ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.07.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
Детали машин и основы конструирования.
-
Болты, установленные без зазора и нагруженные поперечными силами, рассчитывают по напряжениям: +среза;
-
При известной мощности на выходе редуктора мощность на входе определяется как: +
-
При известном значении вращающего момента на входе редуктора момент на выходе определяется, как: +Твх u0 η0;
-
Основным расчётным критерием цепной передачи является: +удельное давление в шарнирах цепи;
-
увеличением скорости цепи окружная сила на звёздочке: +уменьшается;
-
Повышенная тяговая способность клиноремённой передачи по сравнению с плоскоремённой объясняется:
+большей величиной силы сцепления ремня со шкивом;
-
При уменьшении угла обхвата шкива тяговая способность передачи: +уменьшается;
-
Разность усилий в ведущей F1 и ведомой F2 ветвях ремня равна: +окружной силе Ft;
-
При увеличении силы предварительного натяжения ремня нагрузка на валы и опоры:
+увеличивается;
-
Передаточное отношение ремённой передачи без учёта упругого скольжения можно определить как:
+d2/d1;
-
Уменьшение диаметра шкива приводит к: +увеличению напряжения изгиба;
-
Передаточное отношение цепной передачи равно:
+Z2/Z1;
+ω1/ ω2.
-
В обозначение стандартной проводной роликовой цепи (например, ПР-25,4-5670) входят:
+шаг;
+величина разрушающей нагрузки;
-
С увеличением угла наклона зубьев косозубых колёс осевая сила в зацеплении: +увеличивается;
-
Величина окружной силы в зацеплении определяется как: +2T/d.
-
При уменьшении числа витков (заходов) червяка КПД передачи: +уменьшается;
-
Модуль зацепления m (если р - шаг по делительной окружности, d - диаметр целительной окружности) равен:
+p/π;
+d/Z.
-
Делительный диаметр цилиндрического прямозубого колеса равен:
+m*z;
+р*z/π.
-
Основными достоинствами червячной передачи являются:
+большое передаточное число;
+возможность самоторможения.
-
Червяки изготавливают из:
+стали 40Х, 40ХН;
+стали 15Х,20Х;
-
Венец червячного колеса изготавливают из:
+бронзы;
+чугуна;
-
Валы подвержены действию моментов: +крутящих и изгибающих;
-
Оси подвержены действию моментов: +изгибающих.
-
Основным критерием расчёта валов на статическую прочность является:
+эквивалентное напряжение;
-
Основным критерием расчёта валов на усталость является: +коэффициент запаса прочности;
-
Напряжение кручения определяют как: +T/Wρ;
-
Напряжённые соединения создают шпонки: +клиновые;
-
Валы в большинстве случаев рассчитывают на:
+прочность;
+жёсткость;
-
При частоте вращения n<1 мин-1 подшипники качения подбирают по:
+статической грузоподъёмности.
-
Наибольшую несоосность колец допускают подшипники: +роликовые радиально-упорные.
-
Расчёт канатов по нормам Госгортехнадзора сводится к определению:
+максимального натяжения и разрывного усилия
-
Для оценки непригодности стального каната к дальнейшей эксплуатации определяют:
+число обрывов проволок в наружных слоях прядей на длине одного шага свивки;
-
Расчёт канатов грузоподъёмных машин согласно нормам Гостехнадзора проводят:
+по разрушающей нагрузке на разрыв;
-
Крюки ГПМ подбирают по: +номинальной грузоподъёмности;
-
Силовые полиспасты предназначены для: +выигрыша в силе.
-
Размеры тормоза будут наименьшими при установке на: +быстроходном валу;
-
Тормоз в наибольшей степени будет соответствовать требованиям техники безопасности при установке +на быстроходном валу редуктора;
-
В механизмах подъёма используют упругую муфту с тормозным шкивом; с учётом данной схемы вал «А» является:
+валом редуктора;
-
Максимальное усилие Fmax в тяговой ветви каната определяется по формуле:
+Fmax = G/aКпηmбл;
-
Кратность полиспаста kП определяется (nГР – число ветвей, на которых висит груз, nт – число ветвей, наматываемых на барабан): +nгр/nт;
-
Кратность полиспаста, изображенного на схеме, равна:
+3;
-
Нарезание канавок на поверхности грузового барабана приводит к:
+повышению износостойкости каната.
-
Типоразмер каната выбирают из условия: +Fразр≥nFmax;
-
Наименьшие диаметры блоков и барабана определяют: +Dбл = Dбарedк;
-
Относительная продолжительность включения (ПВ) механизма, % определяется выражением: +ПВ = (tц/tр) 100;
-
Расчетный тормозной момент тормоза определяется по формуле: +ТТ = ТСТ.Т;
-
Выбор нормализованного редуктора осуществляют по совокупности параметров:
+передаточному числу;
+вращающему моменту на тихоходном валу;
-
По какой зависимости определяют объемную производительность горизонтального ленточного транспортера: +Q = 3600Aгрv;
-
Основным расчетным параметром храпового останова является: +модуль;
-
Ширину ленты транспортера находят по формуле: +