ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.06.2024
Просмотров: 123
Скачиваний: 1
Материализм сделал своё дело на определенном этапе развития человечества. Этот этап закончился. Победная поступь науки затормозилась, сегодня наука переживает глубокий кризис. Материалистическое мировоззрение из прогрессивного превратилось в интеллектуальные оковы и не позволяет человечеству выйти на принципиально новый уровень развития.
Сегодня сознание современного человека поражено вирусом материализма. Его мировоззрение основано на материи, как на первопричине всего сущего. Оказывается, материя это не первопричина и даже не причина. Материя — это результат работы Разума Вселенной, информации и энергии, то есть, это следствие.
Наш материальный (физический) мир — мир следствий. Мир причин — в системе информационно-энергетических потоков Вселенной. Мир первопричин — во Вселенском Разуме, который формирует информацию, программирует Вселенские процессы и реорганизует энергию, потоки которой, согласно программе, реализуют эти процессы.
Наша официальная наука сегодня исходит из того, что материя первична. И весь научный аппарат направлен на исследование именно этой «первичной» субстанции. Вся экспериментальная мощь современной науки направлена на материю: мы ее разрываем, пилим, расплавляем, растворяем, бомбардируем в ускорителях, и всё это делается для того, чтобы выйти к причинам миро устройства — к Истине.
Наше научное мышление и все наши научные методы направлены на работу с материей, то есть, со следствием. Какими бы тонкими ни были наши эксперименты, измерения и вычисления, какие бы усилия мы ни прилагали в сфере нашей науки, мы прилагаем их к следствиям.
Естественно, в результате мы имеем только следствия. Все истины, полученные нашей наукой, являются относительными. Сегодня наука утверждает, что это истина, завтра экспериментально получаются новые результаты (факты) и это уже не истина.
Снова разрабатываются теории, которые выдвигают новые истины, и так до бесконечности. Наше материалистическое мышление в принципе не может привести нас к Истине. А ведь она есть и существует, независимо от того, знаем мы о ней или нет. Современная наука, изучая следствие (материю), отвечает на вопрос «как?», но не в состоянии ответить на вопрос «почему?».
В начале развития человечества на Земле, система мышления была одна: мышление, направленное на истинное миропонимание. Поэтому, логическая и Духовная составляющие процесса мышления были неразрывно связаны. В то время не было разделения на религию, философию и науку.
Это была единая система постижения Истины Миро устройства. Вот почему египетские жрецы еще 5000 лет назад были подлинными интеграторами знаний человечества того времени. Создав такую систему мышления, человечество вошло в эру Накопления Знания (период с 4400 года до н. э. по 2200 год до н. э.).
Далее система постижения истины расчленяется на логическую систему мышления и мистическую (Духовную) систему мышления. Этим расчленением ознаменовалось начало эры Потери Знания (период с 2200 года до н. э. до Рождества Христова).
Далее расчленение усилилось — логическое и Духовное мышления вошли в противоречие. Наука стала полностью базироваться на логической системе, а религия — на Духовной системе мышления, что привело к антагонизму между наукой и религией.
Этим ознаменовалось начало эры Воинствующего Невежества человечества (период от Рождества Христова до сегодняшнего дня). Человечество сегодня живет в завершающей фазе эры Воинствующего Невежества. В основе интеллекта современного человека лежит логическое мышление.
Современный человек для приобретения познаний должен изучать десятки наук, прочитывать сотни книг, затрачивая огромные физические, психические и интеллектуальные силы, тратя на это десятки лет своей жизни, расходуя большие материальные средства.
А египетский жрец, будучи человеком, духовно высокоразвитым, развившим в себе способности мгновенного озарения (происходящего на информационно-энергетическом уровне человека, но никак не на физическом уровне), мог мгновенно получать знания большие, чем современный ученый за всю свою жизнь.
