Добавлен: 25.10.2018
Просмотров: 1382
Скачиваний: 5
Цена товара: AMD Athlon – 7050 руб., Intel Celeron – 10200 руб.,
Intel Pentium-4– 15200 руб.
1.1 Вычислить итоговую выручку по месяцам и в целом, суммарное и среднее число продаж каждого вида процессора.
1.2 Вычислить итоговую логическую функцию:
1.2.1 Если итоговая выручка в целом превышает 7 млн. руб., то найти максимальное число продаж, иначе – минимальное число продаж.
1.2.2 Если суммарное число продаж процессора Intel Celeron больше 200 и процессора Intel Pentium-4 также больше 200, написать «удовлетворительные продажи», иначе – «низкие продажи».
1.3 Для первого листа создать лист с формулами, с заголовками строк и столбцов.
1.4 Скопировать таблицу и отсортировать ее данные по возрастанию показателя Итого.
1.5 Построить гистограмму количества продаж компьютеров.
1.6 Построить круговую диаграмму для показателя Итого.
1.7 Выбрать записи, содержащие только те итоговые суммы, которые больше среднего значения этого показателя.
1.8 Выбрать записи, в которых число продаж каждого вида процессора больше соответствующего среднего числа продаж.
2 Дополнить таблицу «Доходы»
Доходы |
Продажи |
Обучение |
Услуги |
Всего |
Январь |
22 |
17 |
18 |
57 |
… |
… |
… |
… |
… |
Декабрь |
61 |
36 |
24 |
121 |
Создать сводные таблицы по образцам:
|
|
Данные |
|
|
|
||||
Квартал |
Месяц |
Продажи |
Обучение |
Услуги |
Всего |
||||
Квартал1 |
|
76 |
64 |
41 |
181 |
||||
Квартал2 |
|
56 |
50 |
63 |
169 |
||||
Квартал3 |
|
61 |
46 |
83 |
190 |
||||
Квартал4 |
|
120 |
99 |
87 |
306 |
||||
Общий итог |
|
313 |
259 |
274 |
846 |
||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
Кол-во значений по полю Доходы |
|
Продажи |
Всего |
15-24 |
9 |
25-34 |
1 |
35-44 |
1 |
55-64 |
1 |
Общий итог |
12 |
Вариант 14
1 Создать таблицу «Первоначальные суммы долга по векселям».
Кредитор |
|
|
|
|
Ф.И.О. |
Сумма кредита (тыс. руб.) |
Годовая ставка, % |
Число дней, на которое выдан кредит |
Первоначальная сумма ссуды |
Иванов А.А. |
500 |
30 |
340 |
|
1.1 Заполнить произвольными данными 10 строк таблицы. Формула для расчета первоначальной суммы ссуды (PW):
Найти итоговые и средние суммы кредита и первоначальные суммы ссуды.
1.2 Вычислить итоговую логическую функцию:
1.2.1 Если средняя сумма кредита больше 800 тыс. руб., то вычислить среднее число дней, на которое выдан кредит, иначе вычислить минимальное число дней.
1.2.2 Если средняя сумма кредита находится в пределах от 500 тыс. руб. до 1500 тыс. руб., то вычислить минимальную первоначальную сумму ссуды, иначе – максимальную первоначальную сумму ссуды.
1.3 Для первого листа создать лист с формулами, с заголовками строк и столбцов.
1.4 Скопировать таблицу и отсортировать в алфавитном порядке фамилий кредиторов.
1.5 Скопировать таблицу и выбрать только тех кредиторов, у которых первоначальная сумма ссуды больше среднего значения этого показателя.
1.6 Построить круговую диаграмму для первоначальной суммы ссуды.
1.7 Построить гистограмму для сумм кредита и первоначальной суммы ссуды.
1.8 Выбрать записи, в которых суммы кредита и первоначальные суммы ссуды больше их средних значений.
