ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.05.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
7 №1 сентябрь 2011
Interra
22-24 сентября в |
онов. В 2011 году главной |
делейвзаимодействиячелове- |
|||||||||||||||
Новоисбирске |
прошел |
темой |
форума |
становится |
ка и государства для создания |
||||||||||||
Международный |
моло- |
«Инновационный человек и |
инновационного общества. |
||||||||||||||
дежный инновационный |
инновационное государство». |
|
Основныминаправлени- |
||||||||||||||
форум Interra. Форум яв- |
Обозначенная |
|
тема имеет |
|
|||||||||||||
|
ями форума стали: «Бизнес», |
||||||||||||||||
ляетсяоднойизнаиболее |
особую актуальность на се- |
||||||||||||||||
«Наука», |
«Образование», |
||||||||||||||||
привлекательных площа- |
годняшний день в связи с ря- |
«Культура»,«Аналитика». В |
|||||||||||||||
док межрегионального и |
дом факторов, среди которых |
текущемгодуInterraпрошелв |
|||||||||||||||
международного |
харак- |
конкуренция |
между |
страна- |
|||||||||||||
необычном формате «форум- |
|||||||||||||||||
тера на территории Рос- |
ми, которая все больше кон- |
кампус», |
предполагающем |
||||||||||||||
сии для обсуждения и ос- |
центрируется на построении |
наличие внутри каждого на- |
|||||||||||||||
мысления |
концепций и |
и реализации |
эффективных |
||||||||||||||
правления |
образовательных |
||||||||||||||||
практики инновационно- |
инновационных |
систем, |
где |
||||||||||||||
и |
экспертных мероприятий, |
||||||||||||||||
го развития в экономике |
ключевую роль играет сово- |
||||||||||||||||
а |
также специальных |
прак- |
|||||||||||||||
и социальной сфере. |
купность творческих качеств |
тических занятий, по итогам |
|||||||||||||||
|
|
|
|
людей, |
модернизационный |
||||||||||||
Важнейшими |
особен- |
которых |
участники |
смогут |
|||||||||||||
ностями, |
обеспечивающими |
потенциал бизнеса и эффек- |
подготовить проект и пред- |
||||||||||||||
привлекательность и эффек- |
тивность |
государственных |
ставить его к защите на право |
||||||||||||||
институтов |
и |
механизмов |
|||||||||||||||
тивность |
события, |
являются |
поддержки. Кроме того, за- |
получения |
инвестиционной |
||||||||||||
его открытость, мультидис- |
поддержки. В течение трех |
||||||||||||||||
циплинарный подход к про- |
дачи по формированию ин- |
дней |
молодые специалисты |
||||||||||||||
ведению |
дискуссий |
и иных |
новационного |
|
человека |
и |
стали |
не |
просто гостями и |
||||||||
развитию |
инновационного |
||||||||||||||||
мероприятий, яркость и эмо- |
зрителями, а студентами од- |
||||||||||||||||
государства обозначены сре- |
|||||||||||||||||
циональная |
насыщенность, |
ного из четырех факультетов |
|||||||||||||||
креативность содержания и |
ди стержневых направлений |
«форума-кампуса». Факуль- |
|||||||||||||||
готовящейся |
к |
принятию |
|||||||||||||||
форм. |
|
|
|
Стратегии |
инновационно- |
теты Interra - это блоки про- |
|||||||||||
Все это позволяет фору- |
граммы, сформированные в |
||||||||||||||||
го развития Российской Фе- |
соответствии |
с основными |
|||||||||||||||
му Interra быть интересным |
дерации на период до 2020 |
||||||||||||||||
направлениями. |
|
||||||||||||||||
и полезным и для молодых |
|
||||||||||||||||
года «Инновационная Россия |
|
Как и в прошлые годы, |
|||||||||||||||
людей, стремящихся реали- |
2020». В этом смысле, форум |
|
|||||||||||||||
зовать себя |
как созидателей |
Interra |
как |
дискуссионная |
гостями форума Interra стали |
||||||||||||
нового, творчески и ини- |
площадка |
дает |
уникальную |
представители федеральных |
|||||||||||||
циативно, и для экспертов, |
возможность |
для |
обсужде- |
министерств и ведомств: Ми- |
|||||||||||||
предпринимателей, |
полити- |
ния подходов, изложенных в |
нистерства |
экономического |
|||||||||||||
