Файл: Плыкин. В начале было слово.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2024

Просмотров: 123

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Материализм сделал своё дело на определенном этапе развития человечества. Этот этап закончился. Победная поступь науки затормозилась, сегодня наука переживает глубокий кризис. Материалистическое мировоззрение из прогрессивного превратилось в интеллектуальные оковы и не позволяет человечеству выйти на принципиально новый уровень развития.

Сегодня сознание современного человека поражено вирусом материализма. Его мировоззрение основано на материи, как на первопричине всего сущего. Оказывается, материя это не первопричина и даже не причина. Материя — это результат работы Разума Вселенной, информации и энергии, то есть, это следствие.

Наш материальный (физический) мир — мир следствий. Мир причин — в системе информационно-энергетических потоков Вселенной. Мир первопричин — во Вселенском Разуме, который формирует информацию, программирует Вселенские процессы и реорганизует энергию, потоки которой, согласно программе, реализуют эти процессы.

Наша официальная наука сегодня исходит из того, что материя первична. И весь научный аппарат направлен на исследование именно этой «первичной» субстанции. Вся экспериментальная мощь современной науки направлена на материю: мы ее разрываем, пилим, расплавляем, растворяем, бомбардируем в ускорителях, и всё это делается для того, чтобы выйти к причинам миро устройства — к Истине.

Наше научное мышление и все наши научные методы направлены на работу с материей, то есть, со следствием. Какими бы тонкими ни были наши эксперименты, измерения и вычисления, какие бы усилия мы ни прилагали в сфере нашей науки, мы прилагаем их к следствиям.

Естественно, в результате мы имеем только следствия. Все истины, полученные нашей наукой, являются относительными. Сегодня наука утверждает, что это истина, завтра экспериментально получаются новые результаты (факты) и это уже не истина.

Снова разрабатываются теории, которые выдвигают новые истины, и так до бесконечности. Наше материалистическое мышление в принципе не может привести нас к Истине. А ведь она есть и существует, независимо от того, знаем мы о ней или нет. Современная наука, изучая следствие (материю), отвечает на вопрос «как?», но не в состоянии ответить на вопрос «почему?».

В начале развития человечества на Земле, система мышления была одна: мышление, направленное на истинное миропонимание. Поэтому, логическая и Духовная составляющие процесса мышления были неразрывно связаны. В то время не было разделения на религию, философию и науку.


Это была единая система постижения Истины Миро устройства. Вот почему египетские жрецы еще 5000 лет назад были подлинными интеграторами знаний человечества того времени. Создав такую систему мышления, человечество вошло в эру Накопления Знания (период с 4400 года до н. э. по 2200 год до н. э.).

Далее система постижения истины расчленяется на логическую систему мышления и мистическую (Духовную) систему мышления. Этим расчленением ознаменовалось начало эры Потери Знания (период с 2200 года до н. э. до Рождества Христова).

Далее расчленение усилилось — логическое и Духовное мышления вошли в противоречие. Наука стала полностью базироваться на логической системе, а религия — на Духовной системе мышления, что привело к антагонизму между наукой и религией.

Этим ознаменовалось начало эры Воинствующего Невежества человечества (период от Рождества Христова до сегодняшнего дня). Человечество сегодня живет в завершающей фазе эры Воинствующего Невежества. В основе интеллекта современного человека лежит логическое мышление.

Современный человек для приобретения познаний должен изучать десятки наук, прочитывать сотни книг, затрачивая огромные физические, психические и интеллектуальные силы, тратя на это десятки лет своей жизни, расходуя большие материальные средства.

А египетский жрец, будучи человеком, духовно высокоразвитым, развившим в себе способности мгновенного озарения (происходящего на информационно-энергетическом уровне человека, но никак не на физическом уровне), мог мгновенно получать знания большие, чем современный ученый за всю свою жизнь.

