Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере конноспортивной секции «Мелихово».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конноспортивный комплекс не устраивает соревнований на своей территории, но организовывает выезды на соревнования для своих учеников.

Выводы:

1. Основными услугами досуговых конных клубов и конноспортивных школ являются обучение верховой езде и прогулке на лошадях. Ими проводятся индивидуальные и групповые занятия, предлагаются услуги катания в загороженной площадке для детей и неопытных всадников или выезд на природу в сопровождении инструктора. В дополнение в некоторых конных клубах организуются фото-сессии, романтические конные прогулки для двоих с пикником на природе или ужином в кафе. Для групп посетителей проводятся экскурсии по территории конного клуба с катанием на лошадях в поводу. Дополнительно организуются тематические экскурсии с проведением игровых или праздничных программ.

  

2. Анализ научно-методической литературы показал, что КСС является государственным специализированным учебно-спортивным заведением, на которое возложены функции спортивной подготовки детей, подростков и юношества.

4. Сравнительный анализ деятельности конкурентов показал, что есть как положительные стороны, так и серьезные проблемы в функционировании секции. Прежде всего, можно отметить, что в системе детско-юношеских спортивных учреждений, КСК «4 сезона» явно в большей мере обеспечивают обучение на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства и во многом определяют успехи в подготовке спортсменов высшей квалификации за счет более качественного тренерско-преподавательского состава.

5. Проведенные исследования позволяют выявить зависимость направления конного клуба и ассортимент оказываемых им услуг от местоположения. Конные клубы, расположенные недалеко от города, сочетают в себе доступность для клиентов и большее разнообразие услуг. Кроме того, они находятся в живописных уголках, что позволяет им оказывать населению следующие услуги: начальное обучение верховой езде, специальное обучение классическим видам спорта, катание в экипажах, обслуживание торжеств, прогулки в лес, индивидуальные и групповые занятия, фотосессии с участием лошадей.

6. Основным направлением таких клубов является конный спорт.

7.Таким образом, можно сделать  следующий вывод, что в работе учреждения имеются как слабые, так и сильные  стороны.

8.Педагогическому коллективу необходимо принять меры для улучшения работы в своих слабых областях, одновременно укрепляя свои сильные стороны.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Актуальность данной темы заключается в том, что необходимость оздоровления населения и открытия новых спортивных школ растет с каждым годом.

Социальная значимость спортивной школы заключается в:
-оздоровлении жителей города и близлежащих городов;

-развитии физических способностей населения;

-повышении культурного уровня населения;

-повышении популярности активного отдыха.

Работа представленной схеме исследований путем изучения и анализа досуговых клубов, журналов, а также журналов учета проведения занятий по верховой езде, конных прогулок и развлекательных программ.

Исследования проводились методами наблюдения, опроса и анкетирования руководителей и персонала.

Рекомендации для улучшения работы:

1)На полученные средства рекомендуется провести дальнейшую реконструкцию: сделать косметический ремонт помещений, закупить новое оборудование, нанять дополнительный персонал, обновить поголовье лошадьми более высокого класса, а также расширить свои услуги, построив на территории кафе, домики для гостей, баню, беседку и т.п.

Для большей привлекательности досуговых мероприятий конноспортивной секции предложены новые перспективные услуги, которые пользуются популярностью в других регионах России и за границей: показательные выступления в форме конноцирковых и театральных представлений, участие в промоакциях, занятия фитнесом и йогой на лошадях.


2)Так же поток клиентов дополнят занятия по иппотерапии – метод реабилитации посредством лечебной верховой езды. Востребованность этой услуги очевидна. Специалисты большинства стран пришли к единодушному мнению о высокой эффективности иппотерапии в качестве лечебного и реабилитирующего средства в детской и взрослой практике при самых тяжёлых недугах и их последствиях – таких, как детский церебральный паралич, полиомиелит, олигофрения различного происхождения (в т.ч. синдром Дауна), шизофрения, ранний детский аутизм, многие генетические заболевания, сенсорные расстройства и многие другие.

