ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.07.2019
Просмотров: 160
Скачиваний: 1
Задание 1.
Опишите алгоритм работы децентрализованного метода обнаружения ресурсов в сети на примере сети Gnutella.
Ответ:
Gnutella построена по собственной особой технологии без центральных узлов gPulp. Узлами здесь служат сами пользователи, а саму программу вывести из строя невозможно. Работа сети: 1 шаг: поиск: Пользователь вводит запрос (например, название mp3-файла). Программа рассылает запрос на поиск файла всем узлам в списке, а далее просто ждет входящих сообщений. Каждый узел, получивший запрос на поиск, ищет в своем фонде указанный файл. Если файл не найден, то узел просто не отвечает. Если файл найден, узел отсылает инициатору запроса ответ с информацией о файле и о себе (IP-адрес). Получив ряд ответов, программа выбирает один из узлов, устанавливает с ним стандартное HTTP-соединение и загружает файл. При этом все сообщения (от Ping-запроса до скачивания файла) посылаются по HTTP, что затрудняет их отслеживание и блокировку.
Задание 2.
Дайте определение стеку протоколов TCP/IP. К каким уровням модели OSI их относят?
Ответ:
Структура протоколов TCP/IP приведена на рисунке
Самый нижний (уровень IV)- уровень межсетевых интерфейсов - соответствует физическому и канальному уровням модели OSI.
Задание 3.
Что такое Microsoft Azure? Предоставляется ли в Microsoft Azure сервис обмена сообщениями?
Ответ:
Microsoft Azure— название облачной платформы Microsoft. Предоставляет возможность разработки и выполнения приложений и хранения данных на серверах, расположенных в распределённых дата-центрах. Нет не предоставляет.
Задание 4.
Почему в RPC-ориентированных приложениях преимущественно используется непосредственный обмен сообщениями на основе сокетов?
Задание 5.
Дайте определение объекта, класса объекта и интерфейса класса.
Ответ:
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов).
Каждый объект всегда принадлежит некоторому классу объектов. Класс объектов - это обобщенное (абстрактное) описание множества однотипных объектов. Объекты являются конкретными представителями своего класса, их принято называть экземплярами класса. Например, класс СОБАКИ - понятие абстрактное, а экземпляр этого класса МОЙ ПЕС БОБИК - понятие конкретное.
Интерфейс это фактически регламент взаимодействия. Класс который реализует интерфейс обязан реализовывать все его методы. В интерфейсе вы описываете лишь сигнатуры методов, то есть вы указываете что класс наследник должен уметь делать, но как он будет это делать, тот решает сам. Таким образом вы уверенны, что если класс реализует тот или иной интерфейс, все объекты данного класса имеют определенный набор методов.