Файл: Автоматизация расчета с подотчетными лицами.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Автоматизация информационной системы крайне необходима. В наше время автоматизация необходима для ускорения сложных операций, в том числе и расчетов. Она позволяет исключает человеческий фактор и позволяет контролировать выполнение трудовых функций всего предприятия. Автоматизация особенно необходима на тех предприятиях, где численность сотрудников превышает численность в пятнадцать человек. Генеральные директора не могут контролировать большое количество сотрудников без применения современных информационных систем.

В нашей же ситуации автоматизация необходима для экономии человеческих ресурсов. Чем меньше времени тратит бухгалтер или генеральный директор на расчет с подотчетными лицами, тем больше времени у него остаётся на другие не мало важные рабочие процессы.

Задачей для компании ООО “Arsis” является установка сервера приложений и создание программного обеспечения для внедрения его в информационную систему компании ПАО “«Газпром нефть»  ”.

1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия.

1.1. Характеристика предприятия и его деятельности

Компания ПАО «Газпром нефть» 

«Газпром нефть» — российская вертикально-интегрированная нефтяная компания, основана в 1995.Основные виды деятельности — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, производство и реализация нефтепродуктов. У нас 93 сотрудника(1 Генеральный директор, 1 заместитель генерального директора по нефтепереработке, 1 заместитель генерального директора по нефтехимии, 1 заместитель генерального директора по минеральным удобрениям,1 технический директор, 1 заместитель технического директора,1 заместитель генерального директора по развитию и науке,1 заместитель генерального директора по инвестициям и капитальным строительствам, 1 финансовый директор,1 заместитель генерального директора по общим вопросам,1 заместитель генерального директора по корпоративным правилам и вопросам, 60 бухгалтер, 10 уборщик, охранная организация из 12 человек)


«Газпром нефть» — первая компания, которая начала добычу нефти на российском шельфе Арктики.

Более 60 % скважин, которые компания бурит на своих месторождениях, – высокотехнологичные. По этому показателю «Газпром нефть» занимает первое место среди российских нефтяных компаний[4].

За 2019 год общий объём добычи углеводородов с учётом доли в совместных предприятиях «Газпром нефти» достиг 96,1 млн тонн нефтяного эквивалента, переработка — 41,1 млн тонн, объем реализованных нефтепродуктов через премиальные каналы сбыта — 26,5 млн тонн. По итогам 2019 года чистая прибыль «Газпром нефти» составила 400,2 млрд рублей, увеличившись на 6,2 % по сравнению с 2018 годом. Компания занимает лидирующие позиции в отрасли по темпам роста финансовых показателей, а также по такому комплексному показателю эффективности, как возврат на вложенный капитал.

На конец 2019 года численность персонала предприятий «Газпром нефти» составила 78,8 тыс. человек.

В 2018 году компания «Газпром нефть» объявила о начале цифровой трансформации своего бизнеса

Основными видами деятельности «Газпром нефть» являются:

  • разведка и разработка месторождений нефти
  • нефтепереработка
  • производство и реализация нефтепродуктов

Целями на ближайшие годы являются:

  • Уменьшение затрат времени на обслуживание клиентской задачи
  • Увеличение клиентской базы.

Описание ресурсов

  • В компании работают 93 сотрудника
  • В наличие имеются 3 сервера, 71 ПК, 2 МФУ, 2 принтера, 1 роутер, 3 коммутатор и 16 ip камер
  • В офисе компании имеется 1 выделенный канал от местного интернет-провайдера (Seven Sky).

1.2. Организационная структура управления предприятием

Рисунок 1 организационная структура

      1. Должность и её обязанности

Таблица 1 “Должность и её обязанности”

Генеральный директор

•Руководство хозяйственной деятельностью общества;

•Определение целей и направлений этой деятельности вместе с участниками общества;

•Обеспечение законности деятельности ООО (получения необходимых разрешений, лицензий, согласований);

•Организация взаимодействия между структурными подразделениями общества;

•Организация и обеспечение эффективного производственного процесса;

•Обеспечение выполнения обязательств общества по налогам, страховым взносам и иным обязательным платежам, перед контрагентами, работниками;

•Организация ведения учета, делопроизводства;

•Обеспечение развития организации и обеспечение ее эффективной деятельности путем оптимизации использования ресурсов, внедрения новейших технологий и оборудования, эффективного руководства производством и т.д.;