Ребенок с синдромом Дауна – инвалид, который плохо разговаривает, испытывая трудности в общении с окружающими, с трудом передвигается или ходит при посторонней поддержке, чувствует своё отличие от других, «обычных» детей. Однако, когда он сидит на лошади, возвышаясь над всеми, кто стоит на земле, и сам управляет лошадью, то чувствует свою полноценность. Это прекрасный метод социальной адаптации. Метод иппотерапии – это эффективный метод оздоровления нации.

3) Проведение спортивных соревнований. Спортивные соревнования будут носить разносторонний характер: проведение соревнований между детьми, занимающимися иппотерапией (рамки проведения этого мероприятия очень широки: от проведения соревнований внутри клуба, до организаций соревнований между различными клубами России, что принесёт функциональную, коммерческую пользу), проведение соревнований между людьми, приехавшими отдохнуть. В границах этой услуги предполагается сотрудничество с частными коннозаводчиками и другими клубами, что будет способствовать расширению деятельности и профиля клуба, а также поможет утвердить его положение на рынке подобных услуг.


4) Развитие конноспортивной секции придаст сдача свободный стойл в аренду частным владельцам. Это даст большую прибавку в бюджет, а так же повысит престиж КСС.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания : учебное для студентов вузов / А.А. Васильков. - Ростов н/Д. : Феникс, 2015. - 381 с.
  2. Виленская, Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста / Т.Е. Виленская. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 215 с.
  3. Волков, Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта: учебник для вузов физ. культуры и факультетов воспитания вузов / Л.В. Волков. – Киев: Олимпийская литература, 2014. – 294 с.
  4. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Е.Н. Гогунов, Б.И Мартьянов – М.: Академия, 2018. – 288с.
  5. Дашинорбоева , В.Д. Физическая культура: учебное пособие для студ. высших учеб. заведений 2-6 изд., перераб /  В.Д. Дашинорбоева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2017. - 221 с.
  6. Евсеев, Ю.И. Физическая культура: учебное пособие/ Ю.И Евсеев . -М.:Феникс, 2015. – 312 с
  7. Еркомайшвили, И.В. Основы теории физической культуры: курс лекций
  8. http://fksr.ru/fei/documents/
  9. Игорь, Скрипник Все о лошадях. Полное руководство по правильному уходу, кормлению, содержанию, выездке / Скрипник Игорь. - М.: АСТ, 2015
  10. Приказ Минспорттуризма России от 27 июля 2011 г. N 818 в редакции приказа Минспорта России от 8 июня 2017 г. N 500. Правила вида спорта «Конный спорт».
  11. Приказ Минсельхоза РФ от 9 апреля 2014 г. N 173 "Об утверждении отраслевой программы "Развитие племенного коневодства в Российской Федерации
  12. http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70257726/
  13. https://www.prokoni.ru/
  14. http://konebaza.ru/
  15. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. — М.: Академия, 2014. —
  16. Латфуллин Г,А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. — СПб.: Питер, 2016. —

ПРИЛОЖЕНИЯ

1)Аллюр (франц. allure, букв. – походка): способ поступательного движения лошади. Естественным аллюром (шагом, рысью, иноходью, галопом) лошадь движется без предварительного обучения. Искусственный аллюр (элементы высшей школы верховой езды – пиаффе, пассаж, школьные или испанские шаг и рысь, галоп на трех ногах, пируэт и т.п.) вырабатывают у лошади специальной тренировкой.

2)Берейтор (нем. Bereiter): наездник, специалист по выездке верховых.

3) Конкур, конкур-иппик (франц. Concours Hippique – конные состязания): в широком понимании всякое конно-спортивное соревнование. В нашей стране – соревнования по преодолению разнообразных препятствий (от 6 до 18).