ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.05.2019
Просмотров: 148
Скачиваний: 1
Психолого-педагогическая карта
на Ждан Карину Андреевну
учащуюся 8 «В» класса
Средней школы № 7
Психолого-педагогическая карта учащегося
Школа ГУО «СШ №7» Класс ___8 «В»___ Фамилия Имя ___Ждан Карина_____________
|
+5 |
+4 |
+3 |
+2 |
+1 |
-1 |
-2 |
-3 |
-4 |
-5 |
|
1 Учеба |
|||||||||||
Сильный ученик. |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Слабый ученик |
Учится с интересом |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебой не интересуется |
Много читает |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Читает мало |
Есть учебные интересы с ориентацией на профессию |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Учебных интересов нет |
2 Поведение |
|||||||||||
Упрямый |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Покладистый |
Дисциплинированный |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Плохая дисциплина |
С учителем не конфликтует |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Частые конфликты с учителями |
Агрессивное поведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
Спокойный, устойчивый доброжелательный стиль поведения |
Не конфликтует с соучениками |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Частые конфликты с соучениками |
Усидчивый |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
Высокая двигательная активность, неусидчивость |
Трудновоспитуемый |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
Легко поддается воспитанию |
3 Общественная активность |
|||||||||||
Высокая общественная активность |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкая общественная активность |
Хороший организатор |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Слабые организаторские способности |
Высокая инициатива |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкая инициативность |
Занимает ведущие, лидерские позиции |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обычно выступает в роли «ведомого» –- следует за кем то |
Высокий авторитет, уважение товарищей |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий авторитет |
Охотно выполняет общественные поручения |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отлынивает от общественных поручений |
4 Общение в школе |
|||||||||||
Имеет много друзей, пользуется популярностью |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непопулярен в школе |
Отсутствуют недоброжелатели, недруги |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Многие одноклассники недолюбливают |
Любит быть на людях, ищет новых друзей |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей |
Не боится поступать перед людьми в незнакомой обстановке |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Робкий, застенчивый |
Открытый |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скрытый |
Отзывчивый |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Черствый |
Ориентируется преимущественно на собственное мнение |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Озабочен мнением окружающих о себе |
Дурно влияет на соучеников |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
Является опорой педагога |
5 Некоторые специфические личностные особенности |
|||||||||||
Спокойный, уравновешенный |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Тревожный, неуверенный |
Переоценивает, завышает свои силы |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Занижает, недооценивает свои возможности |
Честолюбив |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Скромный, незаметный |
Вызывает симпатию |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вызывает антипатию |
6 Общение в семье |
|||||||||||
Атмосфера в семье дружелюбная, теплая |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Атмосфера недоброжелательная, конфликтная |
Отношения близкие, доверительные |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношения отчужденные |
Хорошее взаимопонимание с родителями |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет взаимопонимания |
Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Контроль очень слабый |
Ограничение самостоятельности ребенка |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
Полная самостоятельность |
Родители сотрудничают с учителями |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Родители часто вступают в споры с учителями |