•Обеспечение безопасности сотрудников, в том числе контроль за охраной труда, проведение спецоценки условий труда, обеспечение наличия средств индивидуальной защиты при необходимости и др.;

•Выполнение распоряжений других органов управления ООО;

•Издание приказов и распоряжений по текущим вопросам, в том числе в сферах трудовых отношений, отношений с контрагентами и пр.;

•Представление интересов ООО в госорганах и суде, например, обращение в налоговый орган с заявлением о внесении изменений в сведения об ООО, подача иска в суд о взыскании с контрагента задолженности по договору;

•Принятие мер по выходу из кризисной ситуации, а в случае наличия признаков банкротства – своевременное обращение в суд с соответствующим заявлением.

Заместитель генерального директора по нефтепереработке

•Планирование совместно с руководителями подразделений Компании производственных программ по добыче нефти и газа, бурению новых скважин, строительству и вводу в эксплуатацию вновь построенных и отремонтированных объектов. Программы капитальных вложений, перспективных планов развития Компании;

•Организация в обеспечении подготовки бюджета Компании (Opex/Capex), контроль исполнения бюджета Компании структурными подразделениями;

•Организация разработки производственных планов работ структурными подразделениями, контроль их выполнения в рамках утвержденного бюджета;

•Обеспечение выполнения плановых показателей по добыче нефти и газа, закачке рабочего агента в пласт. Организация мероприятий по оперативному реагированию на изменения технологии добычи нефти, газа, подготовки и перекачки нефти и закачки рабочего агента в пласт;

•Контроль своевременного обеспечения производственных объектов необходимыми материалами, оборудованием, инструментом и транспортом, рациональное использование материальных ресурсов;

•Разработка мероприятий для повышения уровня целостности объектов добычи нефти и газа, подготовки и перекачки сырой нефти, систем сбора газа, газораспределения и компримирования;

•Координация действий, направленных на предотвращение аварий, несчастных случаев, инцидентов и минимизацию их последствий.

•Выполнение требований стандартов Компании в области интегрированной системы управления промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды;

•Участие в составе комиссии по расследованию причин аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах;

Заместитель генерального директора по нефтехимии

•Руководство и управление отделом нефтехимии;

•Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений организации для решения задач, связанных с применением нефтепромысловой химии;

•Участие в разработке нормативно-методических и регламентирующих документов в области нефтепромысловой химии;

•Организация мероприятий по применению нефтепромысловой химии. •Координация процесса поставки реагентов и оборудования для работ по нефтехимии;

•Привлечение подрядных организаций для выполнения работ в области нефтехимии;

•Анализирование и координирование работы в области нефтехимии;

•Организация и участие в проверках выполнения требований действующих регламентных документов, касающихся нефтехимии;

•Осуществление производственного контроля за соблюдением действующих норм и правил охраны труда, промышленной; экологической и пожарной безопасности при применении нефтехимии.

•Соблюдение конфиденциальности информации, полученной в результате трудовой деятельности;

•Обеспечение соответствия деятельности организации характеру и масштабам рисков в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды.

Заместитель генерального директора по минеральным удобрениям

•Руководство и управление отделом минеральным удобрениям;

•Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений организации для решения задач, связанных с применением минеральных удобрений;

•Участие в разработке нормативно-методических и регламентирующих документов в области Минеральных удобрений;

•Организация мероприятий по применению минеральных удобрений;

•Координация процесса поставки минералов;

•Привлечение подрядных организаций для выполнения работ в области минеральных удобрений;

•Анализирование и координирование работы в области минеральных удобрений;

•Организация и участие в проверках выполнения требований действующих регламентных документов, касающихся минералов;

•Осуществление производственного контроля за соблюдением действующих норм и правил охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности при применении минеральных удобрений;

•Соблюдение конфиденциальности информации, полученной в результате трудовой деятельности;

•Обеспечение соответствия деятельности организации характеру и масштабам рисков в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды;

Технический директор

•Определение технической политики и перспектив развития предприятия.

•Обеспечение повышения уровня технической подготовки производства, его эффективности и сокращения издержек на производство.

•Обеспечение подготовки технической документации.

•Организация разработок и выполнения планов внедрения новой техники и технологии, планов организационно-технических мероприятий.

•Координация работ подразделений технического управления по обеспечению эффективной работы по текущим и перспективным проектам на разных стадиях производства.