ков, обеспечивающих пере- |
документе, |
представителями |
развития, Министерства об- |
||||||||||||||
ход страны к инновационной |
власти и бизнеса, креативных |
разования и науки, Мини- |
|||||||||||||||
экономике. |
|
|
и инициативных сообществ. |
стерства спорта, туризма и |
|||||||||||||
Во время двух предыду- |
молодежной политики. |
||||||||||||||||
В целом форум в 2011 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
щих форумов обсуждались |
году призван |
содействовать |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
условия |
|
инновационного |
разработке эффективных мо- |
|
|
|
Редакция газеты. |
||||||||||
развития |
страны и |
ее реги- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АРТЕФАКТЫ |
8 |
|
Анкеты
|
|
|
Ф.И.О. Дрозд Андрей |
|||
|
|
|
Николаевич |
|
||
|
|
|
Любимая книга Маркес |
|||
Безусловно, |
все без |
«100 лет одиночества» |
||||
исключения |
в |
детстве |
Любимая музыка опера Pink |
|||
Floyd |
|
|||||
любили заполнять анке- |
Полет под |
|||||
Любимый фильм |
||||||
ты, вещая о своих люби- |
гнездом кукушки |
|||||
мых увлечениях, напит- |
Любимое блюдо |
суп ТОМ ЯН |
||||
ках,фильмах...Адавайте |
Любимая цитата |
«Кто |
||||
посмотрим, |
как с этим |
хочет-ищет |
|
|||
возможности,кто не |
||||||
заданием |
справились |
|||||
хочет ищет причины» |
|
|||||
наши любимые препода- |
Я люблю… окружающий мир |
|||||
ватели! |
|
|
Я хочу… чтобы этот мир отвечал |
|||
|
|
|
взаимностью |
|
|
|
|
|
|
Я могу… еще чему-нибудь научиться |
|||
|
|
|
Кем мечтали стать в детстве? |
|
||
|
|
Ф.И.О. |
художником |
|
|
|
|
|
Пожелание коллегам - относиться к |
||||
|
|
Ултургашева |
окружающим так,как хотели бы |
|||
|
|
Надежда |
||||
|
|
чтобы относились к вам. |
||||
|
|
Доржуевна |
||||
|
|
|
|
|
||
|
|
Любимая книга |
|
|
|
|
|
|
о Галине |
|
|
|
|
|
|
Вишневской |
Ф.И.О. Думанский |
|
||
|
|
Любимая музыка |
|
|||
|
|
опера «Князь |
Дмитрий |
|
|
|
|
|
Игорь» |
Вячеславович |
|
|
|
|
|
Любимый фильм |
Любимая книга |
|
|
|
|
|
«Опавшие листья» |
|
|||
|
|
«Солярис» |
|
|||
|
Любимое блюдо плов |
В.Розанова |
|
|
||
Любимая цитата |
«Не Боги горшки |
Любимая музыка |
|
|
||
обжигают» |
|
|
из классики - |
|
||
Я люблю… свою работу, студентов |
Шостакович,из |
|
||||
Я хочу… чтобы в будущем |
современной- |
|
|
|||
образование и культура были на |
Аукцион,The |
|
|
|||
пьедестале почёта! |
|
national |
«Выкорми ворона» |
|||
Я могу… всё! Но больше всего – |
Любимый фильм |
|||||
приложить огромные усилия для |
К.Сауры |
то,что готовлю сам |
||||
достижения предыдущей цели! |
Любимое блюдо |
|||||
Кем мечтали стать в детстве? следователем |
Любимая цитата |
«То,о чем нельзя |
||||
Пожелание коллегам - здоровья, удачи, |
говорить,о том нужно молчать» |
|||||
везенья, трудолюбия! |
(Л.Витгенштейн) |
|
Я хочу… немного больше,чем имею
Я могу… многое,если захочу
Мечта детствва жить на своем острове
9 |
№1 сентябрь 2011 |
|
|
|
|
Студенты глазами преподавателя
Друганы (драгуны) |
|
|
|
Все вы, конечно, знаете нашу |
|
|
Не только студенты замечают «сло- |
||||
Админирал (адмирал) |
|
страшную Катюшу, которую |
|||
|
весные промахи» преподавателей, |
боялись все немцы... |
|||
СвергнУть (свЕргнуть) |
|
цитируя их потом в повседневной |
|||
|
Мимометы (минометы) |
||||
Даусизм (даосизм) |
|
жизни, но и некоторые преподава- |
|||
|
тели заняты подобным благород- |
Засрадный полк (засадный) |
|||
СтарцА (стАрца) |
|
||||
|
ным делом. Вот, например, Алек- |
Горев день (Юрьев) |
|||
Аскольд и Гир (Дир) |
|
||||
|
сандр Александрович Насонов |
Русско-прусская война между |
|||
Молдавы (мордва) |
|
составил уже целую коллекцию по- |
|||
|
Австрией и Францией |
||||
Протокоп (протопоп) |
|
добных фраз, сказанных разными |
Бредский мир (Брестский) |
||
|
студентами на его парах. |
||||
...они ввели васька ... |
|
|
|
