ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.07.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сигнал ООС по скорости вращения ИД ВН вырабатывается датчиком обратной связи ТГ ВН. Масштаб этого сигнала регулируется резистором “ТГ АВТ ВН”. Для увеличения скорости движения привода при отработке больших рассогласований глубина ООС по скорости уменьшается за счет размыкания контактов РО вн, срабатывающего при увеличении напряжения рассогласования до пороговой величины и блокирующего резистор Rос. Порог срабатывания реле настраивается резистором “РО ВН”.

Сигнал ООС cТГ ВН поступает также на РС, управляющее работой интегратора, способствующего наведению при малых рассогласованиях. Наличие определенной скорости движения КЧ приводит к срабатыванию РС, которое отключает интегратор от ФЧВ и одновременно его обнуляет. Обнуление интегратора устраняет вынужденные колебания привода в согласованном положении. Момент срабатывания РС настраивается резистором “РС ВН”.

При уменьшении ошибки наведения до допустимой величины с изделия 22Б поступает сигнал “Согласовано ВН”, по которому также проводится обнуление интегратора.

В режиме работы с АУ 1В169Т приводы ВН и ГН отрабатывают сигналы рассогласования с ГДУ, которые через согласующие усилители, регулировочный резистор “ГДУ ВН” и замкнутые контакты реле Кгду вн, Кгду гн поступают на схемы управления приводами. В остальном алгоритм работы приводов в этом режиме аналогичен автоматической отработке рассогласования от изделия 22Б, за исключением того, что сигналы “Согласовано ВН” и “Согласовано ГН” вырабатываются АУ 1В169Т.

Работа привода ВН ограничивается диапазоном движения КЧ между упорами от минус 4 до +70º. В данном случае обмотки реле Кверх и Книжн обесточены и сигнал управления привода ВН любой полярности с сумматора поступает на вход ШИМ через их замкнутые контакты. При подходе к верхнему упору ограничитель включает реле Кверх и индикатор “УПОР” на ПУ. При срабатывании реле размыкаются его контакты, пропускающие сигнал управления приводом. Сигнал управления отрицательной полярности запирается диодом Vнижн схемы торможения и привод останавливается. Движение от упора осуществляется сигналом управления положительной полярности, который проходит через диодVверх и контакты реле Книжн на вход ШИМ.

Аналогично происходит торможение при подходе к нижнему упору. В этом случае ограничитель включает реле Книжн и снова индикатор “УПОР” на ПУ. Сигнал управления положительной полярности запирается диодом Vнижн и привод останавливается. Движение от упора осуществляется сигналом управления отрицательной полярности, который проходит через диодVнижн и контакты реле Кверх на вход ШИМ.


Любая работа приводов ВН и ГН возможна только при наличии сигнала “Разрешение на работу” от блока управления изделия 2Х51. Поступление этого сигнала приводит к срабатыванию реле Кр вн и Кр гн и, соответственно, к размыканию входов ШИМ от корпуса. В этом случае сигналы управления приводами с выходов сумматоров проходят на входы ШИМ и далее через усилители мощности на исполнительные электродвигатели.

При отсутствии сигнала “Разрешение на работу” наведение КЧ и ВЧ невозможно, так как входы ШИМ замкнуты на корпус. При поступлении с БУ изделия 2Х51 сигнала “Запрет ВН” реле Кр вн замыкает вход ШИМ канала ВН на корпус. Наведение КЧ в этом случае невозможно.

Поступление с БУ изделия 2Х51 сигнала “Откат” в виде кратковременного импульса приводит к срабатыванию реле Кбл и его самоблокировке через замкнутые контакты реле РB. Одновременно срабатывает реле Кз, которое блокирует приводы ВН и ГН. Срабатывание реле Кбл приводит также к запуску РB, которое через 3 с срабатывает и отключает реле Кбл и Кз от цепи питания +27 В. Схема управления возвращается в режим восстановления наводки КЧ и ВЧ.

Исключение взаимовлияния блокировок друг на друга обеспечивается диодами V1 –V7.

2.1.5 Средства измерения, инструмент и принадлежности

Контроль изделия ПН46Т в процессе работы осуществляется по признакам состояния, отображаемым на ПУ, АУ 1В169Т и изделии 22Б.

Для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту необходимы приборы общего применения. Приборов и приспособлений специального назначения не требуется.

2.1.6 Маркировка

Все сборочные единицы изделия ПН46Т маркируются в соответствии с техническими условиями на них.

На блоке управления, блоке сопряжения, пульте управления, ДОС, распределительной коробке, ЭМУ-2, электродвигателе МИ-2 и ограничителе закреплены фирменные планки, где указаны:

- обозначение;

- масса;

- заводской номер.

На корпусе электродвигателя ДПР-62-Н1-02 указаны:

- тип;

- заводской номер.