•Организация работы по обеспечению безопасности эксплуатируемого и изготовляемого производственного оборудования, по модернизации и замене оборудования, не соответствующего требованиям безопасности.

•Организация и осуществление контроля за соблюдением руководителями и специалистами подразделений требований охраны труда, выполнением приказов и указаний вышестоящих организаций и предписаний органов государственного надзора.

•Подготовка установленной отчетности.

Заместитель технического директора

•Организует работу по вопросам, входящим в его функциональные обязанности;

•Обеспечивает техническую эксплуатацию зданий и технического оборудования;

•Обеспечивает наличие документации, предусмотренной нормативными требованиями, на здания, помещения, оборудование предприятия;

•Обеспечивает своевременное проведение ремонтно-строительных работ и наличие, а при необходимости и подготовку, необходимой технической документации для проведения этих работ;

•Организует планирование ремонтно-строительных работ, технический и финансовый контроль за сроками, качеством производства ремонтно-строительных работ;

•Осуществляет приемку новых и отремонтированных объектов;

•Обеспечивает наличие строительных и ремонтных материалов, запасных частей и прочего при проведении работ, контролирует их рациональное использование;

•Планирует, согласовывает объемы, сроки, организует и обеспечивает своевременное проведение текущего ремонта;

•Осуществляет контроль и обеспечивает исправное состояние лифтов, соблюдение правил их эксплуатации и проведение профилактических осмотров и своевременного ремонта;

•Обеспечивает повседневный контроль исправности электропроводки, электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, оправданное и экономное расходование электроэнергии;

•Обеспечивает бесперебойную работу систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования на предприятии;

•Следит за оправданным и экономным расходованием воды и тепловой энергии;

•Разрабатывает и представляет на утверждение инструкции и предложения по принятию мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности, устранению нарушений по технике безопасности;

•Осуществляет ежедневный (до открытия предприятия) контроль готовности предприятия к работе, в том числе состояния зданий, помещений, оборудования;

•Информирует руководителя Компании об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации;

•Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, гражданской обороны;

•Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия, касающихся вопросов, относящихся к функциональным обязанностям заместителя директора по технической части;

•Не дает интервью, не проводит встреч и переговоров, касающихся деятельности предприятия, без разрешения руководителя Компании.

Заместитель генерального директора по развитию и науке

•Осуществление необходимых действий для создания и ликвидации обособленных подразделений (филиалов) Общества.

•Участие в организации рекламной кампании Общества по привлечению клиентов и укрупнению Общества, а также оказание помощи обособленным подразделениям (филиалам) Общества в проведении рекламной кампании и привлечении клиентов - Эмитентов.

•Организация проведения ревизий и инспекционных проверок деятельности обособленных подразделений (филиалов) Общества, контроля ведения документации по обособленным подразделениям (филиалам) Общества, предоставления регулярной отчетности обособленных подразделений (филиалов) в головную организацию. •Обеспечение информационного обслуживания сотрудников, обособленных подразделений (филиалов) и клиентов Общества.

•Проведение аттестаций, организация обучения сотрудников Общества.

•Организация совещаний по проблемным вопросам деятельности отдела по ведению реестров владельцев именных ценных бумаг.

•Организация обучения персонала обособленных подразделений (филиалов) Общества, обеспечение проведения юридических, технологических, бухгалтерских консультаций. Осуществление организации связи с обособленными подразделениями (филиалами) Общества: телефон, факс, электронные средства. Участие в организации переговоров с потенциальными клиентами Общества.

Заместитель генерального директора по инвестициям и капитальным строительствам

1. Обеспечивает выполнение работ по капитальному строительству на предприятии, целевое и рациональное использование инвестиционных ресурсов. Направляет средства на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия, обеспечивает их концентрацию на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства.

2. Возглавляет работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательных работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства, сокращению издержек на осуществление строительных работ и повышению качества, а также сокращению сроков их проведения.

3. Руководит разработкой перспективных и текущих планов капитального строительства, реконструкции и расширения предприятия, а также планов ввода в эксплуатацию основных производственных средств, площадей и мощностей, объектов жилищного, коммунального и культурно-бытового назначения, составлением заявок на строительные материалы и оборудование для вновь вводимых объектов, титульных списков на строительство, обеспечивает выполнение работ, предусмотренных в титульных списках, сокращение сроков окупаемости капитальных вложений.

