________

6.2. Результаты теста «Мотивация обучения в вузе» (Т.И. Ильина)

Дата заполнения________________________________

«Приобретение знаний» (максимум – 12,6)________________

«Овладение профессией» » (максимум – 10)________________

«Получение диплома» (максимум – 10)________________

6.3. Результаты теста «Потенциал менеджера» (А.Д. Ишков)

Дата заполнения________________________________

Интерпретация результатов.

Опросник рассматривает девять характеристик менеджера, которые оказывают существенное влияние на его эффективность в профессиональной деятельности (соответствуют шкалам опросника):

Шкала I «Самоуправление» оценивает умение человека бороться со стрессами, рационально использовать свое время, силы и способности, поддерживать здоровье и работоспособность (_____________).

Шкала II «Четкие ценности» оценивает наличие у человека ясного понимания собственных жизненных ценностей, соответствующих условиям современной деловой и частной жизни, ориентацию на эффективность, реализацию личного потенциала работников, развитие и совершенствование (_________).

Шкала III «Целеустремленность» оценивает наличие у человека четких личных целей, их реализм и достижимость, умение, не упуская главного в угоду второстепенному, достигать задуманное (_________).

Шкала IV «Саморазвитие» оценивает нацеленность человека на постоянное саморазвитие, восприимчивость к новым ситуациям и возможностям. Отражает умение человека анализировать собственную деятельность, преодолевать слабости и неудачи, способность рисковать (______).

Шкала V «Решение проблем» оценивает умение человека находить различные варианты выхода из сложившейся ситуации, контролировать ее, привлекать необходимых специалистов, оперативно принимать эффективные решения, пересматривать свои планы и цели, проводить совещания по решению проблем, установлению целей, обработке информации, планированию и контролю(________).

Шкала VI «Творческий подход» оценивает склонность человека к инновациям, изменениям и экспериментам, умение принимать нестандартные творческие решения, стимулировать и достойно оценивать изобретательность других (________).


Шкала VII «Влияние на окружающих» оценивает наличие дара внушения, воодушевления людей, умение убедить, «повести за собой», согласовать спорный вопрос, обеспечить участие и помощь окружающих (_________).

Шкала VIII «Управленческие установки» оценивает понимание человеком сути управленческого труда и мотивации работников, наличие современных представлений о роли руководителя.

Шкала IX «Навыки руководства» оценивает умение человека создавать эффективно работающие команды, добиваться результата от работы подчиненных, умение обучать их, помогать в личном и служебном росте, владение конкретными методами и приемами управления (_________).

Стены 1 и 2 говорят о низком уровне проявления у менеджера соответствующей характеристики.

3 и 4 являются показателями того, что ее уровень ниже среднего,

5 и 6 свидетельствуют о среднем уровне,

7 и 8 указывают на уровень выше среднего,

9 и 10 – на высокий уровень проявления у менеджера соответствующей характеристики.

Инструкция 2.

Рассчитайте прогноз успешности линейного менеджера (УЛМ):

УЛМ = 43,23 + 3,53•II + 2,34•VII – 3,45•III – 1,29•VI – 1,20•VIII,

где II, VII, III, VI, VIII – «сырые» баллы по соответствующей шкале опросника «Потенциал менеджера».

6.4. Результаты теста «ТРАМПЛИН» Дата заполнения________________________________

«А» - Материальное положение / богатство -_______

«Б» – Лидерство / влияние на людей - __________

«В» - Ориентация на дело / деловитость - ______

«Г» – Профессионализм/ классность в работе - _______

«Д» - Творчество/ самореализация личности - _______

«Е» - Личностные и деловые отношения с людьми - ______

«Ж»- Независимость / самостоятельность - _______

«З» – Надежность / благополучие в жизни - _______

«И» - Престиж / статус в обществе - ________

6.5. Результаты теста «Оценка правильности сделанного выбора» (тест помогающий оценить тот поступок, который вы планируете совершить) Ю. А. Шибалкин

Дата заполнения_______________ Результат________баллов

12 и более баллов, скорее всего, ваш поступок — следствие правильного выбора и ведет вас к правильной цели. Если вы действуете интуитивно, то достойны восхищения. Какие бы препятствия и неудачи ни подстерегали вас, продолжайте следовать выбранному пути.

От 7 до 11 баллов, скорее всего, ваш выбор частично ограничен и нуждается в коррекции. Вы способны на это, так как достаточно часто делаете выбор правильно. В основе ваших ограничений — стереотипы и убеждения, сбивающие прицел ваших целей.


от 0 до 6 баллов — ваш выбор сильно ограничен заблуждениями, а поступок, который вы оценивали, ведет вас к зависимости, ограничивая рамками ложных, чужих целей.

6.6. Результаты методики Ершова. Дата заполнения_______________

  • Ориентация на самого себя -________;

  • Ориентация на психологический климат и взаимоотношений в коллективе -____;

  • Ориентация на официальную субординацию - _______;

  • Ориентация на интересы дела -_________