Файл: Пректирование эл_технич процессов 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.07.2024

Просмотров: 134

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

I1Lкл1 (r01 cosφк + х01 sin φк ) 100%,

Vн

∆Vкл.1 =10 -3· 1,73·102 / 380 ·(0,11 · 0,94 + 0,08 · 0,34) = 0,1 %.

Потери напряжения на участке 2 (см. рис. 8):

3

∆Vш =

н

V

I1Lш (r0ш cosφк + х0ш sin φк ) ⋅100%,

2

∆Vш =

1,73 10

380

326,2 10− 3

(0,13 0,94 + 0,1 0,34) = 0,05%.

Потери напряжения на участке 2 можно определить и по удельным потерям в шинопроводе:

∆Vш = U · Lш = 8,5·10-2 · 2 = 17·10-2 В.

Потери напряжения на участке 3 (рис. 10):

3

Vкл.2 =

н

V

ILкл 2 (r02 cosφк + х02 sin φк ) ⋅100%, .

2

ΔVкл 2

= 1,73 10

380

59,2 20 10− 3 (0,63 0,94 + 0,09 0,34) = 0,3%.

Суммарные потери напряжения составят:


ΔV =

ΔV кл1

+ ΔV ш

+ ΔV кл2

= 0,1

+ 0,05

+ 0,3

= 0,45%,

ΔV ΔV доп

= 0,45%

< 10%.

Выполненные проверки элементов электроснабжения показали их пригодность для всех режимов работы.