4. Участвует в составлении бизнес-планов в части технического перевооружения и эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств, в том числе инвесторов, для строительства, проектирования и приобретения оборудования, а также источников финансирования капитальных вложений, подрядных организаций для выполнения работ по капитальному строительству в условиях рыночных методов хозяйствования.

5. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, с предприятиями - на приобретение материалов и оборудования.

6. Следит за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявляет санкции, предусмотренные договорами, не допускает применения строительных материалов, деталей и изделий, удорожающих строительство и не отвечающих стандартам и техническим условиям.

7. Обеспечивает выдачу всех материалов, необходимых для разработки проектно-сметной документации по объектам строительства и реконструкции.

8. Согласовывает в установленном порядке задания на проектирование и подготавливает их к утверждению вышестоящими организациями.

9. Организует оформление банковских операций по заключенным договорам с заказчиками и подрядными организациями и обеспечивает представление в установленные сроки необходимой документации по строительству объектов, выполняемому подрядным или хозяйственным способами.

10. Обеспечивает контроль за: - своевременностью выдачи проектно-сметной и другой технической документации для проведения строительных работ; - целевым использованием инвестиционных средств; - соблюдением установленных норм продолжительности строительства и сроков ввода в действие производственных мощностей и основных фондов; - своевременностью выполнения заданий по капитальному строительству; - соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды.

11. Обеспечивает технический надзор и контроль: - за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ; - за соответствием строительно-монтажных работ утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам, стандартным и техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, требованиям организации труда.

12. Согласовывает с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.

13. Контролирует расходование средств, выделенных на приобретение оборудования, в соответствии с титульным списком, соблюдение правил хранения и качество консервации неустановленного оборудования.

14. Совместно с подрядными организациями производит сдачу, приемку и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов. 15. Содействует внедрению рационализаторских предложений и усовершенствований, удешевляющих стоимость и сокращающих сроки строительства, а также содействует сокращению сроков окупаемости капитальных вложений без снижения прочности конструкций и ухудшения качества строительных работ.

16. Обеспечивает внедрение прогрессивных форм организации труда, целесообразное использование профессионально-квалификационного потенциала работников в подчиненных ему подразделениях.

17. Организует работу по ведению учета и составлению отчетности по капитальному строительству.

18. Руководит работой отдела (управления) капитального строительства и координирует деятельность подчиненных ему подразделений.

Финансовый директор

1. Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.
2. Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
3. Непосредственно ведет переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями.
4. Организует работу по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).
5. Осуществляет управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами.
6. Организует исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов.
7. Организует работы по разработке бизнес-плана предприятия.
8. Осуществляет организацию работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета.
9. Организует и обеспечивает контроль: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
10. Организует работы по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы); динамика доходов от фондовой деятельности; выплата процентов по кредитам; выплата дивидендов; инвестиционные расходы; величина свободных средств предприятия.
11. По результатам финансового анализа обеспечивает разработку предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.
12. Определяет инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка продукции, объемов ее реализации; финансово-экономического положения предприятия; технического уровня производства; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков; пр.
13. Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения.
14. Обеспечивает разработку налоговой политики предприятия , организует разработку налогового бюджета.
15. Обеспечивает перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке.
16. Осуществляет руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.).
17. Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации; контролирует правильность составления и оформления отчетной документации.
18. Организует работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.

Заместитель генерального директора по общим вопросам

1. Организовывать работу и эффективное взаимодействие вверенных
ему структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства, повышение эффективности работы предприятия, качества и конкурентоспособности производимой продукции.
2. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на
основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
3. Решать вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
4. Обеспечивать соблюдение законности в осуществлении хозяйственно-экономических связей предприятия.

Заместитель генерального директора по корпоративным правилам и вопросам

1 Повышение эффективности системы управления ХХХ путем:

1.1 Повышение прозрачности Информационного обмена (ХХХ - филиалы, ХХХ – внешнее окружение), поддержание и совершенствование информационной безопасности электронных коммуникаций;

1.2 Поддержание и совершенствование Системы документооборота, делопроизводства и делегирования полномочий;

1.3 Реинжениринг Проектного управления ХХХ путем единого управления обеспечивающими и коммерческими проектами, рабочими группами;

1.4 Нормирование стандартов деятельности по Нетоварным (тендерным)

Закупкам. Организация системы подготовки и проведения тендеров по нетоварным закупкам;

