Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуб С.С.С.Р..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исследование теоретических основ управления позволило выявить специфику управления коммерческой деятельностью торговых организаций в условиях рынка. Система управления, ориентированная на рынок, означает не только организацию структуры и взаимосвязанную совокупность задействованных процессов предприятия, но и их сочетание со всеми внешними факторами. Управление коммерческой деятельностью ставит своей непосредственной задачей обеспечить определенную упорядоченность в коммерческие и торговые процессы, организовать совместные действия работников, участвующих в этих процессах, достичь согласованности и координации действий. При этом управление направлено на оптимизацию работы сотрудников для повышения эффективности коммерческих процессов и достижения конечных целей предприятия.

Стратегия коммерческой деятельности должна быть направлена на доведение товаров до потребителей посредством осуществления коммерческих операций при максимально возможном снижении текущих затрат. В организации коммерческой деятельности существенное значение имеют более полное удовлетворение запросов покупателей, организация торгового обслуживания и получение прибыли. При осуществлении коммерческой деятельности с учетом требований рынка необходимо учитывать неоднородность структуры действующих товарных рынков.

Исследование методологических основ управления коммерческой деятельностью торговых организаций и применение их в практической деятельности будут способствовать повышению эффективности функционирования хозяйствующих субъектов рынка.

Глава 2. Организация работы отдела продаж в фитнес-клубе С.С.С.Р.

2.1. Общая характеристика спортивной организации

Фитнес - клуб С.С.С.Р. – это активно развивающаяся сеть фитнес-клубов, предоставляющая спортивно-оздоровительные услуги, доступные всем любителям здорового образа жизни. Современные и комфортабельные клубы С.С.С.Р. открыты в большинстве регионов России, а клиентами сети являются более 320 000 человек.

Сеть Спортивных Сооружений России 25 лет на рынке спортивной индустрии. Основатели С.С.С.Р. стояли у самых истоков зарождения фитнес индустрии в России. Физическая культура – часть культуры, представляющая совокупность ценностей, норм и знаний в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, формирования его образа жизни. Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. работает над уровнем здоровья и физического развития москвичей и жителей Московской области.


Главное содержание деятельности С.С.С.Р. – это предоставление качественных фитнес-услуг по доступной цене. Поэтому концепция проекта С.С.С.Р. основана на демократичном подходе к ценообразованию – ничего лишнего, только спорт, только те услуги, которые необходимы, без навязывания дополнительных платежей и «скрытых» расходов. 
Деятельность фитнес-клуба С.С.С.Р. направлена на то, чтобы с каждым днем еще больше людей с разными потребностями, вкусами, мечтами, стремлениями и уровнем дохода имели возможность изменить к лучшему свой внешний вид, здоровье и свою повседневную жизнь.

Фитнес - клуб С.С.С.Р. – это социальная ответственность перед обществом. Компания реализует программы по предоставлению фитнес-услуг для пенсионеров, воспитанников детских домов, людей с ограниченными возможностями. Сотрудники фитнес - клуба С.С.С.Р. регулярно принимают участие в благотворительных акциях и социально значимых мероприятиях.

Клуб располагает качественными и современными залами, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и полностью оборудованы для проведения занятий. Все залы оснащены новейшими системами климат-контроля и кондиционирования. Фитнес-клуб предлагает две формы занятий в тренажерном зале: самостоятельная работа и индивидуальные (персональные) тренировки. Зал оборудован тренажерами, которые являются последними разработками в мире фитнес-индустрии.

Основными преимуществами фитнес-клуба «С.С.С.Р.», безусловно, являются его интерьер, планировка, внутренняя отделка. Все достаточно просто и функционально, но именно это и есть проявление высокого стиля. Элементы декора несут как спортивную, так и этническую направленность. Для создания комфорта в фитнес-клубе разработаны и смонтированы специальные системы кондиционирования и вентиляции, а также освещения.

Специалисты фитнес-клуба имеют большой опыт работы по обслуживанию клиентов. Их стаж достигает 10 лет. Обучению персонала уделяется большое внимание – производится подготовка, переподготовка кадров, в результате чего качество работы постоянно улучшается.

В фитнес-клубе «С.С.С.Р.» представлен широкий выбор абонементов. Так имеются абонементы для разового посещения, карты дневного формата на 1 месяц, полугодовые карты без ограничений по времени, годовые карты, «молодежные» карты по акции (для лиц, не достигших 21 года), абонементы выходного дня, а также карты на 50 посещений.

Данная компания имеет 64 клуба по всей РФ и 3 за границей.
Основной офис находится в Санкт - Петербурге.


2.2. Организационная структура отдела продаж

В данном фитнес - клубе можно наблюдать линейную структуру управления организации.