Причём, знания человек получает такого объема и такой ясности, что у него не возникает ни сомнений, ни потребности в каких-то дополнительных домыслах и физических экспериментах. Все великие открытия были сделаны, как акт озарения гениальных ученых нашей планеты.
В силу воинствующей бездуховности (воинствующего невежества) современного человечества Земли, Истина скрыта от нас. Истина скрыта от нас Разумом Вселенной. Именно Разум Вселенной человечество еще в древности назвало Богом.
Я понимаю, что это слово не очень вписывается в словарный багаж современного человека. Но ведь дело не в названии, а в сути. Пусть для верующего человека это будет Бог. Материалисту просто дается информация о том, что во Вселенной есть Управляющее Ядро Разум Вселенной.
Только в силу того, что Он есть, во Вселенной существует глобальный порядок. Вселенная выращивается в строгом соответствии с законами Мироздания под постоянным управлением Вселенского Разума. В противном случае, был бы хаос, а хаос никогда не дает созидания, хаос — это беспорядок в начале процесса и разрушение в конце.
То, что мы видим в ночном небе хаотическую россыпь звезд, а не их регулярную структуру — это тоже следствие, следствие пространственного положения нашей планеты во Вселенной. Наша галактика находится на периферии Вселенной, а наша солнечная система находится на периферии нашей галактики.
Поэтому ни угол нашего зрения, ни разрешающая способность нашего глаза и наших телескопов не позволяют нам разглядеть правильные шестигранники в ночном небе. Но это не говорит о том, что их нет. Это говорит только о том, что наблюдательная астрономия также имеет дело со следствиями и не более того.
В начале 1983 года я прочитал книгу американского астрофизика Джозефа Силка «Большой взрыв» (М.: Мир, 1982). Особое впечатление на меня произвел крупномасштабный снимок Вселенной (с. 67, рис. 25).
Этот снимок использовался астрономами, как карта подсчета галактик в скоплениях, по степени светимости (белизны) каждого пятна на снимке. В течение года я много работал со снимком, отмечая для себя равномерность распределения галактик во Вселенной. Больше никакой информации мне этот снимок не дал.
После того, как был получен результат декабря 1983 года, я сразу вспомнил и отыскал этот снимок. Структура «пчелиных сот» Вселенной на этом снимке хорошо видна, ее невозможно не заметить. Но ведь полгода назад я не заметил ее, хотя со снимком работал значительное время. Этот факт говорит о том, что мировоззрение ученого является определяющим в результатах (выводах) его научной работы.
Несколько слов необходимо сказать по поводу ведущей современной теории образования Вселенной — теории большого взрыва. В возникновении гипотезы большого взрыва нет ничего удивительного.
Если вы, читатель, откроете вступление к книге «Большой взрыв», написанное профессором физики Техасского университета Д. Шама, то найдете абзац, в котором профессор пишет: «…возникла потребность в книгах, которые давали бы ответы на вопросы, возникающие при попытке непосвященных понять эту странную Вселенную, в которой мы появились по воле случая».
А сам Джозеф Силк в предисловии пишет: «…десятки миллиардов галактик, подобных нашей, разбросаны по всей наблюдаемой Вселенной». То есть, галактики случайным образом разбросаны по всей Вселенной и постоянно разлетаются — удаляются друг от друга. Значит это могло быть вызвано только изначальным большим взрывом — вот основная логическая посылка к созданию этой теории.
Вселенная имеет глобально упорядоченную информационно-энергетическую структуру пчелиных сот и продолжает выращивать эти соты строго упорядоченным способом. Допустить возможность создания глобального порядка во Вселенной взрывом — это всё равно, что допустить возможность изготовления космического корабля с помощью взрыва авиационного завода.
Для лучшего понимания дальнейшего материала сформулирую три следующих результата.
Результат, полученный в мае 1984 года. «Планета земля — живой организм, представляющий собои систему разноматериальных слоев (миров), объединенных информационным слоем и управляемых слоем сознания планеты».