Третий поход Бытия (Батыя) |
|
|
|
|
|||
(войска) |
|
Речь Поздноватая (Посполитая) |
|||
Скажите: а зачем мусульманцы делают обрезание? |
|||||
Гепатически (гипотетически) |
|||||
ПрОволчки правительства (ПроволОчки прави- |
|||||
Петр разогнул старые кадры (разогнал) |
|||||
тельства) |
|
||||
|
Барщина - это обработка крестьянина (отработка) |
||||
Когда декабристы вышли на Сектанскую площадь... |
|||||
|
|
||||
(Сенатскую) |
|
Восточные славяне занимали территорию от между- |
|||
Роль скандалов в формировании древнерусского |
речья Оки и Волги до Карибских гор (Карпатских) |
||||
|
|
||||
государства (скандинавов) |
|
Петроградский горизонт перешел на сторону вос- |
|||
Войска недооценили таксическую подготовку про- |
ставших (гарнизон) |
|
|||
|
|
||||
тивника (тактическую) |
|
Корнилов был награжден органом (орденом) |
|||
Финно-угарские народы (угорские) |
Разрядка международной протяженности (напряжен- |
||||
Совет Народный Коммерсантов (Комиссаров) |
ности) |
|
|||
...входивших в программу худощавых преобразова- |
|||||
Маликов и БерИя (Маленков и БЕрия) |
|||||
ний (хрущевских) |
|
||||
СССР всегда поддерживал жертв канализации (коло- |
|
||||
...после отрастания Маленкова (отстранения) |
|||||
низации) |
|
В тихом озере Черчилль возится (В тихом омуте |
|||
Кабардино-Болгария(Кабардино-Балкария); |
|||||
черти водятся) |
|
||||
Россия получила право использовать черноморские |
|
||||
Укрепление внутрицирковой жизни (церковной); |
|||||
приливы (проливы) |
|
||||
|
Возвышение Лашара (Лагаша) |
||||
Старобратцы (Старообрядцы) |
|||||
Земледелие у славян было верующим (ведущим). |
|||||
Универсам духовной жизни(Универсал) |
|||||
Хитровыпендренные мужички (характеристика фе- |
|||||
Конно, людно, дружно (оружно) |
|||||
номена самозванцев в период Смутного времени) |
|||||
Благоприпятствовало (благоприятствовало) |
|||||
|
|
||||
Царевича Дмитрия убил Иван Грозный (Дмитрия |
☺ ☺ ☺ |
||||
убили в 1591 г., Иван Грозный умер в 1584 г.) |
Польский король Сигмазуд (Сигизмунд) Его причислили к клику святых(лику)
АРТЕФАКТЫ |
10 |
|
Эх, лето...
Лагерь Пламя
Эх, лето лето…. Хоро- шее время было и жалко что оно так быстро пролетело, но не стоит унывать, ведь впере- ди ещё много замечательных и незабываемых событий! Ну, а сейчас я вам предлагаю ос- вежить в памяти самые неза- бываемые события этого лета, которые произошли в нашем дорогом и любимом универ- ситете.
Летом собралась друж- ная команда из 20 человек, которые решили провести для воспитанников детско- го оздоровительного лагеря «Пламя» летнюю творческую смену. Татьяна Павловна Бучилина, специалист по
работе с молодежью управ- ления воспитательной и со- циальной работы подробней рассказала нам об этом ярком событии.
Скажите, пожалуйста, какие институты проявили большую заинтересован- ность в том, что поехать в лагерь?
- Меня очень порадо- вал тот факт, что студенты практически всех институтов нашего вуза захотели пора- ботать в лагере. Например, были ребята из института хо- реографии, театра, визуаль- ных искусств, музыки.
Легко ли вам давалась работа в лагере или были
какие-то трудности?
- Не буду скрывать, но первое время было сложно. Мы были не готовы к боль- шому объёму работ, но по ходу работы, нам стало про- ще. К тому же сказывалось большое количество ребят. Помимо вожатых в лагерь приехало 256 человек, кото- рых разделили на 8 больших отрядов. Смена длилась 21 день и перед каждым днём мы придумывали какие-то меро- приятия, конкурсы, каждый день был не похож на преды- дущий. Мы знали, что долж- ны стараться ради этих ребят, ради того, чтобы им тут было весело. Мы хотели, чтобы они навсегда запомнили это время.
Очень интересно. А какие мероприятия вы проводили для ребят?
- Как я уже сказала, ме- роприятий было очень мно- го. Например, 20 июля мы провели «День Поссейдона». Весь день ребята играли в