ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.03.2019
Просмотров: 249
Скачиваний: 3
Откройте изображение в Фотошопе. Дублируйте его.
-
Удалите все неровности на коже с помощью Лечащей/Восстанавливающей кисти.
-
Дублируйте слой еще раз и примените к нему Фильтр - Шум - Пыль и царапины (Filter > Noise > Dust &
Scratches).
Для своего примера я использовала настройки такие:
радиус 4 px и порог 0.
-
Следующий фильтр, который мы будем использовать, Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) У меня радиус = 1,8.
-
И финальный шаг в создании новой матовой кожи - это добавление еще одного фильтра Шум -
Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).
Мы все прекрасно знаем, что человеческая кожа не может быть идеально гладкой. Благодаря этому фильтру кожа примет нужную текстуру и будет смотреться более реалистично.
Я использовала монохромный шум в количестве 0.7%.
-
вот теперь начинается самая интересная часть! Сейчас мы будем накладывать на модель идеально гладкую кожу.
-
Возьмите инструмент Кисть, убедитесь, что выбран именно белый цвет. Установите жесткость кисти на 0. Вы можете также уменьшить ей прозрачность. (Будет лучше, если вы в процессе будете возвращаться к настройкам и корректировать их по мере необходимости)
Итак, мы находимся на маске слоя.
-
Ваша задача - красить белой кистью в тех местах, где кожу нужно обновить, но не затрагивать глаза, брови, губы, волосы, чтобы они не потеряли свою резкость.
Если вы случайно закрасили лишнего, то переключитесь на черную кисть и все исправьте.
-
теперь мы добавим немного резкости нашему изображению.
-
Дублируйте средний слой, у меня называется "леч кисть". Измените ему режим смешивания на Перекрытие (Overlay).
Примените Фильтр - Другие - Цветовой Контраст (Filter > Other > High Pass).
-
Установите значение радиуса по своему вкусу, помните, что всегда этому слою можно уменьшить прозрачность.
-
Объедините созданные три слоя, оставив слой-исходник не тронутым. Для этого отключите видимость основного слоя и зайдите в меню Слой - Объединить видимые.
Глаза
-
Создайте новый слой - нажмите Ctrl+Shift+N.
Можете дать название новому слою "Тень".
-
Выделите глаза с помощью инструмента, когда первый будет готов, зажмите Shift и выделите второй.
-
Теперь возьмите мягкую черную кисть подходящего вам размера и прокрасьте ею вдоль выделения, как показано на рисунке. Убедитесь, что вы стоите на слое "тень". Черный цвет будет рисоваться только внутри выделения.
-
Поменяйте режим смешивания слою "тень" на Multiply (Умножение) и уменьшите прозрачность до 40%. Нажмите Ctrl+D чтобы снять выделение.
-
Выделите радужную оболочку глаза, находясь на слое с изображением при нажатом Shift.
Растушуйте выделение на 5 px
Select - Feather - 5 px - OK (Выделение- Модификация - Растушевка - 5 px)
-
Скопируйте выделение на новый слой, для чего нажмите Ctrl+Alt+J.
Убедитесь, что вы стоите на слое фотографией, когда производите копирование.
Назовите слой с радужной оболочкой "осветлитель".
Вот как должна выглядеть ваша панель слоев:
Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр - Резкость - Контурная резкость)
Примените следующие настройки:
Уменьшите прозрачность этого слоя до 50%.
-
Теперь добавим блики в правом нижнем углу глаза с помощью инструмента (осветлитель). Установите такие же настройки (кисть: маленькая, мягкая; диапазон: света).
Начните осветлять - проведите несколько штришков в правом нижнем углу. С каждым новым штришком то место будет становиться все светлее. Не перестарайтесь!
-
Создайте новый слой над слоем "осветлитель".
Назовите его "левый блик"
-
Установите белый цвет как основной. Возьмите мягкую маленькую кисть. Нарисуйте белые линии по левому краю глаза.
Установите этому слою режим Overlay (Перекрытие)
Установите непрозрачность слоя 40%.
Готово!