Результат, полученный в январе 1985 года. «Если при кооперировании множества материальных образований в сообщество, достигается их критическое число, то над сообществом создается единое информационно-энергетическое поле — сознание сообщества».
Результат, полученный в январе 1986 года. «Каждое материальное образование во вселенной имеет свою программу создания и развития».
А теперь рассмотрим всё по порядку. Наша планета имеет многослойную разноматериальную структуру и состоит из слоя сознания, информационного слоя, энергетического слоя и физического слоя.
Физический слой — это слой твердой материальности, в котором мы живем.
Энергетический слой — энергетическая сфера нашей планеты, через которую осуществляется энергетическое взаимодействие Земли со Вселенной и с каждым существом, живущим на Земле.
Информационный слой — информационная сфера планеты, содержащая всю информацию о нашей планете и о каждом существе, живущем на ней. Этот слой обеспечивает информационный обмен Земли со всей Вселенной и информационный обмен Земли с каждым существом, населяющим ее. Энергетическое взаимодействие между Землей и Вселенной и все планетарные процессы на Земле протекают, в зависимости от информации, поступившей в информационный слой Земли из Вселенной.
Слой сознания — информационно-энергетическая сфера, созданная совокупным взаимодействием сознаний всех существ Земли.
Для лучшего понимания рассмотрим примеры из жизни в природных условиях хорошо нам всем известных сообществ (материальных образований): пчел, муравьев, птиц. С раннего детства пчелиная семья была для меня большой загадкой, и многие вопросы оставались без ответа долгие годы.
Откуда пчела знает фигуры своего танца, когда она показывает другим пчелам, в каком месте она нашла хороший медоносный луг? Откуда пчела знает, что шестигранник — самая оптимальная пространственная структура, как по геометрии, так и по прочности? Почему большая (где много пчел) семья работает очень слаженно, у маленькой семьи организация работы плохая, а совсем маленькая семья погибает?
Когда я бывал в лесу, то подолгу наблюдал жизнь больших муравейников. Ведь муравейник — это очень сложное инженерное сооружение, имеющее сложную вентиляционную систему и сложную систему путепроводов, обеспечивающих постоянную температуру в центре муравейника круглый год. Но больше всего меня поражала слаженная, до синхронности, деятельность муравьев, которой я не мог дать объяснение.
Каждую осень на больших Камских озерах я наблюдал отлетающие на юг косяки птиц и не мог ответить на вопрос: почему ежегодно косяки содержат одно и то же количество птиц? Причем у журавлей одно количество птиц в косяке, у гусей — другое, у уток — третье. Грачи летят на юг большой стаей, а скворцы — огромным скоплением или как говорят в народе — летят «тучей».
Над заливными лугами Камы я наблюдал подготовку грачей к отлету. Перед самым отлетом они «сбиваются» в огромную стаю. Эта стая поднимается в воздух, образует плотный диск диаметром в 200…300 метров и начинает выполнять фигуры «высшего пилотажа».
Стая в несколько тысяч птиц абсолютно синхронно, практически мгновенно выполняет такие пируэты и выделывает такие «кренделя», что можно часами любоваться этим зрелищем. Причём, звуковые или визуальные сигналы в принципе не могут обеспечить такой мгновенности в действиях каждой птицы и такой синхронности в действиях стаи. Объяснить это явление я тоже был не в силах.
Ответы на все эти вопросы я смог дать, только получив вышеизложенные результаты своей работы.
Одна пчела не сможет построить улей и выжить. Не смогут и сто и тысяча пчел. Необходимо критическое число пчёл в рое (критическое число взаимодействий), после чего над роем пчёл создается единое информационно-энергетическое поле — сознание.
Сознание превращает пчелиный рой в высокоорганизованную семью. Это сознание устанавливает связь с сознанием планеты и получает всю необходимую информацию по организации жизни пчелиной семьи. Это сознание устанавливает связь с каждой пчелой и превращает пчелиный рой в сообщество (материальное образование) с высоким уровнем организации.