Файл: Разработка конфигурации «Складской учет» в среде 1С: Предприятие.pdf
Добавлен: 29.04.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Выбор комплекса задач автоматизации
1.2. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи
1.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С: Предприятие
2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С: Предприятие
2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи
2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие
2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие
2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание
Управляемый интерфейс (командный интерфейс) — состоит из команд и окон, является динамическим, т.е. доступность тех или иных команд зависит от прав пользователей, настроек, сделанных в конфигурации и других параметров.
Командный интерфейс, как правило, состоит из следующих разделов:
- Панель разделов.
- Панель навигации.
- Рабочая область.
- Панель действий.
- Информационная панель.
С помощью команд в управляемом интерфейсе можно переключаться между разделами конфигурации, открывать различные списки, формировать отчеты.
Преимущества управляемого интерфейса для пользователей в том, что пользователь в процессе работы может сам формировать для себя более удобные интерфейс,
Запуск конфигурации в управляемом режиме начинается с рабочего стола. На рабочем столе должна быть представлена информация, актуальная для пользователя – задачи пользователя, текущие сделки и т.д. Рабочий стол имеет возможности настройки, не прибегая к средствам конфигурирования
Основной элемент интерфейса пользователя - управляемая форма, предназначенная для работы на тонких каналах связи. Структура управляемой формы является более четкой, т.к. разработчик не может своевольно изменять положение элементов управления на ней. Разработчик только описывает элементы формы и может изменять взаимное расположение элементов только согласно определенной структуре. Модуль управляемой формы может компилироваться как на клиенте, так и на сервере.
Рис. 2.12. Командный интерфейс начальной страницы пользователя.
2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание
Прежде всего, перед проведением анализа конкурентной среды на рынке, необходимо внести данные о компаниях в соответствующий справочник «Компании».
В соответствующих полях требуется указать наименование компании, вид деятельности, дату начала работы на рынке, перечислить оказываемые услуги, указав их стоимость и долю в процентном соотношении, а также отметить достоинства и недостатки.
Рис. 2.14. Форма элемента справочника «Компании».
Далее, необходимо внести данные о финансовых показателях деятельности компаний, создав соответствующий документ «Прибыль компании» и указав наименование компании, период и сумму прибыли.
Рис. 2.15. Форма документа «Прибыль компании».
Для исследования затрат компаний на рекламную деятельность необходимо создать документы «Расходы компании на рекламную деятельность» за соответствующие периоды, указал при этом суммы затрат по каждому виду рекламной деятельности.
Рис. 2.16. Форма документа «Расходы компании на рекламную деятельность».
Для корректной работы программы так же необходимо заполнить другие справочники:
- справочник «Виды услуг»;
Рис. 2.17. Форма списка справочника «Виды услуг».
- справочник «Преимущества и недостатки»;
Рис. 2.18. Форма списка справочника «Преимущества и недостатки».
- Периоды;
Рис. 2.19. Форма списка справочника «Периоды».
- и другие.
Отчеты формируются при выборе соответствующего пункта меню или строки на панели навигации.
Рис. 2.20. Форма отчёта «Доля рынка по услугам».
Рис. 2.21. Форма отчёта «Обороты денежных средств по периодам».
Рис. 2.22. Форма отчёта «По рекламной деятельности компаний».
Рис. 2.23. Форма отчёта «График прибыли компаний».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проделанной работы была разработана информационная система для автоматизации процесса анализа и исследования конкуренции
В первой главе работы была дана характеристика предметной области, выбран комплекс задач для автоматизации и обоснованы проектные решения
Вторая часть работы была посвящена выбору и формированию технологической среды. В качестве среды разработки была выбрана платформа 1С Предприятие 8.3, а также было сформировано дерево метаданных разрабатываемой АИС и описаны отчёты и запросы.
Подведя итог, можно сказать о целесообразности автоматизации процесса анализа и исследования конкуренции. Внедрение такой системы, несомненно, повысит эффективность основных показателей предприятия, поможет правильно оценить ситуацию, и вовремя принять необходимые решения.