Файл: Выпуск №1 сентябрь 2011г.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7 №1 сентябрь 2011

Interra

22-24 сентября в

онов. В 2011 году главной

делейвзаимодействиячелове-

Новоисбирске

прошел

темой

форума

становится

ка и государства для создания

Международный

моло-

«Инновационный человек и

инновационного общества.

дежный инновационный

инновационное государство».

 

Основныминаправлени-

форум Interra. Форум яв-

Обозначенная

 

тема имеет

 

 

ями форума стали: «Бизнес»,

ляетсяоднойизнаиболее

особую актуальность на се-

«Наука»,

«Образование»,

привлекательных площа-

годняшний день в связи с ря-

«Культура»,«Аналитика». В

док межрегионального и

дом факторов, среди которых

текущемгодуInterraпрошелв

международного

харак-

конкуренция

между

страна-

необычном формате «форум-

тера на территории Рос-

ми, которая все больше кон-

кампус»,

предполагающем

сии для обсуждения и ос-

центрируется на построении

наличие внутри каждого на-

мысления

концепций и

и реализации

эффективных

правления

образовательных

практики инновационно-

инновационных

систем,

где

и

экспертных мероприятий,

го развития в экономике

ключевую роль играет сово-

а

также специальных

прак-

и социальной сфере.

купность творческих качеств

тических занятий, по итогам

 

 

 

 

людей,

модернизационный

Важнейшими

особен-

которых

участники

смогут

ностями,

обеспечивающими

потенциал бизнеса и эффек-

подготовить проект и пред-

привлекательность и эффек-

тивность

государственных

ставить его к защите на право

институтов

и

механизмов

тивность

события,

являются

поддержки. Кроме того, за-

получения

инвестиционной

его открытость, мультидис-

поддержки. В течение трех

циплинарный подход к про-

дачи по формированию ин-

дней

молодые специалисты

ведению

дискуссий

и иных

новационного

 

человека

и

стали

не

просто гостями и

развитию

инновационного

мероприятий, яркость и эмо-

зрителями, а студентами од-

государства обозначены сре-

циональная

насыщенность,

ного из четырех факультетов

креативность содержания и

ди стержневых направлений

«форума-кампуса». Факуль-

готовящейся

к

принятию

форм.

 

 

 

Стратегии

инновационно-

теты Interra - это блоки про-

Все это позволяет фору-

граммы, сформированные в

го развития Российской Фе-

соответствии

с основными

му Interra быть интересным

дерации на период до 2020

направлениями.

 

и полезным и для молодых

 

года «Инновационная Россия

 

Как и в прошлые годы,

людей, стремящихся реали-

2020». В этом смысле, форум

 

зовать себя

как созидателей

Interra

как

дискуссионная

гостями форума Interra стали

нового, творчески и ини-

площадка

дает

уникальную

представители федеральных

циативно, и для экспертов,

возможность

для

обсужде-

министерств и ведомств: Ми-

предпринимателей,

полити-

ния подходов, изложенных в

нистерства

экономического

ков, обеспечивающих пере-

документе,

представителями

развития, Министерства об-

ход страны к инновационной

власти и бизнеса, креативных

разования и науки, Мини-

экономике.

 

 

и инициативных сообществ.

стерства спорта, туризма и

Во время двух предыду-

молодежной политики.

В целом форум в 2011

 

 

 

 

 

 

щих форумов обсуждались

году призван

содействовать

 

 

 

 

 

 

условия

 

инновационного

разработке эффективных мо-

 

 

 

Редакция газеты.

развития

страны и

ее реги-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


АРТЕФАКТЫ

8

 

Анкеты

 

 

 

Ф.И.О. Дрозд Андрей

 

 

 

Николаевич

 

 

 

 

Любимая книга Маркес

Безусловно,

все без

«100 лет одиночества»

исключения

в

детстве

Любимая музыка опера Pink

Floyd

 

любили заполнять анке-

Полет под

Любимый фильм

ты, вещая о своих люби-

гнездом кукушки

мых увлечениях, напит-

Любимое блюдо

суп ТОМ ЯН

ках,фильмах...Адавайте

Любимая цитата

«Кто

посмотрим,

как с этим

хочет-ищет

 

возможности,кто не

заданием

справились

хочет ищет причины»

 

наши любимые препода-

Я люблю… окружающий мир

ватели!

 

 

Я хочу… чтобы этот мир отвечал

 

 

 

взаимностью

 

 

 

 

 

Я могу… еще чему-нибудь научиться

 

 

 

Кем мечтали стать в детстве?

 

 

 

Ф.И.О.

художником

 

 

 

 

Пожелание коллегам - относиться к

 

 

Ултургашева

окружающим так,как хотели бы

 

 

Надежда

 

 

чтобы относились к вам.

 

 

Доржуевна

 

 

 

 

 

 

 

Любимая книга

 

 

 

 

 

о Галине

 

 

 

 

 

Вишневской

Ф.И.О. Думанский

 

 

 

Любимая музыка

 

 

 

опера «Князь

Дмитрий

 

 

 

 

Игорь»

Вячеславович

 

 

 

 

Любимый фильм

Любимая книга

 

 

 

 

«Опавшие листья»

 

 

 

«Солярис»

 

 

Любимое блюдо плов

В.Розанова

 

 

Любимая цитата

«Не Боги горшки

Любимая музыка

 

 

обжигают»

 

 

из классики -

 

Я люблю… свою работу, студентов

Шостакович,из

 

Я хочу… чтобы в будущем

современной-

 

 

образование и культура были на

Аукцион,The

 

 

пьедестале почёта!

