ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.11.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
3.6. При отсутствии заявлений студентов, желающих перевестись с внебюджетной формы обучения на вакантные бюджетные места, финансируемые из средств федерального бюджета, декан/директор факультета/института или лицо его замещающее подает в учебный отдел Департамента по учебно-методической работе, в сроки, указанные в п. 3.5, служебную записку с информацией о том, что планируемых претендентов на факультете / в институте нет.
3.7. На основании полученных сведений от деканов факультетов и директора института или лиц их замещающих учебный отдел Департамента по учебно-методической работе осуществляет следующие мероприятия:
3.7.1. Закрепляет имеющиеся вакантные бюджетные места за планируемыми претендентами и передает остаточное количество мест в Приемную комиссию МГГУ им. М.А. Шолохова для осуществления процедуры перевода и восстановления студентов на второй и последующие курсы.
3.7.2. Размещает на официальном сайте университета списки планируемых претендентов.
3.8. Студент, являющийся планируемым претендентом, после успешного завершения зачетно-экзаменационной сессии предоставляет декану/директору факультета/института или иному уполномоченному лицу факультета/института решение органа студенческого самоуправления о поддержке его просьбы на перевод с указанием причин выбора данной кандидатуры.
3.9. Если на одно бюджетное вакантное место претендуют два и более запланированных кандидата, в выписке из решения органа студенческого самоуправления обязательно указывается данный факт и обоснование выбора одной из планируемых кандидатур.
3.10. Декан/директор факультета/института или лицо его замещающее выносит вопрос на заседание Ученого совета факультета/института о переходе запланированных претендентов на вакантные бюджетные места. Принятым считается решение, если за кандидатуру запланированного претендента проголосовало более половины членов Ученого совета факультета/института. При необходимости заседание Ученого совета факультета/института может быть внеочередным.
3.11. При наличии двух и более запланированных кандидатов на одно бюджетное место приоритетность определяет Ученый совет факультета/института, исходя из установленных им критериев. Например, описанных в п.п. 2.1.2 и п. 2.3 настоящего Положения.
3.11.1. В случае если запланированным претендентом является студент, у которого произошло ухудшение материального положения, он обязан представить на заседание Ученого совета кроме документов, подтверждающих трудность сложившейся жизненной ситуации, справку о доходах его семьи (при наличии мужа/жены благосостояние семьи родителей студента не учитывается) с момента поступления в университет на момент подачи заявления о переводе, а также ксерокопию всех страниц паспорта, заверенную сотрудниками факультета/института.
3.12. При положительном решении вопроса о переводе запланированного претендента декан/директор факультета/института или лицо его замещающее передает в учебный отдел Департамента по учебно-методической работе следующие документы:
3.12.1. Представление декана/директора факультета/института или лица его замещающего следующего содержания:
Ф.И.О. выбранного кандидата из планируемых претендентов, форма его обучения, направление подготовки/специальность, курс обучения;
причины перевода в соответствии с п. 2.1;
Ф.И.О. студента, на место которого будет осуществляться перевод, дата и номер приказа об его отчислении.
3.12.2. Ксерокопию учебной карточки запланированного претендента.
3.12.3. Заявление студента на имя ректора с резолюцией декана/директора.
3.12.4. Выписку из протокола заседания Ученого совета факультета/института, с обязательным указанием причин выбора кандидата на перевод с внебюджетной формы обучения на вакантное бюджетное место.
3.12.5. Мотивированное заключение Студенческого совета факультета/института, подписанное его председателем.
3.12.6. Ксерокопии квитанций об оплате за обучение, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате за обучение.
3.12.7. Документы, подтверждающие необходимость оказания студенту социальной помощи (свидетельства, документы, указанные в п.п. 3.11.1 и т.д.).
