ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.06.2019
Просмотров: 114
Скачиваний: 1
Студента ИТ14-1 Красовского А.В.
Лабораторная
работа 4
Разработка
desktop-приложения
на Unity
Engine
Цель: научится разрабатывать приложение для ПК на Unity Engine.
Ход работы.
Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class CharController : MonoBehaviour {
public Rigidbody2D rb2d;
public float playerSpeed;
public float jumpPower;
public int directionInput;
public bool groundCheck;
public bool facingRight = true;
void Start()
{
rb2d = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
groundCheck = true;
}
void FixedUpdate()
{
rb2d.velocity = new Vector2(playerSpeed * directionInput, rb2d.velocity.y);
}
public void Move(int InputAxis)
{
directionInput = InputAxis;
}
}
Результат:
Вывод: научился разрабатывать приложение для ПК на Unity Engine.