Файл: .Унитарное государство: понятие и признаки.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 454

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глава 3 объединялись Федерация: понятие, неравноправными признаки, структура. акты Особенности федерации в такое России

Федерация демократических представляет собой предлагает сложное государство, суша состоящее из устанавливает государственных образований, они обладающих юридически законы определенной самостоятельностью. сочетание Часто вместо парафирования термина «федеративное государство» участвующих употребляется термин «союзное перераспределении государство».[12]

Федеративное Библиографический государство по федеральных своей природе Конституции является более Отличительным демократичным, чем органом унитарное, поэтому аспект федерация в основном избиратели имеет республиканскую органам форму правления. из Есть, однако, и такое исключение. К федерациям с обладание монархической формой представительство правления относятся случайные такие страны, своему как Бельгия, против Малайзия, Канада, целого Австралия. В Бельгии, государственно Канаде и Австралии существовавшего субъекты федерации детальную организуются по территориях республиканскому типу, а в договоров Малайзии часть рациональной субъектов имеет принимало республиканскую форму федеративные правления, часть – более монархическую.[13]

Федеративное признают государство может вообще образовываться несколькими Но способами:

в результате нечто договора между выводы независимыми субъектами о поведет создании нового случаев государственного объединения с Европейские превращением участников объект договора в субъектов компетенция федерации (так, тринадцать культурные североамериканских штатов, требованиями отстаивая свою образуются независимость от устройства британской короны, сумм договорились о создании учредительных нового государства обстоятельное США);

путем опираясь присоединения к государству договоре новых территорий и Все наделение их Выход правами субъекта Необходимость федерации (так, к США в заметить результате завоевания странами был присоединен организацию Техас, путем условно покупки Луизиана, в такого ходе освоения речь новых территорий – унитарных штаты на которых западе от Что реки Миссисипи) обороны или образования ситуация новых субъектов Ассам федерации на Права части территории, истинное прежде существовавшего подражания государства;

в результате Сообщества повышения статуса регулирования прежних региональных ведении образований и превращение Аруба их в субъекты конституция федерации (Швейцария после существование гражданской войны 1847-1849 исполнять гг.; Объединенные асимметричны Арабские Эмираты, Мальта первоначально представляющие Отличительным собой конфедеративную короны форму объединения дополнительных семи княжеств наделен Персидского залива).


предметов Интегративной функцией нем федерализма, единством военного федерального государства связывают обусловлены наличие крупные федеральной конституции и счете законодательства, высших Международная органов государственной вопросе власти, гражданства каноны федерации, ее По территории, политическое, Например экономическое и военное руках единство государства. обычно Децентрализацией публичной перераспределении власти и разделением поводу ее по присущ вертикали обусловлено компетентностью наличие у субъектов Канада федерации своих верхней конституций или залива иных учредительных Ими документов (уставов) и собственного учитывая законодательства, высших Канаде органов законодательной, различной исполнительной и судебной РАБОТА власти, а так могут же в ряде пользуются случаев гражданства компаний субъекта федерации, состав государственных символов.

Союзное Рациональное сочетание и жителями взаимодействие этих Техас функций и их подразделяются государственно-правовых проявлений единством является переменным исключает условием стабильности и изданию устойчивости данной Кашанина формы государственного Крылова устройства: «Чрезмерная централизация Эта публичной власти между ведет к перерождению закона федерации в унитарное Малько государство, даже пользующихся если при федерации этом сохраняются считать внешние атрибуты денонсации федерализма, чрезмерная Крылова дезинтеграция публичной есть власти чревата обусловлено разрушением политико-правового, государствах экономического и военного унитарных единства федеративного граждан государства и вычленением каждой из него время отдельных суверенных Есть государств…»[14]

Федерация ресурсов как форма участие государственного устройства создание обладает рядом Сообщество специфических принципов:

1. представляется Федерацию составляют дает государственные образования (штаты в государственному США, Индии, процедура земли в ФРГ Основанием провинции в Канаде), издают которые имеют возможности статуса субъектов Поволжья федерации с собственным темы административно-территориальным устройством и латинского собственной организацией семи власти. Эти об образования обладаю далее собственной компетенцией.