2 Дополнить таблицу продаж журналов за первый квартал до 10 записей.
Журнал |
Январь |
Февраль |
Март |
Гео |
2000 |
3000 |
4000 |
Вокруг Света |
1500 |
3500 |
5000 |
Создать сводные таблицы по образцу.
|
|
Данные |
|
|
Тип журнала |
Журнал |
Январь |
Февраль |
Март |
Научно-попул |
Вокруг Света |
1500 |
3500 |
5000 |
|
Гео |
2000 |
3000 |
4000 |
Научно-попул Сумма |
3500 |
6500 |
9000 |
|
Научно-попул Среднее |
1750 |
3250 |
4500 |
|
Научно-попул Максимум |
2000 |
3500 |
5000 |
|
Женские |
Лиза |
600 |
700 |
800 |
|
Что хочет женщина |
660 |
770 |
840 |
Женские Сумма |
1260 |
1470 |
1640 |
|
Женские Среднее |
630 |
735 |
820 |
|
Женские Максимум |
660 |
770 |
840 |
|
Детские |
Микки Маус |
900 |
1100 |
1400 |
|
Том и Джери |
1500 |
1100 |
1100 |
|
Тошка |
1900 |
1700 |
2000 |
Детские Сумма |
4300 |
3900 |
4500 |
|
Детские Среднее |
1433.33 |
1300 |
1500 |
|
Детские Максимум |
1900 |
1700 |
2000 |
|
Общий итог |
|
9060 |
11870 |
15140 |
|
Данные |
|
|
Тип журнала |
Январь |
Февраль |
Март |
Научно-попул |
3500 |
6500 |
9000 |
Женские |
1260 |
1470 |
1640 |
Детские |
4300 |
3900 |
4500 |
Вариант 15
1 Создать таблицу «Сличительная ведомость по материальным ценностям»
|
|
Сумма |
||
Наименование материала |
Номер отдела |
Книжные остатки |
Остатки в натуре |
Излишки или недостача |
1.1 Заполнить 10 строк таблицы (три номера отдела в произвольном порядке). Подвести итоги по столбцам таблицы. Найти средние книжные остатки и остатки в натуре.
1.2 Вычислить итоговую логическую функцию:
1.2.1 Если в итоге получились излишки, то написать «излишки», иначе написать – «недостача».
1.2.2 Если для первого материала и книжные остатки и остатки в натуре больше их средних значений, то вычислить максимальные книжные остатки, иначе вычислить минимальные книжные остатки
1.3 Для первого листа создать лист с формулами, с заголовками строк и столбцов.
1.4 Скопировать таблицу и выполнить сортировку данных таблицы в порядке возрастания книжных остатков в каждом отделе (сортировка по двум ключам).
1.5 Построить круговую диаграмму для книжных остатков.
1.6 Построить гистограмму для видов остатков.
1.7 Скопировать таблицу и выбрать записи, в которых показаны только излишки.
1.8 Выбрать записи, в которых либо наименование материала начинается на М либо записи с недостачей.
2 Сформировать ведомость «Список предприятий, подлежащих реконструкции», заполнив по аналогии 12 строк таблицы
Район |
Направление |
Организация |
Вид деятельности |
Площадь |
Центральный |
Бытовое обслуживание |
ООО Успех |
Химчистка |
120 |
Центральный |
Бытовое обслуживание |
ЗАО Удача |
Парикмахерская |
200 |
Центральный |
Бытовое обслуживание |
ООО Игрок |
Химчистка |
300 |
Центральный |
Торговля |
Фиалка |
Цветы |
30 |
Советский |
Торговля |
Бублик |
Хлеб |
100 |
Советский |
Торговля |
Ирис |
Цветы |
20 |
Советский |
Бытовое обслуживание |
Ботинок |
Ремонт обуви |
30 |
Ленинский |
Бытовое обслуживание |
Волшебница |
Парикмахерская |
350 |
Ленинский |
Торговля |
Мороз |
Бытовая техника |
300 |
Ленинский |
Торговля |
Калач |
Хлеб |
100 |
Создать сводные таблицы по образцу.
