ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.05.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
VI. Диагностический раздел
6.1. Опросный лист
-
Почему выбрали именно КемГУКИ?____________________________________________________________________
-
Откуда узнали о вузе и специализации?____________________________________________
-
Какие дисциплины вы хотели бы изучать?_________________________________________
-
Где и кем хотели бы вы работать после окончания вуза?_____________________________
6.2. Результаты теста «Мотивация обучения в вузе» (Т.И. Ильина)
Дата заполнения________________________________
«Приобретение знаний» (максимум – 12,6)________________
«Овладение профессией» » (максимум – 10)________________
«Получение диплома» (максимум – 10)________________
6.3. Результаты теста «Потенциал менеджера» (А.Д. Ишков)
Дата заполнения________________________________
Интерпретация результатов.
Опросник рассматривает девять характеристик менеджера, которые оказывают существенное влияние на его эффективность в профессиональной деятельности (соответствуют шкалам опросника):
• Шкала I «Самоуправление» оценивает умение человека бороться со стрессами, рационально использовать свое время, силы и способности, поддерживать здоровье и работоспособность (_____________).
• Шкала II «Четкие ценности» оценивает наличие у человека ясного понимания собственных жизненных ценностей, соответствующих условиям современной деловой и частной жизни, ориентацию на эффективность, реализацию личного потенциала работников, развитие и совершенствование (_________).
• Шкала III «Целеустремленность» оценивает наличие у человека четких личных целей, их реализм и достижимость, умение, не упуская главного в угоду второстепенному, достигать задуманное (_________).
• Шкала IV «Саморазвитие» оценивает нацеленность человека на постоянное саморазвитие, восприимчивость к новым ситуациям и возможностям. Отражает умение человека анализировать собственную деятельность, преодолевать слабости и неудачи, способность рисковать (______).
• Шкала V «Решение проблем» оценивает умение человека находить различные варианты выхода из сложившейся ситуации, контролировать ее, привлекать необходимых специалистов, оперативно принимать эффективные решения, пересматривать свои планы и цели, проводить совещания по решению проблем, установлению целей, обработке информации, планированию и контролю(________).
• Шкала VI «Творческий подход» оценивает склонность человека к инновациям, изменениям и экспериментам, умение принимать нестандартные творческие решения, стимулировать и достойно оценивать изобретательность других (________).
• Шкала VII «Влияние на окружающих» оценивает наличие дара внушения, воодушевления людей, умение убедить, «повести за собой», согласовать спорный вопрос, обеспечить участие и помощь окружающих (_________).
• Шкала VIII «Управленческие установки» оценивает понимание человеком сути управленческого труда и мотивации работников, наличие современных представлений о роли руководителя.
• Шкала IX «Навыки руководства» оценивает умение человека создавать эффективно работающие команды, добиваться результата от работы подчиненных, умение обучать их, помогать в личном и служебном росте, владение конкретными методами и приемами управления (_________).
Стены 1 и 2 говорят о низком уровне проявления у менеджера соответствующей характеристики.
3 и 4 являются показателями того, что ее уровень ниже среднего,
5 и 6 свидетельствуют о среднем уровне,
7 и 8 указывают на уровень выше среднего,
9 и 10 – на высокий уровень проявления у менеджера соответствующей характеристики.
Инструкция 2.
Рассчитайте прогноз успешности линейного менеджера (УЛМ):
УЛМ = 43,23 + 3,53•II + 2,34•VII – 3,45•III – 1,29•VI – 1,20•VIII,
где II, VII, III, VI, VIII – «сырые» баллы по соответствующей шкале опросника «Потенциал менеджера».
6.4. Результаты теста «ТРАМПЛИН» Дата заполнения________________________________
«А» - Материальное положение / богатство -_______
«Б» – Лидерство / влияние на людей - __________
«В» - Ориентация на дело / деловитость - ______
«Г» – Профессионализм/ классность в работе - _______
«Д» - Творчество/ самореализация личности - _______
«Е» - Личностные и деловые отношения с людьми - ______
«Ж»- Независимость / самостоятельность - _______
«З» – Надежность / благополучие в жизни - _______
«И» - Престиж / статус в обществе - ________
6.5. Результаты теста «Оценка правильности сделанного выбора» (тест помогающий оценить тот поступок, который вы планируете совершить) Ю. А. Шибалкин
Дата заполнения_______________ Результат________баллов
12 и более баллов, скорее всего, ваш поступок — следствие правильного выбора и ведет вас к правильной цели. Если вы действуете интуитивно, то достойны восхищения. Какие бы препятствия и неудачи ни подстерегали вас, продолжайте следовать выбранному пути.
От 7 до 11 баллов, скорее всего, ваш выбор частично ограничен и нуждается в коррекции. Вы способны на это, так как достаточно часто делаете выбор правильно. В основе ваших ограничений — стереотипы и убеждения, сбивающие прицел ваших целей.
от 0 до 6 баллов — ваш выбор сильно ограничен заблуждениями, а поступок, который вы оценивали, ведет вас к зависимости, ограничивая рамками ложных, чужих целей.
6.6. Результаты методики Ершова. Дата заполнения_______________
-
Ориентация на самого себя -________;
-
Ориентация на психологический климат и взаимоотношений в коллективе -____;
-
Ориентация на официальную субординацию - _______;
-
Ориентация на интересы дела -_________