2. В свойства отличие от самоуправления унитарного государства потребности территория федеративного Наконец не представляет Библиографический собой единого из целого. Она ФИНАНСОВО состоит, как города правило, из экономических территорий субъектов Глава федерации. Однако в принципе нескольких федерациях последующей ее в состав сообществом могут входить суверенитет территориальные единицы, Исключительная не являющиеся международная субъектами федерации (например, разделить федеральный округ меньшинств Колумбия в США).


конфедерацией Субъекты федерации многое не обладают Эта правом сецессии, т.е. разных правом выхода обязующихся из союза, общества попытки сецессии верхней могут иметь полное место и обычно предусмотрено ведут к внутреннему содержание конфликту и даже договоров вооруженному противостоянию.

3. территориальной Субъекты федерации собственную не являются устройства государствами в собственном Китай смысле этого существует слова, они связаны не обладают Бельгии суверенитетом, хотя Имея он формально унитарном провозглашен в некоторых договора федерациях. Субъекты Территория федерации, как своего правило, либо союзное полностью лишены Сообщества права участия в участвовать международных отношениях (Австрия) Большинство либо их налоговой внешнеполитическая компетенция свою сильно ограничена и обладающих осуществляется под государством контролем федерации (США, Китая Канада, ФРГ, Сер Швейцария).

4. В большинстве сецессии федераций наряду с симметрия общефедеральной конституцией и результат общефедеральными законами упредившего действуют законы либо конституции и законы силами субъектов федерации (США совместного ФРГ Канады, завоевания Австрии, Швейцария и Наличие др.). При местное этом обеспечивается высших верховенство федеральной спецификой конституции и федеральных целого законов. В то Здесь же время Иордан не во Техас всех федеративных внутригосударственных государствах субъекты федеральный федерации имеют при собственные конституции. В тексты некоторых федерациях в распределение целях единообразного Камерун регулирование однотипных прекратит общественных отношений последние предпринимаются меры признаны по унификации Учитывая законодательства субъектов прочими федерации.

В большинстве субъекте федераций наряду с Юридической федеральным гражданством бюджет существует и гражданство состава субъектов федерации. то Следует, однако, режимах иметь в виду, после что речь Государственное идет не о состоящее наличии двойного фактически гражданства, а о двух формирует уровнях гражданства правами одного государства. объединительные Предпосылкой получения Никакая гражданства субъекта взносами федерации является Сообщество наличие общефедерального верхней гражданства. Наличие входящих гражданства субъекта самая федерации влияет равноправных на содержание Так правового статуса праве гражданина внутри конституцией страны, но в распределения международно-правовом плане продукта все граждане аспектах федеративного государства свободы имеют единый исходят статус. Субъекты учреждено ряда зарубежных другие федераций не компенсационные имеют собственного Унитарная гражданства (Индия, Малайзия и первой др.)


Отличительным неравноправными признаком федеративного Сибирь государственного устройства недопустимо является двухпалатная совпадения структура парламента. В за настоящее время института бикамерализм принят национальный практически во сатрапии всех федеративных края государствах. При Лысенко этом нижняя государственной палата повсеместно – соглашению орган общенационального той представительства и формируется межгосударственные путем выборов единичных по территориально-избирательным предпринять округам. Верхняя устройством палата, напротив, сгруппировав может быть конституцией выборной или там не выборной, Малайзии она обеспечивает созданный представительство субъектов Некоторые федерации. При гражданства этом в одних страховых странах (США, Мексика) распространенным устанавливается равное Унитарная представительство субъектов обратить федерации в верхней национального палате, в других (ФРГ, влияет Канада) представительство Камерун субъектов федерации в употребляются верхней палате Исключительная определяется в зависимости ином от численности вопросы населения в том объединений или ином же субъекте союзного повлекла государства.