Все возникшие вопросы решаются через директоров региона, дивизиона и президента. Сам управляющий не вправе принимать решения единолично.

Персонал клуба «С.С.С.Р.» состоит из 45 человек: управляющий, начальник отдела продаж, координатор групповых программ, координатор водных программ, координатор тренажерного зала, начальник АХЧ, бухгалтер, 8 менеджеров по продажам, 3 администратора ресепшн, 8 инструкторов групповых программ, 12 персональных тренеров тренажерного зала, 4 инструктора водных программ, служба клинин- га.

В фитнес-клубе «С.С.С.Р.» применяется разновидность повременной формы оплаты труда - почасовая. В этом случае заработок работника определяют путем умножения часовой (дневной) ставки оплаты труда на число фактически отработанных часов (дней).

С целью усиления заинтересованности работников в результатах своего труда в организациях широко применяются различные формы материального стимулирования за количественные и качественные достижения в работе в виде премий.


2.3. Анализ ассортимента и политика продвижения

Система продвижения - это общая программа маркетинга компании, включающая рекламу, стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональные продажи.

Для продвижения своих услуг и осуществления своей PR - деятельности, фитнес - клуб "С.С.С.Р. " использует следующие средства и методы:

      • Реклама в интернете
      • Реклама на стендах
      • Расклейка объявлений
      • Реклама в транспорте
      • Звонки клиентам

На основе данных диаграммы, можно сделать вывод, что наиболее эффективным способом для привлечения клиентов в данном фитнес-клубе является реклама в интернете, которая помогает привлечь соответствующую аудиторию и расширить клиентскую базу.

Второе место по привлечению клиентов занимает - "Звонки клиентам". Данный способ подразумевает оповещение людей, занесенных в клиентскую базу, о новых услугах, скидках или акциях. Этот метод может помочь вернуть "старых" клиентов, а так же распространить информацию.


Остальные способы менее эффективны, но влияют на продвижение фитнес-клуба.

В фитнес - клубе "С.С.С.Р." предоставляется множество услуг, а именно:

      • Грудничковое плавание (отдельный бассейн);
      • Банные дни с баньщиком;
      • Купель с ледяной водой;
      • Тренажерный зал; Кардиозона;
      • Зона свободных весов;
      • Зал аэробики;
      • Зал йоги;
      • Йога в воздухе;
      • Зал танцевальных направлений;
      • Игровой зал (футбол, волейбол, баскетбол);
      • Outdoor – занятия на улице;
      • Зал Cycle;
      • Групповые занятия по расписанию;
      • Зал функциональной тренировки;
      • Пляж;
      • Фитнес тестирование у врача;
      • Стартовая тренировка;
      • Настольный теннис;
      • Полотенце;
      • Сейфовые ячейки;
      • Автостоянка;
      • Заморозка карты;
      • Детская комната;
      • Детский фитнес от 3 до 15 лет;
      • Армрестлинг для подростков от 16 до 18 лет;
      • ВИП раздевалка;
      • RPM тренировка;
      • Детский лагерь;
      • Фитнес няня;
      • Студия раннего развития;
      • Аренда игрового зала;
      • Аренда ВИП сауны;
      • Занятия на тренажере Reformer Allegro 2;
      • Фитнес для беременных;
      • Фитнес бар;
      • СПА программы;
      • Массаж всех видов;
      • Остеопатия;
      • Гидромассаж;
      • Косметология эстетическая и инъекционная;
      • Турбо Солярий и Беллариум;
      • Барокамера;
      • Диетология;
      • Арендные ящики для формы;
      • Проведение детских праздников.
      • Бойцовский клуб:

зал Бокса с рингом,

ММА тренировки,

зал Единоборств,

Грепплинг,

Самооборона,

Кикбоксинг,

Микс Файт,

CrozzFit;

По выше перечисленному спектру услуг, можно сделать вывод, что данный фитнес-клуб предоставляет услуги для разных типов клиентов, как для взрослых, так и для детей.

Для улучшения работоспособности организации и ее популярности, можно добавить возможность клиентам приобретать необходимое спортивное оборудование, одежду и/или питание. Так же, данная организация может выпустить свою уникальную спортивную одежду и/или спортивный инвентарь, которые, в свою очередь, помогут организации стать более успешной и узнаваемой, в случае успеха.

Заключение

Фитнес-клуб "С.С.С.Р." имеет успешную деятельность в предоставлении физических - оздоровительных услуг в России. Имеет широкую аудиторию клиентов, профессиональных тренеров, качественное оборудование и оформление залов.

Были предложены мероприятия для улучшения деятельности организации. Изучена политика продвижения ассортимента услуг. Изучена структура управления фитнес-клуба.