Причём, знания человек получает такого объема и такой ясности, что у него не возникает ни сомнений, ни потребности в каких-то дополнительных домыслах и физических экспериментах. Все великие открытия были сделаны, как акт озарения гениальных ученых нашей планеты.

В силу воинствующей бездуховности (воинствующего невежества) современного человечества Земли, Истина скрыта от нас. Истина скрыта от нас Разумом Вселенной. Именно Разум Вселенной человечество еще в древности назвало Богом.

Я понимаю, что это слово не очень вписывается в словарный багаж современного человека. Но ведь дело не в названии, а в сути. Пусть для верующего человека это будет Бог. Материалисту просто дается информация о том, что во Вселенной есть Управляющее Ядро Разум Вселенной.

Только в силу того, что Он есть, во Вселенной существует глобальный порядок. Вселенная выращивается в строгом соответствии с законами Мироздания под постоянным управлением Вселенского Разума. В противном случае, был бы хаос, а хаос никогда не дает созидания, хаос — это беспорядок в начале процесса и разрушение в конце.


То, что мы видим в ночном небе хаотическую россыпь звезд, а не их регулярную структуру — это тоже следствие, следствие пространственного положения нашей планеты во Вселенной. Наша галактика находится на периферии Вселенной, а наша солнечная система находится на периферии нашей галактики.

Поэтому ни угол нашего зрения, ни разрешающая способность нашего глаза и наших телескопов не позволяют нам разглядеть правильные шестигранники в ночном небе. Но это не говорит о том, что их нет. Это говорит только о том, что наблюдательная астрономия также имеет дело со следствиями и не более того.

В начале 1983 года я прочитал книгу американского астрофизика Джозефа Силка «Большой взрыв» (М.: Мир, 1982). Особое впечатление на меня произвел крупномасштабный снимок Вселенной (с. 67, рис. 25).

Этот снимок использовался астрономами, как карта подсчета галактик в скоплениях, по степени светимости (белизны) каждого пятна на снимке. В течение года я много работал со снимком, отмечая для себя равномерность распределения галактик во Вселенной. Больше никакой информации мне этот снимок не дал.

После того, как был получен результат декабря 1983 года, я сразу вспомнил и отыскал этот снимок. Структура «пчелиных сот» Вселенной на этом снимке хорошо видна, ее невозможно не заметить. Но ведь полгода назад я не заметил ее, хотя со снимком работал значительное время. Этот факт говорит о том, что мировоззрение ученого является определяющим в результатах (выводах) его научной работы.

Несколько слов необходимо сказать по поводу ведущей современной теории образования Вселенной — теории большого взрыва. В возникновении гипотезы большого взрыва нет ничего удивительного.

Если вы, читатель, откроете вступление к книге «Большой взрыв», написанное профессором физики Техасского университета Д. Шама, то найдете абзац, в котором профессор пишет: «…возникла потребность в книгах, которые давали бы ответы на вопросы, возникающие при попытке непосвященных понять эту странную Вселенную, в которой мы появились по воле случая».

А сам Джозеф Силк в предисловии пишет: «…десятки миллиардов галактик, подобных нашей, разбросаны по всей наблюдаемой Вселенной». То есть, галактики случайным образом разбросаны по всей Вселенной и постоянно разлетаются — удаляются друг от друга. Значит это могло быть вызвано только изначальным большим взрывом — вот основная логическая посылка к созданию этой теории.


Вселенная имеет глобально упорядоченную информационно-энергетическую структуру пчелиных сот и продолжает выращивать эти соты строго упорядоченным способом. Допустить возможность создания глобального порядка во Вселенной взрывом — это всё равно, что допустить возможность изготовления космического корабля с помощью взрыва авиационного завода.

Для лучшего понимания дальнейшего материала сформулирую три следующих результата.

Результат, полученный в мае 1984 года. «Планета земля — живой организм, представляющий собои систему разноматериальных слоев (миров), объединенных информационным слоем и управляемых слоем сознания планеты».