 

national

«Выкорми ворона»

Я могу… всё! Но больше всего –

Любимый фильм

приложить огромные усилия для

К.Сауры

то,что готовлю сам

достижения предыдущей цели!

Любимое блюдо

Кем мечтали стать в детстве? следователем

Любимая цитата

«То,о чем нельзя

Пожелание коллегам - здоровья, удачи,

говорить,о том нужно молчать»

везенья, трудолюбия!

(Л.Витгенштейн)

 

Я хочу… немного больше,чем имею

Я могу… многое,если захочу

Мечта детствва жить на своем острове


9

№1 сентябрь 2011

 

 

 

 

Студенты глазами преподавателя

Друганы (драгуны)

 

 

 

Все вы, конечно, знаете нашу

 

Не только студенты замечают «сло-

Админирал (адмирал)

 

страшную Катюшу, которую

 

весные промахи» преподавателей,

боялись все немцы...

СвергнУть (свЕргнуть)

 

цитируя их потом в повседневной

 

Мимометы (минометы)

Даусизм (даосизм)

 

жизни, но и некоторые преподава-

 

тели заняты подобным благород-

Засрадный полк (засадный)

СтарцА (стАрца)

 

 

ным делом. Вот, например, Алек-

Горев день (Юрьев)

Аскольд и Гир (Дир)

 

 

сандр Александрович Насонов

Русско-прусская война между

Молдавы (мордва)

 

составил уже целую коллекцию по-

 

Австрией и Францией

Протокоп (протопоп)

 

добных фраз, сказанных разными

Бредский мир (Брестский)

 

студентами на его парах.

...они ввели васька ...

 

 

 

Третий поход Бытия (Батыя)

 

 

 

(войска)

 

Речь Поздноватая (Посполитая)

Скажите: а зачем мусульманцы делают обрезание?

Гепатически (гипотетически)

ПрОволчки правительства (ПроволОчки прави-

Петр разогнул старые кадры (разогнал)

тельства)

 

 

Барщина - это обработка крестьянина (отработка)

Когда декабристы вышли на Сектанскую площадь...

 

 

(Сенатскую)

 

Восточные славяне занимали территорию от между-

Роль скандалов в формировании древнерусского

речья Оки и Волги до Карибских гор (Карпатских)

 

 

государства (скандинавов)

 

Петроградский горизонт перешел на сторону вос-

Войска недооценили таксическую подготовку про-

ставших (гарнизон)

 

 

 

тивника (тактическую)

 

Корнилов был награжден органом (орденом)

Финно-угарские народы (угорские)

Разрядка международной протяженности (напряжен-

Совет Народный Коммерсантов (Комиссаров)

ности)

 

...входивших в программу худощавых преобразова-

Маликов и БерИя (Маленков и БЕрия)

ний (хрущевских)

 

СССР всегда поддерживал жертв канализации (коло-

 

...после отрастания Маленкова (отстранения)

низации)

 

В тихом озере Черчилль возится (В тихом омуте

Кабардино-Болгария(Кабардино-Балкария);

черти водятся)

 

Россия получила право использовать черноморские

 

Укрепление внутрицирковой жизни (церковной);

приливы (проливы)

 

 

Возвышение Лашара (Лагаша)

Старобратцы (Старообрядцы)

Земледелие у славян было верующим (ведущим).

Универсам духовной жизни(Универсал)

Хитровыпендренные мужички (характеристика фе-

Конно, людно, дружно (оружно)

номена самозванцев в период Смутного времени)

Благоприпятствовало (благоприятствовало)

 

 

Царевича Дмитрия убил Иван Грозный (Дмитрия

☺ ☺ ☺

убили в 1591 г., Иван Грозный умер в 1584 г.)

Польский король Сигмазуд (Сигизмунд) Его причислили к клику святых(лику)


АРТЕФАКТЫ

10

 

Эх, лето...

Лагерь Пламя

Эх, лето лето…. Хоро- шее время было и жалко что оно так быстро пролетело, но не стоит унывать, ведь впере- ди ещё много замечательных и незабываемых событий! Ну, а сейчас я вам предлагаю ос- вежить в памяти самые неза- бываемые события этого лета, которые произошли в нашем дорогом и любимом универ- ситете.

Летом собралась друж- ная команда из 20 человек, которые решили провести для воспитанников детско- го оздоровительного лагеря «Пламя» летнюю творческую смену. Татьяна Павловна Бучилина, специалист по

работе с молодежью управ- ления воспитательной и со- циальной работы подробней рассказала нам об этом ярком событии.

Скажите, пожалуйста, какие институты проявили большую заинтересован- ность в том, что поехать в лагерь?

- Меня очень порадо- вал тот факт, что студенты практически всех институтов нашего вуза захотели пора- ботать в лагере. Например, были ребята из института хо- реографии, театра, визуаль- ных искусств, музыки.

Легко ли вам давалась работа в лагере или были

какие-то трудности?

- Не буду скрывать, но первое время было сложно. Мы были не готовы к боль- шому объёму работ, но по ходу работы, нам стало про- ще. К тому же сказывалось большое количество ребят. Помимо вожатых в лагерь приехало 256 человек, кото- рых разделили на 8 больших отрядов. Смена длилась 21 день и перед каждым днём мы придумывали какие-то меро- приятия, конкурсы, каждый день был не похож на преды- дущий. Мы знали, что долж- ны стараться ради этих ребят, ради того, чтобы им тут было весело. Мы хотели, чтобы они навсегда запомнили это время.

Очень интересно. А какие мероприятия вы проводили для ребят?

- Как я уже сказала, ме- роприятий было очень мно- го. Например, 20 июля мы провели «День Поссейдона». Весь день ребята играли в