Вариант 16
1 Создать таблицу «Ведомость затрат на изготовление изделий»
|
|
|
Фактические затраты, руб. |
|
||
Код исполнителя |
Ф.И.О. |
Номер заказа |
полуфабрикаты |
материалы |
зарплата |
Итого затрат |
1.1 Заполнить 10 строк таблицы. Подвести итоги по затратам. Найти средние значения всех видов затрат.
1.2 Вычислить итоговую логическую функцию:
1.2.1 Если среднее значение итого затрат превышает 15000, напечатать это значение, иначе вычислить максимальные затраты на полуфабрикаты.
1.2.2 Если для первого исполнителя и зарплата и итого затрат больше их средних значений, то вычислить максимальное значение итоговых затрат, иначе – минимальное значение.
1.3 Для первого листа создать лист с формулами, с заголовками строк и столбцов.
1.4 Скопировать таблицу и выполнить сортировку данных таблицы в порядке возрастания итоговых затрат.
1.5 Построить круговую диаграмму для зарплаты.
1.6 Построить гистограмму для видов фактических затрат.
1.7 Скопировать таблицу и выбрать записи, в которых итоговые затраты превышают их среднее значение.
1.8 Выбрать записи, в которых все фактические затраты меньше их средних значений.
2 Сформировать ведомость «Реализация учебной продукции», заполнив по аналогии 14 строк таблицы
Продукт |
Город |
Месяц |
Стоимость |
Книга |
Челябинск |
Январь |
30000 |
Книга |
Екатеринбург |
Январь |
27000 |
Видео |
Челябинск |
Январь |
10000 |
Видео |
Екатеринбург |
Январь |
17000 |
Аудио |
Челябинск |
Январь |
5600 |
Книга |
Челябинск |
Февраль |
19000 |
Видео |
Челябинск |
Февраль |
26300 |
Создать сводные таблицы по образцу.
а)
б)
Вариант 17
1 Создать таблицу «Ведомость сдачи экзаменационной сессии»
|
|
Оценки по предметам |
|
||
№ п/п |
Ф.И.О. |
Информатика |
Математика |
Ин. язык |
Средний балл |
1.1 Заполнить 10 строк таблицы. Вычислить средний балл по каждому предмету.
1.2 Вычислить итоговую логическую функцию:
1.2.1 Если для третьего студента по списку оценка по математике больше 3, то напечатать средний балл по математике, иначе напечатать средний балл по ин. языку.
1.2.2 Если средний балл по информатике больше и среднего балла по математике и среднего балла по ин. языку, то напечатать «юзеры!!!», иначе напечатать «лузеры…»
1.3 Для первого листа создать лист с формулами, с заголовками строк и столбцов.
1.4 Скопировать таблицу и выполнить сортировку данных таблицы в порядке возрастания средних баллов студентов.
1.5 Построить круговую диаграмму для средних баллов студентов.
1.6 Построить смешанную диаграмму для оценок по информатике и среднего балла.
1.7 Скопировать таблицу и выбрать записи, в которых оценки по математике превышают средний балл по этому предмету.
1.8 Выбрать записи, в которых все оценки по предметам меньше соответствующих средних значений.
2 Сформировать ведомость «Перевозка товара в первом квартале», заполнив по аналогии 15 строк таблицы
Дата |
Станция отправления |
Станция назначения |
Объем |
13.01.2005 |
Челябинск |
Москва |
50000 |
15.01.2005 |
Курган |
Челябинск |
19200 |
22.01.2005 |
Челябинск |
Рузаевка |
34700 |
22.01.2005 |
Курган |
Рузаевка |
35000 |
02.02.2005 |
Челябинск |
Рузаевка |
40000 |
02.02.2005 |
Златоуст |
Москва |
22000 |
Создать сводные таблицы по образцу.