Результат, полученный в январе 1985 года. «Если при кооперировании множества материальных образований в сообщество, достигается их критическое число, то над сообществом создается единое информационно-энергетическое поле — сознание сообщества».

Результат, полученный в январе 1986 года. «Каждое материальное образование во вселенной имеет свою программу создания и развития».

А теперь рассмотрим всё по порядку. Наша планета имеет многослойную разноматериальную структуру и состоит из слоя сознания, информационного слоя, энергетического слоя и физического слоя.

Физический слой — это слой твердой материальности, в котором мы живем.

Энергетический слой — энергетическая сфера нашей планеты, через которую осуществляется энергетическое взаимодействие Земли со Вселенной и с каждым существом, живущим на Земле.

Информационный слой — информационная сфера планеты, содержащая всю информацию о нашей планете и о каждом существе, живущем на ней. Этот слой обеспечивает информационный обмен Земли со всей Вселенной и информационный обмен Земли с каждым существом, населяющим ее. Энергетическое взаимодействие между Землей и Вселенной и все планетарные процессы на Земле протекают, в зависимости от информации, поступившей в информационный слой Земли из Вселенной.

Слой сознания — информационно-энергетическая сфера, созданная совокупным взаимодействием сознаний всех существ Земли.

Для лучшего понимания рассмотрим примеры из жизни в природных условиях хорошо нам всем известных сообществ (материальных образований): пчел, муравьев, птиц. С раннего детства пчелиная семья была для меня большой загадкой, и многие вопросы оставались без ответа долгие годы.


Откуда пчела знает фигуры своего танца, когда она показывает другим пчелам, в каком месте она нашла хороший медоносный луг? Откуда пчела знает, что шестигранник — самая оптимальная пространственная структура, как по геометрии, так и по прочности? Почему большая (где много пчел) семья работает очень слаженно, у маленькой семьи организация работы плохая, а совсем маленькая семья погибает?

Когда я бывал в лесу, то подолгу наблюдал жизнь больших муравейников. Ведь муравейник — это очень сложное инженерное сооружение, имеющее сложную вентиляционную систему и сложную систему путепроводов, обеспечивающих постоянную температуру в центре муравейника круглый год. Но больше всего меня поражала слаженная, до синхронности, деятельность муравьев, которой я не мог дать объяснение.

Каждую осень на больших Камских озерах я наблюдал отлетающие на юг косяки птиц и не мог ответить на вопрос: почему ежегодно косяки содержат одно и то же количество птиц? Причем у журавлей одно количество птиц в косяке, у гусей — другое, у уток — третье. Грачи летят на юг большой стаей, а скворцы — огромным скоплением или как говорят в народе — летят «тучей».

Над заливными лугами Камы я наблюдал подготовку грачей к отлету. Перед самым отлетом они «сбиваются» в огромную стаю. Эта стая поднимается в воздух, образует плотный диск диаметром в 200…300 метров и начинает выполнять фигуры «высшего пилотажа».

Стая в несколько тысяч птиц абсолютно синхронно, практически мгновенно выполняет такие пируэты и выделывает такие «кренделя», что можно часами любоваться этим зрелищем. Причём, звуковые или визуальные сигналы в принципе не могут обеспечить такой мгновенности в действиях каждой птицы и такой синхронности в действиях стаи. Объяснить это явление я тоже был не в силах.

Ответы на все эти вопросы я смог дать, только получив вышеизложенные результаты своей работы.

Одна пчела не сможет построить улей и выжить. Не смогут и сто и тысяча пчел. Необходимо критическое число пчёл в рое (критическое число взаимодействий), после чего над роем пчёл создается единое информационно-энергетическое поле — сознание.

Сознание превращает пчелиный рой в высокоорганизованную семью. Это сознание устанавливает связь с сознанием планеты и получает всю необходимую информацию по организации жизни пчелиной семьи. Это сознание устанавливает связь с каждой пчелой и превращает пчелиный рой в сообщество (материальное образование) с высоким уровнем организации.