ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.09.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
САМОЛЁТЫ ЛЕТАЮТ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО…
Сегодня в России работает 26 крупных авиакомпаний- перевозчиков (из них 14 – крупнейшие) и около 100 мелких.
Но пассажиры не знают, на чём летают. Вернее, как всякий русский знают, но надеются на «авось», то есть на Бога.
Мы на авиаремонтном предприятии Самары. Не хуже и не лучше других работает оно. А некогда, это было крупнейшее предприятие на СССР. Да и не только оно. Что же можно увидеть здесь, в разобранных самолётах?
Русские самолеты плохо оснащены авиаоборудованием, ни на одном самолете нет прибора, который есть на всех самолетах Запада. Этот прибор TCAS-авиарадар, позволяющий пилоту вести самолет не вслепую, подчиняясь только командам с земли, а наблюдать и самостоятельно оценивать воздушную обстановку в районе посадки.
В России нет ни одного аэропорта, отвечающего современным требованиям. Это касается, прежде всего, качества покрытия взлетной полосы. Если в крупных городах его можно оценить на тройку (по русской шкале), то в других городах оно вообще не поддается критике. Почти все аэропорты имеют только одну взлетно-посадочную полосу.
В России очень плохие авиадиспетчеры, которые управляют самолетами с земли. Очень много ошибок и неправильных действий. В авиадиспетчеры идут люди уже после окончания летной службы. Причем они могут руководить полетами самолетов, которые видели только на картинке, так как сами летали на Ил-18 или Ту-104.
Но самое страшное, по информации российской печати это наземное оборудование. Точное оборудование, способное вести самолет с расстояний 70-80 километров, имеют только 70% аэродромов. Наземное оборудование устарело на 25 лет. В 14,8% всех летных происшествий виноваты службы управления воздушным движением и метеорологи.
Если выйти на лётное поле, то картина открывается не менее интересная. Машины технических служб снуют туда и сюда. Русские называют это «одесский шум, похожий на работу», имея в виду знаменитый город Одессу, где видимость основа бизнеса.
Стоянка самолётов.
Низкое качество топлива и плохая его проверка, особенно зимой. Были случаи, когда попадавшая в топливо вода, замерзала в системе топливоподачи, и самолет разбивался. Так специалисты пришли к выводу, что одна из аварий , вызванная остановкой трех двигателей могла быть только из - за замерзания топлива.
И еще одна проблема – психологическое состояние летчиков. Их волнует не только перегруз, но и ответственность перед компанией в случае каких-то неполадок. Если летчик понимает, что машина в полете работает плохо, он должен посадить самолет, для устранения причины. Но он боится это сделать, так как должен будет сесть на чужой аэродром, а за это придется платить. И за посадку, и за топливо, и за ремонт. Причем наличными. Но пассажиры об этом даже не догадываются. Им говорят, что нелетная погода. Так вот, летчики боятся садится на чужие аэродромы, и это заставляет их тянуть до своего. И очень часто они падают, так и не долетев.
Остается только добавить, про русскую авиацию фразу, которая была написана в американских салунах времен Дикого Запада – «Не стреляйте в пианиста : он играет как умеет»
Шереметьево –1. Пассажиры отправляются в накопитель. По залу ходит православный священник и собирает записки для тех, кто хотел бы помолиться Богу за благополучие полета.
Остается только добавить нотариуса, чтобы прямо в аэропорту составлял завещания.
Имеются договорённости о съёмках в авиапредприятии в Самаре, священника в аэропорту и отдельные криминальные сцены предполагается вести скрытой камерой. Смета расходов будет предоставлена по утверждению заявки.