3.13. Подача документов в учебный отдел Департамента по учебно-методической работе осуществляется по итогам зачетно-экзаменационных сессий 2 раза в год, в следующие сроки:
по итогам зимней зачетно-экзаменационной сессии документы претендентов предоставляются деканом/директором или лицом его замещающим до 10 февраля;
по итогам летней зачетно-экзаменационной сессии документы претендентов предоставляются деканом/директором или лицом его замещающим до 10 сентября (1 и 2 потоки).
Рассмотрение документов, поданных после указанных сроков или при предоставлении неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Положением, переносится на следующее полугодие.
3.14. После дат, указанных в п. 3.13, учебный отдел Департамента по учебно-методической работе осуществляет следующие действия:
3.14.1. Аннулирует данные о количестве вакантных бюджетных мест, размещенных на официальном сайте университета.
3.14.2. Вносит изменения в список планируемых претендентов, размещенный на официальном сайте университета, в соответствии с документами, поданными деканами факультетов и директором института или лицами их замещающими.
3.15. Решение о переводе внебюджетного студента на вакантное бюджетное место принимается на заседании Ученого совета университета по представлению проректора по учебной работе или, в некоторых случаях, деканами факультетов или директором института или лицами их замещающими путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Ученого совета университета.
3.16. Переход оформляется приказом ректора в недельный срок с момента утверждения списка кандидатов на Ученом совете университета.
3.17. Приказы о переводе студентов на вакантные бюджетные места размещаются на официальном сайте университета.
3.18. Учебный отдел Департамента по учебно-методической работе предоставляет данные о количестве переведенных студентов платной формы обучения на вакантные места, финансируемые из средств федерального бюджета, в Министерство образования и науки в соответствии с указаниями и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти или его структурными подразделениями.
3.19. МГГУ им. М.А. Шолохова оставляет за собой право на определение содержания архивных данных на официальном сайте университета по вопросам, которые регламентирует данное Положение.
3.20. Назначение стипендии студенту очной формы обучения, переведенному с внебюджетной на бюджетную основу обучения и сдавшему в этом качестве зимнюю/летнюю зачетно-экзаменационную сессию, производится на основании действующего Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов МГГУ им. М.А. Шолохова.
Приложение 1
к Положению о переводе студентов платной формы обучения
на места, финансируемые из средств федерального бюджета
Ректору МГГУ имени М.А.Шолохова Нечаеву В.Д. студента ___ курса _____________ формы обучения направление обучения /специальность _________________________________________________ факультета/института___________________________ ФИО _____________________________________, обучающегося на платной основе (на местах с полным возмещением затрат за обучение) ЗАЯВЛЕНИЕ Я, (ФИО)______________________________, прошу рассмотреть вопрос о моем переводе на бюджетную форму обучения в связи с _______________________________________________ _____________________________________________________________________________ С Положением о переводе студентов платной формы обучения на места, финансируемые из средств федерального бюджета, утвержденным на Ученом совете университета от «___»______2011г. (протокол №___), ознакомлен. Подпись студента ________________ Дата ______________
Заключение Студенческого совета факультета/института*: Студенческий совет факультета/института________________________________________ просьбу студента (ФИО) ____________________ о переводе на бюджетную форму обучения поддерживает / не поддерживает (нужное подчеркнуть) в связи с ________________ _____________________________________________________________________________ Председатель Студсовета ___________ /______________ / Дата ___________ подпись фамилия Заключение Ученого совета факультета/института*: Ученый совет факультета/института_____________________________________________ просьбу студента (ФИО) ____________________ о переводе на бюджетную форму обучения поддерживает / не поддерживает (нужное подчеркнуть) в связи с ________________ _____________________________________________________________________________
Количество вакантных бюджетных мест на данной специальности ___ курса: ____ / __________ / цифрой прописью Протокол заседания Ученого совета факультета/института №____ от _________ 20 ___ г. Председатель Ученого совета факультета/института ___________ /___________ / Дата ________ подпись фамилия *заполняется при наличии официального принятого решения |