Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Теоретические основы планирования и организации рекламной деятельности предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Реклама - это целенаправленное информативное влияние опосредствованного характера на потребителя для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта, с другой стороны, реклама - открытое сообщение фирмы, адресованное ее потенциальным покупателям, потребителям товаров и услуг, об их качестве, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Информационные ресурсы входят в состав критических факторов коммерческого успеха предпринимательской деятельности, эффективное использование которых создает предпосылки для победы в конкурентной борьбе. Таким образом, успешная деятельность организации обеспечивается необходимыми потоками информации, которые формируют так называемую систему коммуникаций. Система коммуникаций является главным элементом управления, в рамках которой происходит обмен информацией как внутри организации, так и с ее внешним окружением структура организации.

В целях всестороннего анализа, в рамках исследования были изучены методы и принципы рекламной деятельности. Следует различать понятие «метод рекламирования» и «метод рекламной деятельности». В первом случае подразумеваются содержательные средства донесения рекламы до потребителя независимо от формы (средства).

Определяя понятие «метод рекламной деятельности», следует исходить из функций рекламной деятельности: экономической, рыночной, коммуникативной, информационной, контролирующей, корректирующей. Каждый метод рекламной деятельности имеет свои особенности реализации и направлен на определенный результат. Комплексный учет особенностей реализации методов рекламной деятельности позволяет сбалансировано использовать все методы и тем самым существенно повысить эффективность рекламной деятельности на основе рациональных и эмоциональных посылов;

Общество с ограниченной ответственностью «Сфера» организовано в 2008 году. ООО «Сфера» - строительное предприятие, выполняющее полный комплекс строительных работ. ООО «Сфера» динамично развивающееся предприятие, способное реализовывать проекты любой сложности.

За период развития ООО «Сфера» использовано несколько методов рекламы и продаж:

    1. Личные контакты с окружающими предпринимателями, нуждающимися в производстве строительных работ.
    2. Реклама в печатных периодических СМИ (региональные газеты, объявления, газеты бесплатных объявлений).
    3. Интернет реклама, сайт, целенаправленные рассылки.
    4. Почтовые рассылки постоянным клиентам - физическим и юридическим лицам.
    5. Рекламные листовки.
    6. Факсовые рассылки.

Промышленный рынок является весомой и наибольшей составляющей системы рыночных отношений в любой экономике. А применение принципов и основ промышленного маркетинга на рынке В2В является залогом успешного функционирования, как отдельного промышленного предприятия, так и экономики страны в целом. Окончательным критерием разделения рынка и, собственно, маркетинга на промышленный и потребительский является характер потребления приобретенных товаров. Так, для промышленного рынка характерно получение товаров и услуг для использования в производстве, оказании услуг, а также для перепродажи или сдачи в аренду.

Стимулирование потребителей ООО «Сфера» позволяет увеличить объем продаж по одному или нескольким направлениям. Стратегии стимулирования сбыта - важный компонент стратегии маркетинга. ООО «Сфера» использует следующие стратегии стимулирования сбыта:

  • Стратегия привлечения покупателей к новым видам продукта;
  • Стратегия привлечения дополнительных покупателей к существующим продуктам;
  • Стратегия стимулирования потребителей для использования большего количество товара.
  • Стратегия привлечения покупателей к новым видам товара: большинство новых брендов являются аналогами имеющихся предложений или их усовершенствованием.

Стратегия стимулирования потребителей использовать большее количество достигается мерами по ознакомлению потребителей с новыми способами применения продукта и поощрением высшей интенсивности его использования.

Список использованных источников

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ О рекламе//"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
  2. Айрапетян К.В. Виды инновационной рекламы//В сборнике: научные исследования в области технических и технологических систем сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 4-6.
  3. Акулич М.В. Виды и особенности наружной рекламы//Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 2. С. 50-57.
  4. Асхабова Д.Р., Волкова А.Ю. Малозатратные методы организации рекламной деятельности//В сборнике: актуальные проблемы и современные тенденции социально-экономического развития региона и страны Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 98-99.
  5. Беспалов Н.М. Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях//Наука без границ. 2017. № 5 (10). С. 27-31.
  6. Буга А.В., Кудряшов В.С. Основные понятия рекламной деятельности в организации//Juvenis scientia. 2018. № 8. С. 9-12.
  7. Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Организация операционного маркетинга в рекламной деятельности и PR//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 4-3 (39). С. 38-42.
  8. Габдракипова Р.Р., Бесчастнова Н.В. Реклама. Ее цель, виды и формы//Экономика и социум. 2017. № 4 (35). С. 381-384.
  9. Галиуллина Ф.Р. Совершенствование рекламной деятельности организации//В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 96-99.
  10. Галицын А.Д. Подходы к совершенствованию рекламной деятельности организации//В сборнике: Взгляд молодых исследователей: лесной комплекс, экономика и управление Сборник материалов общероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор Е.А. Тихомиров. 2018. С. 185-189.
  11. Гасиева Е.А., Лалаев А.Э. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью организации//В сборнике: Молодежь и наука сборник студенческих научных статей IX Региональной студенческой научной конференции. ГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный педагогический институт». 2018. С. 43-45.
  12. Егормина Д.В. Инновационные направления деятельности организаций сферы рекламных услуг и влияние рисков на их развитие//В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 151-156.
  13. Жукова А.И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы//В сборнике: Молодёжь третьего тысячелетия Сборник научных статей. 2017. С. 108-111
  14. Земцова С.А., Карпова Е.Г. Реклама как вид социальной коммуникации//В сборнике: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации. Социальный инженер-2017 сборник материалов Всероссийской конференция молодых исследователей. 2017. С. 103-106.
  15. Золотухина И.А. Организация рекламной деятельности на предприятии//Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 8 (49). С. 60.
  16. Иванова М.О. Контекстная реклама, как эффективный вид интернет-рекламы//Бенефициар. 2017. № 9. С. 81-83.
  17. Ильинская Н.И. Специфика форм манипуляции в разных видах рекламы//В сборнике: Современные тенденции в науке, технике, образовании Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2018. С. 116-119.
  18. Карпова Е.Г. Особенности современной рекламной деятельности организации//Colloquium-journal. 2018. № 5-4 (16). С. 47-51.
  19. Кирошка Д.В. Организация рекламной деятельности предприятия//Вестник магистратуры. 2017. № 12-3 (75). С. 23-25.
  20. Краевская Н.А. Оценка эффективности рекламы//Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 401-405.
  21. Ляхович Д.М. Сущность, особенности и виды интернет-рекламы//В сборнике: Социально-экономические науки и гуманитарные исследования сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции. 2017. С. 26-33.
  22. Макарова Н.В., Серов А.А., Николаев А.В. Анализ и пути повышения эффективности рекламной деятельности организации//В сборнике: Экономические аспекты продовольственной безопасности России Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием студентов и молодых ученых. 2017. С. 158-160.
  23. Моисеев В.С. Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам мобильной рекламы//В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 109-117.
  24. Поляков В.А., Юдина О.В. Тенденции формирования организации управления рекламной деятельностью//Калужский экономический вестник. 2016. № 2. С. 51-55.
  25. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53-55.
  26. Сафронова А.А. К вопросу о методологии осуществления рекламной деятельности//Инновационная экономика и современный менеджмент. 2016. № 1 (8). С. 13-19.
  27. Таюпова О.И. Реклама как вид медиатекста//Российский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 5. С. 435-443.
  28. Чиняева Э.Ф. Организация рекламной деятельности некоммерческих организаций//Наука, образование и культура. 2018. № 1 (25). С. 42-44.