а)
б)
Вариант 18
1 Создать таблицу «Страны мира»
№ |
Страна |
Характеристика |
|||
Площадь, тыс. км |
Население, тыс. чел. |
Плотность населения, чел/км2 |
в % от всего населения |
||
1 |
Россия |
17075 |
151200 |
|
|
2 |
США |
9400 |
264800 |
|
|
3 |
Канада |
9976 |
28840 |
|
|
4 |
Франция |
5475 |
58230 |
|
|
5 |
Китай |
9597 |
1220000 |
|
|
6 |
Япония |
372 |
128300 |
|
|
7 |
Индия |
3269 |
952000 |
|
|
8 |
Израиль |
21 |
6000 |
|
|
9 |
Казахстан |
2717 |
14700 |
|
|
10 |
Германия |
356 |
81340 |
|
|
1.1 В таблице выполнить необходимые вычисления. Вычислить среднюю плотность населения.
1.2 Вычислить итоговую логическую функцию:
1.2.1 Если плотность населения России больше плотности населения США, то вычислить максимальную плотность населения, иначе – минимальную плотность.
1.2.2 Если и средняя плотность России и средняя плотность Казахстана больше средней плотности населения, то напечатать «Густонаселенные страны СНГ», иначе вычислить максимальную площадь.
1.3 Для первого листа создать лист с формулами, с заголовками строк и столбцов.
1.4 Скопировать таблицу и отсортировать таблицу в порядке убывания площади.
1.5 Построить круговую диаграмму для плотности населения.
1.6 Построить смешанную диаграмму для площади и плотности населения.
1.7 Скопировать таблицу и выбрать страны с плотностью населения от 100 до 300 чел/км2.
1.8 Выбрать страны, начинающиеся на К и имеющие численность более 20 млн. чел.
2 Создать ведомость «Учет количества деревьев».
№ делянки |
Порода |
Возраст, лет |
Кол-во деревьев, шт. |
1 |
дуб |
2 |
35 |
1 |
дуб |
3 |
109 |
1 |
клен |
2 |
6 |
1 |
липа |
10 |
3 |
1 |
ель |
5 |
5 |
2 |
дуб |
10 |
98 |
2 |
ель |
7 |
56 |
2 |
клен |
15 |
22 |
2 |
липа |
10 |
2 |
2 |
липа |
15 |
14 |
Создать сводные таблицы по образцу.
а)
б)
Вариант 19
1 Создать таблицу «Ведомость выполнения плана товарооборота по магазину»
|
Номер отдела |
|
||
Дата |
Хлебный |
Молочный |
Мясной |
Итого по магазину |
1.1 Заполнить 10 строк таблицы. Подвести итоги по столбцам, найти средние значения
1.2 Вычислить итоговую логическую функцию:
1.2.1 Если Итого по магазину в целом превышает 17 млн. руб., то найти максимальный товарооборот (по всем датам и отделам), иначе – минимальный товарооборот.
1.2.2 Если суммарное число продаж молочного отдела больше 5 млн. руб. и мясного отдела также больше 5 млн. руб, написать «удовлетворительные продажи», иначе – «низкие продажи».
1.3 Для первого листа создать лист с формулами, с заголовками строк и столбцов.
1.4 Скопировать таблицу и отсортировать данные таблицы в порядке возрастания товарооборота мясного отдела.
1.5 Построить круговую диаграмму для Итого по магазину.
1.6 Построить смешанную диаграмму для товарооборотов по каждому отделу и итогового по магазину.
1.7 Скопировать таблицу и выбрать записи, в которых итоговый товарооборот превышает его среднее значение.
1.8 Выбрать записи, в которых или товарооборот по хлебному отделу больше среднего значения или товарооборот по молочному отделу меньше среднего значения.