В федеральном Камерун государстве наряду с федерацией федеральной системой большинству законодательной, исполнительной и внутреннему судебной власти относительной существуют системы образовались законодательной, исполнительной и характер судебной власти основа субъектов федерации. консолидации Порядок их нарушения организации и компетенции Учредительные определяют, как Есть правило, конституция принципиальных субъектов федерации.

уровнях Исключительная компетенция законов федерации означает, объединений что поскольку случаев органы союза Малайзии обладают властными Свой полномочиями в отношении единственный перечисленных в конституции Остаточная предметов ведения. К назначают исключительной компетенции распределения федерации обычно таможенных относятся важнейшие Подробнее вопросы государственной отношениях жизни, касающиеся унификации всего государства отвергая как целого: Союзы оборона, руководство ограничена вооруженными силами, органам денежное обращение, касается сбор важнейших точки налогов и др.

Ими Совместная (конкурирующая) компетенция строй федерации и ее центральной субъектов означает, существенные что властные рассматриваются полномочия в отношении характерно отнесенных к этой вузов компетенции предметов вид ведения принадлежат к Ароновским федеральным органам, и самоуправления органам субъектов целях федерации. При случайные этом совместная Эти компетенция предполагает «издание издаваемые рамочного закона СССР союзом и последующее препятствия детальное правовое Такие регулирование со рассматриваются стороны субъекта аспект федерации».[15]


Конкурирующая Румынина компетенция означает, характерно что «свои полномочия в присоединения сфере совместной ограничена компетенции субъект децентрализованные федерации осуществляет участвовать тогда и постольку, Каждая когда и поскольку просто союз не федерациями воспользовался своими единичных правами в этой союз сфере».[16]

Остаточная большинству компетенция – это Конституции компетенция по таким вопросам, не Поэтому относящимся к первым формирует трем видам международные компетенции и не наиболее нашедшая отражения в политике конституции.

Субъекты округам федерации реализуют принципу свою компетенцию характеристика через собственные проблеме органы власти и числу управления. Система демократичным органов власти и самоуправление управления субъектов состояние федерации регулируется имеющие либо союзными нечто конституциями (Индия), либо отвергая чаще конституциями нынешнее этих государственных характерно образований (США, ФРГ, реализуют Швейцария).

Форма тринадцать правления субъектов Национальные федерации, как координации правило, идентична избиратели той, что всегда существует в центре. являться Однако из Лица этого правила конвенций есть исключение. жителями Так, в федерациях – конфедерацию монархиях (Канада, Бельгия, непосредственными Австралия) субъекты отношений федерации имеют проживают республиканскую форму добровольным правления, а в странах, различной где субъекты автономных федерации являются передают монархиями, организация проанализировать центральной власти размеру имеет республиканские достижения признаки (Малайзия, ОАЭ).

Все Все государственные усмотрению образования являются запрете членами союза (штаты согласовано провинции, земли, вытекает каноны), как именно правило, имеют способом собственные выборные предпринимаются законодательные органы (они основах могут быть представительства как однопалатными, наций так и двух полностью палатными). Обычно финансовых однопалатные законодательные Система органы и нижняя РСФСР палата двухпалатного Австрию парламента избираются многим тем же его способом, что и Отличительным федеральный парламент – правовое компетенция, внутренняя транспортные организация и процедура таможенного деятельности парламентов добровольным субъектов федерации в органах целом аналогична Китая той, что юридических имеет место в ибо представительных федеральных отражает органах.

В федерациях с свойства парламентской формой дела правления (Канада, ФРГ, пополняется Индия) исполнительный перед орган субъекта Опыты формируется парламентским целей путем и несет общества перед законодательным классификация органом ответственность трем за свою территориальных деятельность. Субъекты передается некоторых таких Каждая федераций имеет Синюкова высшее должностное Отказ лицо, выполняющее принято функции главы члены этого государственного свойственен образования. Там контроль же, где объединение такое должностное складыванию лицо не хотя предусмотрено местными распределения конституциями, его общенационального функции возложены делегирования на главу культурного правительства субъекта федерациями федерации.[17]