Маркировка изделия ПН46Т как единого целого не предусматривается, так как оно поставляется в виде комплекта сборочных единиц, располагаемых в различных местах изделия 2Х51 Комплектующие составные части изделия ПН46Т на уровне сменного блока являются взаимозаменяемыми.


2.1.7 Упаковка

Упаковывание изделия ПН46Т осуществляется в тарные ящики, изготовленные по чертежам предприятия-изготовителя.

Тарные ящики должны быть пронумерованы.

Рис. 1. Схема электрическая структурная изделия ПН46Т


3. Технологическая часть

3.1 Эксплуатационные ограничения

Изделие ПН46Т сохраняет свою работоспособность с обеспечением выполнения всех нормируемых выходных параметров при условиях окружающей среды, приведенных в таблице 3.1.

Т а б л и ц а 3.1

Наименование

Значение

1 Повышенная рабочая температура окружающей среды, °С

2 Предельная температура окружающей среды, °С

3 Пониженная рабочая температура окружающей среды, °С

4 Предельная пониженная температура окружающей среды, °С

5 Повышенная влажность воздуха при температуре 25 °С, %

+40

+45

минус 10

минус 60

98

Изделие ПН46Т сохраняет свою работоспособность с обеспечением выполнения всех нормируемых выходных параметров при параметрах нагрузки, приведенных в таблице 3.2.

Т а б л и ц а 3.2

Наименование

Значение

1 Суммарный статический момент КЧ, Н·м, не более

2 Момент инерции КЧ, кг·м ², не более

3 Передаточное число механической передачи ВН

4 Суммарный статический момент ВЧ, Н·м, не более

5 Момент инерции ВЧ, кг·м², не более

6 Передаточное число механической передачи ГН

2500

600

4800 ±100

3,2

5,5

2250±50

Технические характеристики изделия ПН46Т обеспечиваются при условиях, приведенных в таблице 3.3.

Т а б л и ц а 3.3

Наименование

Значение

1 КПД механических передач ВН и ГН, не менее

2 Мертвый ход механических передач от вала двигателя

до вала нагрузки, приведенный к осям вращения КЧ и ВЧ,

д.у., не более

3 Напряжение источника питания постоянного тока, В

0,2

1,5

26±2


3.2 Подготовка изделия ПН46Т к использованию

3.3 Использование изделия ПН46Т

3.3.1 Включение изделия ПН46Т

Перед включением приводов ВН и ГН нужно убедиться, что тумблер “РЕЖИМ” на ПУ находится в положении ‘ПАВ”.

Запрещается включать и выключать агрегат питания +27 В при включенном тумблере “ПИТАНИЕ”.

Для включения изделия ПН46Т переводят тумблер “ПИТАНИЕ” на ПУ в положение “ВКЛ”, при этом должен загореться индикатор “ПАВ”. Раздельно в любой последовательности, но с интервалом не менее 3 с, нажимают кнопки “ВН” и “ГН”, при этом должны загореться индикаторы “ВН” и “ГН”.

3.3.2 Выключение изделия ПН46Т

Выключения изделия ПН46Т можно проводить по команде или в любой момент в случае необходимости. Для этого переводят тумблер “ПИТАНИЕ” на ПУ в положение “ВЫКЛ”. Приводы ВН и ГН выключаются одновременно, при этом все индикаторы на ПУ гаснут.

3.3.3 Режимы работы изделия ПН46Т

Изделие ПН46Т может работать в автоматическом (АВТ) и полуавтоматическом (ПАВ) режимах.

Нужно быть предельно внимательным и переключение режима работы можно проводить только по команде, так как для перемещения КЧ требуется определенное свободное пространство.

3.3.3.1 Режим автоматического восстановления наводки

Только по команде можно включать режим автоматического восстановления наводки, для чего переводят тумблер “РЕЖИМ” в положение “АВТ”, при этом должен погаснуть индикатор “ПАВ”, загореться индикатор “АВТ” и начаться отработка рассогласований по 2.3.3.1

При работе изделия ПН46Т в автоматическом режиме приводы ВН и ГН сначала приводят КЧ и ВЧ в согласованные положения, а затем восстанавливают наводку после сбивки, образующейся при работе изделия 2Х51.

Привод ВН в режиме АВТ получает сигнал рассогласования или от АУ 1В169Т или от изделия 22Б.

Для привода ВН согласованным считается такое положение, при котором изделие 22Б или АУ 1В169Т выдают сигнал “Согласовано ВН”. В этом положении на изделии 22Б светятся только два центральных индикатора, а на АУ 1В169Т в экранной форме высвечивается надпись “Cогласовано ВН”.

Привод ГН сам проводит сбивку ВЧ после поступления команды “Откат”, а потом приводит ВЧ в начальное согласованное положение, при котором АУ 1В169Т выдаёт сигнал “Согласовано ГН”, а в экранной форме высвечивается надпись “Согласовано ГН".