ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.06.2019

Просмотров: 109

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Студента ИТ14-1 Красовского А.В.

Лабораторная работа 4
Разработка desktop-приложения на Unity Engine

Цель: научится разрабатывать приложение для ПК на Unity Engine.

Ход работы.

Код:

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;


public class CharController : MonoBehaviour {


public Rigidbody2D rb2d;

public float playerSpeed;

public float jumpPower;

public int directionInput;

public bool groundCheck;

public bool facingRight = true;



void Start()

{

rb2d = GetComponent<Rigidbody2D>();


}



void Update()

{

groundCheck = true;

}


void FixedUpdate()

{

rb2d.velocity = new Vector2(playerSpeed * directionInput, rb2d.velocity.y);

}


public void Move(int InputAxis)

{


directionInput = InputAxis;


}

}






















Результат:

Вывод: научился разрабатывать приложение для ПК на Unity Engine.


Смотрите также файлы