Добавлен: 21.10.2018
Просмотров: 600
Скачиваний: 20
Кейс-задание 2
Кейс-задания выполняются по вариантам.
Выберите вариант в соответствии с первой буквой Вашей фамилии:
– для студентов (фамилии с А до З)
– для студентов (фамилии с И до С)
– для студентов (фамилии с Т до Я)
Вариант 1
Промоделировать работу врача терапевта. Интервалы приходов
пациентов распределены равномерно в интервале а. Время приема b также
распределено равномерно. Пациенты принимаются в порядке «первым
пришел – первым обслужен». Модель работы врача должна обеспечить сбор
статистики об очереди. Необходимо промоделировать работу врача в течение
с часов.
а = 15±10 b=15± 5 c= 6
Процесс моделирования завершить листингом отчета системы GPSS с
обсуждением результата моделирования.
Вариант 2
Промоделировать работу библиотекаря. Интервалы прихода читателей
распределены равномерно в интервале а. Время работы b с читателями также
распределено равномерно. Читатели обслуживаются в порядке «первым
пришел - первым обслужен». Модель работы библиотекаря на GPSS должна
обеспечить сбор статистики об очереди. Необходимо промоделировать
работу библиотекаря в течение с часов.
а= 10 ± 5 b= 8 ± 4 c= 8
Процесс моделирования завершить листингом отчета системы GPSS с
обсуждением результата моделирования.
Вариант 3
Промоделировать работу билетной кассы аэрофлота. Интервалы
прихода пассажиров распределены равномерно, в интервале а. Время
обслуживания b также распределено равномерно. Пассажиры обслуживаются
в порядке «первым пришел - первым обслужен». Необходимо
промоделировать работу кассы в течение с часов.
a= 8 ± 4 b= 3 ± 3 c=10
Процесс моделирования завершить листингом отчета системы GPSS с
обсуждением результата моделирования.