1.5 Построение Системы управленческого аудита:

мониторинг результатов (продуктов) структурных подразделений;

анализ востребованности результатов деятельности подразделений со стороны заказчика;

анализ удовлетворенности заказчика;

построение системы взаимодействия

1.6 Информационное обеспечение (IT-составляющая в проекте ЕКХД) корпоративной отчетности, Развитие корпоративной отчетности, ее администрирование и т. д. Обеспечение актуальности отчетности и KPI важных для Компании в данный момент. Выполнение функции подготовки, консолидации и передачи управленческой отчетности;

1.7 Построение и поддержание системы Коллегиальных органов управления (Комитеты);

1.8 Руководство Комитетом по связям с общественностью и юридическим рискам.

2 Бюджетное управление центром финансовой ответственности «Управление» (отделы ХХХ: Отдел безопасности, Юридический отдел, Административный отдел, Отдел стратегического планирования, Администрация). Управление представительскими расходами, расходами на благотворительность и внешнее окружение, консалтинговыми услугами, штрафами.

3.Управление Кадровыми и юридическими рисками сегмента «Дистрибуция»;

4.Поддержание Выделенных контактов с внешним окружением.

Бухгалтер

Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Осуществляет прием и контроль первичной документации, систематизирует и хранит ее.

Взаимодействует с поставщиками и заказчиками по бухгалтерским аспектам договоров.

Оформляет первичные и вторичные бухгалтерские документы, предусмотренные законодательством.

Готовит данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.

Производит начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов, платежей.

Участвует в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов.


    1. Аппаратные средства компании ПАО «Газпром нефть»

Таблица 2 “Аппаратные средства”

N

П/П

Наименование

устройства

Технические характеристики

Установленное программнное обеспечение

1

Маршрутизатор D-Link DIR-615S

802.11 b/g/n, 2.4 ГГц, 4 LAN портов, 100 Мбит/сек.

2

Коммутатор Mercusys MS105

Неуправляемый, настольный, 10/100 Мбит/сек.

3

МФУ Pantum M6500W

1200x1200 dpi, 22 стр/мин (А4)

Драйвер работы МФУ

4

МФУ Brother DCP-1602R

2400x600 dpi, 20 стр/мин (А4)

Драйвер работы МФУ

5

Принтер Pantum P2200

1200x1200 dpi, 22 стр/мин (A4)

Драйвер работы принтера

6

Рабочая станция DEXP Aquilon O175

Процессор Celeron J3060; Частота 1600 МГц; Размер опер.памяти 4 ГБ, DDR3; Суммарный объем жестких дисков 1 ТБ.

Windows 10 pro,

пакет Microsoft office, microsoft sql,

Notepad++, 1С:Предприятие,

7

Сервер HPE ProLiant ML30 Gen9

Модель процессоров Xeon E3-1220 v6, Базовая частота 3000 МГц; Объем установленной оперативной памяти 8 Гб, Тип оперативной памяти DDR4 UDIMM, Процессорные сокеты LGA1151, кол-во слотов для ОЗУ 4.

Windows Server 2019, 1С

8

Сервер

Dell PowerEdge R540

(сервер видео наблюдения)

Модель процессора 4110; тип памяти DDR4, количество слотов памяти 24, максимальный объем памяти 512 Гб, установленные модули памяти 1 x 16 ГБ; максимально HDD(2.5") 8, тип HDD SATA

Windows Server 2019, MS SQL

9

IP-видеокамера HiWatch DS-I103 (2.8 mm)

Детализация изображения - 1 мпкс
Угол обзора - 92 градуса
Дальность ик-подсветки - 30 метров

DS-I103 (2.8 mm), HiWatch

1Мп уличная IP-камера с

EXIR-подсветкой до 30м

1/4'' CMOS матрица;

объектив 2.8мм; угол 92°;

мех. ИК-фильтр;

0.01Лк@F1.2;

DWDR; 3D DNR; BLC;

EXIR Smart ИК;

IP67; -40°C до +60°C;

12В ±25%/PoE (802.3af);

5Вт макс.

Драйвера работы камер

10

Сервер Dell PowerEdge R330

Модель процессора E3-1270 v6; Тип памяти DDR4, количество слотов памяти 4, максимальный объем памяти 64 Гб, установленные модули памяти 1 x 16 ГБ; максимально HDD(3.5") 4, тип HDD SAS

Windows Server 2019

Рисунок 2 техническая архитектура

На представленной технической архитектуре присутствуют следующие объекты:


  • 3 сервера
  • 71 ПК
  • 16 IP камер
  • 2 принтера
  • 1 роутер
  • 3 коммутатора
  • В офисе компании имеется 1 выделенный канал от местного интернет-провайдера (Seven Sky).

За безопасность рабочих компьютеров отвечает 360 Total security

Преимущества этого антивируса

  • Защиты от всех видов интернет-угроз.
  • Полноценная защита от всех видов вирусов и атак, которая включает эвристический анализ, поведенческую блокировку, проверку по всем базам.
  • Проверка трафика, почтовых сообщений и скачиваемых файлов в режиме реального времени.
  • Защита от спама и фишинга.
  • Защита от утечек всей конфиденциальной информации.
  • Автоматическое обновление баз данных.
  • Постоянный сетевой контроль.
    1. Нынешняя система расчета реализована следующим образом

Диаграмма idf0 Расчет с подотчетными лицами

Рис. 3.1 – Осуществление расчета с подотчетными лицами

Описание:

На рисунке 2.1 представлена контекстная диаграмма, выполненная с использованием методологии IDEF0. Система осуществляет расчет с подотчетными лицами, с индивидуальными признаками прописанными в трудовом договоре.

Рис. 3.2 – Декомпозиция функции «Расчет с подотчетными лицами»

Описание:

При осуществлении расчета с подотчетными лицами выполняются следующие функции: Заполнение запроса, Обработка запроса, Статус запрос и Формирование расчета с подотчетным лицом.

Рис. 3.3 – Декомпозиция функции «Формирование расчета с подотчетными лицами»

Описание:

Функция «Формирование расчета с подотчетным лицом» подразумевает под собой: Создание документа, Заполнение документа, Подпись и печать директора в документе. Это позволяет нам сделать расчет с каждым подотчетным лицом

Информационное обеспечение задачи

    1. Информационная модель и её описание.

рисунок 4 функциональная диаграмма деятельности.

    1. Характеристика нормативно-справочной, входной и результатной информации

рисунок 5 диаграмма прецедентов


      1. Описание актёров и прецедентов

Актёры:

  • Генеральный директор
  • Бухгалтер
  • Подотчетное лицо

Прецеденты:

Запрос подотчетного лица – этот прецедент инициируется Генеральным директором или бухгалтером. Генеральный директор или бухгалтер запрашивает список подотчетных лиц.

Подсчитать – этот прецедент инициируется Генеральным директором или бухгалтером. После того как запросили список подотчетных лиц ИС начинает подсчитывать их исходя из входной информации.

Создать список расчета с подотчетным лицом – этот прецедент инициируется генеральным директором. После того как был произведен расчет с подотчетными лицами создается новый список расчета с подотчетным лицом.

Посмотреть подотчетных лиц – этот прецедент инициируется генеральным директором. Чтобы ознакомиться со списком подотчетных лиц.

Просмотр запрашиваемых средств подотчетным лицом – этот прецедент инициируется руководителем компании. Чтобы посмотреть какие средства запросило подотчетное лицо необходимое ее вычислить и ознакомиться со списком подотчетных лиц.

Выдача средств – этот прецедент инициируется генеральным директором. После того как генеральный директор ознакомился со списком подотчетных лиц и запрашиваемыми ими средства он выдает приказ бухгалтеру на предоставление этих средств.

Расписаться после получения средств – этот прецедент инициируется подотчетным лицом. После того как ему выдали запрашиваемые им средства, он обязан расписаться напротив выплаченной ему суммы.

Получение денежных средств– этот прецедент инициируется подотчетным лицом. После поданного запроса и его одобрения подотчетное лицо получает запрашиваемые им средства.

Программное обеспечение задачи

Характеристики базы данных

Диаграмма сущность связь

ER модель базы данных “подсчёт зарплаты членов локомотивной бригады”

Рисунок 6 диаграмма сущность связь

Для проектирования ИС была создана модель сущность-связь. В ней определены все основные объекты (сущности) и связи, которые существуют между ними. Были выделены 8 сущностей: профессии, клиенты, состав, заказы, члены локо бригады, локо бригады, грузоперевозки, зарплата.

Атрибуты

Должности:

  1. Код должности
  2. Должность
  3. Оклад